Просмотр полной версии : Москва Угон civic!
Спасибо. Сработала сигнализация в 3 часа ночи, я вышла на улицу, никого не было, открыла, закрыла машину, чтоб на сигнализации пропал знак удара, в 9 утра машины уже не было, и сигнализация ничего не показывала.
Т.е. кроме обычной двухсторонней сигнализации ничего не стояло??
Autosecurity
19.08.2009, 11:41
Т.е. кроме обычной двухсторонней сигнализации ничего не стояло??Видимо, так оно и было. Ну и, соответственно, результат не вызывает удивления. Можно даже предполагать, что первым срабатыванием системы в три ночи преступники, во-первых, проверили бдительность владелицы, а во-вторых, постарались спровоцировать её на демаскировку охранной системы. И с этого момента автомобиль по сути был обречён. Кстати, на мой взгляд, владелице сильно повезло в том, что ей не привелось встретиться с угонщиками ночью, выходя к машине по первому срабатыванию.
Т.е. кроме обычной двухсторонней сигнализации ничего не стояло??
Т.е скорей всего только двусторонняя сигнализация и все(((
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
Видимо, так оно и было. Ну и, соответственно, результат не вызывает удивления. Можно даже предполагать, что первым срабатыванием системы в три ночи преступники, во-первых, проверили бдительность владелицы, а во-вторых, постарались спровоцировать её на демаскировку охранной системы. И с этого момента автомобиль по сути был обречён. Кстати, на мой взгляд, владелице сильно повезло в том, что ей не привелось встретиться с угонщиками ночью, выходя к машине по первому срабатыванию.
Жесть, у меня зимой два раза такая ситуация была и машина осталась на месте...в этот раз ситуация.....SOS...Ночью было страшно, но машинку я люблю и зная что она может быть в беде , пошла..но это не помогло...
Престиж - Авто
19.08.2009, 12:58
Т.е скорей всего только двусторонняя сигнализация и все(((
Печальное событие - остается только пожелать скорейшего решения вопросов со страховой..
ps: предположу, что сигнализация с обратной связью устанавливалась в салоне у ОД и система была не криптоустойчивой..
С Уважением, Виталий.
Да, ставила сразу в салоне "Автотемп"...Да теперь мучения со страховой, но надеюсь "Стандарт Резерв" нормальные...
Престиж - Авто
19.08.2009, 13:02
Да, ставила сразу в салоне "Автотемп"...
"Шерхан", "Аллигатор", "Томагавк"?
С Уважением, Виталий.
"Шерхан", "Аллигатор", "Томагавк"?
С Уважением, Виталий.
Нет, другое название.. штатная какая-то была..
Autosecurity
19.08.2009, 13:18
Нет, другое название.. штатная какая-то была.."Штатная" - по заявлению товарищей из салона? :-))) Надежда, у Хонда Мотор не существует штатных охранных систем - от лукавого всё это. Впрочем, пусть этот вопрос остаётся на совести тех сотрудников автосалонов, которых приучили заниматься наглым разводом клиентов.
"Штатная" - по заявлению товарищей из салона? :-))) Надежда, у Хонда Мотор не существует штатных охранных систем - от лукавого всё это. Впрочем, пусть этот вопрос остаётся на совести тех сотрудников автосалонов, которых приучили заниматься наглым разводом клиентов.
Уточнила сигнализация называется , но это фигня полная как я поняла, но поздно Starline В6, но сотрудники "Автотемп" и сам салон мне нравится, на них ничего не думаю...
Autosecurity
19.08.2009, 13:37
Уточнила сигнализация называется , но это фигня полная как я поняла, но поздно Starline В6, но сотрудники "Автотемп" и сам салон мне нравится, на них ничего не думаю...А на них ничего думать и не надо. Достаточно того, что они, вместо того, чтобы предложить Вам защитить автомобиль от угона, предпочли двинуться по пути наименьшего сопротивления - предложили поставить красивую игрушку в две - две с половиной стоимости рынка. Т.е. в приоритетах здесь находилось желание быстро и легко заработать. Вот и всё.
Престиж - Авто
19.08.2009, 13:39
Уточнила сигнализация называется , но это фигня полная как я поняла, но поздно Starline В6, но сотрудники "Автотемп" и сам салон мне нравится, на них ничего не думаю...
Соглашусь с уважаемыми коллегами из Autosecurity - Вам продали только одну систему, которая не в состоянии обеспечить должный отпор угонщику.
К сожалению, это факт..
С Уважением, Виталий.
а та сигналка станадартная, что идет с машиной фигня? что тогда поставить?и во скока это обойдется? ЗЫ поиск конечно рулит...но очумею искать)
обратитись в престих авто, я там ставил комплекс очень доволен, цыны разные от 15 000....60 000 и выше
Соглашусь с уважаемыми коллегами из Autosecurity - Вам продали только одну систему, которая не в состоянии обеспечить должный отпор угонщику.
К сожалению, это факт..
С Уважением, Виталий.
Теперь уже только осталось сделать выводы на будущее...но мне кажется раз взялись и умеют это делать то ничего не спасет.. примеров у знакомых масса.. и спутник отрывают.. и узнают через салоны где секретки стоят...наверно лучше всего платная парковка...
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------
обратитись в престих авто, я там ставил комплекс очень доволен, цыны разные от 15 000....60 000 и выше
"Престиж Авто" возьму на заметку, спасибо.
Престиж - Авто
19.08.2009, 15:05
Теперь уже только осталось сделать выводы на будущее...но мне кажется раз взялись и умеют это делать то ничего не спасет.. примеров у знакомых масса.. и спутник отрывают.. и узнают через салоны где секретки стоят...наверно лучше всего платная парковка..
Парковка на ночь будет далеко не лишней, и если в разумной близости с домом есть свободное местечко, то воспользоваться им будет далеко не лишним.
Однако, стоит отметить, что угоны происходят не только ночью со двора, а это может произойти и днем в "офисное время", а также очень часто машины угоняют с массовых парковок рядом с супермаркетами, торговыми центрами, кинотеатрами и т.п.
При наличии грамотно подобранного и реализованного охранного комплекса владелец автомобиля, как минимум, в разы снижает вероятность "интереса" со стороны угонщиков именно к его автомобилю. Повторю уже не раз звучавшую на этом форуме фразу: угонщику нет необходимости совершать "подвиги" и бороться с охранным комплексом, в то время, как он может в этом же дворе или на этой же парковке найти аналогичный автомобиль, который не доставит ему проблем при угоне.
С Уважением, Виталий.
Autosecurity
19.08.2009, 18:35
Теперь уже только осталось сделать выводы на будущее...но мне кажется раз взялись и умеют это делать то ничего не спасет.. примеров у знакомых масса.. и спутник отрывают.. и узнают через салоны где секретки стоят...наверно лучше всего платная парковка...Платная парковка - это хорошо, конечно, но также панацеей против угона не является. А вот грамотно подобранный противоугонный комплекс действительно может позволить обеспечить эффективную защиту автомобиля вне зависимости даже от того, где он "ночует". По поводу Ваших пессимистичных утверждений относительно взламываемости спутниковых систем, противоугонных комплексов и "секреток" - не всё так одонозначно. Если о невысокой эффективности спутниковых систем в целом можно говорить, то, повторюсь, разумно подобранный противоугонный комплекс может быть очень и очень стойким. Ну и тут один из главных моментов - не рекомендую производить установку противоугонных средств в дилерских салонах.
Платная парковка - это хорошо, конечно, но также панацеей против угона не является. А вот грамотно подобранный противоугонный комплекс действительно может позволить обеспечить эффективную защиту автомобиля вне зависимости даже от того, где он "ночует". По поводу Ваших пессимистичных утверждений относительно взламываемости спутниковых систем, противоугонных комплексов и "секреток" - не всё так одонозначно. Если о невысокой эффективности спутниковых систем в целом можно говорить, то, повторюсь, разумно подобранный противоугонный комплекс может быть очень и очень стойким. Ну и тут один из главных моментов - не рекомендую производить установку противоугонных средств в дилерских салонах.
А что нужно устанавливать, несколько защит и брелков, и чтоб лежали в разных местах, одно без другого не работало так?
Taciturn_person
19.08.2009, 22:31
А что нужно устанавливать, несколько защит и брелков, и чтоб лежали в разных местах, одно без другого не работало так?
Ну возможность развернуто ответить на этот вопрос оставлю профессионалам. Я бы из соображений разумной достаточности порекомендовал просто поставить иммобилайзер с меткой (желательно с реле WAIT UP) и носить метку строго отдельно от ключей в другом кармане, да хороший блокиратор кпп.
А главное, от себя желаю, чтобы побыстрее все проблемы разрешились и новый автомобиль радовал еще больше старого.
мое мнение - фигня ваша электронная защита ))
ваша тут образно )) товарищи из разных компаний не обращайте внимания )
у меня всегда стоят только механические средства защиты, и
как итог: из 3 попыток угона, включая один раз попытку угона цивика - 0 успешных.
перепилить один замок на рулевой вал (который под приборкой где-то стоит,а не на руле висит сверху) - одно это, такая проблема, что проще найти другую машину. ну и тд
а по поводу того, что делают люди в сервисах продавай сигналки типа starline b6, как средство защиты
Таких людей реально уважать нельзя, сказал бы больше, но забанят за это )
заставить бы этих .., писать при продаже, как на пачке сигарет про здоровье
"покупка данной системы никак не защищает вашу машину" )
Блокиратор на КПП - вообще вещь бесполезная. Столько уже обсуждалось на различных форумах, в том числе и у нас в клубе. Нисколько не мешает даже откатить машину на нейтралке. Замок на рулевой вал - гораздо более достойный страж из механических средств. По мне так самый адекватный комплекс мер - сигналка диалоговая + замок на капот + иммо. И можно спать спокойно!
Taciturn_person
20.08.2009, 00:05
Блокиратор на КПП - вообще вещь бесполезная. Столько уже обсуждалось на различных форумах, в том числе и у нас в клубе. Нисколько не мешает даже откатить машину на нейтралке. Замок на рулевой вал - гораздо более достойный страж из механических средств. По мне так самый адекватный комплекс мер - сигналка диалоговая + замок на капот + иммо. И можно спать спокойно!
Сколько людей, столько мнений. Я особого смысла в сигнализации, как средстве защиты не вижу вообще, если, конечно, она не оснащена GSM модулем. Замок на капот - хорошо, вопросов нет. На рулевой вал - вообще замечательно. Еще лучше - и то и другое и третье. Плюсы и минусы того или иного девайса обсуждать здесь не хочется, дабы не плодить информацию вредящую защите авто, но готов, с удовольствием, потрещать по этой теме на какой-нибудь встрече. Есть кой-какие мыслишки из опыта 400 проданных авто. Самое главное поставить защиту, но не верить в ее всесильность. Ни замок на рулевой вал, ни замок на капот, вообще ничто - не панацея. Головой думать всеравно надо, да и страховаться тоже.
Подскажите, пжт, на будущ. компанию ,где нормально устанавливают и советуют реальные сигнализации.
Я часть сигналок ставила у дилера при покупке, а часть в Престиже чуть позднее) все очень понравилось, работают быстро и все понятно объясняют, как что включается/отключается! Ну и платная парковка тоже рулит))))
Autosecurity
20.08.2009, 12:31
А что нужно устанавливать, несколько защит и брелков, и чтоб лежали в разных местах, одно без другого не работало так?В идеале было бы недурно соорудить двухшаговую компоновку доступа в автомобиль с защитой блокировок в моторном отсеке. Вариантов по количеству управляющих элементов систем быть несколько. Но наиболее, на мой взгляд, удобным будет сочетание управляющего ЦЗ и постановкой в охрану сигнализации брелока (возможно также с реализацией обратной связи) и идентифицируемой метки владельца, управляющей блокираторами капота и собственно блокировками. Иными словами, если охранно - оповещающая часть противоугонного комплекса будет реализована охранной сигнализацией, то в части решения противоугонных задач будет трудиться связка электромеханических замков капота и иммобилайзера с транспондерной меткой. Практика показывает, что такая и подобные ей схемы являет собой наиболее эффективное решение задач по обеспечению противоугонной защищённости автомобиля при относительно небольшом бюджете.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
Ну возможность развернуто ответить на этот вопрос оставлю профессионалам. Я бы из соображений разумной достаточности порекомендовал просто поставить иммобилайзер с меткой (желательно с реле WAIT UP) и носить метку строго отдельно от ключей в другом кармане, да хороший блокиратор кпп. А главное, от себя желаю, чтобы побыстрее все проблемы разрешились и новый автомобиль радовал еще больше старого.Мне кажется, что здесь блокиратор капота стал бы более правильным решением, нежели блокиратор КПП - как минимум, по двум основаниям: эффективность блокиратора КПП оставляет желать лучшего в принципе; ну и замок капота правильней применить именно для защиты блокировок от несанкционированного доступа.
Edelweiss
20.08.2009, 14:24
Сколько людей, столько мнений. Я особого смысла в сигнализации, как средстве защиты не вижу вообще, если, конечно, она не оснащена GSM модулем. Замок на капот - хорошо, вопросов нет. На рулевой вал - вообще замечательно. Еще лучше - и то и другое и третье. Плюсы и минусы того или иного девайса обсуждать здесь не хочется, дабы не плодить информацию вредящую защите авто, но готов, с удовольствием, потрещать по этой теме на какой-нибудь встрече. Есть кой-какие мыслишки из опыта 400 проданных авто. Самое главное поставить защиту, но не верить в ее всесильность. Ни замок на рулевой вал, ни замок на капот, вообще ничто - не панацея. Головой думать всеравно надо, да и страховаться тоже.
Увы, смысла нет и в GSM модуле, если работают не "гопники". А что любой ПК - это максимум отсрочка времени угона, а зачастую мера, которая предотвращает угон только своим фактом наличия - факт. Ну не будет человек 10 минут танцевать с бубном у машины посреди улицы с перспективой быть пойманным за этим делом, если есть ещё такие же машинки, только "голые" в плане защиты.
Престиж - Авто
20.08.2009, 15:23
Добрый день.
А что нужно устанавливать, несколько защит и брелков, и чтоб лежали в разных местах, одно без другого не работало так?
Самое правильное при выборе охранного комплекса учитывать: статистику угонов той или иной марки автомобиля, его конструктивные особенности, условия эксплуатации автомобиля (режимы дневной/ночной парковки, частота посещения парковок у супермаркетов/кинотеатров/и т.п., возможность передачи управления автомобилем в пользование третьим лицам) а также удобство пользование различными типами противоугонного оборудования (радиометка, доп.брелок(и), биометрия, контактный ключ Dallas, ввод секретного кода и т.п.) и будет ли организован дистанционный запуск двигателя (автозапуск).
Эксперты нашей компании рекомендуют подходить к защите Вашего автомобиля именно комплексно и построить настоящую "крепость", состоящий из нескольких рубежей охраны, а не из одного отдельно взятого охранного устройства. Стоит учитывать, что имеющиеся в охранном комплексе противоугонные системы тесно взаимодействуют друг с другом и в состоянии должным образом оказать достойное сопротивление угонщику.
Первым рубежом охраны мы рекомендуем использовать криптоустойчивую сигнализацию, которая не подвержена электронному взлому. При выборе сигнализации можно подобрать ту модель, в которой уже реализована обратная связь — в этом случае Вы сможете получать информацию о всех изменениях состояния охраняемого автомобиля. Сигнализация будет надежно защищать Ваш авто от несанкционированного доступа в салон автомобиля, а в случае проникновения оповестит владельца и окружающих об этом событии. Кстати, практика говорит о том, что участились проникновения в салон припаркованного автомобиля не только для совершения угона, но и с целью кражи ценных вещей, находящихся в салоне автомобиля. Стоит отдельно отметить, что такие прогрессивные сигнализации, как, например, Excellent (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-7/), Pandora DeLuxe (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-51/) и Fortress (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-89/), имеют в своем арсенале цифровые блокировки, которые, даже в случае физической деактивации центрального блока сигнализации, будут продолжать находиться в режиме "охрана" и не позволять производить запуск двигателя, а на поиски этих реле может уйти очень много времени, в котором злоумышленник, как правило, очень ограничен.
Вторым рубежом охраны мы рекомендуем использовать нештатный иммобилайзер ("тихий сторож") с цифровыми беспроводными блокировками, который никаким образом не будет выдавать свое присутствие и будет надежно препятствовать угону автомобиля даже в случае банальной кражи ключей/брелоков сигнализации или когда владелец просто забыл поставить сигнализацию в режим "охрана". Иммобилайзеры можно разделить на несколько групп по принципу управления системой:
- системы с бесконтактными метками присутствия владельца
- системы, основанные на биометрии (считывание отпечатка пальца владельца автомобиля)
- системы с контактным ключом Dallas
- системы, которые можно назвать "продвинутыми секретками" (в том числе и с сенсорным управлением), работающие посредством ввода персонального секретного кода с использованием штатных кнопок в салоне автомобиля.
Отдельно стоит отметить, что подавляющее большинство упомянутых систем имеет в своем арсенале режим защиты от насильственного угона.
Третьим рубежом охраны мы рекомендуем использовать электромеханический замок капота (DefenTime (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-282/) или FortressLock (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/)), который будет защищать от несанкционированного доступа в подкапотное пространство. Смысл дополнительной защиты подкапотного пространства заключается в том, что там может находиться штатная электропроводка, блокировки противоугонных систем, сирена, АКБ, ЭБУ(Электронный Блок Управления двигателем) и т.п., к чему может проявлять очень большой интерес угонщик. На наш взгляд, логичнее всего организовать работу замка капота следующим образом: закрываться замок капота будет при постановке сигнализации в режим "охрана", а вот откроется он только после выполнения дополнительной авторизации владельца автомобиля (считывание метки, отпечатка пальца, контактного ключа Dallas или ввода секретного кода). Для реализации данного алгоритма работы системы в большинстве случаев потребуется добавить цифровое беспроводное реле управления замком капота, которое не позволит найти в салоне нужные провода, подать на них питание и таким образом открыть электромеханический замок капота. Также стоит отметить, что, учитывая размер капота некоторых автомобилей, имеет прямой смысл установить два электромеханических замка капота по краям вместо одного по-центру капота — это не позволит получить доступ в подкапотное пространство, к примеру, путем отгибания края большого по размерам капота.
Дополнительным рубежом охраны может служить механический блокиратор рулевого вала "Гарант Блок (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-411/)".
В качестве примеров построения охранных комплексов можем порекомендовать ознакомиться с нашим клубным спец.предложением по защите от угона (http://prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/stealing/).
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------
Ну возможность развернуто ответить на этот вопрос оставлю профессионалам. Я бы из соображений разумной достаточности порекомендовал просто поставить иммобилайзер с меткой (желательно с реле WAIT UP) и носить метку строго отдельно от ключей в другом кармане, да хороший блокиратор кпп.
А главное, от себя желаю, чтобы побыстрее все проблемы разрешились и новый автомобиль радовал еще больше старого.
К сожалению, в случае позиционирования Вашего предложения касаемо автомобиля Honda Civic уместен только вариант "гаражно-парковочной" эксплуатации автомобиля с полным исключением парковок в городе и в том числе у супермаркетов/торговых центров/ect. Причем, как показывает практика, блокиратор КПП в данном случае будет уместен лишь в качестве довольно спорного украшения салона автомобиля. Наше мнение по поводу построения достойного охранного комплекса я изложил чуть выше.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
мое мнение - фигня ваша электронная защита ))
ваша тут образно )) товарищи из разных компаний не обращайте внимания )
у меня всегда стоят только механические средства защиты, и
как итог: из 3 попыток угона, включая один раз попытку угона цивика - 0 успешных.
перепилить один замок на рулевой вал (который под приборкой где-то стоит,а не на руле висит сверху) - одно это, такая проблема, что проще найти другую машину. ну и тд
а по поводу того, что делают люди в сервисах продавай сигналки типа starline b6, как средство защиты
Таких людей реально уважать нельзя, сказал бы больше, но забанят за это )
заставить бы этих .., писать при продаже, как на пачке сигарет про здоровье
"покупка данной системы никак не защищает вашу машину" )
На наш взгляд, наиболее оптимальным вариантом защиты всеже является именно комбинация из надежных электронных и механических противоугонных систем.
Как минимум, наличие надежного первого рубежа охраны в виде криптоустойчивой сигнализации может заставить угонщика поменять "цель" при выборе автомобиля, а вот в случае наличия только механических противоугонных систем угонщик с ними может столкнуться лишь после того, как он уже забрался в салон автомобиля.
С Уважением, Виталий.
Autosecurity
20.08.2009, 17:45
Блокиратор на КПП - вообще вещь бесполезная. Столько уже обсуждалось на различных форумах, в том числе и у нас в клубе. Нисколько не мешает даже откатить машину на нейтралке. Замок на рулевой вал - гораздо более достойный страж из механических средств. По мне так самый адекватный комплекс мер - сигналка диалоговая + замок на капот + иммо. И можно спать спокойно!Добавлю, пожалуй, что и применительно к автоматической трансмиссии блокиратор тоже не является чем-то высокоэффективным - во всяком случае для почти всех японских моделей (за исключением, может быть, марки Subaru). А вот к перечисленному составу комплекса - для уж совсем спокойного сна - я бы, наверное, добавил и фактор удалённого оповещения владельца (как вариант - по GSM - каналу).
Глядя на все советы получается Цивику нужен домик, т.е. гараж, бетон! Либо думать о другой марке автомобиля.
Глядя на все советы получается Цивику нужен домик, т.е. гараж, бетон! Либо думать о другой марке автомобиля.
Хороший ПК можно установить тысяч за 60 - 70, домик обойдется вам минимум в 500 тысяч. Кроме того гараж не панацея, т.к. гаражный замок вскрыть (срезать) очень просто, а за охраняемый нужно дополнительно ежемесячно платить. Кроме того охрана при этом ни за что не отвечает, соответственно в 90% случаев воровства\угонов ничего не видит.
Autosecurity
20.08.2009, 18:31
Глядя на все советы получается Цивику нужен домик, т.е. гараж, бетон! Либо думать о другой марке автомобиля.Во-первых, к сожалению, и бетонный гараж - далеко не гарантия того, что автомобилья не сумеют угнать. Более того - проникнув в ночной тьме в гараж, гораздо проще и безопасней для угонщика "разбираться" с незащищённой или недостаточно защищённой машиной. Да и с хорошо и эффективно защищённой, надо признать, имеется очень хоршая возможность победить и обойти все пороги защиты - с улицы ничего не видно и не слышно, а при хорошей оснащённости угонщика и достаточном количестве времени задача в принципе решаема. Вариант со сменой марки автомобиля, на мой взгляд, также не выдерживает критики, поскольку заранее мало кто может предсказать тенденции движения заинтересованности криминальных элементов. Да и отказывать себе в том, что нравится и хочется - по-моему - источник дополнительного стресса. Вариант тотального отказа от автомобиля рассматривать здесь, пожалуй, не будем ;)
Престиж - Авто
20.08.2009, 19:53
Хороший ПК можно установить тысяч за 60 - 70
Добрый день.
Отмечу, что существуют и более "бюджетные" и в то же время надежные решения по защите от угона - очень многое зависит от пожеланий владельца автомобиля.
С Уважением, Виталий.
Во-первых, к сожалению, и бетонный гараж - далеко не гарантия того, что автомобилья не сумеют угнать. Более того - проникнув в ночной тьме в гараж, гораздо проще и безопасней для угонщика "разбираться" с незащищённой или недостаточно защищённой машиной. Да и с хорошо и эффективно защищённой, надо признать, имеется очень хоршая возможность победить и обойти все пороги защиты - с улицы ничего не видно и не слышно, а при хорошей оснащённости угонщика и достаточном количестве времени задача в принципе решаема. Вариант со сменой марки автомобиля, на мой взгляд, также не выдерживает критики, поскольку заранее мало кто может предсказать тенденции движения заинтересованности криминальных элементов. Да и отказывать себе в том, что нравится и хочется - по-моему - источник дополнительного стресса. Вариант тотального отказа от автомобиля рассматривать здесь, пожалуй, не будем ;)
Буду ночевать в машине)))))))))))
Буду ночевать в машине)))))))))))
Тоже опастно. Могут угнать вместе с стобой :)))
Taciturn_person
20.08.2009, 23:38
Добрый день.
...
К сожалению, в случае позиционирования Вашего предложения касаемо автомобиля Honda Civic уместен только вариант "гаражно-парковочной" эксплуатации автомобиля с полным исключением парковок в городе и в том числе у супермаркетов/торговых центров/ect. Причем, как показывает практика, блокиратор КПП в данном случае будет уместен лишь в качестве довольно спорного украшения салона автомобиля. Наше мнение по поводу построения достойного охранного комплекса я изложил чуть выше.
...
С Уважением, Виталий.
Не спорю, у каждого свои взгляды и задачи. Я вижу стоимость ОК который реально не бьет по корману владельца цивика в пределах 40-50 тыс. рублей. Насчет замка капота соглашусь еще раз, как сделал уже в нескольких постах ранее. Хотя для меня, в случае АКПП, всеже блокиратор кобобки кажется не таким уж ненужным делом, т.к. спасал из практики.
Престиж - Авто
21.08.2009, 14:40
Не спорю, у каждого свои взгляды и задачи. Я вижу стоимость ОК который реально не бьет по корману владельца цивика в пределах 40-50 тыс. рублей. Насчет замка капота соглашусь еще раз, как сделал уже в нескольких постах ранее. Хотя для меня, в случае АКПП, всеже блокиратор кобобки кажется не таким уж ненужным делом, т.к. спасал из практики.
Добрый день.
На самом деле, на мой взгляд надежный О.К. можно подобрать и в меньший бюджет - многое зависит от функционала систем.
Логично, что любое противоугонное средство будет не лишним и даже блокиратор АКПП (в составе надежного комплекса), но если есть альтернатива между блокиратором АКПП и замком на рулевой вал, то выбор лучше сделать в пользу последнего в виду его большей стойкости.
Отмечу и то, что Вы, конечно же, правы в главном - автомобиль Civic требует дополнительной защиты от угона.
С Уважением, Виталий.
У нас с района сивки дергают через день, а иногда и по нескольку в день.
... иногда по 2-3 в неделю... это печально... СВАО....
Autosecurity
10.11.2009, 20:03
У нас с района сивки дергают через день, а иногда и по нескольку в день. ... иногда по 2-3 в неделю... это печально... СВАО....Что, вот так просто "дёргают" - совершенно безнаказанно? И автомобили повально ничем не защищены?
сегодня точно две дернули в ЮВАО.
сорри, вторая не сивка была, не так мужа поняла, когда звонила.
Autosecurity
13.11.2009, 13:15
сегодня точно две дернули в ЮВАО.Клубные?
это с соседней темы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56702
наша не клубная, вторая не знаю.
Что, вот так просто "дёргают" - совершенно безнаказанно? И автомобили повально ничем не защищены?
про защищенность не знаю... и дергают безнаказанно... что то я не слышал, что б кого нить ваще ловили.. такие случаи, когда ловят- ЕДИНИЧНЫЕ! :(
вот пример один... думаю таких примеров куча!, т.к. не все обращаются в милицию!!!!
недавно мамина подруга рассказывала...
"выходит она из ТРЦ " Золотой Вавилон" , метро Отрадное... и видит на стоянке какие то убл***ки разбили окно и там шарят в машине.... она за сотовый берется, звонить хочет... затем один из них достает нож и говорит: кому нить скажешь зарежу...
так она и пошла дальше...:( жесть короче
Autosecurity
16.11.2009, 11:12
про защищенность не знаю... и дергают безнаказанно... что то я не слышал, что б кого нить ваще ловили.. такие случаи, когда ловят- ЕДИНИЧНЫЕ! :(
вот пример один... думаю таких примеров куча!, т.к. не все обращаются в милицию!!!!
недавно мамина подруга рассказывала... "выходит она из ТРЦ " Золотой Вавилон" , метро Отрадное... и видит на стоянке какие то убл***ки разбили окно и там шарят в машине.... она за сотовый берется, звонить хочет... затем один из них достает нож и говорит: кому нить скажешь зарежу... так она и пошла дальше...:( жесть корочеА охрана парковки где была в это время? Воистину беспредел... :(
А охрана парковки где была в это время? Воистину беспредел... :(
из охраны там 2 охранника, которые тока на входе сидят :)
они вглубь парковки не суются... и вообще битье стекол и шмот тачки на этой парковке обычное дело.. стараюсь там не ставить особо :)
ЭТо ТРЦ ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН :'(
andreiov
16.11.2009, 17:47
Сегодня днем был остановлен сотрудниками ДПС на площади серпух. заст. - операция перехват - по их словам последние дни очень много civicов отправилось искать новых хозяев. Надо усилить бдительность.
Алексей П,К
12.05.2011, 01:34
Ребят недавно смотрел видос на ютюбе (к сожалению сцыль не смогу найти)
К системе сигналки был пристроен компрессор сигнала тепловоза,так вот когда имеено вскрывали машину тут и сигнализация и на пол Р/н гул от поезда,
угонщики сразу же бежали
спустя полтора года судов нам все-таки отдали деньги по КАСКО за наш угнанный Сивик, ура!))
shooter5
13.05.2011, 09:44
поздравляю!!! надеюсь сумма компенсировала угон, какая страховая , если не секрет?
Andrej R.
13.05.2011, 09:46
shooter5, очень вряд ли...
shooter5
13.05.2011, 09:59
я сам в прошлом году 6 мес. судился после дтп, в итоге победил )) и не стал красить, решил деньги за моральный ущерб себе оставить (столько нервных клеток погибло и времени),а в этом году я их подставлю на ремонт. Аккуратнее будьте "под крылом сильной компании"- неохотно выплачивают
PS сори за флуд
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.