PDA

Просмотр полной версии : Топливный шланг



brb
28.08.2011, 20:48
Подскажите пожалуйста, который из шлангов в моторном отсеке топливный? Тот что идёт от бензобака...

aaaaa
28.08.2011, 21:42
Тот что идет к топливной рамке с форсунками.

brb
28.08.2011, 22:30
Тот что идет к топливной рамке с форсунками.

А это где?:)

aaaaa
28.08.2011, 23:04
Надо на машине смотреть. Где то сзади. Если очень надо сними пластиковую крышку с мотора, там разберешься. А зачем тебе этот шланг?

brb
28.08.2011, 23:17
Надо на машине смотреть. Где то сзади. Если очень надо сними пластиковую крышку с мотора, там разберешься. А зачем тебе этот шланг?
Нашел какой-то сзади, но там фиг подлезешь... Это он?
Хочу разрезать шланг и в разрез поставить фиговину для оптимизации топлива, потестить.

пс: не реклама

Lesch48
28.08.2011, 23:22
Хочу разрезать шланг и в разрез поставить фиговину для оптимизации топлива, потестить.

пс: не реклама

Ну ты даёшь)))) хи-хи не порть машину!!!:lol:

brb
28.08.2011, 23:27
Ну ты даёшь)))) хи-хи не порть машину!!!:lol:

Говорят мол безопасно. А что там испортить можно? Сам видел, как на Субару трибека за 2.5кк эту штуку поставили. Знакомый уже год на Хонда джаз с ней ездит.

ЭДИК 1976
29.08.2011, 00:32
Нашел какой-то сзади, но там фиг подлезешь... Это он?
Хочу разрезать шланг и в разрез поставить фиговину для оптимизации топлива, потестить.

пс: не реклама

это туфтотень-типа для экономии топлива-забей не верь

brb
29.08.2011, 01:04
это туфтотень-типа для экономии топлива-забей не верь

Да фиг знает... На трибеке это прикольно выглядело, тоже захотелось :)
Отсечка вместо 7000 оборотов стала на 4500, потому что предельной скорости 190кмч она стала достигать раньше, чем 7000 оборотов. Ну и расход уменьшился с 15 литров до 13, при том что топили 120-180 кмч. А еще появился прикольный свист из выхлопной трубы, как будто воздух нагнетается :)

Джексон
29.08.2011, 04:09
Отсечка вместо 7000 оборотов стала на 4500, потому что предельной скорости 190кмч она стала достигать раньше, чем 7000 оборотов.

хозяин машины врет

TRex
29.08.2011, 05:02
я может конечно отстал от жизни и нано-технологии ушли вперёд, но как штука, вставленная в топливный шланг и не подключённая никак даже к электросети автомобиля может влиять на отсечку?

а по теме, бред всё это, не лезь в машину.

ЭДИК 1976
29.08.2011, 07:25
хозяин машины врет

много плюсов;D

brb
29.08.2011, 10:31
хозяин машины врет
Не врет, это происходило на дино стенде в СПБ. Сначала даже не поняли почему отсечка переместилась, подумали что сломалось что-то, а потом узнали о том что у машины есть ограничитель скорости на 190кмч.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------


я может конечно отстал от жизни и нано-технологии ушли вперёд, но как штука, вставленная в топливный шланг и не подключённая никак даже к электросети автомобиля может влиять на отсечку?

волшебство :)


а по теме, бред всё это, не лезь в машину.
интересно попробовать
вы мне лучше скажите пожалуйста, поточнее, где шланг :)

kasper99
29.08.2011, 12:36
За рулем его еще в году 2005-06 тестировало,кусок гомна.А точнее в куске пластмассы фольга обычная)))Лучше вот наклей на бензобак экономайзер,меньше вреда будет.))http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/246.html

Джексон
29.08.2011, 12:47
скажите ему, где шланг, пусть вставит эту хрень
в магистрали давление до трех атмосфер
посмотрим, лопнет она, или нет

kasper99
29.08.2011, 12:53
скажите ему, где шланг, пусть вставит эту хрень
в магистрали давление до трех атмосфер
посмотрим, лопнет она, или нет

И появиться еще одна тема на просторах инета-"Сгорел Сивик,в Хонде все п*дарасы"))))

Джексон
29.08.2011, 13:50
естественно
по крайней мере в физиономию плеснет мощно
он же заведет и полезет смотреть, как там работает этот чудо-аппарат
а аппарат наберет три очка и лопнет нахрен

brb
29.08.2011, 14:46
За рулем его еще в году 2005-06 тестировало,кусок гомна.А точнее в куске пластмассы фольга обычная)))Лучше вот наклей на бензобак экономайзер,меньше вреда будет.))http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/246.html

не, я не такую :)

kasper99
29.08.2011, 16:25
не, я не такую :)

Кинь ссылку,заценим че там ученные из чуланов придумали)

aaaaa
29.08.2011, 16:29
Давайте будем исходить из следующего.
1. Экономичность авто сейчас у производителей на первом месте. В Европе это вообще главный аргумент в выборе авто.
2. Конструкторы моторов ведущих мировых фирм не идиоты и наверняка смекнули бы что проще воткнуть хреновину на 70 баксов чем тратить миллионы на разработку сложнейших механизмов экономии топлива и повышения мощности.

Где шланг не скажу. Машина сгорит я буду себя неудобно чувствовать.

вов
29.08.2011, 16:40
Да фиг знает... На трибеке это прикольно выглядело, тоже захотелось :)
Отсечка вместо 7000 оборотов стала на 4500, потому что предельной скорости 190кмч она стала достигать раньше, чем 7000 оборотов. Ну и расход уменьшился с 15 литров до 13, при том что топили 120-180 кмч. А еще появился прикольный свист из выхлопной трубы, как будто воздух нагнетается :)

Чушь полная и про максималку и про расход!
Заявляю с уверенностью как владелец Трибеки 3.0!

brb
29.08.2011, 16:43
Чушь полная и про максималку и про расход!
Заявляю с уверенностью как владелец Трибеки 3.0!

что именно чушь?

вов
29.08.2011, 16:48
что именно чушь?

И про отсечку на 4500 и про расход при скорости 120-180!

brb
29.08.2011, 17:09
И про отсечку на 4500 и про расход при скорости 120-180!
У вас на скольки отсечка, и сколько ест? Хотите сказать у вас нет ограничения на максимальную скорость, или и без этой фигни ест столько, или что?
Мы, пробовали на амеровской трибеке, они наверное фарами отличаются, потому, что на нашей поворотники красные.
Я ничего не выдумываю, говорю как есть. Вот фотка
http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/IMG_0447.jpg

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------


Кинь ссылку,заценим че там ученные из чуланов придумали)

В личку кинул, чтоб меня на костре не сожгли за рекламу :)

вов
29.08.2011, 17:20
У вас на скольки отсечка, и сколько ест? Хотите сказать у вас нет ограничения на максимальную скорость, или и без этой фигни ест столько, или что?
Мы, пробовали на амеровской трибеке, они наверное фарами отличаются, потому, что на нашей поворотники красные.
Я ничего не выдумываю, говорю как есть. Вот фотка
http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/IMG_0447.jpg[COLOR="Silver"]

У меня американка 3.0, если брать средний расход по городу, то получается где-то около 17 литров, но ни как не меньше.
Ограничитель срабатывает на 195 км/ч. Максималка достигается при оборотах не больше 5 тысяч.
На трассе если жарить 120-180, то литров 15 легко выйдет.
Чтобы получить 13 нужно ехать со скоростью 100-110 км/ч.

brb
29.08.2011, 17:30
У меня американка 3.0, если брать средний расход по городу, то получается где-то около 17 литров, но ни как не меньше.
Ограничитель срабатывает на 195 км/ч. Максималка достигается при оборотах не больше 5 тысяч.
На трассе если жарить 120-180, то литров 15 легко выйдет.
Чтобы получить 13 нужно ехать со скоростью 100-110 км/ч.
Мда, надо замерять до и после установки... слишком много переменных факторов.

kasper99
29.08.2011, 17:32
В личку кинул, чтоб меня на костре не сожгли за рекламу :)

Поржал,конструкторам Бугатти и не снилось)))Реально кусок пластика за 5400р))Не забивай себе голову,только машине хуже сделаешь и деньги выбросишь на ветер.

Mr.MikeOxlong
29.08.2011, 17:39
ахахахахах

Тазоводам радость - с 13 до 11секунд за 5 тыр - крутая пластмасска

ГРЕБАНЫЙ СТЫД!!!!

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/318/607/original/67843512_Facepalm_kyon.jpg?1296936704

brb
29.08.2011, 17:42
Чота вы меня почти переубедили :)

kasper99
29.08.2011, 17:45
Чота вы меня почти переубедили :)

Добью)Если в трубку гомна набить(принцип работы девайса) оно золотом не станет)))

brb
29.08.2011, 17:49
Добью)Если в трубку гомна набить(принцип работы девайса) оно золотом не станет)))
Почему? Если эта трубка улучшает качество бензина, то почему нет? Бензина потребуется меньше. Все равно что 98 залить.
Появляются какие-нибудь микро пузырьки, сгорание будет лучше.

Mr.MikeOxlong
29.08.2011, 18:00
Почему? Если эта трубка улучшает качество бензина, то почему нет? Бензина потребуется меньше. Все равно что 98 залить.
Появляются какие-нибудь микро пузырьки, сгорание будет лучше.

Откуда они там появятся, если эта трубка герметична? Даже если бы она насыщала кислородом бензин для лучшего сгорания, то она бы была нмного больше размером (был бы какой нибудь мини-компрессор который качал бы кислород снаружи) и стоила бы не 5 тыр. + если там проходит какая-либо хим реакция, то она уж точно не успеет пройти за тот миг, пока бенз пробегает по ней.

И вообще это развод из серии магнитиков на бензобак, которые выдергивают в осадок тяжелые частицы вредные для мотора и прочих волшебных девайсов.

Как было сказано выше, куча технологов и инженеров сидят ночами и решают вопросы оптимизации работы ДВС, а тут Вася Петечкин решил, что его трубочка с активированным углем и магической присыпкой начнет чистить бензин, что аж на 15% упадет расход.

Не тратьте свои деньги и нервы, не идите сами на развод, сами над собой потом посмеетесь, в лучшем случае :-*

aaaaa
29.08.2011, 18:17
Как написал классик "Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад."
Вот уже 2 000 лет люди умудряются продавать обычные палочки по цене "волшебных". Но к сожалению данная " волшебная палочка " не безопасна. Кроме риска подтекания топлива(в магистрале давление до 7 атмосфер) и пожара. гарантирован выход из строя бензонасоса. Внутри трубка имеет меньшее сечение чем магистраль, следовательно давление вырастет. Сколько времени протянет бензонасос неизвестно, но здоровья такая дополнительная нагрузка ему точно не прибавит.
98 это октановое число бензина(т.е. его устойчивость к детонации) с качеством бензина ничего общего не имеет. И какие на х.... пузырьки если бензин из форсунки вылетает в виде тумана.
Все это уже было и турбинки в карбюратом и магниты на бензошланг. В лучшем случае они безполезны в худшем приносят проблемы.

Lesch48
29.08.2011, 18:48
brb,
Хочу предупредить тебя на будущее. Если тебе на телефон придёт СМСка, что ты выйграл БМВ Х5, то неспеши класть деньги на указанный номер. Это скорее всего обман, как и с трубочкой)))

safyk84
29.08.2011, 19:21
brb почитайhttp://www.zr.ru/a/287502/ ,может интересно будет

brb
29.08.2011, 19:41
Не тратьте свои деньги и нервы, не идите сами на развод, сами над собой потом посмеетесь, в лучшем случае :-*

Дело в том, что у меня есть возможность попробовать эту штуку на халяву. Причем если с машиной чего случится - компенсируют :)
Денег то понятно жалко за кота в мешке. :)
Я вот и хочу проверить. Проехать один и тот же участок дороги в 30км раза три и на одной скорости ~ 90кмч, чтобы получить среднее значение. Потом поставить штуку и снова проехать. На одном бензине.

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------


Как написал классик "Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад."
...

Я доверчивый... Ведусь на шарики, конфетки, и пустые обещания :)

Lesch48
29.08.2011, 20:16
brb почитайhttp://www.zr.ru/a/287502/ ,может интересно будет

Спасибо за интересную статью, поржал от души))) Особено рассмешила хрень, которая кладётся в расширительный бачок и сразу повышается мощность двига)))))

kasper99
30.08.2011, 12:09
http://www.zr.ru/a/287502/

Свечи для скользких дорог это чтото))))))

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------


Дело в том, что у меня есть возможность попробовать эту штуку на халяву. Причем если с машиной чего случится - компенсируют :)
[COLOR="Silver"]


Если машина сгорит новую купят?

brb
30.08.2011, 13:06
kasper99,
да:)

kasper99
30.08.2011, 13:10
kasper99,
да:)

Это где такой аттракцион щедрости?Но я бы все равно не доверил никому свой авто,даже если бы мне гарантировали что новый купят,если мой про*бут.
PS.А сами установщики это чуда не знают куда ставить его именно и как закреплять?Если нет,то я бы таким установщикам и капот не открыл.

brb
30.08.2011, 13:27
Это где такой аттракцион щедрости?Но я бы все равно не доверил никому свой авто,даже если бы мне гарантировали что новый купят,если мой про*бут.
PS.А сами установщики это чуда не знают куда ставить его именно и как закреплять?Если нет,то я бы таким установщикам и капот не открыл.
Дак знают конечно. Я просто хочу сам прикинуть, насколько они мне там навредить могут. Чего ожидать так сказать и на что обращать внимание.

Миру-мир
30.08.2011, 21:01
ппц, череповечная анамалия генофонда..
советую лучше поставить компрессор в бензобак чтобы он там 10 атмосфер создавал, бензин будет вытесняться избыточным давлением в двигатель и машина поедет полюбому быстрей!
не, ну а че, надо же то как то это лечить, граждане))

Джексон
30.08.2011, 21:43
череповецкие установщики настолько суровы, что при трудностях в ремонте тупо покупают клиенту новую тачку

mtghunt
30.08.2011, 21:53
И появиться еще одна тема на просторах инета-"Сгорел Сивик,в Хонде все п*дарасы"))))

:lol: я под столом)) Автор ставь если что на новый шилдик на ключи скинемся))

sonic5
31.08.2011, 00:56
Подскажите пожалуйста, который из шлангов в моторном отсеке топливный? Тот что идёт от бензобака...

номер трубки 16722-RNA-A01, на рисунке обозначен номером 2 (это комплект с зелёными клипсами, т.к. их, наши пряморукие товарищи, с вероятностью 99% сломают, если будут снимать трубку), стоит от 1к до 3к рублей. Трубка резиновая, находится примерно под дворниками, точнее под пластиковой накладкой под дворниками, за двигателем.

Удачи в экспериментах :) хотя лучше б ты просто мне трубку отдал :) когда будешь всё обратно ставить, убедись что тебе нормальную трубку поставят а не просто шланг на хомуты )))

Mr.MikeOxlong
31.08.2011, 09:22
шланг на хомуты )))

От душа :(

brb
31.08.2011, 10:23
ппц, череповечная анамалия генофонда..
советую лучше поставить компрессор в бензобак чтобы он там 10 атмосфер создавал, бензин будет вытесняться избыточным давлением в двигатель и машина поедет полюбому быстрей!
не, ну а че, надо же то как то это лечить, граждане))

Слышь генетик, засунь себе компрессор туда, где всегда темно. Есть обоснования - говори, нет - иди на юг.
Ваши глупые религиозные убеждения типа верю/не верю меня нисколько не интересуют, и мне их навязывать не надо.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

sonic5,
спасиб :)
сейчас сфоткаю, спросить оно не оно...
он?
http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/IMG_1035.jpg
http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/IMG_1036.jpg

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------


У меня американка 3.0, если брать средний расход по городу, то получается где-то около 17 литров, но ни как не меньше.
Ограничитель срабатывает на 195 км/ч. Максималка достигается при оборотах не больше 5 тысяч.
На трассе если жарить 120-180, то литров 15 легко выйдет.
Чтобы получить 13 нужно ехать со скоростью 100-110 км/ч.

А у вас какой расход по городу?
У нас после установки этой штуки расход по городу - галон на 19 миль.

вов
31.08.2011, 10:31
А у вас какой расход по городу?
У нас после установки этой штуки расход по городу - галон на 19 миль.
Я же писал ранее не ниже 17 литров на сотню!
У меня только на трассе получается такой расход, и то если ехать плавно без резких ускорений!

brb
31.08.2011, 10:58
Я же писал ранее не ниже 17 литров на сотню!
У меня только на трассе получается такой расход, и то если ехать плавно без резких ускорений!

Ах да, запамятовал, простите. Если пересчитать наши галлоны, получается 12,379714899199202970442091867703 литров на сотню по городу. Разница что-то ппц. Как-то не правдоподобно. Надо еще покататься.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------




Кстати пришли картинки со стенда, обманул с отсечкой на 4500, она на 5500, и в это время скорость была 170кмч.
http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/dyno.JPG

aaaaa
31.08.2011, 11:37
[QUOTE=brb;3700741] Как-то не правдоподобно. Надо еще покататься.[COLOR="Silver"]

Не понял на чем покататься? Объясни толком откуда вся эта информация про чудо-юдо, и кто тебе его впаривает.
И зачем вообще ломать цивик? Уж в чем чем а в прожорливости его упрекнуть никак нельзя.

brb
31.08.2011, 11:57
Не понял на чем покататься? Объясни толком откуда вся эта информация про чудо-юдо, и кто тебе его впаривает.
И зачем вообще ломать цивик? Уж в чем чем а в прожорливости его упрекнуть никак нельзя.

На трибеке, чтобы расход понять. Никто не впаривает, сам инетерсуюсь.
Ездили на стенд мерять, информация оттуда.
Просто будет прикольно, если по городу у цивика будет не 8 литров, а например 6 :)
Да и по ощущениям машина приёмистей становится, быстрее разгоняется.

Mr.MikeOxlong
31.08.2011, 11:59
Да и по ощущениям машина приёмистей становится, быстрее разгоняется.

плацебо имхо

TRex
31.08.2011, 12:01
на самом то деле, жаловаться на расход сивика грех, у меня у друга 14я, так по городу меньше 10-11 вообще никак, ну только если ездить по ночам

вов
31.08.2011, 12:16
Ах да, запамятовал, простите. Если пересчитать наши галлоны, получается 12,379714899199202970442091867703 литров на сотню по городу. Разница что-то ппц. Как-то не правдоподобно. Надо еще покататься.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------



Кстати пришли картинки со стенда, обманул с отсечкой на 4500, она на 5500, и в это время скорость была 170кмч.
http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/dyno.JPG

Не сравнивайте Череповец и Москву, я расстояние в 32 километра преодолеваю самое быстрое за 1 час 20 минут!

aaaaa
31.08.2011, 12:41
На трибеке, чтобы расход понять. Никто не впаривает, сам инетерсуюсь.
Ездили на стенд мерять, информация оттуда.
Просто будет прикольно, если по городу у цивика будет не 8 литров, а например 6 :)
Да и по ощущениям машина приёмистей становится, быстрее разгоняется.

Оценить расход теперь будет трудно. Поскольку раньше расход оценивался приблизительно и ты не считал его так подробно как сейчас. А по поводу быстрее - посмотри сколько у тебя по паспорту до 100 км/ч. Выдери участок хорошей дороги, посади рядом чела с секундомером. Засекай 2 раза сначала в одну сторону, затем обратно( чтоб исключить наклон дороги) средняя величина будет истиной. Мне почему то кажется что не поедет она быстрее положенного.
По поводу расхода на цивике - не будет он есть 6 литров по городу. У знакомой Джаз он в полтора раза легче и мотор 1.4 и все равно свои 7-8 литров съедает. Сам ритм городского движения, с частыми остановками, разгонами, поворотами, не позволяет добиться значительной экономии бенза. даже за счет уменьшения массы авто и объема мотора.

brb
31.08.2011, 13:04
плацебо имхо
Вполне возможно, даже вероятнее всего. Но а вдруг нет? :)

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------


Не сравнивайте Череповец и Москву, я расстояние в 32 километра преодолеваю самое быстрое за 1 час 20 минут!
Это понятно, но владелец трибеки говорит, что до того как поставил фиговину, расход был такой же как у вас.
Ездили на двух машинах, вторая была ниссан тиида, ехали вместе, со средней скоростью 130-150кмч, дак у тииды вообще расход был 7.5 литров, пока нормальная дорога была, потом подскочил до 9.
Все это абстрактные цифры, потому что сам я на этих машинах не ездил. Потому и хочется проверить на одном участке дороги с фиговиной и без, на одной скорости. Правда у меня нет круиза нет. Надо владельца трибеки на это дело подбить :)

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------


Оценить расход теперь будет трудно. Поскольку раньше расход оценивался приблизительно и ты не считал его так подробно как сейчас. А по поводу быстрее - посмотри сколько у тебя по паспорту до 100 км/ч. Выдери участок хорошей дороги, посади рядом чела с секундомером. Засекай 2 раза сначала в одну сторону, затем обратно( чтоб исключить наклон дороги) средняя величина будет истиной. Мне почему то кажется что не поедет она быстрее положенного.
По поводу расхода на цивике - не будет он есть 6 литров по городу. У знакомой Джаз он в полтора раза легче и мотор 1.4 и все равно свои 7-8 литров съедает. Сам ритм городского движения, с частыми остановками, разгонами, поворотами, не позволяет добиться значительной экономии бенза. даже за счет уменьшения массы авто и объема мотора.

Про участок дороги согласен, и почти согласен с разгоном, хотя допускаю что при разгоне могут пропасть провалы.
Насчет экономии не согласен, если топливо действительно преобразуется, то вполне может быть, что его требуется меньше.

aaaaa
31.08.2011, 16:49
Ну как может бензин преобразоваться? Во что?
В цилиндрах горят пары бензина с воздухом, какими потоками и пузырьками он идет до форсунок абсолютно фиолетово. Бензин не надо ни во что преобразовывать он и так сгорает полностью. Углеводороды из которых состоит бензин окисляются до углекислого газа и воды. О чем свидетельствует газоанализатор выхлопа. Поэтому единственный путь повышения мощности и экономичности это максимальное использование энергии горения т. е.совершенствование конструкции двигателя для снижения энергопотерь. Поэтому ни одна уважающая себя фирма даже не рассматривает такие методики.
Есть один дядька который предположил что заряженные ионы бензина(улгеводородных цепей) могут незначительно повышать энергию горения, но даже он говорит что реально это неосуществимо т.к. для этого нужно время в трубках это невозможно, в баке возможно, но как только бензин попадет в трубки он выйдет из электромагнитного поля и потеряет заряд и тем более это невозможно после его испарения в коллекторе( меняется агрегатное состояние из жидкости в газ) Тем не менее до сих пор продаются чудо магниты от которых открестился даже сам изобретатель идеи.

kasper99
31.08.2011, 17:34
Ну как может бензин преобразоваться? Во что?
В цилиндрах горят пары бензина с воздухом, какими потоками и пузырьками он идет до форсунок абсолютно фиолетово. Бензин не надо ни во что преобразовывать он и так сгорает полностью. Углеводороды из которых состоит бензин окисляются до углекислого газа и воды. О чем свидетельствует газоанализатор выхлопа. Поэтому единственный путь повышения мощности и экономичности это максимальное использование энергии горения т. е.совершенствование конструкции двигателя для снижения энергопотерь. Поэтому ни одна уважающая себя фирма даже не рассматривает такие методики.
Есть один дядька который предположил что заряженные ионы бензина(улгеводородных цепей) могут незначительно повышать энергию горения, но даже он говорит что реально это неосуществимо т.к. для этого нужно время в трубках это невозможно, в баке возможно, но как только бензин попадет в трубки он выйдет из электромагнитного поля и потеряет заряд и тем более это невозможно после его испарения в коллекторе( меняется агрегатное состояние из жидкости в газ) Тем не менее до сих пор продаются чудо магниты от которых открестился даже сам изобретатель идеи.

+1000 на нпз бы уже давно так из гомна конфетку делали)И не парились бы там с переходом на старндарт Евро-3)))

brb
31.08.2011, 19:14
Ну как может бензин преобразоваться? Во что?
В цилиндрах горят пары бензина с воздухом, какими потоками и пузырьками он идет до форсунок абсолютно фиолетово. Бензин не надо ни во что преобразовывать он и так сгорает полностью. Углеводороды из которых состоит бензин окисляются до углекислого газа и воды. О чем свидетельствует газоанализатор выхлопа. Поэтому единственный путь повышения мощности и экономичности это максимальное использование энергии горения т. е.совершенствование конструкции двигателя для снижения энергопотерь. Поэтому ни одна уважающая себя фирма даже не рассматривает такие методики.
Есть один дядька который предположил что заряженные ионы бензина(улгеводородных цепей) могут незначительно повышать энергию горения, но даже он говорит что реально это неосуществимо т.к. для этого нужно время в трубках это невозможно, в баке возможно, но как только бензин попадет в трубки он выйдет из электромагнитного поля и потеряет заряд и тем более это невозможно после его испарения в коллекторе( меняется агрегатное состояние из жидкости в газ) Тем не менее до сих пор продаются чудо магниты от которых открестился даже сам изобретатель идеи.
Там какое-то расщепление

Как и почему кавитатор работает
Благодаря такой конструкции, проходящее через кавитатор топливо подвергается резким перепадам давления. Кавитатор расщепляет все примеси, содержащиеся в топливе, равномерно перемешивая всю горючую смесь практически на молекулярном уровне. Тем самым, топливо становится идеальным для двигателя, температура, необходимая для его полного сгорания падает, работа двигателя полностью стабильна. Как раз отсюда и берутся все его достоинства в виде экономии топлива до 35%, повышения мощности автомобиля, мягкого хода, упрощенного зимнего пуска и уменьшения количества вредных выбросов.


Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.

AVB
31.08.2011, 19:36
Как это похоже на дикий троллинг.. какая кавитация, какое разрушение примесей от перепадов давления на мелкой фитюльке.. неужели никто не видел школьных учебников.. отпишите об этом в Лукойл, а то мужики то незнают..
http://4.bp.blogspot.com/_PIBS3GrOocw/SrV_Jwe1BCI/AAAAAAAAAHo/yP5lu1stY9Y/s320/palmsghost.jpg

Миру-мир
31.08.2011, 19:37
Слышь генетик, засунь себе компрессор туда, где всегда темно. Есть обоснования - говори, нет - иди на юг.
Ваши глупые религиозные убеждения типа верю/не верю меня нисколько не интересуют, и мне их навязывать не надо.[COLOR="Silver"]

мдя... про неполярные жидкости из школы мы ничего не помним, на уроках химии и физики гуляли с девочками.. Углеводороды не просто немагнитны, они еще и неполярны. То есть не будут поляризоваться и упорядочиваться под дествием поля, поэтому я скорей поверю волшебным пузырькам виспы, чем твоим бензиновым. Тем более из опсанияследует что у тебя там магниты постоянные. Если полярную жидкость в теории еще можно раскачать ПЕРЕМЕННЫМ ПОЛЕМ в миллиард тесла)) до состояния ионизации, то неполярную не светит ваще..

Тебе сколько людей написало, неучу - форсунка впрыскивает бензин, это туман который расчитан так чтобы сразу испаряться, какие нафиг пузырьки. Даже если бы они и существовали, сам процесс сжатия при впрыскивании их бы схлопнул. Возьми пустой шприц с водой, заткни дыру и растягивай поршень, вода ззакипит, сжимай поршень, пары воды схлопнутся обратно.
Твое пресловутое снижение расхода возможно только в одном случае - если трубка узкая - бензы просто не будет хватать, мееньше льется меньше потребляется. Зажми шланг чем нибудь чтобы сечение уменьшилось и будеттебе такой же эффект. Если насос не сгорит...
Двойка. Завтра придешь с родителями))

Джексон
31.08.2011, 19:38
тут одни уже лили воду в коллектор
было дело

brb
31.08.2011, 19:38
Как это похоже на дикий троллинг.. какая кавитация, какое разрушение примесей от перепадов давления на мелкой фитюльке.. неужели никто не видел школьных учебников.. отпишите об этом в Лукойл, а то мужики то незнают..


пруф, или 3.14здабол :)

mtghunt
31.08.2011, 19:40
да троль стопудова. Череповецкий троллюга) Или второй варик школьник. Имхно взрослый человек таким гемором страдать точно не будет...

brb
31.08.2011, 19:42
мдя... про неполярные жидкости из школы мы ничего не помним, на уроках химии и физики гуляли с девочками.. Углеводороды не просто немагнитны, они еще и неполярны. То есть не будут поляризоваться и упорядочиваться под дествием поля, поэтому я скорей поверю волшебным пузырькам виспы, чем твоим бензиновым. Тем более из опсанияследует что у тебя там магниты постоянные. Если полярную жидкость в теории еще можно раскачать ПЕРЕМЕННЫМ ПОЛЕМ в миллиард тесла)) до состояния ионизации, то неполярную не светит ваще..

Тебе сколько людей написало, неучу - форсунка впрыскивает бензин, это туман который расчитан так чтобы сразу испаряться, какие нафиг пузырьки. Даже если бы они и существовали, сам процесс сжатия при впрыскивании их бы схлопнул. Возьми пустой шприц с водой, заткни дыру и растягивай поршень, вода ззакипит, сжимай поршень, пары воды схлопнутся обратно.
Твое пресловутое снижение расхода возможно только в одном случае - если трубка узкая - бензы просто не будет хватать, мееньше льется меньше потребляется. Зажми шланг чем нибудь чтобы сечение уменьшилось и будеттебе такой же эффект. Если насос не сгорит...
Двойка. Завтра придешь с родителями))
Простите, а причем тут поле?

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------


да троль стопудова
Да, тролль с 15 летним стажем. Но в данном случае не троллю :)

AVB
31.08.2011, 19:43
пруф, или 3.14здабол
Пруф на что? на то что с твоими познаниями что то не так? Перечитай (http://www.civic-club.ru/forum/search.php?searchid=2134420&photoplog_searchinfo=1)

aaaaa
31.08.2011, 19:45
С 18... года не принимают изобретения "вечного" двигателя. Есть закон сохранения энергии. Ваш кавитатор не может работать на воздухе, производя кавитацию он ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ЭНЕРГИЮ и немалую. Давайте прикинем.
Не вдаваясь в детали процесса кавитации и как он может влиять на сгорание топлива(скорее всего никак) она требует приличного количества энергии. Например для воды это мгновенный нагрев до 99.99999... градусов по цельсию. Если говорить о топливе и выделении энергии путем понижения и повышения давления, то для топлива это ТАКОЕ разряжение которое сплющит не то что трубки, бензобак превратится в лепешку, а затем давление надо мгновенно поднять где то до 40-50 атмосфер которое разорвет все к чертям. Но теоретически можно будет получить промежуточные агрегатные состояния( не жидкость и не газ) при других значениях давления в жидкости ничего происходить не будет.Только нахрена все это если в коллекторе бенз все равно испарится до газа.

brb
31.08.2011, 19:47
Пруф на что? на то что с твоими познаниями что то не так? Перечитай (http://www.civic-club.ru/forum/search.php?searchid=2134420&photoplog_searchinfo=1)
Ссылка вникуда
"Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."

mtghunt
31.08.2011, 19:48
Простите, а причем тут поле?

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------


Да, тролль с 15 летним стажем. Но в данном случае не троллю :)

У тебя уже это в крови))) Вирусня))

Миру-мир
31.08.2011, 19:49
Простите, а причем тут поле?[COLOR="Silver"]

Увеличить энергию топлива можно либо механически, либо полем.
Механики там нет, раз нет подвода энергии. либо отвода тепла.
Остается поле, но магнитное поле не в сотоянии взаимодйствовать с углеводородом, иначе ты сам бы к ней магнитился)).

Забыл, еще есть сопособ использовать трубку из придуринового сплава, если у тебя такая то беру свои слова обратно, о великий.

brb
31.08.2011, 19:55
С 18... года не принимают изобретения "вечного" двигателя. Есть закон сохранения энергии. Ваш кавитатор не может работать на воздухе, производя кавитацию он ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ЭНЕРГИЮ и немалую. Давайте прикинем.
Не вдаваясь в детали процесса кавитации и как он может влиять на сгорание топлива(скорее всего никак) она требует приличного количества энергии. Например для воды это мгновенный нагрев до 99.99999... градусов по цельсию. Если говорить о топливе и выделении энергии путем понижения и повышения давления, то для топлива это ТАКОЕ разряжение которое сплющит не то что трубки, бензобак превратится в лепешку, а затем давление надо мгновенно поднять где то до 15-20 атмосфер которое разорвет все к чертям. Но теоретически можно будет получить промежуточные агрегатные состояния( не жидкость и не газ) при других значениях давления в жидкости ничего происходить не будет.Только нахрена все это если в коллекторе бенз все равно испарится до газа.
Насчет энергии - Миру мир приводил пример со шприцом, никаких особых затрат энергии при этом нет, вполне справляется бензонасос на 2 атмосферы(или сколько атмосфер выдают все бензонасосы?)

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------


Увеличить энергию топлива можно либо механически, либо полем.
Механики там нет, раз нет подвода энергии. либо отвода тепла.
Остается поле, но магнитное поле не в сотоянии взаимодйствовать с углеводородом, иначе ты сам бы к ней магнитился)).

Забыл, еще есть сопособ использовать трубку из придуринового сплава, если у тебя такая то беру свои слова обратно, о великий.
Понятия не имею, что там внутри, но электричество точно не подводится, состав материалов тоже не знаю, его держат в секрете. Разработчики говорят, что если состав материала будет неправильным, штуковина разрушится.

Миру-мир
31.08.2011, 19:57
Насчет энергии - Миру мир приводил пример со шприцом, никаких особых затрат энергии при этом нет, вполне справляется бензонасос на 2 атмосферы(или сколько атмосфер выдают все бензонасосы?)[COLOR="Silver"]

Ах как мы подтасовываем то.... разницу между разряжением и сжатием не в курсе? Насос он как бы сжимает... то есть делает обратную операцию той что в шприце. Точнее он качает за счет повышения давления)) При повышении давения температура испарения увеличивается, так что если бенз не кипел на воздухе, он точно незакипит в магистрали))
Теоретически, пузырьки кавитации могут образовываться при воздействии сильной и неравномерной вибрации, типа мощного звукового поля, но... на практике такая вибрация развалила бы машину))
(при распространении и интерференции различных волн могут образоваться области с низким давлением, на подобном эффекте даже тытались холодный термояд получать)

Может у тя там холодный термояд? // в качестве теории :-)
Владелец субаря то был тощий лысый, и без волос на лице, как после облучения)) ?

AVB
31.08.2011, 20:02
Ссылка вникуда
"Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."
Ссыль на твои посты из профиля, даж если так не работает - при желании сам найдешь..

Ах как мы подтасовываем то....
Так это ж это.. первое правило толстого тролинга :lol:

Я удивлен, в чем смысл этих пояснений, человеку который не хочет слушать/думать/понимать что ему говорят? Да кавитация легких фракций возможна, но она никоем образом не разрушает кавитирующую среду, это просто "холодное" кипение, а вот разрушить корпус в котором возникает кавитация - элементарно, но в любом случае в маштабах топливной трассы невозможно ее добиться..

brb
31.08.2011, 20:06
Ах как мы подтасовываем то.... разницу между разряжением и сжатием не в курсе? Насос он как бы сжимает... то есть делает обратную операцию той что в шприце. Точнее он качает за счет повышения давления)) При повышении давения температура испарения увеличивается, так что если бенз не кипел на воздухе, он точно незакипит в магистрали))
Почему подтасовываем, вроде нормальный пример кавитации, разве нет?
Знаю, что внутри есть трубка с мелким сечением, благодаря которой и достигается эффект кавитации. А когда это все выталкивается через форсунки, насколько я понимаю, частички жидкости становятся еще мельче, чем обычно, почему все топливо и догорает сразу, а не отправляется догорать повторно через ЕГР.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------


Ссыль на твои посты из профиля, даж если так не работает - при желании сам найдешь..

я вас не понимаю



Я удивлен, в чем смысл этих пояснений, человеку который не хочет слушать/думать/понимать что ему говорят? Да кавитация легких фракций возможна, но она никоем образом не разрушает кавитирующую среду, это просто "холодное" кипение, а вот разрушить корпус в котором возникает кавитация - элементарно, но в любом случае в маштабах топливной трассы невозможно ее добиться..
Почему же, наоборот... приведите аргументы, скажу спасибо. Машину курочить не придется :)
Пока дак вспомнили все что только возможно кроме сути.

AVB
31.08.2011, 20:07
Знаю, что внутри есть трубка с мелким сечением, благодаря которой и достигается эффект кавитации. А когда это все выталкивается через форсунки, насколько я понимаю, частички жидкости становятся еще мельче, чем обычно, почему все топливо и догорает сразу, а не отправляется догорать повторно через ЕГР.
:lol: :lol: :lol: :lol:
п.1. трубка не даст тебе кавитации, при таких расходах/давлении нужно бесконечно уменьшать сечение чтобы увеличить скорость среды до кавитации.. машина просто не заведется - бензина не хватит..
п.2. Все топливо во впрысковых моторах и так догорает сразу, топливные карты не для того прасчитывают чтобы сливать бензин на дожигание..

aaaaa
31.08.2011, 20:07
Шприц это образный пример. Что бы бензин приблизился к температуре кипения разряжение должно быть бешеное, никакой бензонасос даже если начнет работать в другую сторону его не даст. При разряжении которое можно получить путем изменения сечения трубки ничего происходить не будет. Это то же самое что варить сталь спичками.

AVB
31.08.2011, 20:08
я вас не понимаю
Что лишний раз доказывает правдивость сказанного..

brb
31.08.2011, 20:09
Что лишний раз доказывает правдивость сказанного..
А еще меня в троллинге упрекали.

AVB
31.08.2011, 20:10
А еще меня в троллинге упрекали.
Упрекали? Нееа, на троллинге тебя поймали :)

Миру-мир
31.08.2011, 20:10
:lol: :lol: :lol: :lol:
п.2. Все топливо во впрысковых моторах и так догорает сразу, топливные карты не для того прасчитывают чтобы сливать бензин на дожигание..
Верно. ЕГР имеет целью снизить токсичность выхлопа, а не сжечь бензу энергоэффективнее))

brb
31.08.2011, 20:25
:lol: :lol: :lol: :lol:
п.1. трубка не даст тебе кавитации, при таких расходах/давлении нужно бесконечно уменьшать сечение чтобы увеличить скорость среды до кавитации.. машина просто не заведется - бензина не хватит..
п.2. Все топливо во впрысковых моторах и так догорает сразу, топливные карты не для того прасчитывают чтобы сливать бензин на дожигание..
1. Машина заводится, не глохнет, работает устойчиво. Видимо подобрано правильное сечение.
2. Может быть, спорить не буду. Хотя насчет автоваза не уверен. :)

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------


Шприц это образный пример. Что бы бензин приблизился к температуре кипения разряжение должно быть бешеное, никакой бензонасос даже если начнет работать в другую сторону его не даст. При разряжении которое можно получить путем изменения сечения трубки ничего происходить не будет. Это то же самое что варить сталь спичками.
А причем тут температура кипения? Кавитация не имеет ничего общего с температурой. Вроде :)

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------


Упрекали? Нееа, на троллинге тебя поймали :)
Ребят, ну если вам не интересно, не заходите в тему. Неужели нет более важных дел, чем смешать меня с дерьмом? :)

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------


Верно. ЕГР имеет целью снизить токсичность выхлопа, а не сжечь бензу энергоэффективнее))
это да

aaaaa
31.08.2011, 20:28
Давайте успокоимся. Поднятый вопрос не может быть поводом для упреков и перехода на личности.
Клубню объяснили что процесс который положен, теоретически, в основу работы данного чуда крайне энергозатратный. Его право согласиться с этим или нет.

brb
31.08.2011, 20:31
Давайте успокоимся. Поднятый вопрос не может быть поводом для упреков и перехода на личности.
Клубню объяснили что процесс который положен, теоретически, в основу работы данного чуда крайне энергозатратный. Его право согласиться с этим или нет.
Только мне не понятно, почему должно потребоваться много энергии? В примере со шприцем ее не много...
Если шприц полный воды выдавить под водой, можно наблюдать эффект кавитации. Не фиг какая энергия на выдавливание требуется. Уж насос то точно должен справиться.
А объем бензина при том потреблении что имеем будет одинаковым и до, и после этой штуковины. Так что машина не заглохнет.

aaaaa
31.08.2011, 20:53
Хорошо. Попробуйте налить в шприц воды и резко потяните поршень. Вода закипит? нет. Почему? Что законы физики не работают? Нет просто созданное вами разряжение ничтожно.
Например автомобильный кондиционер создает давление до 40 атмосфер, при резком падении давления хлодогент кипит поглощая большое количество тепла... т. е. выделяет холод. Но это не бензин а смесь инертных газов. Что бы сделать такое с бензином энергии потребуется во много раз больше.
Но дело даже не в этом. Бизнесом делают какие то физические явления или явления на них похожие. Не вдаваясь в суть и энергозатратность процессов.
Я привел пример с магнитным полем потому что не важно что это не работает, важно что идея, пусть и не верная была высказана, значит надо попробовать заработать. Опять же не по теме... Кто то в бреду сказал что акулы не болеют раком. Перебили акул, выпускают кучу препаратов из акульих плавников и хрящей от рака, люди тратят состояния поедая эти лекарства. Но потом выявснилось что акулы болеют раком как и все остальные животные. Но сколько бабла на этом подняли, лекарства из акул продаются до сих пор.

brb
31.08.2011, 21:14
aaaaa, дак а она и не должна кипеть. Просто видимый эффект кавитации такой, как будто вода кипит.

Миру-мир
01.09.2011, 08:30
Хорошо. Попробуйте налить в шприц воды и резко потяните поршень. Вода закипит? нет. Почему? Что законы физики не работают? Нет просто созданное вами разряжение ничтожно.

напомню что кипение - это не нагрев до 100 градусов, это переходв газовое состояние, так что
еще как закипит. если изначально была вода без воздушного пузыря. Ибо давление в шприце будет нулевое, а при нулевом давлении и температуре допустим +30 вода прекрасно кипит. Почему думаешь космонавты в скафандрах в космос выходят? замерзнуть там будет долгое время проблематично, т.к. вакуум - отличный теплоизолятор - проверено в термосах. Просто давления ноль и жидкости привычнйо нам темпрературы будут кипеть.
Вот, можно манул посмотреть... http://fptl.ru/spravo4nik/water_bp-pressure.html
При снижении давления с 5 до 10 кпа, (а наша атмосфера это ~100Kпа) температура кипения сразу на 10 градусов снижается. При стремлении P к нулю, Tкип , нелинейно опускается вниз. Жаль что про 0 данных нет.
Но, сперва, еще при ненулевых давлениях будет просто выделяться растворенный в воде воздух, затем он кстати будет препятствовать снижению P до 0 и соответветственно, кипению. При возвращении поршня на место после такого эксперимента всегда остается внутри газовый пузырь - это и есть воздух который был растворен, но выделился из воды при снижении давления. Этот эффект используют для подготовки того же дота для заливки в тормозную систему. Если делать все правильно...

Вот тут топик стартер пишет что в шприце он прилагает малую работу - ошибается, там воды 2 милилитра, а растягивать надо ооочень сильно, и выделяется в основном именно воздух раствоернный. Чем его меньше будет в жидкости (если удялять из шприца каждый раз), тем большую работу придется совершать, т.к процесс будет переходить имнено к кипению, а не выделению N2 и O2.))
Nак что работа отнюдь не малая совершается.
Но мы к чему придем. пузыри - их ведь в двиагтель не впрыснешь... поскольку они газ при меньшем давлении чем в движке (а там минимум 1 атмосфера), при поптыке их впрыснуть мы их снова сожмем до жидкости... так что бред это))

Извините за умничение, просто теплофак заканчивал и про фазовые переходы и водоподготовку немного в курсе))

brb
01.09.2011, 10:20
Не вытаскивание поршня из шприца, а выдавливание под водой. И там не гиганские пузыри, а микро. Особой силы прикладывать не надо. И эти микро пузыри вполне пролезут в форсунки. Учитывая что давление в кавитаторе явно больше 2 атмосфер, в форсунках эти пузыри будут чувствовать себя как дома :)
Хотя возможно какая-то часть и схлопнется, зависит от того какое давление в кавитаторе.

solaris
01.09.2011, 12:27
Да фиг знает... На трибеке это прикольно выглядело, тоже захотелось :)
Отсечка вместо 7000 оборотов стала на 4500, потому что предельной скорости 190кмч она стала достигать раньше, чем 7000 оборотов.

Во, круто. А точно он в топливный шланг эту хрень пихал, а не в коробку передач???


:D:D:D:D:D

brb
01.09.2011, 13:05
Во, круто. А точно он в топливный шланг эту хрень пихал, а не в коробку передач???


:D:D:D:D:D

оказалось что у всех так, видимо раньше он не замечал

weer
01.09.2011, 13:11
сзади колектора есть трубка с пластиковой насадкой, под пластиком -быстросъем туда и приспосабливай этот чудо- прибор

brb
01.09.2011, 13:14
сзади колектора есть трубка с пластиковой насадкой, под пластиком -быстросъем туда и приспосабливай этот чудо- прибор

спасибо, пороюсь, погляжу сначала чокак там :)

weer
01.09.2011, 13:15
а лучше не трогай- чудес не бывает...

brb
01.09.2011, 13:18
а лучше не трогай- чудес не бывает...
согласен... может все-таки подожду результата тестов из НАМИ

weer
01.09.2011, 13:24
институт нуждается в деньгах, я был там так что....

brb
01.09.2011, 16:15
институт нуждается в деньгах, я был там так что....
то-то у них тесты на сертификаты стоят столько... грабители

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------



По поводу расхода на цивике - не будет он есть 6 литров по городу. У знакомой Джаз он в полтора раза легче и мотор 1.4 и все равно свои 7-8 литров съедает.
Есть джаз с кавитатором, тоже расход 8 литров по городу, но паренёк гоняет.

вов
01.09.2011, 17:05
Есть джаз с кавитатором, тоже расход 8 литров по городу, но паренёк гоняет.

Когда-то у меня был цивик EG-3 с моторчиком 1.3 75 л.с, так вот однажды по трассе мы с братом жарили на нем "на все деньги", при этом расход был не меньше 10 литров на сутку!

brb
01.09.2011, 17:36
Когда-то у меня был цивик EG-3 с моторчиком 1.3 75 л.с, так вот однажды по трассе мы с братом жарили на нем "на все деньги", при этом расход был не меньше 10 литров на сутку!
понимаю, не показатель... все по разному давят, когда топают :)
но блин интересно :)