да ето перебор, я думал у меня 10 литров много, по данным вроде ваще 8.5 должно быть по городуСообщение от Logger
да ето перебор, я думал у меня 10 литров много, по данным вроде ваще 8.5 должно быть по городуСообщение от Logger
я когда езжу интенсивно то расход не более 10 когда экономно 7-8!!! у меня 1,6 литра 120 сил механика!!!! короткая!!! на первой до 50ти разгоняется на второй при 7000 оборотах ровно 100 км!!!!
Кстати привет Нижнему... )
У меня тоже англичанка D15z8 двиг.... сейчас расход включая прогревки около 10 по городу. Ездил сегодня за город, по трассе 6,2...
Начитался всяких тем про расход - решил проверить лямбду... т.к. интересно, попробывал ее отключиь и посмотреть разницу, разницу не заметил, но чек горел... когда подсоединил обратно, чек погас... но с этого момента вырос разход бензина...
Вообщем проверив лямбду тестером, понял что рабочая... осмотев все остальное - тоже вроде в норме...
В итоге, четко после сброса ошибки из памяти "мозгов" (а она четко вылезла при само диагностике), и регулировки момента зажигания, а он оказался поздним на 5 градусов... все встало в норму...
Поэтому проверь (считай) ошибки с компа, процедура проста... замыкаешь разъем диагностики, вкл зажигание и смотришь ошибки (могу помочь, город маленький...) ... затем сбрось их... потом проверь зажигание и лучше профессиональным аппаратом, т.к. разница более чем в 2 градуса ощутима...
Привет!Сообщение от Dmoroz
Я когда старую лямбду проверял, включал зажигание, ошибка горела, т.к. я подогреватель отключал. Потом когда новую поставил, ошибка не горела и сейчас не горит, но она все равно в мозгах есть что-ли? А где этот разьем?
А где ты зажигание проверял?
Вот когда диагностировал - оказалось что есть... сам удивилься... Разъем под бардачком в углу... там их два - нужен 2-ух контактный.
Зажиг ставил у Владимирского, у него стробоскоп хороший )
Если что, могу помочь... )
Сегодня время не было подробно заниматься, рукой пошарил не нашел, наверное надо бардачок совсем снимать. Я вспомнил... когда с лямбдой игрался я потом ошибки сбросил так как сказано в книжке по машине, т.е. вынул предохранитель резервного питания (7.5А) на 10-20 сек.Сообщение от Dmoroz
Этого недостаточно, нужно сперва ошибки считать получается?
А ты каким способом сбрасывал?
А это кто такой: человек или сервис?Сообщение от Dmoroz
) Можно в личку.
А насколько вся эта операция геморойна, сколько стоит? Я так понимаю что там нужно дофига всего снимать, чтобы этот пласмассовый кожух отцепить?
карбюратор рулит! У меня сейчас с прогревами расход по городу макс 10 л.
но можно в поплавковой камере уровень чуток понизить и будет 8л но тупить будет.
а в инжекторе столько гемороя![]()
в инжекторе гемора нет!!!! у меня расход 10 но я езжу очень агрессивно!!!!
тока у меня меха!!!
у меня то же проблемка с расходом. цивик 98 года. D15B7 расход 13 литров при спокойной езде, если давить тапок.....стрелка на глазах падает. фильтра меняные недавно, масло по идее надо уже поменять и свечи то же. но такой расход был всегда, даже с новыми свечами(( (кушает масло 1000 км на 1 литр).
а может ли лопнувший коллектор изменить данные лямбды следствием чего и будет такой расход?
Кто как решил проблему? У меня 1.6 расход 13-15 по городу (((