Снятая рулевая рейка
Резиновые ограничители
Заменены на втулки!! Слева и справа (Снимаем левую и правую рулевые тяги, меняем кольца на капролоновые) Кстати, этого вполне достаточно. Зачастую еще и меняют рулевые тяги, поскольку шарнир разбивается по нашим дорогам из-за мягкой пластиковой "начинки".
Замены 2х колец ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ вполне хватает, поскольку новые втулки садятся с натягом,НО заодно нужно менять и ту втулку из-за которой всё это затевалось
К сожалению телефон у меня сел.
Вкратце:
Разбирается рейка интуитивно понятно и просто.
самое главное перед снятием шестерни померить рулеткой "выход" зубчатой рейки из корпуса и поставить корректором или чем-нить еще метки для "нулевого положения руля" чтоб совместить их при сборке.
Втулка которая нам нужна находится внутри
В след выходные буду товарищу делать рейку-фотки разбора рейки выложу
Модель моей рейки
![]()