Новое поколение Honda Civic получит 1,5-литровый турбомотор

Показано с 1 по 10 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    с чего взяли, что турбо-двигатель от хонды будет не надёжный?
    покажет только время.
    имхо, это из той же оперы, что автоматы менее надёжны чем механические КПП.
    Он будет не такой надежный,как атмосферник.Чем не долговечней техника,тем чаще ее приходиться менять.

  2. #2
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot787878 Посмотреть сообщение
    Он будет не такой надежный,как атмосферник.Чем не долговечней техника,тем чаще ее приходиться менять.
    Не, ну так не пойдёт. Такие заявления нужно обосновывать, это же не аксиома.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    Не, ну так не пойдёт. Такие заявления нужно обосновывать, это же не аксиома.
    Раньше техника(возьмите любую страну производитель)работала десятки лет,что бы успеть насытить
    многих своими товарами,а сейчас с такими достижениями в науке и технике, насыщенности рынка товарами,такое долголетие не выгодно и ставится на последнее место(в былые времена могли за такое лоб зеленкой намазать).Как то так,имхо.

  4. #4
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot787878 Посмотреть сообщение
    Раньше техника(возьмите любую страну производитель)работала десятки лет,что бы успеть насытить
    многих своими товарами,а сейчас с такими достижениями в науке и технике, насыщенности рынка товарами,такое долголетие не выгодно и ставится на последнее место(в былые времена могли за такое лоб зеленкой намазать).Как то так,имхо.
    по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен? Вы сейчас пользуетесь "хондой", что у Вас вызывает сомнения в дальнейшей стратегии Хонды. как-то так.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен? Вы сейчас пользуетесь "хондой", что у Вас вызывает сомнения в дальнейшей стратегии Хонды. как-то так.
    Экономичность,Экологичность,максимум мощности выжатые из минимума обьема, плюс не дотягивающее все еще качество топлива не могут не сказаться на надежности.То ,что может не однократно пережить атмосферник,для турбированного -смерть.Да нужно идти вперед,но тот ли это путь ?Несказанно буду рад,если Хонда и в этом вопросе всех конкурентов оставит с носом,не зря они держались до последнего,значит есть козырь в рукаве....как-то так.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен?
    Речь не о его надежности как такового, а о сравнении его с атмо-мотором.
    Турбо даст выше экономичность и экологичность (сиречь, выше КПД), но не просто так, ибо "где-то прибыло, где-то убыло". Высокая степень сжатия = прихотливость к топливу, повышенное напряжение металла, высокие обороты турбины = ограниченный ресурс, более сложный конструктив мотора = выше вероятность выхода из строя. Итого ресурс и надежность меньше, прихотливость больше. Как-то так. Вроде как всем это давно понятно и известно.
    Последний раз редактировалось Toffi; 15.03.2015 в 14:53.

  7. #7
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Речь не о его надежности как такового, а о сравнении его с атмо-мотором.
    Турбо даст выше экономичность и экологичность (сиречь, выше КПД), но не просто так, ибо "где-то прибыло, где-то убыло". Высокая степень сжатия = прихотливость к топливу, повышенное напряжение металла, высокие обороты турбины = ограниченный ресурс, более сложный конструктив мотора = выше вероятность выхода из строя. Итого ресурс и надежность меньше, прихотливость больше. Как-то так. Вроде как всем это давно понятно и известно.
    ещё наддув даёт бОльшую и ровную тягу (кр. мом.)... а причём здесь степень сжатия и турбонадув? пример: скай эктив (мазда) двигатели безнаддувные со степенью сжатия около 14 (точно не помню), 1,8 ТСИ ВАГ - со степенью сжатия менее 10... это всё конструктивно-индивидуально и будет ещё заложено в конструкцию разработчиками. про моторесурс и "напряжение металла" - мы же не говорим про доработку, например, нашего атмосферника, где конструктивом наддув не предусмотрен, и где при его использовании естественно уменьшится ресурс и усталостные последствия наступят раньше расчётных, речь идёт про абсолютно новый двигатель, в расчёт конструкции которого инженерами будет закладываться и наддув и степень сжатия и выбор конструкционных материалов будет основываться на расчетах с учётом запаса прочности.
    А дизели... тут вам и наддув и бешеная степень сжатия, или для дизеля "напряжение металла" не напряжение?
    короче, что хочу донести: наддувный двигатель совсем не обязательно ненадёжный, тем более, когда мы говорим про двигатель от Хонды, который, как я понял, ещё находится на стадии разработки... а то получается как в пословице "делим шкуру неубитого медведя". И у хонды есть одно маленькое преимущество, это огромная база удач и неудач других производителей наддувных двигателей.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    скай эктив (мазда) двигатели безнаддувные со степенью сжатия около 14
    Ходят ли они 500ткм без капиталки, вот в чем вопрос.
    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    И у хонды есть одно маленькое преимущество, это огромная база удач и неудач других производителей наддувных двигателей.
    К сожалению, чужой опыт не так полезен как личный.

    Еще раз, спор по поводу ресурса атмо vs турбо - это спор со здравым смыслом, о чем вам тут все уже сказали.
    Тот факт что имеет место тенденция при которой все больше и больше автомобилей появляется с турбированными пипетками под капотом - это от желания сэкономить на производстве двигателя соответствующего определенным эко-стандартам, а не от желания сделать и продать вам самый надежный автомобиль в мире. Надо это понимать.
    Последний раз редактировалось Toffi; 16.03.2015 в 12:05.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 15:57
  2. Honda Civic получит обновленный дизель
    от VegasRed в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:27
  4. 2-х литровый двигатель
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •