Просмотр полной версии : !!! БУДЬ ПРОКЛЯТ ЭТОТ ВАРИАТОР !!!
ездил-ездил и вот случилось! еду как то накатом 30-40 км\ч нажимаю на педаль газа чтобы начать разгняться и тут довольно ощутимый удар-толчек, машина дернулась и поехала как ни в чем не бывало.
после этого началось...
варик начал тарахтеть! как вертолет >:( особенно сильный звук когда разгоняешься до 60км\ч, а потом переходит в гул-тарахтение (сложно описать)
-масло менялось недавно
-Д не моргает
-разгоняется плавно
-обороты плавают при переключениях
У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО? ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ЗДОХНЕТ СОВСЕМ?
дефектовать можно только после снятия и разбора, а стоит это 15000р у нас в ЕКБ:'(
масло менял вместе с фильтрами? ....на магнитиках в поддоне ничегао криминального не обнаружил? ...может есть смысл почистить блок клапанов?
У меня похожая ситуация...летом было все нормально,а зимой стал постоянно дергаться.Только после того как проедешь км20 становилось лучше,перед выездом вариатор грел! Фильтры и масла менялись каждые 20 тыс. Но в этом году началось гудение,сначала не мог понять в чем причина,гул становился со временем все больше и больше и в итоге месяц назад появился еле заметный стук при старте.Сейчас уже только как включаешь режим D начинается стук который при увеличении скорости пропорционально увеличивается. В итоге прищли к выводу что умирает подшипник на вторичном валу,он обычно быстрее всех выходит из строя...плюс фрикционные диски скорее всего изношены.Думал сначала заменить подшипник и продавать машину но решили менять коробку на контрактную,по деньгам выйдет дороже но кто его знает что там еще надо будет менять после разбора коробки! Заказал за 25 вариатор,сейчас жду!
Кстати у вас там в Екб такие же цены на варики!
У меня похожая ситуация...летом было все нормально,а зимой стал постоянно дергаться.Только после того как проедешь км20 становилось лучше,перед выездом вариатор грел! Фильтры и масла менялись каждые 20 тыс. Но в этом году началось гудение,сначала не мог понять в чем причина,гул становился со временем все больше и больше и в итоге месяц назад появился еле заметный стук при старте.Сейчас уже только как включаешь режим D начинается стук который при увеличении скорости пропорционально увеличивается. В итоге прищли к выводу что умирает подшипник на вторичном валу,он обычно быстрее всех выходит из строя...плюс фрикционные диски скорее всего изношены.Думал сначала заменить подшипник и продавать машину но решили менять коробку на контрактную,по деньгам выйдет дороже но кто его знает что там еще надо будет менять после разбора коробки! Заказал за 25 вариатор,сейчас жду!
Кстати у вас там в Екб такие же цены на варики!
Вот вот первое, что пришло на ум - это и был подшипник потому что звук и его частота усиливаются пропорционально разгону.
я тоже склоняюсь к контрактнику, у нас еще толком не изучил рынок и цены, нашел пока в районе 30-35тыс. Друг, подскажи где заказал за 25000;) или ссылочку кинь. Спасибо!:)
2DESIK: жидкость менял как пологается с фильтрами без промывки, на магнитах была стружка или пыль металическая(для 10летней машины я думаю норма)
Я заказывал здесь у нас в Перми в Hamamatsu motors,а в Екате смотрел на Е1 продажа цивиков битых,они в самом начале списка идут...позвонил узнал.Занимаются контрактными запчастями,сказали варик около 25-27 тыс. выйдет! Могу телефон поискать по которым звонил если надо))
Я заказывал здесь у нас в Перми в Hamamatsu motors,а в Екате смотрел на Е1 продажа цивиков битых,они в самом начале списка идут...позвонил узнал.Занимаются контрактными запчастями,сказали варик около 25-27 тыс. выйдет! Могу телефон поискать по которым звонил если надо))
буду признателен!:)
Vita7272more
30.08.2011, 09:25
ARSN,
А сколько вы уже проехали на вашем авто? Меня интересует показания одометра, полный пробег автомобиля.
89122446377 Дмитрий 25 т.р.
89028724897,89221042526 Андрей 27 т.р.
89122068500 есть вариатор у него с пробегом 130 тыс.км. модель SLYA(у меня MLYA)поэтому не подошел, 15 т.р.
Вот по этим телефонам я звонил!
ARSN,
А сколько вы уже проехали на вашем авто? Меня интересует показания одометра, полный пробег автомобиля.
я не верю одометрам ИМХО!
смотать пробег можно за 500р;D
либо приборки меняют, не знаю как на Хондах, канает ли это
а так то у меня 129000км (машина 2001г т.е. 129тыс делим на 10лет и получаем, что в год она ездила в среднем по 13тыс км. :lol: слабо верится80241 судя по состоянию кожи на сиденье
89122446377 Дмитрий 25 т.р.
89028724897,89221042526 Андрей 27 т.р.
89122068500 есть вариатор у него с пробегом 130 тыс.км. модель SLYA(у меня MLYA)поэтому не подошел, 15 т.р.
Вот по этим телефонам я звонил!
огромное спасибо друг!
скоро придётся темы по варикам или в одну папку сшивать или одно из двух
Алексей74
30.08.2011, 17:42
ARSN,
робот на 5д еще хуже!((((
варик не хуже и не лучше-он удобен и комфортен,а вот тем по нему многовато
скоро придётся темы по варикам или в одну папку сшивать или одно из двух
давно пора отдельную ветку сделать
поиск не рулит!>:D
Нашел вот такой сайт (http://www.cvt-grand.ru/)..
По ценам правда не знаю, но список запчастей хороший, это при том, что ремни вариатора вроде как отдельно не продают
Сам не узнавал, не проверял, может и развод.. Может есть кто с Волгодонска, чтоб узнали получше?
Приветствую форумчан, подскажите как правильно произвести замер жидкости в варике?
Приветствую форумчан, подскажите как правильно произвести замер жидкости в варике?
ну было уже .Я спрапшивал
AvAnS,я узнавал ценых на этом сайте...новый ремень 18 тыр стоит...нах надо!
Приветствую форумчан, подскажите как правильно произвести замер жидкости в варике?
Могу быть не прав, но делаю так уже 3 года и проблем не замечал.
Авто на равной поверхности.
Прогреваем до второго включения вентилятора в радиаторе. (т.е. авто точно прогрето)
Погоняли по всем режимам секунд по 30, чтобы жидкость точно заполнила все каналы
поставили на Р
открыли капот
выключили зажигание и в течение 10 секунд проверяем уровень масла по щупу
уровень должен быть в пределах отметки "....HOT...." (т.е. горячий)
доливать удобно через отрезанную половинку пластиковой бутылки 1,5л
убирать лишнее можно клизмой
Товарищи я что то не пойму ,а че в варики все масло меняют просто так!! Фильтр масло и все?
Товарищи я что то не пойму ,а че в варики все масло меняют просто так!! Фильтр масло и все?
А как надо?
А как надо?
Ну по крайне мере у меня всегда проходит эта процедура так:
Масло 10л-12л
Промывка гидро блока
Замена фильтра
Промывка маслом через аппарат
И можно смело ездить тыс.30-40
Причем такая процедура убирает всякие косяки происходящие с коробкой рывки толчки вибрация. Ну как то вот так )
chistiy,
а какая трансмиссия на твоей машине?CVT или АКПП?
CVT Конечно вариатор. Так то я бы не писал в теме про вариатор про АКПП))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.