Просмотр полной версии : Стуканул движок, нужен совет
pachanga
28.08.2011, 07:47
Друзья, со мной приключилась такая история, в которую я все еще сам поверить не могу, но факт есть факт, движок стуканул :(
В общем, ехал я на ТО-45 из Пензы в Саратов(где-то 230 км). Все ТО проходил у официалов и это ТО тоже решил там пройти. Ехал по трассе - загорелась желтая лампочка уровня масла.
Тут нужна небольшая предыстория. У меня было такое за почти два месяца до этого момента. Я позвонил официалам, они сказали, мол бывает, ничего страшного просто долей масла. Я еще преспросил, может приеду к вам пораньше на ТО, они сказали нет необходимости. Я проверил уровень, в самом деле было чуть меньше необходимого. Я долил масла тогда грамм 300, и правда лампочка после этого не загоралась.
Значит, загорелась на трассе эта же лампочка. Я остановился, проверил уровень, ну опять чуть меньше необходимого. Я долил немного. Постоял минут 5, вроде ничего не загорается, движок работает хорошо. Я поехал дальше. Где-то через полтора километра на обгоне в гору(я шел под 120 км/ч) мой движок как зарычит, тянуть почти перестал и тут загорается красная лампочка уровня масла. Конечно, я сразу же остановился. Открыл капот, визуально ничего нет. Смотрю под машину - а там лужа, капает масло. Я подумал, может масляный фильтр.... Все это случилось в 100 км от Саратова. Я вызвал автопогрузчик, тот приехал через 3 часа и еще часа 2 мы добирались до официалов.
У официалов подняли машину, ребята смотрят и офигевают, говорят нет сливной пробки. Т.е масло просто вытекло. У меня стоит защита картера - не повреждена. Резьба у пробки не сорвана. Они говорят, что кто-то отвинтил пробку, но это сделать без подъема машины нереально, т.е я сомневаюсь, чтобы кто-то такое мне сделал умышленно.
Пробку нашли на складе, масло поменяли. Пробуем завести машину. Движок стучит :( Тут я понимаю, что попал. Я в шоке. Оставляю машину у них, беру такси, еду домой в Пензу, чтобы продумать план следующих действий.
Друзья, нужен совет. Как бы вы поступили? У меня несколько вариантов:
* Я покупал машину 8 августа 2008 года, движок стуканул 28 августа 2011 года. С гарантии слетел. НО! Как я писал раньше, я подозреваю утечка масла понемногу, может по капле происходила и раньше до наступления гарантийного срока. Я думаю, что сливная пробка была плохо закреплена и масло подкапывало. На трассе она отлетела полностью. Я думаю, надо заказывать независимую экспертизу и пытаться продавить этот момент. Тем более я им звонил до этого, и, надеюсь, все разговоры записываются, да и распечатку разговоров с ними можно заказать у сотового оператора.
* Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.
* Транспортировать в Пензу и чинить здесь по своим знакомым.
* Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
* Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб.
+1 8)
pachanga
28.08.2011, 09:13
+1 8)
Уже сам начинаю присматриться к Accord-2.0-Sport-AT.... Весь вопрос в том, как бы подороже продать в trade-in машину... Т.е стоит ли заморачиваться с ремонтом.
mario823
28.08.2011, 09:35
Можно на разборке купить движок дешевле чем 250 тыщ рублей. Я так думаю эдак 50-70 тыщ рублей должен стоить.
На замену движка не больше 15 тыщ рублей уйдёт. И может быть не надо тогда её родную продавать?
Главное найти донора.
ЭДИК 1976
28.08.2011, 09:43
Друзья, со мной приключилась такая история, в которую я все еще сам поверить не могу, но факт есть факт, движок стуканул :(
В общем, ехал я на ТО-45 из Пензы в Саратов(где-то 230 км). Все ТО проходил у официалов и это ТО тоже решил там пройти. Ехал по трассе - загорелась желтая лампочка уровня масла.
Тут нужна небольшая предыстория. У меня было такое за почти два месяца до этого момента. Я позвонил официалам, они сказали, мол бывает, ничего страшного просто долей масла. Я еще преспросил, может приеду к вам пораньше на ТО, они сказали нет необходимости. Я проверил уровень, в самом деле было чуть меньше необходимого. Я долил масла тогда грамм 300, и правда лампочка после этого не загоралась.
Значит, загорелась на трассе эта же лампочка. Я остановился, проверил уровень, ну опять чуть меньше необходимого. Я долил немного. Постоял минут 5, вроде ничего не загорается, движок работает хорошо. Я поехал дальше. Где-то через полтора километра на обгоне в гору(я шел под 120 км/ч) мой движок как зарычит, тянуть почти перестал и тут загорается красная лампочка уровня масла. Конечно, я сразу же остановился. Открыл капот, визуально ничего нет. Смотрю под машину - а там лужа, капает масло. Я подумал, может масляный фильтр.... Все это случилось в 100 км от Саратова. Я вызвал автопогрузчик, тот приехал через 3 часа и еще часа 2 мы добирались до официалов.
У официалов подняли машину, ребята смотрят и офигевают, говорят нет сливной пробки. Т.е масло просто вытекло. У меня стоит защита картера - не повреждена. Резьба у пробки не сорвана. Они говорят, что кто-то отвинтил пробку, но это сделать без подъема машины нереально, т.е я сомневаюсь, чтобы кто-то такое мне сделал умышленно.
Пробку нашли на складе, масло поменяли. Пробуем завести машину. Движок стучит :( Тут я понимаю, что попал. Я в шоке. Оставляю машину у них, беру такси, еду домой в Пензу, чтобы продумать план следующих действий.
Друзья, нужен совет. Как бы вы поступили? У меня несколько вариантов:
* Я покупал машину 8 августа 2008 года, движок стуканул 28 августа 2011 года. С гарантии слетел. НО! Как я писал раньше, я подозреваю утечка масла понемногу, может по капле происходила и раньше до наступления гарантийного срока. Я думаю, что сливная пробка была плохо закреплена и масло подкапывало. На трассе она отлетела полностью. Я думаю, надо заказывать независимую экспертизу и пытаться продавить этот момент. Тем более я им звонил до этого, и, надеюсь, все разговоры записываются, да и распечатку разговоров с ними можно заказать у сотового оператора.
* Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.
* Транспортировать в Пензу и чинить здесь по своим знакомым.
* Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
начнем с того-что ЕСЛИ МАСЛО МЕНЯЛОСЬ ВСЕГДА У ОФИЦИАЛОВ-ТО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО ИХ КОСЯК-КОТОРЫЙ НЕДОКАЗУЕМ...сочувствую
pachanga
28.08.2011, 10:12
начнем с того-что ЕСЛИ МАСЛО МЕНЯЛОСЬ ВСЕГДА У ОФИЦИАЛОВ-ТО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО ИХ КОСЯК-КОТОРЫЙ НЕДОКАЗУЕМ...сочувствую
Масло всегда менялось у них....а почему недоказуем косяк, в двух словах не поясните?
да... печальная история. на мой взгляд здесь два оптимальных варианта:
первый - тащить машину в обычный сервис и чинить. запчасти лучше брать на разборе
и второй - тоталка по каско
тут уже сам решай, ездить на этой машине или избавляться и брать другую
Думаю добиться чего нибудь от Дилеров можно только через суд. Уроды конченные. Но ты тоже молодец. Если масло уходит надо было под машину посмотреть, со стоянки отъезжаешь, лужа.... Тем более что так не бывает что не ест вообще и вдруг литр куда то делся.( от макс. до мин. 0.5- 1 литр)
100 000р за проточку вала и вкладыши это бред. Там работы на 10-15 000 макс. Поскольку "кулака дружбы" нет больше там ломаться нечему. Я бы нашел нормальную контору по ремонту моторов, где делают с гарантией хотя бы на год. У дилеров машину делать значит убить ее в конец.
Можно конечно попробовать независимую экспертизу и в суд это тебе решать. Варианты с продажей неисправного авто экономически не оправдан. С КАСКО можно тоже попасть, там не идиоты сидят.
Весь вопрос в том, как бы подороже продать...
и неважно каким способом :D лишь бы побыстрее. А поскольку вариант "избавиться от машины" присутствует - то смысла заморачиваться с ремонтом нет имха. Продать потом "восстановленный" двигатель будет непросто за желаемую сумму, дилер это сделает элегантнее за тебя, оценка трейд-ина сейчас имха - адекватная.
Потребовать с них поскорее найти нужный баянчик и собрать денежку на него - всего и делов... поехал на ТО на старой машине - вернулся на новой :)
pachanga
28.08.2011, 13:54
Но ты тоже молодец. Если масло уходит надо было под машину посмотреть, со стоянки отъезжаешь, лужа.... Тем более что так не бывает что не ест вообще и вдруг литр куда то делся.( от макс. до мин. 0.5- 1 литр)
Я ставлюсь около дома на одном месте, и если бы капало конкретно, я бы заметил....
ЭДИК 1976
29.08.2011, 00:39
Масло всегда менялось у них....а почему недоказуем косяк, в двух словах не поясните?
потаму что я бы на их месте сказал-сами лазили и все...сколь прошло от последней замены времени и км?
pachanga
29.08.2011, 08:13
потаму что я бы на их месте сказал-сами лазили и все...сколь прошло от последней замены времени и км?
Прошел год и около 8 тыс. км
Papa Jons
29.08.2011, 11:14
* Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
а по моему самый приемлимый способ
переверните ее с горки, чтоб пару тройку оборотов сделала, чтоб страховая тотал посчитала :)
делов то )
pachanga
29.08.2011, 12:39
а по моему самый приемлимый способ
переверните ее с горки, чтоб пару тройку оборотов сделала, чтоб страховая тотал посчитала :)
делов то )
Эх, мне бы Ваше шутливое настроение...
нормальная идея, сжечь машину, предварительно ништяки продав ))
Не надо ничего с горки и жечь))) Отдай в трейд-ин, купи аккорда, если деньги позволяют.
А так, конечно косяк тех кто менял масло, это они уроды плохо закрутили сливную пробку, можно кому нить руки открутить за это)))
pachanga
29.08.2011, 13:50
Не надо ничего с горки и жечь))) Отдай в трейд-ин, купи аккорда, если деньги позволяют.
Боюсь, пока не позволяют. Думал менять машину не раньше чем еще года через два. Нравится мне мой сивик, я в нем души не чаял ( А без машины тоже фигово...посмотрим, что насчитают. Человек из сервиса дал мне надежду, мол, он поговорил с мотористом, и быть может, если сильно повезет, надо будет сменить только вкладыши, это около 30 тыс. рублей, по его словам. И тогда я ее родную, конечно, пока продавать не буду.
Если уж совсем ж..а, то буду как есть в trade in и брать то, на что хватит денег. Не смейтесь, даже вариант с новым Jazz рассматриваю....
А так, конечно косяк тех кто менял масло, это они уроды плохо закрутили сливную пробку, можно кому нить руки открутить за это)))
Больше не на кого подумать.... Я им говорю, ребят, ваш косяк, вы ж понимаете. Они в отказ, мол, если б наш косяк, вылезло б раньше. Да и вообще мы даем гарантию на свою работу 90 дней.
Наваял длинное письмо в головное представительство Хонда в России, жду ответа.
Papa Jons
29.08.2011, 13:50
Эх, мне бы Ваше шутливое настроение...
никаких шуток
какова сейчас у тебя страховая выплата при полном списании ?
и какова при продаже в трейд-ин ?
и какова при нормальном ремонте ?
вот и сравни , что выгодней :)
Больше не на кого подумать.... Я им говорю, ребят, ваш косяк, вы ж понимаете. Они в отказ, мол, если б наш косяк, вылезло б раньше. Да и вообще мы даем гарантию на свою работу 90 дней.
Попроси у них показать того мастера, который тебе менял масло ))) На вопрос "зачем?", ответь: "Даю гарантию, что через 90 дней уволится")))
pachanga,
Новый Джаз за 600-700к - это просто ппц. Такие деньги за такую машину. Т.е. машина-то хорошая, но мелкая просто за такие деньги. За 600-700к можно дофига чего б/у купить или даже из новых класса C.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
Papa Jons,
Ты много машин перевернул уже с горки на пару-тройку оборотов?
В страховых действительно не дураки сидят, и вполне могут провести своё расследование. Тогда автор не получит вообще ничего и останется с грудой металлолома благодаря таким советам.
mushroom
29.08.2011, 14:51
* С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ.
за 2008год 630т.р...
Хорошие в Саратове цены)
Человек из сервиса дал мне надежду, мол, он поговорил с мотористом, и быть может, если сильно повезет, надо будет сменить только вкладыши, это около 30 тыс. рублей, по его словам. И тогда я ее родную, конечно, пока продавать не буду.
Наваял длинное письмо в головное представительство Хонда в России, жду ответа.
В Хонду можно позвонить 8-495-745-20-80. Сменить вкладыши 30 000 руб!!!! ох-ть. Там работы снять поддон и отвернуть крышки шатунов и постелей. Работы на 2 часа с перекурами. Не поленись зайди в любой сервис где ремонтируют моторы, обрисуй ситуацию, только ни слова про дилера(клиент от дилера самый сладкий) просто открутилась пробка, стуканул мотор - сколько будет стоить? Спецы по Хонде тебе не нужны, там вся специфика сверху мотора, внизу все моторы одинаковы.
Они должны сказать тебе следующее -
-Снимаем поддон и крышки, если шейки коленвала без задиров суем новые вкладыши(номинал) денег....столько то. Сроки ремонта равны срокам покупки вкладышей.
- Если шейки вала задраны оставляешь авто, снимаем коленвал, везем шлифовать на завод, заказываем ремонтные вкладыши... денег столько то.
Уверен что объявленные цены тебя приятно удивят. А главное это ничего не стоит, просто прийти и спросить.
pachanga
29.08.2011, 15:54
В Хонду можно позвонить 8-495-745-20-80.
Спасибо за номер, если долго не будет ответа, я им обязательно позвоню
Сменить вкладыши 30 000 руб!!!! ох-ть. Там работы снять поддон и отвернуть крышки шатунов и постелей. Работы на 2 часа с перекурами. Не поленись зайди в любой сервис где ремонтируют моторы, обрисуй ситуацию, только ни слова про дилера(клиент от дилера самый сладкий) просто открутилась пробка, стуканул мотор - сколько будет стоить? Спецы по Хонде тебе не нужны, там вся специфика сверху мотора, внизу все моторы одинаковы.
Они должны сказать тебе следующее -
-Снимаем поддон и крышки, если шейки коленвала без задиров суем новые вкладыши(номинал) денег....столько то. Сроки ремонта равны срокам покупки вкладышей.
- Если на шейки вала задраны оставляешь авто, снимаем коленвал, везем шлифовать на завод, заказываем ремонтные вкладыши... денег столько то.
Уверен что объявленные цены тебя приятно удивят. А главное это ничего не стоит, просто прийти и спросить.
Огромное спасибо за дельный совет. Как только что выясню, обязательно отпишусь.
Еще один момент. Если встал вопрос о целостности шеек коленвала не вздумай на ней ехать, даже не заводи. Только эвакуатор или буксир на N но осторожно тормоза без мотора дубовые.
как вариант , везти авто в пензу ,снять защиту ,наехать на ближайший бордюр картером,можно предварительно его пробить слегка самому,вызвать гаи зафиксировать все и в страховую включаешь дурака. Мало вероятно что страховая из пензы будет с диллера в саратове тебя пробивать.Риск того что спалят минимальный.
Anton_Nsk
29.08.2011, 19:59
А сама по себе исходная ситуация с пробкой на тарссе не является страховым случаем?
ЗЫ. От себя советую ТС не пороть горячку и все хорошенько взвесить. Сам в свое время слил битую тачку по спешке. В итоге потом посчитал и понял, что потерял прилично деньжат чем если бы починилл и продал уже нормальную. Восстанавливай движок, причем не у официалов. aaaaa все правильно расписал.
pachanga
29.08.2011, 23:24
А сама по себе исходная ситуация с пробкой на тарссе не является страховым случаем?
Я попробую позвонить в Урал-Сиб. Но вообще еще в Саратове главный по тех. части позвонил знакомому в Урал-Сибе и тот сказал, что нет.
ЗЫ. От себя советую ТС не пороть горячку и все хорошенько взвесить. Сам в свое время слил битую тачку по спешке. В итоге потом посчитал и понял, что потерял прилично деньжат чем если бы починилл и продал уже нормальную. Восстанавливай движок, причем не у официалов. aaaaa все правильно расписал.
Я подожду до среды, что скажут, на какую сумму я влетел по их оценкам. Транспортировать в Пензу на эвакуаторе выйдет в районе 10 тыс., похоже.
Кстати, ребят, если я все починю, то вот откровенно говоря, вы сами еще подержали бы такую машину в пользовании или пытались бы максимально быстро продать? Да и с продажей ведь момент щекотливый получается, ведь по-хорошему же покупателю надо о такой петрушке рассказывать... Это ж, по сути, кап.ремонт. Мне trade-in нравится в этом плане - я лично ничего никому врать не буду, плохо умею я да и не хотелось бы этого делать в принципе.
Anton_Nsk
30.08.2011, 06:30
pachanga, если бы у мну мотор стуканул и его перебирать пришлось, я бы, наверно, еще и турбинку вкорячил ;), и машину бы оставил. Мотор это тоже, в общем то, расходник, который можно починить/заменить. Я понимаю, когда расхлестал в ДТП полмашины, там да вариантов особо нету. НУ и насчект капиталки, пока неизвестно, что надо чинить. Если вкладыши поменять только, так это и капиталкой с натяжкой можно считать. И при продаже это ерунда. Вот когда тебе впаривает перекуп перевертыша со скрученным в 2 раза пробегом и при этом в глаза говорит что "не бита не крашена, ездила бабушка за хлебом раз в неделю", и при этом кто-то поверит и купит такую машину - это страшно :) А покупателю врать не надо, надо просто не всё рассказывать ;)
Я попробую позвонить в Урал-Сиб. Но вообще еще в Саратове главный по тех. части позвонил знакомому в Урал-Сибе и тот сказал, что нет.
Я подожду до среды, что скажут, на какую сумму я влетел по их оценкам. Транспортировать в Пензу на эвакуаторе выйдет в районе 10 тыс., похоже.
Кстати, ребят, если я все починю, то вот откровенно говоря, вы сами еще подержали бы такую машину в пользовании или пытались бы максимально быстро продать? Да и с продажей ведь момент щекотливый получается, ведь по-хорошему же покупателю надо о такой петрушке рассказывать... Это ж, по сути, кап.ремонт. Мне trade-in нравится в этом плане - я лично ничего никому врать не буду, плохо умею я да и не хотелось бы этого делать в принципе.
Здесь много нюансов. Если шейки коленвала целые - замена вкладышей... и мотор ничем от нового не отличается. Если задраны, но сделают грамотно(что у дилера маловероятно) тоже этот узел будет служить вечно. Не вдаваясь в подробности скажу, что с кап. ремонтом это ничего общего не имеет.
Почему я категорически против дилерского ремонта. Любая контора по ремонту моторов дорожит своей репутацией. К тому же делать плохо, значит переделывать даром. Дилер зарабатывает деньги на продаже и ТО, как в клиенте он в тебе не заинтересован. Серьезные ремонты они делать не любят и не умеют, поэтому дерут за них не стесняясь. Претензии как правило бесплатно они не исправляют. Понятия дилер и бесплатно несовместимы.
Контора по ремонту моторов занимается этим постоянно. Они прекрасно понимают что если что ты вернешься, посылание на х.. не пройдет т. к. может вернуться больше народа и с битами. Шлифовка коленвала требует заводского оборудования, которого у дилера скорее всего нет. Новый коленвал стоит космос. Шлифовать надо точно под размер ремонтных вкладышей. Поэтому дилер скорее всего либо возьмет денег за новое колено или воткнет вкладыши в задранный вал.(несколько тыщь он все одно пройдет). А поскольку ты не хочешь парить покупателя, а если оставлять себе.... естественно если делать то закрыть этот вопрос раз и навсегда.
за 2008год 630т.р...
Хорошие в Саратове цены)
Да норм цена!! я свою 2008 года полтора месяца назад также за 630 отдал!!
Правда не Саратов..))))
pachanga
30.08.2011, 09:35
Anton_Nsk, aaaaa, ребят, спасибо большое за ценные советы. Я, чего греха таить, нуб, поэтому здравые мысли сейчас для меня на вес золота. Конечно, обладая сейчас всей информацией, я понимаю, что надо было бы транспортировать сразу в Пензу, а не в Саратов.... Но в моей истории итак уже много разных "бы", будет мне наука.
Papa Jons
30.08.2011, 13:45
[/COLOR]Papa Jons,
В страховых действительно не дураки сидят, и вполне могут провести своё расследование.
ага, делать им больше нечего.. ))
каждый случай расследовать
ага, делать им больше нечего.. ))
каждый случай расследовать
Больше им делать действительно нечего. Это основная работа отдела урегулирования убытков СК. И люди там хорошие бабки получают не зря. Ремонт или выплаты по КАСКО только после экспертизы особенно в случаях списания авто. Без своего человека в СК я бы не рисковал.
В варианте наехать на бордюр и попробовать протолкнуть ремонт мотора по КАСКО - могут оплатить только помятый поддон картера, а то что ты с дыркой в моторе угробил вкладыши и колено это уже твоя вина. Ведь по правилам страхования при наступлении страхового случая вы не имеете права двигаться с места.
Papa Jons
30.08.2011, 18:36
И люди там хорошие бабки получают не зря.
видимо все таки зря, по двум случаям которые я знаю )
Ремонт или выплаты по КАСКО только после экспертизы особенно в случаях списания авто.
я несколько раз по КАСКО делал, один раз достаточно серьезный ущерб был, супруга, куча знакомых... и никаких экспертиз не было
видимо все таки зря, по двум случаям которые я знаю )
я несколько раз по КАСКО делал, один раз достаточно серьезный ущерб был, супруга, куча знакомых... и никаких экспертиз не было
Если не секрет вы машину с обрыва бросали? может сжигали? или просто следствия ДТП со вторым участником. Если вы еще скажите что ущерб скалькулировали без осмотра машины вам мало кто поверит.
* Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.
Купи двиг без доков (не дороже $500), собери из 2х один (начинку перекинь) или просто поставь купленный - еще 30р и продай нах.
pachanga
31.08.2011, 13:10
В общем, вот диагноз, который поставили моей машине. Во вложениях повреждения + накладная + дефектовка. Работы по починке оценили в 16 тыс. руб(поправка: 7 тыс, как выяснилось). Ребят, гляньте плиз наметанным глазом, что думаете по этому поводу?
pachanga
31.08.2011, 13:15
Дефектная ведомость в удобочитаемом варианте
Anton_Nsk
31.08.2011, 13:30
Это официалы столько насчитали?
Стоимость з/ч пробей по Экзисту, Экспрессордеру и другим инетмагазам. Должно быть дешевле. А так.. Дешевле двиг в сборе, наверно, купить, чем за 135 тыс. руб чинить этот. Или за эти же деньги всю поршневую кованную поставить, и дунуть :)
pachanga
31.08.2011, 14:03
Это официалы столько насчитали?
Да, они самые
Стоимость з/ч пробей по Экзисту, Экспрессордеру и другим инетмагазам. Должно быть дешевле.
Да, я глянул процентов на 30 будет дешевле где-то...
А так.. Дешевле двиг в сборе, наверно, купить, чем за 135 тыс. руб чинить этот.
Вот смотрю уж предложения...
Работы по починке оценили в 16 тыс. руб.
Снятие-разбор-сбор-установка двигателя за 16р?!
pachanga
31.08.2011, 14:24
Снятие-разбор-сбор-установка двигателя за 16р?!
Только что ответили на мыло:
Срок доставки запчастей составит 30-45 дней, работа займет 2-3 дня, стоимость работ 7200 руб.+мелкие расходники
Andrej R.
31.08.2011, 14:27
Покупай к20а мотор, за одно и протюнингуешься =) На учет как нибудь поставишься
pachanga
31.08.2011, 14:52
Покупай к20а мотор, за одно и протюнингуешься =) На учет как нибудь поставишься
Человек я семейный, не до тюнинга мне уж давно...
Друзья, со мной приключилась такая история, в которую я все еще сам поверить не могу, но факт есть факт, движок стуканул :(
В общем, ехал я на ТО-45 из Пензы в Саратов(где-то 230 км). Все ТО проходил у официалов и это ТО тоже решил там пройти. Ехал по трассе - загорелась желтая лампочка уровня масла.
Тут нужна небольшая предыстория. У меня было такое за почти два месяца до этого момента. Я позвонил официалам, они сказали, мол бывает, ничего страшного просто долей масла. Я еще преспросил, может приеду к вам пораньше на ТО, они сказали нет необходимости. Я проверил уровень, в самом деле было чуть меньше необходимого. Я долил масла тогда грамм 300, и правда лампочка после этого не загоралась.
Значит, загорелась на трассе эта же лампочка. Я остановился, проверил уровень, ну опять чуть меньше необходимого. Я долил немного. Постоял минут 5, вроде ничего не загорается, движок работает хорошо. Я поехал дальше. Где-то через полтора километра на обгоне в гору(я шел под 120 км/ч) мой движок как зарычит, тянуть почти перестал и тут загорается красная лампочка уровня масла. Конечно, я сразу же остановился. Открыл капот, визуально ничего нет. Смотрю под машину - а там лужа, капает масло. Я подумал, может масляный фильтр.... Все это случилось в 100 км от Саратова. Я вызвал автопогрузчик, тот приехал через 3 часа и еще часа 2 мы добирались до официалов.
У официалов подняли машину, ребята смотрят и офигевают, говорят нет сливной пробки. Т.е масло просто вытекло. У меня стоит защита картера - не повреждена. Резьба у пробки не сорвана. Они говорят, что кто-то отвинтил пробку, но это сделать без подъема машины нереально, т.е я сомневаюсь, чтобы кто-то такое мне сделал умышленно.
Пробку нашли на складе, масло поменяли. Пробуем завести машину. Движок стучит :( Тут я понимаю, что попал. Я в шоке. Оставляю машину у них, беру такси, еду домой в Пензу, чтобы продумать план следующих действий.
Друзья, нужен совет. Как бы вы поступили? У меня несколько вариантов:
* Я покупал машину 8 августа 2008 года, движок стуканул 28 августа 2011 года. С гарантии слетел. НО! Как я писал раньше, я подозреваю утечка масла понемногу, может по капле происходила и раньше до наступления гарантийного срока. Я думаю, что сливная пробка была плохо закреплена и масло подкапывало. На трассе она отлетела полностью. Я думаю, надо заказывать независимую экспертизу и пытаться продавить этот момент. Тем более я им звонил до этого, и, надеюсь, все разговоры записываются, да и распечатку разговоров с ними можно заказать у сотового оператора.
* Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.
* Транспортировать в Пензу и чинить здесь по своим знакомым.
* Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
* Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
У вас там есть глухие места, поэтому поездка за город с канистрой бензина и...>:D
По крайней мере самый выгодный и быстрый в финансовом плане выход.
А вооще сочувствую очень.
Спасибо за фотки. В общем все правильно задрало шатунные шейки. В коренных какое то масло было, а шатунные умерли.
Я думал, где они будут колено точить? Нафига? Новый вал почти за 60р!!! Даже если проблемы с ремонтными вкладышами есть техника напыления металла и шлифовки под номинал. У меня знакомый восстанавливал вал взяли порядка 5-7 000р. Или б/у вал они как новые. Нахрена шатуны не ясно? На фото они целые. Даже если какой то поврежден нахрена все 4?
Короче решили собрать новый мотор за чужие деньги.
pachanga
31.08.2011, 17:53
Спасибо за фотки. В общем все правильно задрало шатунные шейки. В коренных какое то масло было, а шатунные умерли.
Я думал, где они будут колено точить? Нафига? Новый вал почти за 60р!!! Даже если проблемы с ремонтными вкладышами есть техника напыления металла и шлифовки под номинал. У меня знакомый восстанавливал вал взяли порядка 5-7 000р. Нахрена шатуны не ясно? На фото они целые. Даже если какой то поврежден нахрена все 4?
Короче решили собрать новый мотор за чужие деньги.
Поправь меня пожалуйста, но в моем случае ты рекомендуешь(ты уже об этом выше говорил, я просто хотел бы резюмировать):
1) эвакуировать в Пензу в нормальную контору, которая занимается движками
2) восстанавливать вал
3) заказывать ремонтные вкладыши(или напылять металл и шлифовать под номинал)
4) шатуны под вопросом, т.к фото объективной информации не дает
Так? Спасибо заранее.
1. Пошерстить интернет, обзвонить разборки и узнать сколько стоит б/у мотор и где. В среднем они от 25 до 70 000 тебе нужен без навесного. оборудования(гнератор,стартер...) это дешевле
И от этого плясать. Если найдешь мотор за приемлемые деньги у них же узнай где можно поставить. Минус этого пути придется регистрировать замену мотора в доках. При продаже авто замена мотора не айс. Если думаешь ездить на ней лет 7 то по х... Плюс можешь сделать доки на свой мотор и продать его без колена.
2. Вариант собрать свой мотор. Но тут много вопросов. Суки дилеры специально разобрали все что можно, тебе они вернут его в мешке, где не будет половины болтов и мелких сотавляющих. И еще видимо попросят денег за работу. Завязки с ремонтом у тебя видимо только в Пензе. Ты сказал эвакуатор 10р + сколько дилер сдерет за разбор(хотя это при любом варианте)+б/у вал, шатун, вкладыши, прокладки... работа.
Когда будешь узнавать про двигатель спроси про б/у вал и шатуны, но покупать их надо только с мастером, чтоб шейки померил и посмотрел - ему ставить. Надо узнавать цены и считать что выгодней. Узнать есть ли ремонтные размеры и вкладыши в любом крупном магазине зап. частей по моторам, если есть точить свой вал под эти размеры.
Восстанавливать свой вал только в крайнем случае ( если б/у очень дорого или их нет). Знакомый восстанавливал вал на праворульный грузовик б/у не было.
Papa Jons
31.08.2011, 18:50
Если не секрет вы машину с обрыва бросали? может сжигали? или просто следствия ДТП со вторым участником
не надо так все буквально понимать ;)
не сжигали и не бросали, просто шарахнули на скорости 40 км/ч об бордюр
переднюю подвеску вырвало к чертям, кузов повело, лонжероны пошли
подушки не стреляли
страховая без базара тотал подписала :) машине было 3 мес.
есть множество способов машину в хлам ушатать и без сжиганий, так что и комар носа не подточит и никто никогда никакими экспертизами ничего не докажет, что имел место злой умысел
Если вы еще скажите что ущерб скалькулировали без осмотра машины вам мало кто поверит.
не надо за меня додумывать, я такого не говорил
калькуляция проводится в любом случае и если сумма ремонта превышает стрховую выплату по максимальному ущербу, то авто списывают и выплачивают страховую сумму
у страховых такие случаи каждый день пачками происходят
crazy_bad_boy
31.08.2011, 19:19
Обзвони разборки в МСК, доставь мотор б\у к машине и потом принимай решение что менее гиморно менять колено или менять движку а потом и доки.
pachanga
01.09.2011, 10:28
Начал рыскать по сайтам разборок, наткнулся на ferio.ru. Забил запрос на коленвал, и мне посыпались предложения. Например:
- 18000 руб, в наличии, б.у. идеал
- 20000 руб, поставка 15-20 суток, нов. оригинал
Выглядит заманчиво, но как верить этим людям? Какие гарантии?
20 000 новый ? Не знаю. Мне кажется лучше когда в наличии, приехать со своим, сравнить чтоб был точно такой же, измерить шейки, если у них есть блок положить на постели и покатать(чтоб не кривой). Если он в идеале он от нового ничем не отличается. Уважающие себя разборки даже маркируют товар и его можно сдать если в процессе сборки выявится дефект. Если вал станет как родной он ходить будет вечно. А под заказ только с предоплатой, потом окажется привезли не тот, педоплату не возвращают, снова ждать. Может конечно я утрирую, но по мне лучше товар-деньги сразу.
Хорошо с коленом проблем нет 18 000 не 57 000, но боюсь дилер не захочет собирать из твоих зап частей... эх не надо было его разбирать... уроды конченые... могли же только поддон снять и шейки посмотреть. Надо наехать на них по этому поводу, пожаловаться в представительство, что сняли и разобрали мотор без твоего согласия(ты ведь не писал нигде что согласен на снятие и разбор мотора?) Пусть обратно собирают как было даром или из твоих зап частей за деньги. Ценник на работу у них приемлемый. Тем более что вся эта свистопляска по их милости. Я бы позвонил сначала в представительство обязательно и чтоб соединили с руководством и пусть ответит сразу, а не письмом через год и с дилером свяжутся они это быстро делают. А потом пошел шуметь к дилеру... С какого перепугу платить за то что они тебе все разобрали без разрешения и выставили нереальный ценник.
pachanga
01.09.2011, 11:16
20 000 новый ? Не знаю. Мне кажется лучше когда в наличии, приехать со своим, сравнить чтоб был точно такой же, измерить шейки, если у них есть блок положить на постели и покатать(чтоб не кривой).
Все усугубляется тем, что я в Пензе, машина в Саратове, а з/ч в Москве :(
Хорошо с коленом проблем нет 18 000 не 57 000, но боюсь дилер не захочет собирать из твоих зап частей...
Я узнавал, они не против... Там у них в здании две конторы, одна - это дилер, другая - чисто ремонтная, названия не помню. У дилера норма час - 1400р, у этой - 900р. Работы сейчас проводит именно эта контора.
эх не надо было его разбирать... уроды конченые... могли же только поддон снять и шейки посмотреть. Надо наехать на них по этому поводу, пожаловаться в представительство, что сняли и разобрали мотор без твоего согласия(ты ведь не писал нигде что согласен на снятие и разбор мотора?) Пусть обратно собирают как было даром или из твоих зап частей за деньги. Ценник на работу у них приемлемый. Тем более что вся эта свистопляска по их милости. Я бы позвонил сначала в представительство обязательно и чтоб соединили с руководством и пусть ответит сразу, а не письмом через год и с дилером свяжутся они это быстро делают. А потом пошел шуметь к дилеру... С какого перепугу платить за то что они тебе все разобрали без разрешения и выставили нереальный ценник.
Я тупанул, я подписался под "диагностикой проблемы", что под этим имелось в виду я не особо подозревал. Я еще жду официальный ответ от Хонды, что они вообще думают по всей этой ситуации. Гнать бучу, скажу честно, пока сил нет.
Тебе машина нужна до Москвы добраться. Есть у кого взять? Я прикинул там дороги часов на 7-8. На себе вал?.. тяжёлый. Да и по разборкам передвигаться без авто сложнее. Полный список зап частей у тебя я так понял есть. Напиши в личку чтоб эфир не засорять.
ЭДИК 1976
01.09.2011, 19:35
вал б/у на 4д стоит 14 рублеф...комплект поршней с шатунами 8 с копейками
Papa Jons
02.09.2011, 10:45
А под заказ только с предоплатой, потом окажется привезли не тот, педоплату не возвращаю
все магазины типа экзиста так работают и все всегда прекрасно возвращают
Если их можно заказать а Пензе или Саратове то конечно проблем нет. Но если тебе в Москве не то привезли... не знаю как экзист, а во многих фирмах возврат денег по заявлению в течении недели. Даже если сразу, катать деньги в Москву и обратно.
Потом я писал только про себя. Мне лучше когда в наличии. Кто то любит под заказ.
pachanga
07.09.2011, 08:39
В общем, к чему пришли:
* попросил за вознаграждение человека в Саратове, чтобы тот последил за ремонтом машины
* заказали на разборе вал(15 тыс. руб, пробег около 30 тыс. км) + шатуны(10 тыс. руб, пробег около 20 тыс. км), придут на днях
* когда придут вал и шатуны, закажем новые вкладыши
Хонда меня кормит "завтраками" на счет официального ответа. Думаю пожаловаться еще до кучи в самый головной офис Хонды, переведу письмо на английский, мне не сложно.
Почему позвонить в представительство не хочешь? Одно другому не мешает. Спросишь у них адрес и телефон центрального управления компанией, может они почуят запах жареного и пнут дилера. И в Японию тоже проще позвонить или электронкой. Время тянешь придут твои валы, а хонда скажет ремонт за счет компании.
pachanga
07.09.2011, 17:45
Пришел ответ(я этого и ожидал, к сожалению):
День добрый, Павел Александрович.
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит за обращение.
По сути Вашего заявления можем сказать, что мы не усматриваем какой-либо вины дилера в наступлении описанного Вами случая.
1. В случае не затяжки сливной пробки на АСТО (либо наличия ее дефекта) происходит подтекание масла по резьбе, что Вы могли обнаружить сразу по характерным пятнам масла на месте стоянки автомобиля еще в прошлом году, после проведения последнего технического обслуживания (в начале эксплуатации автомобиля). Данный факт Вами не подтверждается.
2. Полное откручивание сливной пробки при прохождении автомобилем расстояния в 100 километров возможно, только в том случае если этому предшествовало вмешательство третьих лиц. Насколько мы понимаем, представители дилерского центра никак не могли вмешаться в процесс, т.о. их вины в произошедшем нет.
3. Предоставление Вам каких-либо рекомендаций со стороны дилера на расстоянии не могут быть признаны действенными либо ошибочными, т.к. они могут рассматриваться только как предположение, а не руководство к действию. Рекомендации считаются действенными, только в случае их предоставления после проведения диагностики/осмотра автотранспортного средства на базе АСТО. Что касается контроля за уровнем технических жидкостей Вашего автотранспортного средства, то данному вопросу уделено особое внимание в разделе Руководства пользователя.
Выражаем свое сожаление в связи с наступившим случаем и вынуждены констатировать, что вины дилера либо производителя в возникновении описанного Вами симптома нет.
С наилучшими пожеланиями
Ларина Валерия
Управление технического обслуживания
ООО "Хонда Мотор РУС".
pachanga
27.10.2011, 09:47
Итак, пригнал вчера свою бедолажку из Саратова. Все починили: коленвал, шатуны - б/у, вкладыши - новые оригинальные.
Я был 2 месяца "без колес". В основном из-за того, что один коренной вкладыш шел из Японии почти полтора месяца. Суммарно я "попал" на 80 тыс. руб. За счет б/у коленвала и шатунов получилось сэкономить больше 30 тыс. руб.
Теперь машина на обкатке будет 2 тыс. км. Больше 3 тыс. движок я пока не раскручиваю. Гнал из Саратова, все прошло в штатном режиме. Никаких необычных шумов со стороны двигателя не заметил. После двух месяцев без своей баранки мне показалось, как-будто сел в новую машину :)
В общем, друзья, если у вас, упаси боже, загорится желтая масленка - уделите этому факту максимальное внимание. Не наступайте на мои грабли.
Мда... во сколько тебе вышел коленвал и вкладыши?
Andrej R.
27.10.2011, 11:18
Чет мне кажется за эти деньги к24 с аккорда можно было бы поставить =)
mashkoff
27.10.2011, 12:00
Интересная история, не зря делаю все сам и официалам не доверяю! Даже когда дело доходит до гарантии, они найдут как отмазаться, чтоб ничего бесплатно не менять.
pachanga
27.10.2011, 13:08
Мда... во сколько тебе вышел коленвал и вкладыши?
Коленвал где-то в районе 15 тыс.руб, вкладыши - около 20 тыс.руб все вместе.
Народ при каком уровне загорается маслёнка. у меня один раз масло было только на кончике щупа и маслёнка не загоралась
движок по обьявлению видел из рук в руки 30 руб без обвеса ставить и ездить дальше
vovok 4D
28.10.2011, 15:10
pachanga,
Давай, ни пуха тебе! Что бы все крутилось как по маслу!!!:)
движок по обьявлению видел из рук в руки 30 руб без обвеса ставить и ездить дальше
Надо было раньше увидеть:(
pachanga
28.10.2011, 15:24
pachanga,
Давай, ни пуха тебе! Что бы все крутилось как по маслу!!!:)
Спасибо, будем надеяться :)
Минут 30 читал всю веку такой Хепи энд)) Прямо как будто сериал посмотрел!
rustem8585
28.10.2011, 21:20
pachanga,
да, интересная история. Удачи тебе!)
Игорь Симороз
29.10.2011, 23:31
движок по обьявлению видел из рук в руки 30 руб без обвеса ставить и ездить дальше
на форуме ребята по 15 продают,с разбора...и коробка столько же.
Сочувствую конечно... лишний раз удостоверяешься, что самому делать ТО - спокойнее.
Димон-драконовод
23.05.2012, 21:51
pachanga, сочувствую, чем закончилось?
От себя добавлю: если вылетевшая пробка-не вина дилера, а Вы сами не откручивали её, то это следствие противоправных действий третих лиц. Такой страховой риск присутствует в КАСКО?
Тут какбэ просто всё: заява в СК, заява в УВД, заява на СТОА, отказ УВД в возбуждении, отказ СК в выплате, отказ СТОА (соот. юрлицо) в признании вины. Далее суд, где СТОА и СК-соответчики, логика такая, что раз гайка сама открутиться не могла, то это косяк СТОА либо кто-то противоправно испортил Ваше имущество (страховой случай). Расходов предстоит на НЭ ( а можно и не делать, заказ-наряд со СТОА прокатит), госпошлина ( можно избежать, если по ЗОЗПП к СТОА), а предположение того, что Вы открутили гайку сами должно быть доказано соответствующей стороной.
Я бы сервис оставил пока в покое и бодался бы со страховой. Просто маловероятно, что недокрученный болт самораскручивался целый год, согласны? И суд усомнится.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.