Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Показано с 1 по 10 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
    Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
    Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
    а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?


    и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?

    ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
    Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?


    и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?

    ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
    Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза
    да мог, на датчики абс много всего завязано. при поврежденном абс машина попросту не сбрасывает скорости при замедлении. кульминация этого-машина глохнет при остановке в силах сбросить на первую

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •