inso, ну собственно уже ответили... при стоимости машины 100-150 тыс, делать каско на нее (92 года) никто не будет... максимум от хищения ее застрахуют... в калькуляторах дальше 99 года вообще не видел - да и то на 99 год нет тарифов по ущербу...
inso, ну собственно уже ответили... при стоимости машины 100-150 тыс, делать каско на нее (92 года) никто не будет... максимум от хищения ее застрахуют... в калькуляторах дальше 99 года вообще не видел - да и то на 99 год нет тарифов по ущербу...
Ну не знаю. Кароче вчера им позвонил чтоб узнать, как к ним проехать. Мне предложили записаться. Записался на сегодня, приехал, меня приняли сразу вовремя. Общались вежливо, помогали заполнять доки.
В общем если честно я был ооооочень удивлен такому обслуживанию. Обращался по ОСАГЕ и вип-клиентом не являюсь...
Правдо экспертизу сразу не организовывают, записали на вторник...
Минус небольшой есть - парковки нету рядом с офисным зданием. Они по телефону предложили запарковаться на парковке соседнего торгового центра. Там 1 час парковки бесплатно - сказали мол уложусь в это время. Но я чет затупил, пока их офис искал, и потом документы пока заполнял - в общем на неск. минут опоздал и пришлось 50р. оплатить за след. час парковки...
В общем с таким супер обслуживанием по осаге сталкиваюсь впервые - до сих пор не верится. Посмотрим как оценят теперь...
По завершению отношений по страховому случаю напишу пару строк.
По работе с клиентами 5 с минусом. И на подачу доков, и на осмотр договариваешся заранее, соответственно по приезду все вовремя, в очередях ждать не нужно. Немного напрягает, что осмотр не сразу, а через неск. дней только. Еще не понравилось, что скрытые повреждения оценщик при первом осмотре фиксировать отказался, хотя было видно невооруженным глазом, что панель под бампером явно повреждена. Естесственно в тот же день позвонил, чтобы доковорится о доп.осмотре, но мне пытались отказать, мотивируя тем, что политика компании такая, что доп.осмотр проводится если в процессе ремонта были выявлены какие то доп. повреждения. Рассчет понятен - не каждый захочет ждать еще несколько лишних дней простоя машины в сервисе, пока приедет эксперт. Однако я проявил настойчивость и все было улажено. Оценьшик приехал в выбранный мною сервис вовремя и все скрытые повреждения зафиксировал.
Ну а выплату естественно занизили как смогли. По факту: замена заднего бампера, замена панели задка, ремонт крышки багажника, ремонт пола багажника - выплатили 25 тысяч... Машина 4д 06 г.в. По хорошему по нашим подсчетам с учетом амортизации (20-25%) должны были выплатить около 40 т.р.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.p...=unread#unread
отзывы о Ресо
попал в дтп не по своей вине, мурыжили с ремонтом по каско 2 месяца, не хотели отправлять к дилеру, пришлось ругаться, в итоге сделали максимальную ставку по страховке, она подорожала в 2 раза