Окей.
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
Окей.
Ответил в голосовалке "Нет, всё без изменений".
Вот почему:
Итак. Машина 2007года выпуска, 2008 модельного, японец, комплектация Комфорт без курсовой устойчивости. Следовательно рейка стоит самой первой комплектации.
Симптоматика - люфт и бряки на кочках.
В процессе ремонта поставлены втулки из ремкомплета вместо ограничительных зелёных, и заменена внутренняя разрезная втулка (втулку из ремкомплекта обрабатывал только сделав фаски 45градусов и чуть-чуть шлифанув поверхность внутреннюю шкуркой-"нулёвкой").
Вал защёл в корпус с установленной втулкой отруки не тяжело и не легко... Защёл так сказать свободно без титанических усилий (тобишь не ногой его забивал, а рукой давил - он заполз на место).
После установки - руль крутился даже легче чем раньше (может субъективно... но ТОЧНО не туже чем было до ремонта).
При качании рулём на месте - звук после ремонта стал совсем чуть-чуть потише чем до ремонта. При проезде неровностей - координально ничего не изменилось... гремимс :-)
При переборке рейки выявилось что рейка чуток подъубила опять рулевую тягу.
Недавно поменял тягу и втулки стабилизатора, и вот вчера съездил в авторитетный сервис по цывикам на сход-развал и диагностику ходовой.
Вердикт - вся подвеска в идеале, люфт рейки справа... Тобишь - по сути ничего не изменилось.
Вот такой я невезучий...
Рейку после ремонта НЕ подтягивал - нет спец ключа для ослабления контрогайки. Сервисы отказываются подтягивать, ссылаясь на то что это запрещено (ссут кароче за возможные последствия).
Исходя из этого - вопрос важный:
под какой размер ключа контрагайка регулировочного болта на рейке?
буду запрашивать поставщикам инструмента притащить ключ тонкий - им нужно знать размеры.
Последний раз редактировалось enitnatsnoc; 25.10.2012 в 07:03.
Из-за того что рейку не подтянул такое ощущение "разболтанности" и "мне ничего не помогло" ОСТАЛОСЬ!
Поскольку делать надо все целиком!
Берешь обычный разводной или газовый ключ и на снятой рейке все это дело разбираешь (я про контргайку и механизм подтягивания)
Я его вообще разобрал,посмотрел и набил смазкой.
Попробуй разобрать промазать и подтянуть!
Если втулку поставил справа-значит все окей должно быть.
Ну не бывает такого что с новой втулкой что-то справа побрякивает...
P.S. шаровые проверь еще с рычагами! и.....может многовато шлифанул...
_____________________________________
ОООГромное спасибо что в развернутом виде ответил... я буду стараться тебе помочь чем смогу,опираясь на личный опыт по ремонту... Все таки много уже цуциков отремонтировал...
Делал САМ?
да
дефектовка подвески ничо не выявила кроме люфта рейки справа. (тяга новый оригинал неделю стоит, остальное без нареканий... да и звук - явно реечный идёт)
многовато шлифанул - врятли... этоже нулёвка... так просто прошёлся чтобы убрать последствия вырезания фаски входной.
Тут скорее всего другие размеры вала рейки... более тонкий чем у других, поэтому посадка получается не совсем с натягом (это при условии что бряк остался изза всётаки втулки разрезной).
У всех еле как лезет вал в рейку и руль тугой - а у меня наоборот блин))
Хорошо что заказывал два ремкомплекта... как чувствовал))).
Если никто не подтянет мне рейку на машине - придётся после отпуска снова разбирать (благо процесс уже пройденный и знаю чо где открутить чтобы и подрамник не снимать и рейка вылезла быстро)... Думаю теперь уже часа за три смогу провернуть этот процесс.
Рад пополнить статистику своим опытом.
Рано или поздно я это ведро домучаю чтоб не брякал )))
Железо не победит человека! :-)
да уж странное дело... действительно у всех с большим натягом лезет. ТОчно вал меньше по диаметру. Если ничего не получится совсем-изготовлю персонально тебе втулочку!