Просмотр полной версии : что это такое? относится к топливной...
приветствую друзья!
собственно недавно заморочился с данными деталями
под номером 4 и 5
Топливопровод (2WD) для Honda Civic в кузове LA-EU1
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/3/s6a1b040.0d.png
под номером 5 я так понял это то же топливный фильтр, который как я понимаю у меня отродясь ни к то не менял ...
а вот под номером 4 это что? стоит между баком и задней балкой
я просто очень озадачен чистой топливной, а то сами знаете какой у нас бензин ...
DeaDMoroZ_UFA
28.08.2011, 14:18
тоже всегда задумываюсь когда на подъемнике машина,а потом забываю,мож это фильтр обратки или еще чего?
Johnny Bravo
28.08.2011, 14:19
деталь под номером 5 это не фильтр, а абсорбер топливных газов, менять ее не нужно, так же как и деталь под номером 4, к фильтрации бензина никакого отношения не имеет, в факе написано где фильтр и как его менять, он находится в бензобаке, в сборе с бензонасосом, отдельно фильтр стоит 1 к
Нет абсоррбер топливных газов это дедаль под номером 4
почему я озадачился?
просто деталь под номером 5
Honda 17315-S5A-932 Фильтр топливный тонкой очистки
это экзист написал
в эмиксе написано просто Фильтр топливный, впрочем как и во всех остальных инет машазинах
а про апсорбер нашел на ниссан клабе
Абсорбер с активированным углем
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (двигатель прогрет) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 управляется в зависимости от нагрузки и оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
При отсутствии электропитания (напр. обрыв в электроцепи) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Система вентиляции топливного бака связана с обсорбером - угольный фильтр. Если он загрязнился, то в этом обсорбере есть канал для захвата воздуха из вне, т.е. в камеру сгорания попадает уже не пары бензина а чистый воздух. Если сбросить ошибку система вновь включает подачу паров бензина с этого обсорбера в камеру сгорания.
5 это улавливание паров топлива
ну то есть эти детали не разбираются не меняются ... и лесть туда нет смысла???
не буду читать много пустых букв
фильтр в баке
от него прямейшая линия к топливной рейке.
всё остальное - улавливание паров, фильрация паров и тд и тп
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.