Так что они позвонили и сказали: "Мы Вас оповещаем что мы озабочены проблемой со сцеплением. Знайте об этом!" Так чтоли?
Я имел ввиду под фразой "почему не всем?" тех кто в списке, а не вообще всем. Ну всмысле ты говорил про точечность, вот я и подумал, точечно по списку или точечно из вообще всех и тогда возник вопрос "почему не всем?" из списка?!
зы вообще чего то сегодня трудный день, не формулируется как то![]()
Всем, кто не смазывал узел сцепы по рецепту Lipinzorge, крайне рекомендую попробовать!!!
1) педаль стала мягче
2) передачи включаются чётче
3) дрррыгганье пока не заметил
Заехал к диллеру сделали за 1 час, взяли 280р.
Lipinzorge: большое спасибо!
О т в е т Х М Р
День добрый, Александр.
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит за предоставленную информацию, касающуюся мнения пользователей о работе узла сцепления автотранспортных средств марки HONDA модели CIVIC, оснащенных механической трансмиссией.
На сегодняшний момент, для создания технического отчета в исследовательский центр завода-производителя у нас не было достаточного колличества данных от официальных дилерских центров по существу вопроса. Большинство перечисленных в Вашем письме пользователей, обращались в дилерские центры со скрипом педали сцепления, который устранялся, согласно методу, предложенному производителем и более не проявлялся. Что касается вибрации автотранспортного средства, данный симптом прояляется не постоянно, что усложняет изучение данного симптома и не может рассматриваться как серийный, по причине, как уже отмечалось, недостаточного количества обращений пользователей.
Безусловно, мы сообщили Руководству Honda Motor Co. Ltd. о имеющихся случаях обращений пользователей по данной проблеме и существующем мнении о недостаточной износостойкости основных деталей механизма сцепления и, как следствие не соответствующем ожиданиям пользователей сроке службы данного узла. Со своей стороны, технические специалисты ООО "Хонда Мотор РУС" высказали готовность предоставить всю имеющуюся у нас техническую и статистическую информацию в исследовательский центр Honda Motor Co. Ltd для дальнейшего исследования вопроса.
Выражаем уверенность, что наша совместная работа приведет к конструктивному решению данного вопроса в самое ближайшее время.
Еще раз благодарим Вас за предоставленную информацию.
С наилучшими пожеланиями,
Зам. руководителя отдела технического обслуживания
ООО "Хонда Мотор РУС".
И чо?
Нипанятна...
Ни да ни нет )) Ждите ответа как соловей лета )
Ругаться не буду посколько бесмыссленно. Буду ездить дальше пока не умрет совсем. Вот тогда уж найдут, что сломалось или опять нет? Но что-то мазать и менять сейчас в процессе не буду. Для чистоты эксперимента.