на одометре 107 тыс. седня менял его. сетка в коробе с насосом загажена была не очень сильно, но на всякий случай пропшикал карбклинером. ушло времени час вдвоем. после замены фильтра машин как новый. приспособа такая не помешает, конечно.
на одометре 107 тыс. седня менял его. сетка в коробе с насосом загажена была не очень сильно, но на всякий случай пропшикал карбклинером. ушло времени час вдвоем. после замены фильтра машин как новый. приспособа такая не помешает, конечно.
Отвертка и молоток и никакой приспособы не надо![]()
Кто еще менял? Отпишитесь, очень интересно есть ли в этом смысл? Или пока не мешать машине ездить?
смысл есть после 100 т.км. замени не пожалеешь.
Есть ли смысл менять на 70 т.км с точки зрения снижения нагрузки на топливную магистраль в целом и форсы в частности, плюс расход на механике средний за 3000 км по городу 10,5, хотя жгу редко, остальное, в том числе и зазоры в клапанах регулировал, пробег 67 т.км.?
П.С. Машина 2007 года
Последний раз редактировалось Ден85; 17.07.2011 в 23:34.
Ден85,
На 8-х Цивиках по техрегламенту топливник меняют вроде на 105 тыс. либо через 3,5 года. Второй "предел" уже достигнут - я бы поменял.
подскажите плиз артикул фильтра в баке на 7поколение
На 8ых цивиках на 90 тыс. или после 3 лет. На 7ых вроде 120 тыс., но с нашим бензином лучше это сделать пораньше. Чтобы не забыть как что потом собирать, попроси друга или подругу записать процесс разборки на видео, потом будет легче понять, что куда идёт. Требуется 2 тонких отвертки от часов шлицевые, лучше 3 и очень аккуратно всё разбирать, ничего не отламывая. Черную писюльку просто вытащил и вставил старую, как проводок вытащить, не повредив не понял...
---------- Сообщение добавлено 20.08.2014 в 10:40 ----------
На hondaworld смотри артикул. По VIN номеру вбиваешь машину и смотришь детальку которая нужна, именно твоему цивику. Если на картинке есть деталь, а артикула нет, значит у твоего цивика такая конструкция (например нет стабилизатора, втулок и косточек на американцах некоторых).