PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов



OlegMihaylov
28.08.2011, 17:48
Добрового времени суток всем сивиководам.
Приключилась у меня следующая проблема:
купил я свой сивик 2 года назад, сразу же поменяли задние стойки - поставили Kayaba. Через полтора года(то есть чуть больше чем полгода назад) стойки пришлось менять по новой так старые уже отработали своё, поставили опять Kayaba. И вот сегодня загонял я свой сивик на плановый осмотр подвески, и что же: у одной стойки износ 70%, у другой 50%.
Пробег с последней замены составил 30-40 т.км.
Сам понимаю, что дороги у нас не очень(очень не очень), НО как быть? Опять ставить ту же Kayaba и опять на 6-8 месяцев?
Подскажите пожалуйста, кто какие стойки ставит, и у кого они сколько ходят?

PS. Если тема уже была поднята, прошу прощения, в поиске ничего похожего для 6-х сивиков не нашел.

_maxx_
28.08.2011, 17:54
А Вы прокачивали амортизатор перед установкой?

OlegMihaylov
28.08.2011, 18:22
первый раз, когда ставили прокачивали.
второй раз заказывал и ставили в одном и том же сервисе, нет повода думать, что там не прокачали. хотя как знать.....

_maxx_
28.08.2011, 18:27
У меня стояла каяба 30 тыков прошла ипроходит дальше.. Может из за дорог все же...

Еще интересно , а как можно узнать что у стойки износ 50, 70 процентов. А почему не 80? или 75... Что за прибор такой для измерения?

OlegMihaylov
28.08.2011, 18:41
На сервисе загоняли машину на вибростенд. Как я понял, он и показал износ передних и задних стоек.

_maxx_
28.08.2011, 18:50
Ну вибростенды это не такой уж и точный показатель... Вдруг сайленты изношены, вдруг давление в шинах не то.. Они это учитывали?

SanToS
28.08.2011, 22:17
вибростенд не износ показывает какбы

jebar
29.08.2011, 10:05
Если ошибаюсь поправьте. Вибростенд показывает сколько процентов колебаний подвески гасят амортизаторы. А динамометрический стенд для проверки их же показывает усилие ходов сжатия и отбоя в кг/см2.

SanToS
29.08.2011, 18:24
^ что-то около этого.
каяба и тд изначально не на 100% работают, факт.

majei
29.08.2011, 18:32
SanToS, гыыыг, если бы стойки отрабатывали 100% то это было бы похоже на езду на табуретке с деревянными колёсами)))

rOn1N
29.08.2011, 18:48
majei,
скорее наоборот, это было бы похоже на самолёт..

majei
29.08.2011, 19:34
точно)))) думал про одно написал про другое))))))

french_alex
12.03.2012, 18:03
апну тему
хотелось бы опыта одноклубников
читаю по всем форумам - не нахожу того, что хотелось бы

задача - в стоке обновить подвеску - задние пружины просели конкретно, перед торчит вверх в норме. пробег - 320тыс.км., пружины и аммортизаторы - Showa - оригинал хонды, в России за последние 230 тысяч пробегу не менялись. ПО результатам осмотра после зимнего сезона на аммортизаторах видны следы потёков.

Варианты замены:
- KYB Excel-G (нареканий больше, чем положительных отзывов, очередь в каждом магазине состоит из людей, которые их купили и что-то у них не так - либо вытекло, либо ещё что)
- Tokico U - стандартная замена стока. Никаких отзывов вообще не слышал от цивиков за последние годы
- Bilstein B4. Сервисмены говорят, что стало очень много брака. Обновленная номенклатура стоит значительно дороже, но ещё сейчас можно купить около 2500-2700 за аммортизатор

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

кстати, выше говорили про %% износа аммортизаторов - есть такой стенд популярный - Hunter - на станциях, которые занимаются подвеской. Он хорошо помогает продавать аммортизаторы. Чё он там измеряет и как - я не знаю, но выдаёт графики соответствия аммортизаторов норме в процентах по каждой оси в печатной форме.

SanToS
12.03.2012, 18:26
french_alex,
ставил KYB, нормально всё.

french_alex
12.03.2012, 18:55
SanToS,
сколько пробегу на них? зимняя эксплуатация в морозы?

SanToS
12.03.2012, 19:16
french_alex,
15-20ткм будет. эксплуатация круглый год. в том числе и в -22. хотя вообще ниже -20 стараюсь машину не брать.

french_alex
12.03.2012, 19:43
SanToS,
понятно, не показатель
у нас обычно ниже -20 шесть месяцев в году )))
а после января-февраля, когда стоит ниже -30 - понятно, что нежелательно кататься, но оригинальные аммо не вытекают, однако. И даже исправно работают после небольшого прогрева

majei
13.03.2012, 00:19
у меня стоят эксель-джи, нормальные стойки, предыдущий хозяин ездил на них почти год и я уже больше трёх все четыре в норме, так что ставь и не парься.

french_alex
13.03.2012, 09:38
у меня стоят эксель-джи, нормальные стойки, предыдущий хозяин ездил на них почти год и я уже больше трёх все четыре в норме, так что ставь и не парься.
какие климатические условия у вас? перепад температур за год и кол-во зимних месяцев?
говорят, что за последние годы качество коренным образом изменилось у этой серии...

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
------------------
внимание, следующий вопрос:
1. по каталогу KYB замена стоку шестого поколения - 341203 / 341198
2. с пометкой EK# в каталоге KYB идёт пара 341223 / 341224. Типа является аналогом 51605-S04-Y02, 51605-S21-W01 (перед) и 52611-S04-Y02, 52611-S21-W01 (зад). Это что за цивик такой? я обыскал все известные мне комплектации - нет таких номеров нигде. Не нашёл.
3. пошёл искать от аналогии. Этим оригинальным номерам в каталоге токико соответствут пара U3544 / U2921, которая помечена в каталоге Tokico как (SPORTS CIVIC) - это что за такой цивик???

все эти модели аммортизаторов есть в продаже, большинство есть в наличии. Экзист указывает их как просто аналоги.

majei
13.03.2012, 10:27
какие климатические условия у вас? перепад температур за год и кол-во зимних месяцев?ну нифига ты вопросы задаёшь, летом до +35, зимой до -35 бывает... количество зимних месяцев ну если считать когда уже нормально так холодно то с ноября по март 4 месяца.

xpm
13.03.2012, 11:08
Хорошие амортеры koni реально на них 150т км проехали на мерсе vito, с его периодической загрузкой, покупали специально Голандские.

SanToS
13.03.2012, 14:49
xpm,
да, Koni тоже хороши. но только на многорычажке, на 7 поколении мрут

xpm
13.03.2012, 15:23
SanToS, На Витьке спереди Макферсон тоже самое что и на 7 колене, в поворотах шток амортера испытывает боковую нагрузку и общий ресурс значительно уменьшается, но реально проехали 150т км, продали знакомому тот точно после нас 50т км намотал, потом уже ставил всякую дрянь, может потому что Голландские а не Индийские. Друг на 7 купе на передних KYB проехал 50т км и продал машину с живыми стойками.

SanToS
13.03.2012, 16:12
xpm,
ну просто у нас эта тема в ветке обсуждалась активно :) пришли ко мнению, что на макферсон надо ставить каябу и не выпендриваться. монро тоже у многих хорошо живёт кстати.
у меня сейчас 7ой на каябе и 6ой на кони спорт. кони достались вместе с машиной, хз сколько им лет и как они эксплуатировались, но вроде живые до сих пор :) но жёсткости мне совсем не хватает. хочу пружины пожёстче, что-то из Eibach или H&R. ещё было бы афигенно найти сток от ЕК9. эх... и хрен найдёшь и денег стоят немеренно. но говнокетай койлы я ставить не намерен. мне управляемость нужна.

french_alex
13.03.2012, 18:33
ну нифига ты вопросы задаёшь, летом до +35, зимой до -35 бывает... количество зимних месяцев ну если считать когда уже нормально так холодно то с ноября по март 4 месяца.
у Вас по подписи не понятен город обитания ;)
сегодня выяснил, что на KYB Должны всё же давать гарантию 70000км и два года при установке всех четырёх на авторизированном сервисе. Хоть и ругают, склоняюсь всё же...

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------

SanToS,
xpm,

ребят, не ставятся спортивные задачи перед EK3 Mi-2 CVT
для этого есть другие машины
со штатов комплекты от Skunk2, BWR, Tein крутятся в цене около $700
я не сильно уверен, что их стоит ставить на повседневку

SanToS
13.03.2012, 19:23
french_alex,
правильно мыслишь :) от пружин в 10кг спереди и 6кг сзади ты просто ахренеешь :) в стоке 3кг спереди и 1,5 сзади. можно прикинуть насколько жёстче будет машина). причём сток прогрессивные (более мягкие первые витки), а там линейные :)

но вот те пружины, что я указал, были бы отличным компромиссом.

если вернуться к аммотрам, то наиболее дешёвым и проверенным вариантом кажутся KYB. только покупать нужно в проверенном месте. на экзисте вроде нормальные возят, я там брал. мейд ин чехия кстати. конечно не жапан, но и не китай слава богу. должны работать.

french_alex
14.03.2012, 06:51
если вернуться к аммотрам, то наиболее дешёвым и проверенным вариантом кажутся KYB. только покупать нужно в проверенном месте. на экзисте вроде нормальные возят, я там брал. мейд ин чехия кстати. конечно не жапан, но и не китай слава богу. должны работать.
выше писАл уже - вчера не вытерпел и позвонил в KYB Russia по поводу того, что за аммортизаторы на ЕК# 341223/341224
ничо особо мне не ответили. версия - что это дубли для неких региональных версий. для каких - не понятно вовсе
так вот, там же мне и сказали, что Экзист не является партнёром KYB и гарантия не распространяется. А при покупке у дистрибьютора и установке на авторизированном сервисе - гарантия 2 года или 70000км. Вот такие новости ) посмотрел - у нас в магазинах продают KYB по ценам намного ниже Экзиста и с гарантийным талоном для заполнения на авторизизированном сервисе. Не понять только, почему большинство сервисов об этом молчит - боятся заморочек штоле

xpm
14.03.2012, 08:25
french_alex,
На повседневку конечно, считаю что надо два комплекта иметь, если гонщик, у меня сток еще живой ему всего 15 лет:crazy, правда задняя левая пружина чуток подсела, куплены уже новые пружины.

french_alex
14.03.2012, 10:18
french_alex,
На повседневку конечно, считаю что надо два комплекта иметь, если гонщик, у меня сток еще живой ему всего 15 лет:crazy, правда задняя левая пружина чуток подсела, куплены уже новые пружины.
я считаю, что если гонщик, то нужно иметь нормальные возможности по гаражу, ну или хотя бы один на "конюшню" иметь. А так - это не дело.
я - нет, не гонщик. Считаю, что для гонок нужны несколько другие машины.

Jorj
14.03.2012, 20:57
Всем привет. У меня вопрос : Есть ли KYB Ultra SR на ЕК3. Всем заранее спасибо.

xpm
14.03.2012, 22:07
Jorj,
В экзисте можешь глянуть их номера.

Jorj
15.03.2012, 08:19
от civic 5 встают на 6? я их нашел но там в списках моделей нет EK3(351012, 351011, 351010)

AL_PACINO
15.03.2012, 08:26
У меня вот вопрос....
А KONI Sport сильно злые стойки? Как по жесткости? На повседневку пойдут?
Мне вот лично нужно управляемость машины хорошая, но не в ущерб заднице.)))

xpm
15.03.2012, 09:57
от civic 5 встают на 6? я их нашел но там в списках моделей нет EK3(351012, 351011, 351010)
Задние не подойдут, на 6 обычно с вилкой на 5 с запрессованным сайлентом.
EK3 это кузов который шел с 1996-2000г, в каталоге http://www.japancats.ru/Honda/ выбирай свой год, регион, в дверном проеме есть наклейка, у меня например KS, для 1.5 отличие в комплектации, электрике, омыватель фар, подогрев сидушек, авто включение ближнего света, свеклоподъемники и тд., на моторах 1.4 отличие в диаметре тормозов и тд, выбирай свой год, регион, двиг и смотри, можно вин вбить.
Для моего седана 96г вот эти номера.
Kayaba 351010
Kayaba 351011

Jorj
15.03.2012, 11:54
Задние не подойдут, на 6 обычно с вилкой на 5 с запрессованным сайлентом.
EK3 это кузов который шел с 1996-2000г, в каталоге http://www.japancats.ru/Honda/ выбирай свой год, регион, в дверном проеме есть наклейка, у меня например KS, для 1.5 отличие в комплектации, электрике, омыватель фар, подогрев сидушек, авто включение ближнего света, свеклоподъемники и тд., на моторах 1.4 отличие в диаметре тормозов и тд, выбирай свой год, регион, двиг и смотри, можно вин вбить.
Для моего седана 96г вот эти номера.
Kayaba 351010
Kayaba 351011

я по вину и искал но там бьются как рас 351010. а всписках моделей EK нету(http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5C700A0B&flag=386941052)

SanToS
15.03.2012, 11:54
У меня вот вопрос....
А KONI Sport сильно злые стойки? Как по жесткости? На повседневку пойдут?
Мне вот лично нужно управляемость машины хорошая, но не в ущерб заднице.)))

да ну, мягкие вообще.
жёсткость подвески определяется практически полностью пружинами. так что я не знаю как там у народа амморты делают жёстче подвеску. я сейчас катаюсь на кони спорт, закрученных в макс жёсткость и мне слишком мягко. нужны пружины.

french_alex
16.03.2012, 10:05
есть возможность взять KYB New-SR по 2000 за задние, 4100 за передние. То есть комплект будет стоить 12200.
При этом комплект KYB Excel-G обойдётся ровно в два раза дешевле.
(цены НЕ розничные, на Экзисте намного дороже)
вот же ж дилемма! и никто посоветовать не может.
логика подсказывает, что New-SR - намного круче, боюсь, не будет ли это как на кляче парчовое седло...

Cit.Rus
16.03.2012, 19:29
есть возможность взять KYB New-SR по 2000 за задние, 4100 за передние. То есть комплект будет стоить 12200.
При этом комплект KYB Excel-G обойдётся ровно в два раза дешевле.
(цены НЕ розничные, на Экзисте намного дороже)
вот же ж дилемма! и никто посоветовать не может.
логика подсказывает, что New-SR - намного круче, боюсь, не будет ли это как на кляче парчовое седло...
За 12 то я бы не задумываясь купил) цены отличные

french_alex
17.03.2012, 08:32
ага, а KYB Excel-G при этом обойдётся 6тр ))) а на оставшиеся деньги можно ещё много чего отремонтировать )

kovalex
13.05.2012, 15:01
всем привет, столкнулся с такой херней что на заднюю ось замена оригиналу только газовые аморты, все что ли назад ставят газовые, я просто всегда думал что можно поставить маслянные в круг. газовые они же вроде как очень жесткие-деревянные

_maxx_
13.05.2012, 15:03
есть возможность взять KYB New-SR по 2000 за задние, 4100 за передние. То есть комплект будет стоить 12200.
При этом комплект KYB Excel-G обойдётся ровно в два раза дешевле.
(цены НЕ розничные, на Экзисте намного дороже)
вот же ж дилемма! и никто посоветовать не может.
логика подсказывает, что New-SR - намного круче, боюсь, не будет ли это как на кляче парчовое седло...

Номерок скажи на задние аморты Ultra -sr на Ek...

Alexandr 52
13.05.2012, 22:18
Номерок скажи на задние аморты Ultra -sr на Ek...
311010
P/S я в десятку в круг уложился легко... 1700+1700+3100+3100

SanToS
13.05.2012, 22:39
всем привет, столкнулся с такой херней что на заднюю ось замена оригиналу только газовые аморты, все что ли назад ставят газовые, я просто всегда думал что можно поставить маслянные в круг. газовые они же вроде как очень жесткие-деревянные

я наверно тебя сильно удивлю, но весь мир уже пару десятков лет как использует газомаслянные амортизаторы. масляные оставь дедушкам на москвичах. чисто газовых аммортов НЕ БЫВАЕТ. бывает пневмоподвеска, но это совсем другая история.
ниодин аммортизатор стандартного форм-фактора (который ставится с родной пружиной) жёстким не будет. расхождения со стоком минимальны. даже всякие KYB Ultra-SR/AGX, Koni Sport, Bilstein B6 сделают подвеску лишь немного жёстче стока, ибо всё решают пружины.

Alexandr 52
13.05.2012, 23:25
ибо всё решают пружины.
И это -факт! Соответственно назревает вопрос как увеличить жесткость не дропаясь? Ведь любые интересные пружины в дропе идут...

SanToS
13.05.2012, 23:35
Alexandr 52,
купи пружины от ЕК9
можешь купить 2 комплекта и один подогнать мне за идею :)
кстати обк делают пружины на ЕК9. только вот на экзисте их нет, не поставляются. надо как-то иначе искать.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 23:36 ----------

но нужны именно от ЕК9. ЕК4 совсем не то, хоть и чуть чуть более жёсткие

Alexandr 52
13.05.2012, 23:49
SanToS, да, я на ЕК4 с горем по полам нашел OBK в просторах рунета, но ценник на них вышел с доставкой епатьмойкуй... Че уж про Ек 9 говорить...:( Проще и дешевли круть тюнинх надыбать, но единственное - дропаться нет возможности...:(

SanToS
13.05.2012, 23:59
Alexandr 52,
можно б/у сток с ЕК9 с ипонии притащить например. или где-нибудь на редлайнерсах поискать

Alexandr 52
14.05.2012, 00:15
SanToS, да, искал, как всегда когда нужно нигде нет...

SanToS
14.05.2012, 00:15
http://page10.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/m100652251
ппц, подвеска с ЕК9 вообще за нихрена... знал бы японский, уже бы заказал))

Alexandr 52
14.05.2012, 00:17
SanToS, наша таможня всю выгоду сожрет наверно... Да и заказвать найти то не проблема через кого, но пля процент залупят не детский... Все кушать хотят.

SanToS
14.05.2012, 00:20
SanToS, наша таможня всю выгоду сожрет наверно... Да и заказвать найти то не проблема через кого, но пля процент залупят не детский... Все кушать хотят.

до 1к баксов таможня идёт лесом. вот доставка это проблема конечно... но вся проблема по сути в знании языка. когда знаешь язык - можно договориться)). с англ у меня отлично и с ибея я регулярно что-то таскаю. а вот ниппонский мне не выучить))

Alexandr 52
14.05.2012, 00:24
SanToS, на быдлайнерсах есть поцанчеги, тоскают. Но сам я в этом ваще не шарю...

Dr. Zig
14.05.2012, 10:58
эмм... чето вы морочитесь нереально. Вот человек продал ек9 комплект за 13 +/-: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106416&page=2

А вобще с Жорой можно поговорить, рублей за 15 от ек9 вполне реально притащить

french_alex
14.05.2012, 15:40
Всем привет. У меня вопрос : Есть ли KYB Ultra SR на ЕК3. Всем заранее спасибо.
есть, смотри каталог KYB на официальном российском сайте
в Росско сейчас распродажа - задние стоят всего 2тр за штуку,в розницу, поспешай

---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 18:42 ----------

кстати, отчёт...
себе поставил OBK + KYB Excel-G
визуально - корма теперь в небесах ))) говорят, что просядет немножко со временем
субъективно сказать, что прям супер - не могу, такое впечатление, что пружины сильнее аммортизаторов. Хотя, корма не прыгает теперь вовсе, стоит как вкопанная. Через лежачие полицейские просто тупо перваливается, как бревно )

urannnn
14.05.2012, 17:43
не понимаю людей которые покупают б.у стойки от ек9 за 15 рублей...этим стойкам как минимум 12 лет...

SanToS
14.05.2012, 18:07
urannnn,
изначально разговор был вообще о пружинах. у ЕК9 достаточно специфический и очень крутой на мой взгляд сетап пружин. новые стоят космических денег, аналоги не достать. вот и остаётся искать что есть.

а аморты понятно, что уже давно не те, что были)). но нехватки жёсткости амортов я как-то не испытываю, а вот пружины стоят сток.

french_alex
15.05.2012, 09:39
Номерок скажи на задние аморты Ultra -sr на Ek...

311010
P/S я в десятку в круг уложился легко... 1700+1700+3100+3100

NSF9412 - перед
NSF9064 - зад

это - серия New-SR
к чему относится номер, выданный Alexandr 52, сказать не могу

---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 12:41 ----------


ниодин аммортизатор стандартного форм-фактора (который ставится с родной пружиной) жёстким не будет. расхождения со стоком минимальны. даже всякие KYB Ultra-SR/AGX, Koni Sport, Bilstein B6 сделают подвеску лишь немного жёстче стока, ибо всё решают пружины.
очень странно, что люди в своём большинстве этого не понимают
аммортизатор лишь демпфирует пружину
понятно, что демпфер может быть очень жёстким

---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 12:43 ----------


Alexandr 52,
можно б/у сток с ЕК9 с ипонии притащить например. или где-нибудь на редлайнерсах поискать
слушай, а по опыту, с возрастом усталость металла не появляется разве? или надеяться на то, что подвеска будет не 2000-го года выпуска, а позже и была поменяна японцем? так это бабушка прям надвое сказала...

---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 12:44 ----------


до 1к баксов таможня идёт лесом. вот доставка это проблема конечно... но вся проблема по сути в знании языка. когда знаешь язык - можно договориться)). с англ у меня отлично и с ибея я регулярно что-то таскаю. а вот ниппонский мне не выучить))
япы-торгаши в своём большинстве сносно говорят по-английски
лучше китайцев намного
так бы никто электронику и фототехнику бы не возил бы с японии
языка никто не знает )))

---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 12:48 ----------


не понимаю людей которые покупают б.у стойки от ек9 за 15 рублей...этим стойкам как минимум 12 лет...
возможно яп купил новый оригинал у себя, и тут же сдал машину на помойку
или не ездил последних лет пять, а потом сдал в утиль
оба эти варианта - фантанстические, но на них построен бизнес контрактных запчастей

Alexandr 52
15.05.2012, 10:05
NSF9412 - перед
NSF9064 - зад
это - серия New-SR
к чему относится номер, выданный Alexandr 52, сказать не могу
Чел спросил про ультра ср, 311010 - это их номер. Про нью-ср я вопроса не видел!


слушай, а по опыту, с возрастом усталость металла не появляется разве?
Могу сказать, что по опыту стойки с пружинами в сборе например от ЕК-4 контрактные живые приходят и живут явно дольше каябы! А ценник примерно - 6р. за 4 шт...

SanToS
15.05.2012, 22:47
слушай, а по опыту, с возрастом усталость металла не появляется разве? или надеяться на то, что подвеска будет не 2000-го года выпуска, а позже и была поменяна японцем? так это бабушка прям надвое сказала..

ну там будет уже не 4,5кг перед зад, а помягче... но не критично, имхо.
а надеяться на все эти росказни глупо).
я бы взял новый аналог, еслиб была возможность... в каталоге ОВК они есть. только не купить :(

french_alex
16.05.2012, 10:39
Чел спросил про ультра ср, 311010 - это их номер. Про нью-ср я вопроса не видел!
дадите ссылку на каталог KYB Ultra-SR? если есть...


Могу сказать, что по опыту стойки с пружинами в сборе например от ЕК-4 контрактные живые приходят и живут явно дольше каябы! А ценник примерно - 6р. за 4 шт...
дадите контакты хоть одной фирмы, которая привезет гарантированно проверенно от ЕК-4 ? чтобы это не были просто "стойки на шестое поколение"

---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 13:46 ----------


ну там будет уже не 4,5кг перед зад, а помягче... но не критично, имхо.
а надеяться на все эти росказни глупо).
я бы взял новый аналог, еслиб была возможность... в каталоге ОВК они есть. только не купить :(
почему-то многие говорят "вот по опыту" и всё такое, на самом деле, по факту, этот опыт заключается в 1-2 комплектах, купленных по случаю в разные года в разных регионах.
продают типа вот такого (http://avtobest-part.ru/p237435.html#head), так это - машина 1997 года. У меня у самого машина моложе. Или японец раза три-четыре поменял за это время?

---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 13:50 ----------

коллеги, а кто-нибудь видел на наше поколение таблицу просветов, аналогичную вот этой (http://kyb.ru/upload/iblock/dba/Ride%20Height%20Poster.pdf)

Alexandr 52
16.05.2012, 12:30
дадите контакты хоть одной фирмы, которая привезет гарантированно проверенно от ЕК-4 ? чтобы это не были просто "стойки на шестое поколение"
Я в душе не епу кто чем у Вас там занимется. Мне б/у предлагал клубень из НиНо занимающийся з/ч, но мне тады не надь было и денех небыло. Если нужны, ищи на форумах. Есть проверенные продаваны, которым наяпывать не с руки.

дадите ссылку на каталог KYB Ultra-SR? если есть...
В гугле забанили? (http://www.kyb-europe.com/pdf/KYB_2012_shock_absorbers_catalog_Version_C.pdf)

french_alex
16.05.2012, 14:44
В гугле забанили? (http://www.kyb-europe.com/pdf/KYB_2012_shock_absorbers_catalog_Version_C.pdf)

стр.116 каталога, прямо сверху
351012 - FL
351011 - FR
351010 - back
данные номера серии Ultra-SR применяется для кузова EG пятого поколения
для ЕК кузова (строчкой ниже на той же странице) производитель KYB предлагает серию Excel-G

номера 311010 в каталоге нет вообще, по поиску в документе не находится

Alexandr 52
16.05.2012, 14:49
351010 - back
Точно, описька:pardon
Экзист собака их выдает (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BAE007EA&sr=68) как замену оригиналу ЕК4...

french_alex
16.05.2012, 14:59
Точно, описька:pardon
Экзист собака их выдает (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BAE007EA&sr=68) как замену оригиналу ЕК4...
я поэтому и стал уточнять
- Ultra-SR вообще нет в официальном российском каталоге этого года
- в европейском каталоге для ЕК - только Excel-G
- New-SR позиционируется как серия для JDM-автомобилей
- Экзисту в плане дублей доверять можно ой как не всегда, таблицу дубликатов тоже люди составляют, выставляют связи между номерами частей разных производителей.
- По каталогу KYB 351010 - для пятого поколения. Вы его сами ставили? Он для ЕК ?

Alexandr 52
16.05.2012, 15:07
- По каталогу KYB 351010 - для пятого поколения. Вы его сами ставили? Он для ЕК ?
В багажнике валяются, отпишусь о результате. В общем там вилка идет, должны встать по идее...

french_alex
16.05.2012, 16:21
В багажнике валяются, отпишусь о результате. В общем там вилка идет, должны встать по идее...
если вилка - значит, должны встать, если длина штока нормальная
странные эти производители запчастей - путаются в поколениях автомобилей постоянно.
пружины не будешь менять?

_maxx_
16.05.2012, 22:03
В багажнике валяются, отпишусь о результате. В общем там вилка идет, должны встать по идее...

Вилка шире, скорее только через шайбы на екашный рычаг.

Alexandr 52
16.05.2012, 22:15
пружины не будешь менять?
Заказал OBK C4H04011, C4H83422 - сток ЕК3, на днях колхозить буду...

VoronovRS
16.05.2012, 23:12
Заказал OBK C4H04011, C4H83422 - сток ЕК3, на днях колхозить буду...

Тоесть без всяких занижений и прочего? Спасибо за намбера.
Глупый вопрос, но почему передние пружины ощутимо дороже задних?

Alexandr 52
16.05.2012, 23:21
Тоесть без всяких занижений и прочего?
Ага.

почему передние пружины ощутимо дороже задних?
Х/з. Но на перед и аморты почему-то ощутимо дороже...

french_alex
17.05.2012, 07:07
Тоесть без всяких занижений и прочего? Спасибо за намбера.
Глупый вопрос, но почему передние пружины ощутимо дороже задних?
как минимум - потому что тяжелее - больше металла и прочнее

Alexandr 52
23.05.2012, 23:24
В багажнике валяются, отпишусь о результате. В общем там вилка идет, должны встать по идее...


Вилка шире, скорее только через шайбы на екашный рычаг.
Сегодня поставил SRы. Перед - как родные. С задними пришлось малясь повозиться - подложить шайбочки и подпилить малясь болгаркой вилку, шоб об рычаг не задевали (вилка пошире и покороче у ежа). Короче лишних 15мин. работы. Полет нормальный, все путем, можно ставить и не париться;)

OBK C4H04011, C4H83422 выше и жестче моих прежних пружин (я х/з каких, по ходу Каябы)! Сив на них ощутимо приподнялся! Расстояние от порога до замли теперь 21 см., можно хоть на рыбалку гонять (щютка:D). На сл. неделе сделаю сход/развал и потестю в более боевых режимах;D

P/S на перед SR лучше брать 351012 (типа левые, но на ЕК - пох), т.к. они дешевли!

french_alex
24.05.2012, 09:29
New-SR не лучше брать, учитывая, что они родные на зад щас стоят 2000р ?

Alexandr 52
24.05.2012, 19:11
New-SR не лучше брать, учитывая, что они родные на зад щас стоят 2000р ?

На вкус и цвет... Разнца только в том, что:
Ultra SR (http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=179) - на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия.
New SR (http://www.kybcom.ru/new_sr.html) - имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.

french_alex
25.05.2012, 10:11
New-SR поставляются по официальным каналам, а Ultra-SR - по "серым" только, мне кажется...
я бы вот с радостью сравнил на одной машине те и эти, да ещё и с разными пружинами
все эти проценты, интересно, относительно чего - от стока оригинала, или от Excel-G ? с моей точки зрения, на ОВК+Excel-G цивик ваще становится другим автомобилем
так что, мне вот лично ни вкс, ни цвет не понятны, а судить о качестве изделия по басням в рекламных проспектах - ну не зна-а-а-аю...

Alexandr 52
25.05.2012, 10:52
New-SR поставляются по официальным каналам, а Ultra-SR - по "серым" только, мне кажется...
Креститься надо... Скорее уж наоборот, т.к. про New-SR как раз и пишут, что они типа - jdm.

так что, мне вот лично ни вкс, ни цвет не понятны,
Понятно что и 80% и 130% вполне могут быть лажей, но относительно друг друга пропорция сохраняться должна. Смысла писать в рекламе одного производителя лажу про 130% у ультры и правду про 80% у нью не улавливаю. Но сравнить возможности в любом случае нет. А цены на ультру все-таки как не крути ниже цен на нью, при этом качество не думаю, что отличается.

P/S стояли у меня сзади до ультры Excel-G, поверь разница между ними очень ощутима!

---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 11:23 ----------


с моей точки зрения, на ОВК+Excel-G цивик ваще становится другим автомобилем

Я вот уже месяц езжу на ОВК+KYB Excel G - совершенно никакого удовольствия не испытываю, если честно... старые просевшие пружины в комплекте с оригинальными аммортизаторами мне нравились по управляемости почему-то больше
Просто убил. Главное - писать, как говорил классик...:rofl

french_alex
27.05.2012, 08:40
Креститься надо... Скорее уж наоборот, т.к. про New-SR как раз и пишут, что они типа - jdm.

Понятно что и 80% и 130% вполне могут быть лажей, но относительно друг друга пропорция сохраняться должна. Смысла писать в рекламе одного производителя лажу про 130% у ультры и правду про 80% у нью не улавливаю. Но сравнить возможности в любом случае нет. А цены на ультру все-таки как не крути ниже цен на нью, при этом качество не думаю, что отличается.
я Вам с точки зрения работника советской торговли говорю
линейка New-SR производится для JDM-моделей автомобилей, и позиционируется она как "для внутреннего рынка". Это - тоже своего рода маркетинг, т.к. основной рынок сбыта KYB - северная америка, всё же. New-SR поставляются в Россию официально через сеть главного дистрибьютора - названия не буду давать, без рекламы. Вот там этого нью-эсэра полно, а на наши задние стойки даже, вроде, была распродажа, о чём я выше писал, ибо их, видимо, на 150тыщ лет завезли. Откуда и каким образом к нам поступают Ultra-SR - никому не известно, когда они сделаны, где и для каких рынков - тоже не известно, и никто достоверно не скажет.
Относительно цен. New-SR задние на Цивик 6 сейчас в России - 2000р. за задний аммортизатор. Думаю, что Вы купили ультру несколько дороже. При этом на New-SR Вы получите гарантию 1 год или 35000 км пробега при установке в авторизированном сервисном центре KYB. Учитывая основное нарекание по аммортизаторам - их низкое качество, думаю, что момент достаточно актуальный.

P/S стояли у меня сзади до ультры Excel-G, поверь разница между ними очень ощутима!

Просто убил. Главное - писать, как говорил классик...:rofl
Вы меняли только заднюю ось? и только аммортизаторы без пружин? какие были для этого показания? почему не поменяли все четыре вкруг? считаете, что перед "ещё живой" или "ещё походит"?
Если Вы меняете аммортизатор в составе стойки, не меняя пружину - Вы компенсируете утраченную упругость пружины демпфирующими качествами аммортизатора. Грубо говоря, аммо работает за пружину. Естественно, что эффект будет - чем больше у аммортизатора сопротивление сжатию - тем больше будет эффект. Воткните аммортизаторы с новыми пружинами вкруг для начала, для чистоты и правильности эксперимента. Замена аммортизаторов без замены пружин в составе coilover - это, имхо, попытка накормить овсом мёртвую лошадь. тем более - на одну ось.

Alexandr 52
27.05.2012, 12:23
New-SR задние на Цивик 6 сейчас в России - 2000р. за задний аммортизатор. Думаю, что Вы купили ультру несколько дороже.
1700шт.

Вы меняли только заднюю ось? и только аммортизаторы без пружин? какие были для этого показания? почему не поменяли все четыре вкруг? считаете, что перед "ещё живой" или "ещё походит"?
Как много вопросов:D Менял все по кругу с пружинами. Просто точно знаю, что сзади у меня Excel-G стояли, а вот с передом нет уверенности.

french_alex
28.05.2012, 11:13
ну так что в моём опыте-то смешного? поменял в целях профилактики стоковую SHOWA, отмахавшую 330 тысяч - не доволен результатом

Mal001
21.12.2013, 16:29
Всем привет.
Где то читал, но сейчас не могу найти. Какие резинки, с большей вероятностью, нужно менять при замене амортизаторов? Всё под заказ нужно ждать, поэтому не хочу сюрпризов.
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24115/steering/555/
Как я понял резиновые это 6, 9, 11, остальное металл.

slerm
22.12.2013, 10:48
280к пробега, ничего не менял из этих резинок, все целые

Mal001
22.12.2013, 11:23
280к пробега, ничего не менял из этих резинок, все целые

Я думаю, что стойки у меня родные ещё(сухие и рабочие) пробег тоже 280. Просто уже не знаю, что менять, верхние рычаги новые оригинал(пробег 5тыщ где то) нижние контракт в отличном состоянии, стаба нет, а при резком съезде с полицейского или бордюра, раздаётся какое то мокрое "чмяканье". Рейку рулевую перебрал летом, тяги и наконечники поменял перед зимой.

USSR56
23.12.2013, 11:34
Все дело в самих Каяба, давно уже от них отказался. Лучше взять Токико, не намного дороже, зато и по комфорту и по надежности лучше. Ну или французские Монро.

cifrovik
13.07.2014, 12:36
всё прочитал,так ни к чему и не пришёл... Подскажите,а чтобы дропнуть машинку чуток,какие пружины то заказать? Если не брендовые...

french_alex
14.07.2014, 07:21
всё прочитал,так ни к чему и не пришёл... Подскажите,а чтобы дропнуть машинку чуток,какие пружины то заказать? Если не брендовые...
если не брендовые, то синие такие или бирюзовые ) про дешевый студенческий дроп где-то отдельно ветка обсуждений есть
ну как кто вам скажет-то вот так, если без марки производителя? интернет-аукционы завалены комплектами. Но у них нет никаких названий вообще, просто тупо "комплект пружин" и всё

---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 в 12:15 ----------


кстати, отчёт...
себе поставил OBK + KYB Excel-G
визуально - корма теперь в небесах ))) говорят, что просядет немножко со временем
субъективно сказать, что прям супер - не могу, такое впечатление, что пружины сильнее аммортизаторов. Хотя, корма не прыгает теперь вовсе, стоит как вкопанная. Через лежачие полицейские просто тупо перваливается, как бревно )
прошло два года
пружины так и не просели до нормального просвета
задние стойки вытекли и постукивают на мелких кочках
пробег около 50тык

cifrovik
15.07.2014, 23:14
да вроде как определился даже. Только отзывы бы найти о них реальные
http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info.php/info/p8513_tuningart-gewindefahrwerk-honda-civic-alle-91-00.html

french_alex
16.07.2014, 06:43
да вроде как определился даже. Только отзывы бы найти о них реальные
http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info.php/info/p8513_tuningart-gewindefahrwerk-honda-civic-alle-91-00.html
а на основании чего опредялся с выбором-то? таких китайских наборов неизвестного происхождения без внятного имени - на каждом углу. Покупай, веди дневник, будет отзыв )))

gtbikes
16.07.2014, 09:13
french_alex,
это не кетай. отзывы есть. на редсах, да и тут. Продавец МАА.
У меня почти такие были, отлично себя зарекомендовали.

french_alex
16.07.2014, 14:57
french_alex,
это не кетай. отзывы есть. на редсах, да и тут. Продавец МАА.
У меня почти такие были, отлично себя зарекомендовали.
а страна происхождения? понятно, что упаковщик в Европе
отзывы, кстати, довольно противоречивые, но в-целом совпадают с ожиданиями - куча есть отзывов про подобные продукты и на американских сайтах, где тюнячки на 6е поколение видимо-невидимо

сколько проехали вы на них?

gtbikes
16.07.2014, 19:59
french_alex,
я 10к на сильном занижении
https://pp.vk.me/c310730/v310730363/1e88/na9UlNWsEQQ.jpg

После меня тачка уехала в Питер, там ездит и не жалуется на стойки.
На самих стойках была страна производства указана вроде... Но вспомнить не могу. в любом случае, это не тот китай, который продают на ебэе. У меня были "винтовые пружины из ебея")
Долго читал отзывы, у людей за уралом более 50 тыщ выхаживают, а при стоимости на момент покупки 14.500 - грех жаловаться на что то)

french_alex
17.07.2014, 06:40
french_alex,
я 10к на сильном занижении
После меня тачка уехала в Питер, там ездит и не жалуется на стойки.
На самих стойках была страна производства указана вроде... Но вспомнить не могу. в любом случае, это не тот китай, который продают на ебэе. У меня были "винтовые пружины из ебея")
Долго читал отзывы, у людей за уралом более 50 тыщ выхаживают, а при стоимости на момент покупки 14.500 - грех жаловаться на что то)
ясно
10к - вообще не показатель
на цивиках этого поколения народ не жалуется даже на полностью вытекшие и не работающие стойки, ибо демпфирование всё равно производится набором сайлентблоков многорычажной подвески. я проехал на стоковых стойках до показаний 320т на одометре - не жаловался ни разу, поставил новые - начал жаловаться )))
про цену - так-то комплект Koni STR.T с пружинами стоит 20тр, а одни стойки - меньше 12
eBay - это же всего лишь доска объявлений. и любой барыга с локальной барахолки нашей там может торговать уже давно, что и происходит. И товар, естественно, продаётся разный. Поэтому было интересно конкретно про товар, что и как, откуда и почём

gtbikes
17.07.2014, 11:31
french_alex,
про ебэй я знаю все)
а что по твоему жловаться? я ща езжу на стоке, жалуюсь, хотя диагностика показала что состояние аммортов близкое к идеальному.
10 тыс. проехал я, терь ездит новый хозяин. Такие же стойки сейчас стоят на машине близкого друга. Они работают просто отлично. За 14 получаешь возможность регулировки по высоте, 4 новые пружины и 4 новые амморта. Предложение-лучшее на рынке)

cifrovik
17.07.2014, 21:51
о,спасибо,уже хорошо! Ещё один отзыв! На них написано "ПОЛЬША"! Но и Кятай Кятаю рознь! Столько нужно прочесть,чтобы найти то,что нужно,что глаза разбегаются

xpm
17.07.2014, 22:43
gtbikes, Езжу на Tokico и пружины Lesjofors сзади, спереди Tokico и пружины сток, поменял сзади амортизаторы из за просевших пружин, спереди стойки были слегка потные но газ в них еще был, выезжают в три раза медленней новых, на амортерах дата производства 97г как и автомобиля, пробег 200т км, правда супер разницы работы подвески от замены не заметил.
Если бы лишних денег было много взял бы проверенные KONI, на новых проехали 150000км на бусики vito и продали, следующий владелец еще примерно сотню на них дал.
А регулировка с занижением это баловство, поигрался несколько раз и все, работа подвески, управляемость и ход стоек рассчитана производителем для лучшей управляемости, тем более у сивки задняя с пассивным подруливанием.

---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 22:52 ----------

cifrovik,
Пружины Эйбах и Koni в помощь, еще Коябы будут работать с заниженными пружинами. Но также понадобятся задние регулируемые рычаги и передние верхние тоже Hardrace очень неплохие.

french_alex
18.07.2014, 07:06
french_alex,
про ебэй я знаю все)
а что по твоему жловаться? я ща езжу на стоке, жалуюсь, хотя диагностика показала что состояние аммортов близкое к идеальному.
10 тыс. проехал я, терь ездит новый хозяин. Такие же стойки сейчас стоят на машине близкого друга. Они работают просто отлично. За 14 получаешь возможность регулировки по высоте, 4 новые пружины и 4 новые амморта. Предложение-лучшее на рынке)
по-моему, "жаловаться" - это
а) когда ставишь новый койловер комплект, а машина превращается в развалину, по сравнению со старым убитым стоком
б) когда при температуре -15 жёппа начинает брякать на каждой кочке, а весной обнаруживаешь на аммортизаторах масляные потёки

кроме того, что они продаются в немецком магазине тюнячки, какие-то есть на них знаки отличия? маркировка производителя? модель?

---------- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 10:08 ----------


А регулировка с занижением это баловство, поигрался несколько раз и все, работа подвески, управляемость и ход стоек рассчитана производителем для лучшей управляемости, тем более у сивки задняя с пассивным подруливанием.
перестали баловаться с занижением, когда на трассе на скорости 120-130 прыгнули на неровности и приземлились поддоном коробки об асфальт

gtbikes
19.07.2014, 16:02
xpm,
у меня стояли пружины кони на сток аммо-говно.
Потом стояли рср пружины на сток аммо-говно.
Только после того, как установил вышеобозначенные винты-стало кайф. Очень приятная энергоемкая подвеска, не пробивает абсолютно, даже там, где пробивал высокий сток.



french_alex,
читай выше.
Плюсы и минусы заниженных машин давно известны. Это выбор каждого. Я сейчас на стоке езжу, потому что на рыбалку гоняю. Но уже скоро ко мне выедут пружины из челябинска низкие. Ибо после лета на рыбалку по бездорожью я не гоняю)
а дороги у нас почти везде хорошие.
Я чиркал только низким коллектором, под ним было 4см. Бампером даже ни разу ни за что не зацепился.

Про "прыгнули на низкой машине" улыбнуло) пружины пильнули?)))))

xpm
19.07.2014, 19:12
gtbikes,
Это как ходить на полусогнутых ногах с весом в 100кг, очень не комфортно, зачем ставить заниженные пружины на сток амортизаторы, амортизаторы долго не живут от занижения или завышения, у меня новый вытек через 10т км, пока проставки ждал на SPACE WAGON, а сток амортизаторам сколько лет стукнуло или вы SHOWA новые брали, может надо было амортеры koni брать, и высота регулируется и жесткость.

gtbikes
19.07.2014, 21:49
xpm,
стойки стояли сток, машина была 1995 года (ег). Я проехал 30к. До меня тысяч 300. Продал и новый хозяин сейчас ездит и радуется)Норм сток живет на небольшом занижении.
Вы ездили на конях, прежде чем их советовать?Говно имхо. Причем почему то только для япов. На немчуре оставили очень положительное впечатление.

---------- Сообщение добавлено 19.07.2014 в 23:26 ----------

Кстати, был у меня еще до этого хетч 1992 года.
Как купил, через месяц поставил кетай-койлы, на которых проехал за год 35-40 тыщ н таком занижении:
https://pp.vk.me/c9629/u5873032/123749672/x_577901b4.jpg

Продал другу, он снял койлы и проездил еще 30 тыщ на пружинах заниженных Хирах
https://pp.vk.me/c616623/v616623945/f013/sd1TdZvsH1E.jpg

В итоге начали подтекать заводские (1992) стойки. До нас машина ездила за заводской подвеске.
Я считаю, что это норм)

french_alex
20.07.2014, 09:37
Про "прыгнули на низкой машине" улыбнуло) пружины пильнули?)))))
на машине с японии стоял какой-то розово-голубой кит, весь исписанный иероглифами, с сильным дропом

меня вот улыбает "не пробило" ни разу

gtbikes
20.07.2014, 12:45
french_alex,
ну вот как то так, не пробило ни разу эти винты.я брал мтс техникс с красными пружинами) купи и убедись) подвеска работала как мячик плотно, гораздо тише стока и жестче при этом. Знаком термин "энергоемкость"?

iPOWER
20.07.2014, 14:03
у меня мтс техникс с красными пружинами) и перед я пробивал пару раз когда на скорости 90км в яму влетаешь. пружины и стойки с занижением.
а так подвеска мне нравиться)

french_alex
21.07.2014, 08:41
french_alex,
ну вот как то так, не пробило ни разу эти винты.я брал мтс техникс с красными пружинами) купи и убедись) подвеска работала как мячик плотно, гораздо тише стока и жестче при этом. Знаком термин "энергоемкость"?
"пробило" - это в смысле когда пружина сжимается так, что удар от колеса передаётся через отбойник на кузов?
знаком термин
мне, к сожалению, не знакомо, как должен работать новый сток

gtbikes
21.07.2014, 11:59
french_alex,
так в чем проблема?) партномера дать?))

french_alex
22.07.2014, 06:51
french_alex,
так в чем проблема?) партномера дать?))
да у меня есть )

cifrovik
24.07.2014, 20:58
теперь объясните,если поставил -30 пружины (как я понял,все советуют только ЭйБах) регулируемые рычаги обязательны? И есть ли альтернативы этим пружинам в той же ценовой?

gtbikes
25.07.2014, 17:26
cifrovik,
знаешь как работает подвеска наших машин? Трапеция там и тд?
Я никогда не ставил регулируемые. Отрицательный развал в случае с занижением для меня скорее плюс, чем минус. Но после установки пружин надо ехать на регулировку схождения, ибо оно тоже уходит.

cifrovik
27.07.2014, 05:08
знаю как она работает,вот и не хочется нарушить работу подруливания,но чуток ниже,было бы не плохо...

lygat
28.07.2014, 23:23
прошу совета ребят. машинка первая у меня, катаюсь четыре месяца и вот проблема возникла за последний месяц, резинки порвались на передних стойках. стук на кочках невыносимый. купил новые, заменил, проходит две недели и на одной стойке порвались снова. опять стук. при этом заметил на передних дисках масляные подтёки (уже давно, последние полтора месяца... может больше). с чего начинать достойный ремонт, чтобы привести цивик в порядок??

slerm
29.07.2014, 00:22
Чем в большем количестве тем напишешь, тем лучше? Какие резинки рвутся? Что за подтеки на дисках? Думаешь масло из амортов так долетает?

lygat
29.07.2014, 08:48
резинки, которые на стойках, открываешь капот и их видно в первую очередь. раз не из амортов, то откуда это масло?

slerm
29.07.2014, 09:53
Резинки, которые видно из под капота, почти вечные. Они со всех сторон в металле. Мне угадать надо, откуда у тебя масло или сам посмотришь? Обычно по стойкам оно стекает, до дисков вряд ли долетело бы. Стойки правильно собрали хоть?

gtbikes
29.07.2014, 23:51
cifrovik,
если знаешь,как работает, то причем тут пружины с занижением и функция пассивного подруливания?
Я кстати ее безбожно удалил, установив полиуретановые ушастики, не жалею ни разу.

---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 23:53 ----------

lygat,
сфотай эти порванные резинки. Я просто хочу это увидеть.


slerm,
+100
скорее всего не так собрали стойку.

cifrovik
30.07.2014, 22:15
[QUOTE=gtbikes;5907605]cifrovik,
если знаешь,как работает, то причем тут пружины с занижением и функция пассивного подруливания?
Я кстати ее безбожно удалил, установив полиуретановые ушастики, не жалею ни разу.[COLOR="Silver"]

я,видимо,тебя не правильно понял,что ты имеешь ввиду по поводу "нашей подвески" и как ты удалил "функцию" пассивного подруливания??? И как?

gtbikes
31.07.2014, 01:12
cifrovik,
мда. Учи матчасть) За счет чего подвеска у наших гнилушек подруливает?

slerm
31.07.2014, 07:17
cifrovik,
мда. Учи матчасть) За счет чего подвеска у наших гнилушек подруливает?

За счет прогнивших креплений ушастых и закисших задних регулировочных рычагов :D

gtbikes
31.07.2014, 10:40
За счет прогнивших креплений ушастых и закисших задних регулировочных рычагов :D

:lol:

xpm
05.08.2014, 14:09
знаю как она работает,вот и не хочется нарушить работу подруливания,но чуток ниже,было бы не плохо...

Что бы не нарушать то покупай регулируемые задние рычаги схождения и развала, выведешь подвеску в сток, ну и передний верхний рычаг с регулируемой шаровой http://www.hard-race.com.au/index.php?route=product/product&path=20_59&product_id=468, а иначе большой отрицательный развал может печально сказаться при торможении.

gtbikes,
А ушастый полиуретан в задней подвеске может делать так как сток, или будут напрягаться все поперечные рычаги?.
http://savepic.ru/3676606m.jpg (http://savepic.ru/3676606.htm)
http://savepic.ru/3674558m.jpg (http://savepic.ru/3674558.htm)

slerm
05.08.2014, 14:31
Все зависит от сайлента самого. Есть как частично залитые, так и полностью

xpm
05.08.2014, 14:39
Этот оригинал, а вот на полностью залитом такое повторить сложнее будет.

gtbikes
08.08.2014, 18:59
xpm,
у меня стоит полиуретан полностью залитый. никаких проблем с рулежкой, а уж тем более с торможением изза отрицательного развала замечено не было)))
ребята, даже на занижении -4-5см развал спереди уходит ориентировочно -2-2.5град, зад -1-1.5. Ничо критичного в этом нет, рулится лучше. зачем брать регулируемые рычаги на повседнев я лично не пойму.
Ну сожрет резину на 5 тыс. раньше, да и х с ней.

jambulat
24.03.2017, 20:06
дел....