PDA

Просмотр полной версии : Кто ставил 17" - е диски



Lexx_81
11.01.2008, 19:15
Кто ставил 17" - е диски, проблеммы были???

fut
11.01.2008, 21:54
да тож интересно...
каково это......:)))

Kotjara
11.01.2008, 21:58
Низкий профиль зимой слишком рисковано. Побить резину запросто можно.
Летом можно. Становится еще жёстче. Но должна лучше повороты держать.

Lexx_81
12.01.2008, 15:57
Кто ставил 17" - е диски, проблеммы были???

Patriot_72rus
12.01.2008, 16:39
Такие же мысли посещают когда получу свою машинку. На 17 смотриться красиво. Но с нашими дорогами не вариант подвеску жалко, убиваться будет быстрее. Из-за 17 проблем не будет с дилером при прохождения ТО? Подскажите кто, что знает

Lexx_81
12.01.2008, 16:53
На 5D можно ставить, я не пронимаю почему нельзя на седан - несправедливо! Может кто какието весомые аргументы приведётя

Patriot_72rus
12.01.2008, 17:29
Почему нельзя можно на тип Р (седан) стоят ведь 17. Только интересно какой размер должен быть вылет и т.п. и резина какая типоразмер???

Artemio
12.01.2008, 17:59
Почему нельзя можно на тип Р (седан) стоят ведь 17. Только интересно какой размер должен быть вылет и т.п. и резина какая типоразмер???


На 5д тоже 17-е сразу идут.

HyperActive
13.01.2008, 16:56
Почему нельзя можно на тип Р (седан) стоят ведь 17. Только интересно какой размер должен быть вылет и т.п. и резина какая типоразмер???


Вот на седан:

Диски 7*17, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1
Резина 205 50 17 или 215 45 17

Сам хочу поставить на лето. Почитал форум, говорят с такими параметрами ниче не задевает и не трется.

Lexx_81
13.01.2008, 20:13
На самом проблемма не в том что не подойдет, ОД не советует вернее грозит с гарантии ходовую снять. Поэтому меня интересунт, на самом ли деле данный размер дисков на столько плохо влияет на живучесть подвески, или все таки это одна из прихотей "российской" комплектации.

xmaxyara
15.01.2008, 11:07
Почему нельзя можно на тип Р (седан) стоят ведь 17. Только интересно какой размер должен быть вылет и т.п. и резина какая типоразмер???


Вот на седан:

Диски 7*17, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1
Резина 205 50 17 или 215 45 17

Сам хочу поставить на лето. Почитал форум, говорят с такими параметрами ниче не задевает и не трется.


я думаю что 225/45/17 надо ставить.
215/45 уж очень резина тонкая получается.

HyperActive
15.01.2008, 12:16
Почему нельзя можно на тип Р (седан) стоят ведь 17. Только интересно какой размер должен быть вылет и т.п. и резина какая типоразмер???


Вот на седан:

Диски 7*17, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1
Резина 205 50 17 или 215 45 17

Сам хочу поставить на лето. Почитал форум, говорят с такими параметрами ниче не задевает и не трется.


я думаю что 225/45/17 надо ставить.
215/45 уж очень резина тонкая получается.

Чет не пойму так какой родной размер 17ой резины на 4Д? Все чет по разному пишут. Мне главное чтоб не цеплялось и не терлось она ни обо что.

bavar
15.01.2008, 12:21
Родного размера нет. НО оптимальным, а точнее наиболее приближенным к стандартному (по внешнему радиусу) 225/45/17 :-X Кажется так.

HyperActive
15.01.2008, 15:44
Родного размера нет. НО оптимальным, а точнее наиболее приближенным к стандартному (по внешнему радиусу) 225/45/17 :-X Кажется так.

Т.е. этот размер цепляться и притераться нигде не будет?

Lexx_81
15.01.2008, 16:13
НАрод в форуме не один раз обсуждалась проблемма установки, притирки и задевания о арки. Я пытаюсь здесь выяснить последствия установки, т.е. были ли проблеммы с ходовой, что на это говорят диллеры, пытались или может быть сняли у кого нибудь с гарантии узлы, агрегаты и т.д.

bavar
16.01.2008, 12:14
Родного размера нет. НО оптимальным, а точнее наиболее приближенным к стандартному (по внешнему радиусу) 225/45/17 :-X Кажется так.

Т.е. этот размер цепляться и притераться нигде не будет?

Нет

Romych
16.01.2008, 12:27
У Славы Хонды стоят 17 и резина 225, по шинному калькулятору я считал по размеру один в один 225-45-17 подходит то что надо

A125NDY
21.01.2008, 11:02
Путём подбора в автосервисе выяснили следующее: Диски: 7j*17 5*114,3 ET 38-40 DIA 64,1
Резина ставили 17 215\45 http://photofile.ru/photo/a127nt/3428434/large/74016997.jpg
Но она узкая и можно повыше, так что оптимальней наверное 225\45. Очень интересуют впечатления тех, кто уже ездил на 17ых, по поводу поведения на дороге.

_NiKoLyA_
21.01.2008, 20:32
На самом проблемма не в том что не подойдет, ОД не советует вернее грозит с гарантии ходовую снять. Поэтому меня интересунт, на самом ли деле данный размер дисков на столько плохо влияет на живучесть подвески, или все таки это одна из прихотей "российской" комплектации.


Можешь ставить... Пусть они грозятся, но для того, чтобы сняли с гарантии, должны доказать, что поломка произошла именно по причине колес... Низкий профиль более жесткий на дорогах. Если объяснить с точки зрения физики - едешь ты с определенной скоростью и влетаешь в яму, при этом в момент удара выделяется определенное количество энергии, котора же и гасится твоей машиной. Высокий профиль в сравнении с низким гасит большее количество этой энергии, но не всю... А остаток идет в подвеску... Соответственно чем ниже профиль, тем меньше жевучесть подвески... И все это из-за наших долбаных дорог...

Насчет вылета, то если разобраться в его определении, то становится понятным, что он никак не изменяется и остается 45. Допускается уменьшать его на 5-7 мм... Этот допуск наверное сделан для того, чтобы ставить более широкие диски. А вообще, при постановке широкой резины я бы порекомендовал ее померить прежде чем покупать... То же касается и дисков...

tros
25.01.2008, 12:15
Путём подбора в автосервисе выяснили следующее: Диски: 7j*17 5*114,3 ET 38-40 DIA 64,1
Резина ставили 17 215\45 http://photofile.ru/photo/a127nt/3428434/large/74016997.jpg
Но она узкая и можно повыше, так что оптимальней наверное 225\45. Очень интересуют впечатления тех, кто уже ездил на 17ых, по поводу поведения на дороге.
Вот это правильный размер диска! Вылет на civic у 7*17 должен быть в идеале 38,можно 40! Кому нужны расчеты могу написать!

_NiKoLyA_
25.01.2008, 15:04
Вот это правильный размер диска! Вылет на civic у 7*17 должен быть в идеале 38,можно 40! Кому нужны расчеты могу написать!


Мне интересно... Напиши... ;)

tros
25.01.2008, 15:37
Для родных дисков 6,5*16 ЕТ45:
Ширина закраины диска обычно составляет 12 мм с каждой стороны
Поэтому Backspace, соответственно 6,5/2+((45+12)/25,4) = 5,49 дюймов
Параметр Backspace более удобен для пользования, чем вылет (offset или ET) при подборе комбинаций резина+диск для модернизации Вашего автомобиля
Например, чтобы оставить внутренний край диска на том же месте при переходе на диск шириной 7 дюймов, надо взять диск с тем же Backspace. Вылет же при этом составит:
ЕТ=((5,49 - (7/2)) * 25,4) - 12 = 38,54 мм
Для 17*7 ЕТ40 Backspace- 7/2+((40+12)/25,4) = 5,54
Если устанавливать шины большего размера, то необходимо поменять и колесные диски. При этом следует иметь ввиду, что:
диск с шириной 7 дюймов будет работать с шиной до 10,5 дюймов ширины.
диск шириной 8 дюймов - с шиной от 9,5 до 12,5 дюймов.
диск шириной 10 дюймов используются для резины шириной 12,5 дюймов и более...
Надеюсь все понятно и это комунибудь понадобиться!

_NiKoLyA_
25.01.2008, 20:33
Прекрасно, но я так понял по твоему подсчеты, ты заботишься о том. чтобы внутренний край диска оставался на месте. а не съезжал внутрь, но тогда меняется работа передней оси. Благодаря этому нагрузка, которая была по норме приложена в конкретном месте начнет действовать в другом месте, а точнее точки приложения нагрузки выдвинутся наружу. что не может не отразиться на ступице и многом другом.

tros
26.01.2008, 13:57
Знаешь что такое вылет?
Тебе для информации:
ЕТ = а - b/2 где,
а - расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края"
b - ширина диска
Теперь то уж всем понятно! Многие заблуждаются,что ЕТ- это на скока диск на ружу вылазит,ни тут то было!!

_NiKoLyA_
27.01.2008, 00:03
Знаешь что такое вылет?
Тебе для информации:
ЕТ = а - b/2 где,
а - расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края"
b - ширина диска
Теперь то уж всем понятно! Многие заблуждаются,что ЕТ- это на скока диск на ружу вылазит,ни тут то было!!



Спасибо, что напомнил :) то, что я и так знал... Только я ведь вот о чем... Возьмем диск вцелом. Даже не так - возьмем штатный литой диск. У него есть центр тяжести, который в свою очередь находится на соответствующем расстоянии от внутреннего или внешнего края диска и также от привалочной плоскости. И когда мы его поставили на авто он также занимает определенное положение.
Теперь берем диск 17 и шириной 7.5 или 8. У него все также... И вот тут и вопрос - каким должен быть вылет, чтобы центры тяжести диска штатного и того, который ставим мы совпали. Разумеется сюда в идеале надо еще и резину включить.
Ведь если мы не добьемся расположения ценра тяжести колеса от привалочной плоскости как и у штатного, то нагрузка на подвеску действительно поменяется и не факт, что это будет лучше... Скорее всего наоборот...

Не зря ведь появились все эти параметры... Люди просчитывали...

_NiKoLyA_
27.01.2008, 00:13
Насколько я знаю - вылет это расстояние между серединой диска и привалочной плоскостью. А раз ты говоришь. что он 38 самое то, вместо 45, то это означает ровным счетом то, что ты просто тупо берешь и выдвигаешь его наружу. Таким макаром можно и 10 дюймовые диски впихнуть. Тереть не будет, только выпирать будут, да еще к тому же добавят усилия на ступицу, причем не малые...

_NiKoLyA_
27.01.2008, 00:14
Чтобы принять правильное решение - надо знать где точно находится центр тяжести диска. Поэтому я не утверждаю, что надо 45 вылет ставить везде. Я этого просто не знаю... Но если можно как то вычислить центр тяжести диска, то дело в шляпе ;)

Хочу CIVIC
27.01.2008, 00:53
Чтобы принять правильное решение - надо знать где точно находится центр тяжести диска. Поэтому я не утверждаю, что надо 45 вылет ставить везде. Я этого просто не знаю... Но если можно как то вычислить центр тяжести диска, то дело в шляпе ;)


_NiKoLyA_, не прав ты тут. центр тяжести совсем не причем. результирующая всей нагрузки приложена в центре пятна контакта (из курса теоретической механики).

_NiKoLyA_
27.01.2008, 11:44
Чтобы принять правильное решение - надо знать где точно находится центр тяжести диска. Поэтому я не утверждаю, что надо 45 вылет ставить везде. Я этого просто не знаю... Но если можно как то вычислить центр тяжести диска, то дело в шляпе ;)


_NiKoLyA_, не прав ты тут. центр тяжести совсем не причем. результирующая всей нагрузки приложена в центре пятна контакта (из курса теоретической механики).


О... ;) Прекрасно... Нашелся человек, знающий предмет. Тогда наверняка ты помнишь, что такое момент и что такое сила.

Так вот, вертикальная сила передается без изменений - в этом я согласен, но вынося центр тяжести колеса наружу увеличивается момент, который так сказать начнет гнуть ступицу и подшипник мягко говоря начнет испытывать большие боковые усилия вверху, так как верх будет прижимать, а низ отрывать.

Для непросвященных - это равносильно тому, что вы поставите внизу между колесами домкрат и начнете их разводить в стороны... :) Это образно, так, для понимания...

tros
27.01.2008, 15:23
Почитайте www.jeep.auto.ru (ftp://www.jeep.auto.ru)

Хочу CIVIC
27.01.2008, 16:08
_NiKoLyA_

так опять же центр масс непричем. момент будет рачитываться из произведений силы на плечо. а плечо будет считаться как расстояние между осью поворота колеса и центром пятна котнакта (здесь как раз и важна величина вылета)

VladSVR
27.01.2008, 16:53
Да, что вы всё заладили моменты, силы, плечи и т. п. Давно ставим 17 Х 7,5 Х ЕТ45 ( с резиной 225/45/17), нигде ничего не цепляет, ступичные подшипники живут не меньше чем на стоковых колёсах (хотя они и тяжелее ковки на 17),
на гарантию и ТО забиваем сразу, но при желании можно махнуть колёса на родные (если, конечно, тормоза ещё не успели поменять на более эффективные) и съездить к дилеру на обслуживание.

mar4ello_HW
28.01.2008, 00:53
вот заказал такие катки...
17"*7" ЕТ 48...

http://www.eliteswheels.com/adr/intense/intense_white_black.jpg

должны приехать через месяц... поставлю - отпишусь о впечетлениях.

kewka
28.01.2008, 01:33
да, пожалуйста, очень хотелось бы узнать результат! а то вылет-то на 3мм больше стандартного...
теория теорей, а практика решает.

mar4ello_HW
28.01.2008, 04:34
странно, тут (http://www.dilijans.org/podbor_sd/modif-13211.html) инфа другая..


Диски для Honda Civic
Заводская комплектация
6.5Jx16 5/114.3 ET 55

Balex
28.01.2008, 05:50
поставил на зиму 17-ые и все в порядке :)

_NiKoLyA_
28.01.2008, 07:38
_NiKoLyA_

так опять же центр масс непричем. момент будет рачитываться из произведений силы на плечо. а плечо будет считаться как расстояние между осью поворота колеса и центром пятна котнакта (здесь как раз и важна величина вылета)


Ну так и получается, что его не надо и трогать... 45 и все...

Хочу CIVIC
28.01.2008, 10:24
при увеличении ширины покрышки при том же вылете диска, центр контакта будет смещаться внутрь. поэтому с увеличением ширины профиля нужно уменьшать вылет

_NiKoLyA_
28.01.2008, 15:11
при увеличении ширины покрышки при том же вылете диска, центр контакта будет смещаться внутрь. поэтому с увеличением ширины профиля нужно уменьшать вылет


Это почему ж? Ширина увеличивается на одинаковое значение как наружу так и внутрь...

EURO
28.01.2008, 15:37
Так вот, вертикальная сила передается без изменений - в этом я согласен, но вынося центр тяжести колеса наружу увеличивается момент, который так сказать начнет гнуть ступицу и подшипник мягко говоря начнет испытывать большие боковые усилия вверху, так как верх будет прижимать, а низ отрывать.


Плиз, тогда прокоментируй размеры от Хонды(особенно их) и Энкеи
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25805.htm

kewka
28.01.2008, 17:49
странно, тут (http://www.dilijans.org/podbor_sd/modif-13211.html) инфа другая..


Диски для Honda Civic
Заводская комплектация
6.5Jx16 5/114.3 ET 55

55 это на 5d, тысячу раз обсуждали уже




при увеличении ширины покрышки при том же вылете диска, центр контакта будет смещаться внутрь. поэтому с увеличением ширины профиля нужно уменьшать вылет


Это почему ж? Ширина увеличивается на одинаковое значение как наружу так и внутрь...

мне тоже кажется, что ничего изменять не надо, изменения ведь будут одинаковы в обе стороны. ну, конечно, если задевать ни за что не будет.

Хочу CIVIC
28.01.2008, 21:18
при увеличении ширины покрышки при том же вылете диска, центр контакта будет смещаться внутрь. поэтому с увеличением ширины профиля нужно уменьшать вылет


Это почему ж? Ширина увеличивается на одинаковое значение как наружу так и внутрь...


да хз, ошибся я по ходу... вылет от ширины ж не меняется..... звиняйте

_NiKoLyA_
28.01.2008, 22:21
Так вот, вертикальная сила передается без изменений - в этом я согласен, но вынося центр тяжести колеса наружу увеличивается момент, который так сказать начнет гнуть ступицу и подшипник мягко говоря начнет испытывать большие боковые усилия вверху, так как верх будет прижимать, а низ отрывать.


Плиз, тогда прокоментируй размеры от Хонды(особенно их) и Энкеи
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25805.htm



Ты ведь сам написал (7*17, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 225.45.17)

А комментарий прост - при большой ширине диска он или резина начинают цеплять... Поэтому вылет уменьшают, то бишь колесо наружу гонят...

_NiKoLyA_
28.01.2008, 22:23
Хочу CIVIC сказал замечательно...



_NiKoLyA_

так опять же центр масс непричем. момент будет рачитываться из произведений силы на плечо. а плечо будет считаться как расстояние между осью поворота колеса и центром пятна котнакта (здесь как раз и важна величина вылета)


Полностью его в этом поддерживаю...