Когда я увидел на фото изогнутые торсионы...
Пружины - решение, с инженерной точки зрения, технически простое, но не красивое. Примитив... Ближе к делу.
Я выкладывал и видео и фото и схему этой ''приблуды'' на сайте civic club.com.ua в Запорожской ветке. Коль интерес есть - извольте... Правда, эти материалы давнишние. Отличие на сегодняшний день - отсутствие резиновых отбойников, т.е. пневмоупор, кронштейн на дуге и все. Могу ещё раз сфотать и снять видео, коль будет желание у уважаемых хондаводов.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 03:43 ----------
Кстати, у меня крышка багажника тяжелее, там 2 блока ксенона, привод замка, камера заднего вида, резиновый декоративный уплотнитель обивки, реле и контактные колодки, да и лампы не штатные, а LED и в заглушке тоже, они чуток тяжелее. В сумме масса, наверное, как у шумки. Проблем нет.
Ждем видео и фото.
+1 к видео и фоткам!
2allegro2, Давай либо фотки с инструкцией либо ссылочку на запорожский форум, а то я там полазил не нашел, а поиск только для зарегистрированных!
Вот снял вечером на мобилу, думаю понятно будет.
Видео не поддерживается сайтом, mp4.
Жёлтый кронштейн - стеклотекстолит, 8 mm толщиной. Накладка декоративная пластиковая подрезана мной в процессе подбора угла крепления жёлтого кронштейна.
Длина кронштейна порядка 40 mm. Коль возникнет интерес, промерю. Как бы все просто...
Последний раз редактировалось 2allegro2; 26.11.2013 в 03:22.
2allegro2, Спасибо, а дырки надо сверлить где-нибудь? Упор один использовал или два, слева и справа? Если все-таки не затруднит выложи на ютюб видос как открывается! И почему кронштейн именно из стеклотекстолита? Где вообще его купить можно? Торсионы надо снимать или прям с ними?
2allegro2,
так от чего упоры то?
iЙошш, Он раньше отписывал что от нивы!