а у мну направление по замене бампера в Аояму... в конце октября сказали, что запись тока на март...
ну нах, не поеду туда, мне там личинки меняли месяц....
а у мну направление по замене бампера в Аояму... в конце октября сказали, что запись тока на март...
ну нах, не поеду туда, мне там личинки меняли месяц....
Узнавал во флайте, у них очередь, с их слов, стабильно две недели, так что, есть смысл перезаписаться.Сообщение от Papa Jons
2Moonspell: не знаю как в Казани, но в Москве официалы (не яма) тупо меняют кузовной элемент, а не рихтуют, и выгодней, все-таки, чтоб страховая платила напрямую по факту, т.к. могут иметь место скрытые повреждения, на которые, налом точно не дадут.
У меня косметика по большей части была, но крыло можно было бы и сменить, но вопервых страховая стока не выплатила, как я писал выше, во вторых все поддавалось ремонту, и мне мастер советовал не менять. Сказал родное типа всегда лучше, тем паче все поддается небольшому ремонту. А так крыло новое 13500 плюс покраска и монтаж его, эт в копейку влетает. Я крутился исходя из тех средств что мне заплатила страховая. Я еще договор паршивый составил, т.е. либо их СТО (это точно не офицалы) либо бабос, я деньгами взял. К тому же страховая отказала в замене. РГС - говно.Сообщение от Trol
К тому же у офицалов очереди большие и сомнителное качество работ (про САПСАН говорю, он у нас единственный офицал по Хондам).
Мне кажеться, если допустим отремонтированая деталь зацветет или снимать двигло, то наверно на официалов можно по горантии (можно) наехать. Ведь они несут гарантию хонды на 3 года. Да и КАСКО - $ опять-же.
меня в Яме еще грузанули на то, что перед ремонтом будет осматривать их эксперт(хотя экспертиза от страховой была), типа снимут бампер и посмотрят на наличие повреждений и это процедура платная(!!!) 2 т.р..... типа это не входит в страховой ремонт...
Я у офицалов спрашивал, так они мне сказали, что после таких ДТП где идет рихтовка, покраска или замена деталей, машина вообще с гарантии снимается.Сообщение от ГерКо
(может они имели в виду гарантию на кузов?)
Кину и свои пять копеек в Яму.
Была небольшая вмятина на крыле и следы чужой краски на боковом зеркале (оно при этом схлопнулось) - пока припаркованная стояла, кто-то зацепил.
Все как положено: направление страховой запись в очередь, 2,5 месячное ожидание.
При сдаче мастер приемки четко указал, что сломан механизм фиксации бокового зеркала.
В общем, крыло поправили, покрасили зеркало, а механизм закрытия как был сломанным так им и остался.
На вопрос как так - ответ: связывайтесь с мастером, который ремонтировал. А мастер при ремонте применил, по всей видимости, своеобразную дедукцию, предположив, что механизм зеркала, вероятно, мог бы быть поврежден ранее....?! И предложил обратиться в страховую по новой оформлять направление. На вопрос, почему мне не сообщили об этом либо не запросили страховую компанию на доп ремонт на протяжении более, чем 2 недельного ремонта, ответить затруднился.
В общем, туда больше ни ногой!