Просмотр полной версии : Прошу помощи,мужики
cooooooper
27.08.2011, 16:01
Всех приветствую.Есть проблема.Заключается в следующем:еду я на машине всё хорошо.Вдруг,спереди например,образовывается плотный поток машин(пробка) и движение моё резко замедляется(до 40 км/ч и ниже).И тут начинается та самая проблема...при скорости примерно менее 30 км/ч начинается не очень громкий но пронзящий металлический скрип,при чем он бывает иногда при движении накатом(то есть тормоз не жму,выжато одно сцепление) а машина едет и скрипит.Так же иногда когда во время этого наката нажимаю тормоз то скрип прекращается.Вопрос:что это.Нужно менять ступичный подшипник или колодки?или всё вместе?и вообще как определить износ колодок.Простите может за такие банальные вопросы,просто я начинающий водитель и совсем мало ещё знаю о автомобиле.Заранее огромное спасибо за ответы
что за авто ?обычно так скрипит индикатор износа колодок если он есть ну а если нет то может и сама колодка стёртая в ноль!!!
cooooooper
27.08.2011, 18:51
А почему тогда на скоростях выше 30-40 км/ч скрип исчезает.P.S:машина Citroen Xsara Picasso
avtopsih
27.08.2011, 22:33
А почему тогда на скоростях выше 30-40 км/ч скрип исчезает
потому что колодки раскидывает диском и они не касаются его...а после другого нажатия опять появляется скрип.
cooooooper
28.08.2011, 17:55
посмотрел.колодки еще довольно таки толстые.вряд ли они.скрип идёт спереди.снял оба колеса и обнаружилось что на левом тормозном диске от колодки образовалась уже канавка.на правом же такого нет?может скрип идти из за этого?и почему тогда канавки такие не на обоих диска?значит разные тормозные усилия прикладываются?
Возможно один супорт немного подклинивает, надо разобрать почистить заменить манжеты. Чистить лудше оба.
cooooooper
28.08.2011, 22:25
А где найти новые манжеты?нужно наверно какин то ремкомплекты покупать или как?
Я прихожу в магазин, называю вин авто они по компу смотрят. По наличию покупаю или на заказ.
avtopsih
29.08.2011, 23:55
cooooooper,
подклинивает скорей всего не суппорт,а направляющие пальцы скобы суппорта...их надо помазать.
kamikadze790
31.08.2011, 13:48
попробуй подвигать суппорт руками,если он ходит на пальцах тогда все с пальцами в порядке,если нет тогда сними его вынь пальцы и пошкурь их потом смажь графитовой смазкой и будет все норм.;)
cooooooper
01.09.2011, 23:41
Всем большое спасибо за то что откликнулись.Но так как я тока начинающий то вот вопрос:как выглядят эти пальцы и как разобрать суппорт
поскольку сам таким когда-то был и не знал даже куда домкрат подкладывать - мой тебе совет. купи книгу в магазине по своей машине, сядь, изучи досканально, потом изучи ещё раз, и только потом суйся в машину!
Иначе - отдай в сервис и не парь ни себе, ни кому из окружающих мозги !
kamikadze790
02.09.2011, 02:11
это два маленьких штока на которых гуляет суппорт! сними колесо и уведешь два болтика с обратной стороны один с верху другой с низу ,открутишь их ,и вынешь те самые пальцы. для оринтира, на них должны быть пыльники резиновые. заодно можешь и поменять колодки раз полез)
cooooooper
02.09.2011, 18:33
Всё разобрался.
kamikadze790, большое спасибо.
SaL3x, а для чего тогда существует форум?я думаю чтобы спрашивать))так что насчёт парки мозгов окружающим я не кого не заставляю мне отвечать,просто люди отзывчивые и помогают мне.А в книжке не всегда доступным языком написано
Зато в книжке всё по русски, и очень очень подробно с иллюстрациями )
поверь - сам таким же был, без книжки полез акпп свапать ))) в итоге без уважаемого Reader'a не обошёлся, т.к. тупо перепутал 2 фишки ( одел не по цвету ) думал что мол япы умные, и не сделали 2 одинаковых фишки )))
если на диске канавка - мог камень попасть под колодку. отсюда и скрип будет.
в любом случае, надо всё снимать, чистить, смазывать и собирать
Смазывать направляющие супортов, специальной высокотемпературной смазкой...для супортов,любая другая просто сгорит.
Обычной графитовой смазки будет достаточно чтоб смазать направляющие! графитовая смазка не вымывается водой в отличие от других!
откуда там вода под практически герметичным пыльником?)
и есть сомнения по поводу теплостойкости графитки.
В том то все и дело что практически герметичен! Это как таз то место куда попадает и снег и реагенты и вода! А представляете какие температуры в гранате? Тормозная система это моментальное нагревание и охлаждение, а в гранате постоянно метал об метал трется при разных нагрузках! Вообще это личное дело каждого. А всегда графиткой смазываю все резьбовые соединения конуса наконечников и шаровых, лучше потом разбирается если что.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.