
Сообщение от
Dmoroz
Кстати привет Нижнему... )
У меня тоже англичанка D15z8 двиг.... сейчас расход включая прогревки около 10 по городу. Ездил сегодня за город, по трассе 6,2...
Начитался всяких тем про расход - решил проверить лямбду... т.к. интересно, попробывал ее отключиь и посмотреть разницу, разницу не заметил, но чек горел... когда подсоединил обратно, чек погас... но с этого момента вырос разход бензина...
Вообщем проверив лямбду тестером, понял что рабочая... осмотев все остальное - тоже вроде в норме...
В итоге, четко после сброса ошибки из памяти "мозгов" (а она четко вылезла при само диагностике), и регулировки момента зажигания, а он оказался поздним на 5 градусов... все встало в норму...
Поэтому проверь (считай) ошибки с компа, процедура проста... замыкаешь разъем диагностики, вкл зажигание и смотришь ошибки (могу помочь, город маленький...) ... затем сбрось их... потом проверь зажигание и лучше профессиональным аппаратом, т.к. разница более чем в 2 градуса ощутима...