Вход

Просмотр полной версии : Решил распаять голову



denisb
27.08.2011, 18:08
Собственно решил рапаять башку, вытащить линейники, нашел на сайте фото как это делает престиж авто, но качество не позволяет понять точно, куда они подпоялись.
Знатоки, кто уже паял башу, подскажите точно куда подпаяться?
На всякий случай выкладываю свои фотки разобранной башки.

denisb
27.08.2011, 18:12
подпаялись они к этим площадкам, но не могу понять куда точно, где земля, а где сам канал и сразу бы хотелось понять где какой канал?

denisb
28.08.2011, 11:58
Наше на форуме детальный снимок куда можно припаяться, но вот вопрос, на сколько правильно делать общий минус для всех каналов?

Stab
29.08.2011, 00:56
я делал с общим минусом. все работает нормально. только земля у меня в другом месте. хотя не принципиально вообще. подпаяйся как на фото - проблем не будет. только ни в коем не используй паяльную кислоту

denisb
29.08.2011, 15:53
У меня есть сомнения в общем минусе, он же в итоге уходит на общую массу, а от туда идут наводки от генератора, есть предположение что будет свист в колонках.

Я вот тут подумал, не подпаяться ли к оставшимся клеммам конденсаторов, ведь как я понимаю конденсаторы ставят параллельно цепи, значит оставшиеся клеммы можно использовать как минус. Кто что думает по этому поводу?

Stab
01.09.2011, 02:24
ну можешь вообще минус извне взять.

denisb
05.09.2011, 10:26
В общем голову распаял, минус общий как и показано на рисунке, но появился фон, как я и подозревал. Думаю все-таки надо минус отдельно выпаивать для каждого канала.
Теперь по самим линейным выходам, не ожидал что даже на таком уровне, на задних колонках уже порезаны частоты :(

Romani4eg
05.09.2011, 12:25
Сам распаивал голову таким же образом, подпаял минус как показано на картинке, тоже есть посторонний фон(((вот думаю каким образом можно от него избавиться)

Stab
05.09.2011, 13:42
а зачем тебе задние? выкини их нахер. сабом все равно их заглушит.
ну либо DSP отрубать и через усь уже частоты строить

denisb
05.09.2011, 21:05
насчет задних может ты и прав, но сейчас проблема в фоне, этот высокочастотный писк достал, я не меломан, но сцуко бесит :)
может правда подпаяться к конденсатарам с другой стороны, вот это и будте минус?

Stab
06.09.2011, 10:29
хз...у меня общий минус, но взят с дорожки. фона нет

denisb
06.09.2011, 10:31
Stab, можешь на схеме показать откуда паял?

Stab
06.09.2011, 11:07
Stab, можешь на схеме показать откуда паял?

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79975&stc=1&thumb=1&d=1314454306

К верхней дорожке

denisb
07.09.2011, 09:53
это крайний правый верхний контакт?

Stab
07.09.2011, 10:45
это верхняя дорожка :)

denisb
07.09.2011, 15:17
Дружище, может я туплю, но я правда не понимаю что ты имеешь ввиду под верхней дорожкой, без обид :)

Stab
07.09.2011, 17:18
примерно вот так
http://s014.radikal.ru/i327/1109/71/ef252144a7e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1109/71/ef252144a7e6.jpg.html)

denisb
08.09.2011, 16:48
Stab , :) дружище :), на рисунке контакт задевает аж три дорожки, какую точно надо использовать?, та что самая толстая?
а как ты подпаялся к текстолиту, просто зашкурил место и припаял?

Stab
09.09.2011, 16:16
denisb,
сейчас лениво разбирать все это дело, чтобы посмотреть дорожку. давно было уже не помню

denisb
09.09.2011, 23:10
Нашел минус, ;) но теперь все стало по другому ::) .
Писк остался, но все поменялось. >:D
Пока подключал магнитолу решил по отдельности отключать линейные выходы и вот что заметил.
Если не до конца подсоеденить тюлпан, так что бы минус не контачил, писк очень громкий, делаешь плотный контакт и писк становится в разы тише, но остается.
Теперь самое странное, писк был только на распаяных фронтах, на тылах помех не было.
Подключил усилитель к распаяным тылам и после включения усилка писк опять проявился, но уже конечно тише.
и самое главное - раньше писк был при выключеной магнитоле, достаточно было включить зажигание и фон уже было слышно, теперь только при включеной магнитоле.
Вообще ничего не понимаю. :'(

Stab
10.09.2011, 17:13
и самое главное - раньше писк был при выключеной магнитоле, достаточно было включить зажигание и фон уже было слышно
стой-стой...
а как у тебя появлялся фон, если усилок врубается только после включения мафона?

denisb
10.09.2011, 18:58
в том то и проблема была, что непонятно откуда шли наводки, включаю зажигание и идет высокочастотный гул в колонках, на фронтах, тыл не фонил.
Поменял минус, фон остался, но стал существенно тише.
Теперь на тылах фон появляется после включения услика (видимо раньше я его просто не замечал под фоном с фронта)

Stab
10.09.2011, 22:57
а у тебя силовой провод и аудио лежат рядом или по разным бортам автомобиля?

denisb
11.09.2011, 10:15
по ранзным, это я уже проходил, когда были рядом, был слышен писк от генератора при нажатии педали газа, сейчас такого нет.
Кстати если усилок переключить в режим сабвуфера, то писк пропадает.
Думаю может не морочится, оставить штатную акустику и подключить саб :) в принципе эффект тот как раз которого и хотел :)

Джорж Буш
11.09.2011, 10:51
по ранзным, это я уже проходил, когда были рядом, был слышен писк от генератора при нажатии педали газа, сейчас такого нет.
Кстати если усилок переключить в режим сабвуфера, то писк пропадает.
Думаю может не морочится, оставить штатную акустику и подключить саб :) в принципе эффект тот как раз которого и хотел :)

ВО-во))) у меня кстати и были штатные колонки с пас сабом...и в принципе мыслей их менять не разу не было))

Stab
11.09.2011, 13:12
ну просто реально интересно...почему так происходит? у меня никакого фона даже после включения мафона нет, а тут у тебя даже с выключенным усем фонит...хз...
а не менять штат и ставить пассивку - хз...зачем тогда было все начинать? под такую стройку активного гавносаба было бы вполне путем.

denisb
11.09.2011, 20:39
есть один минус :) у меня сцука саб слишком мощьный hertz 250 (аж рамка номира вибрирует), явный дисбаланс и еще, но это только мое ощущение, такое впечатление, как будто он запаздывает, но не всегда.

Джорж Буш
11.09.2011, 22:34
ну просто реально интересно...почему так происходит? у меня никакого фона даже после включения мафона нет, а тут у тебя даже с выключенным усем фонит...хз...
а не менять штат и ставить пассивку - хз...зачем тогда было все начинать? под такую стройку активного гавносаба было бы вполне путем.

Майфун априори гавно!!! Хоть там его весь перпояй с хорошими колонками он играть не буит...Только саб в багажник и не трахать мозг....Кто намерен менять акустику- надо сначала башку махнуть на что нить нормальное...1000 раз об этом уже писали

Stab
12.09.2011, 11:24
Джорж Буш,
у меня и с распаянной играет нормально :) а мафон на точевский менять нафиг мне не надо. не нравится, как все это дело выглядет

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------


есть один минус :) у меня сцука саб слишком мощьный hertz 250 (аж рамка номира вибрирует)
эммм...а какая связь саба и шума при отключенном мафоне? сигнал же на саб тоже подается только после включения уся. а он просыпается через управляющий кабель от магнитолы...не?

Lexer
12.09.2011, 12:50
есть один минус :) у меня сцука саб слишком мощьный hertz 250 (аж рамка номира вибрирует), явный дисбаланс и еще, но это только мое ощущение, такое впечатление, как будто он запаздывает, но не всегда.

если он в багажнике стоит, то ясно почему запаздывает... Задние динамики установлены?

denisb
12.09.2011, 18:39
нет, выход для подключения брал распаяный линейник на перед.

Почему?

Lexer
13.09.2011, 13:04
Саб в седане установить это вообще проблема, особенно если нет подлокотника, так как получается саб играет в изолированный объём, поэтому и запаздывает, тут по хорошему надо направлять в салон, т.е через отверстие от подлокотника, либо устанавливать в полку(либо фри эйр, либо подвесной закрытый ящик)

Stab
13.09.2011, 17:11
что за бред? )))

Lexer
13.09.2011, 18:24
откинь задние сидухи и послушай разницу! раз это бред

Stab
14.09.2011, 15:39
Lexer,
поставь его на переднее пассажирское, если у тебя там что-то запаздывает ))) реально на метр ближе станет ведь!!!

Lexer
14.09.2011, 17:58
дело не в близко или далеко!!! я ж писал что получается саб играет в изолированный объём(т.е в объём который никак не соединен с салоном, в котором ты сидишь!!!! ) поэтому и получается запаздывание саба...

Romani4eg
15.09.2011, 12:40
Так оно и есть поддерживаю Lexer, всегда откидываю задние сидения и езжу в откинутыми и басс намного сочнее)))а если не откинуть то очень глухо и мало бассов(((

boyskayt
21.09.2011, 20:39
всем привет, народ, где можно распаять штатную голову?
кто это может сделать и сколько будет стоить?

denisb
22.09.2011, 12:59
цена в среднем 3 500р. подключение на круг 10 000р

boyskayt
23.09.2011, 10:31
denisb,
а подключение на круг это как?
мне нужно просто распоять голову и вынести 3 выхода, задние, передние, саб. а до усилителя то я сам протяну и все подключу

denisb
26.09.2011, 11:59
ну снять, поставить и сделать проводку, если только голову, причем сам снимаешь и отдаешь, тогда 3500.

Stab
03.10.2011, 11:54
мне нужно просто распоять голову и вынести 3 выхода, задние, передние, саб.
тебе 3 провода или 3 пары?
и зачем тебе пары на перед, зад и на саб?!
2 пары: фронт и тыл. на них вешаешь усь. а на саб моноблок с 4х канального уся.

musj
03.10.2011, 22:14
в том то и проблема была, что непонятно откуда шли наводки, включаю зажигание и идет высокочастотный гул в колонках, на фронтах, тыл не фонил.
Поменял минус, фон остался, но стал существенно тише.
Теперь на тылах фон появляется после включения услика (видимо раньше я его просто не замечал под фоном с фронта)

Обратил внимание на твою фотку - где делась экранная медная пластина с платы?
Разбери гамнитафон, посмотри нет вздувшихся конденсаторов на плате, если нет - поменяй провода которые ты припаял на более хорошие(с хорошим экраном), не оставляй сигнальный провод без экрана более чем 5мм.

denisb
27.10.2011, 17:06
Все проблемы решил, писк от генератора убрал путем организации раздельных проводов + и -
Но сами они по себе проблему не решают, акустические провода перенес на другой борт, но и тогда остался фон, который пропадает если усилитель переключить в режим сабвуфера.
Вот такого эффекта я не ожидал.
В итоге у меня остались штатные колонки и выпаяны линейные выходы, к котором подключен усилитель. В мостовом режиме был подключен саб герц 250. У меня волосы шевелется на голове от басов, супер!!!!!!!!!

правда никак не придумаю как избавиться от дребезжания номера, боюсь его потерять от таких басов :)))))))

boyskayt
27.10.2011, 20:53
тебе 3 провода или 3 пары?
и зачем тебе пары на перед, зад и на саб?!
2 пары: фронт и тыл. на них вешаешь усь. а на саб моноблок с 4х канального уся.


ну я мало чего пока понимаю в постройке музыки...
просто аопрос в чем, у меня есть 5-ти канальный усилитель audison lrx 5.600...
передние коаксилки Infinity REF6530CS..
Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4...
в планах покупка колонок на зад (не дорогих)
и вот я думаю, как это лучше будет подключить?

MilanoRed
26.11.2011, 12:15
Объясните почему 2 белых и 2 красных..

2 канала, тыл, фронт?

onesteep
28.12.2016, 18:52
Обратил внимание на твою фотку - где делась экранная медная пластина с платы?
Разбери гамнитафон, посмотри нет вздувшихся конденсаторов на плате, если нет - поменяй провода которые ты припаял на более хорошие(с хорошим экраном), не оставляй сигнальный провод без экрана более чем 5мм.

Апну тему. Столкнулся с фоном при работающем двигателе при выпаянных линейках с фронтов. Что ещё за медная пластина-экран? Не вспомню на ходу разобранный мафон, может у кого фотографии остались?