Джексон
29.08.2011, 02:43
Самое интересное - никто не может сказать, должна ли гореть кнопка аварийки. Я помню, что она горела. И горела ярко. Как-то раз обратил внимание, что погасла. И вот, спустя 2 года, решил я заморочиться с этим делом. Тем, кто решит пойти по моим стопам - камрады, прочитайте отчет до конца, а потом лезьте в панель, потому что там есть один косяк - крепления мафона, их надо не потерять. Будьте внимательнее, уважаемые. Я потерял, но у меня были запасные, что по итогу спасло. Ерунда, конечно, но могут быть сверчки, а оно вам надо ?
Нам понадобится: отвертка крестовая общей длиной сантиметров 12 (это важно), зубочистка, отвертка плоская, штатная плоская не подходит, надо поуже. . Лампа. Для тех, кто собрался заказывать лампочку на экзисте - парт - намбер. Для всех комплектаций, я полагаю, одинаков. 35850-SNA-A01. Там она стоит около 137 р. На развалах от 60 р и выше. Если брать одну лампочку и загнуть усики как и былО, тогда вся операция обходится в 3 рубля - именно столько стоит такая лампочка без пластикового основания на рынке. Загнуть усики - бесценно.
И, как водится, ВНИМАНИЕ!!!!
http://i052.radikal.ru/1108/69/b41b80f94b2b.jpg (http://www.radikal.ru)
есть риск отломать что-нибудь.
Итак, мы имеем
http://s016.radikal.ru/i336/1108/f5/50afbfa7029f.jpg
ничего не горит. Для бубликов - чтобы горело, надо габариты включить.
http://s49.radikal.ru/i126/1108/95/eab58dc42e4d.jpg
http://i037.radikal.ru/1108/2e/8b00f9f1e52b.jpg
а вот это - наша маленькая лампочка, из-за которой мы щас взорвем панель приборов нашего тазика
http://s46.radikal.ru/i114/1108/5f/6e735345cdf7.jpg
снимаем панель над ногами водителя - одна поворотная защелка и пара защелок по бокам. Смело тянем вниз, сломать мне пока не удалось. Это показатель.
http://s61.radikal.ru/i173/1108/74/25a005c07893.jpg
Дергаем на себя панель, которая чуть повыше. Она на клипсах, снимается тяжко, надо пальцем подковыривать каждую, но по итогу, полпанели у вас в руках, а вы охреневаете от своей смелости и оттого, как круто вы разобрали цывег. Не переживайте, криво собрать получается только у Избранных.
http://s008.radikal.ru/i304/1108/59/cc5356bf5cb9.jpg
Откручиваем 1 саморез
http://s014.radikal.ru/i327/1108/48/26412c3b0f3e.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1108/d7/d86b85f3bb2b.jpg
Дергаем панель, которая вокруг тахометра, на себя. Дергаем упорно, плавно, но сильно. Треска клипс не боимся, потому что, по ходу, так и надо. Обратно сядет без проблем, проверено, хотя седых волос при разборке я поимел предостаточно. Повторюсь, все собирается идеально. По итогу получаем вот такое чудовище. По ходу дела отсоединяем разъемы от кнопок ВСА и корректора.
http://i024.radikal.ru/1108/74/a2e26ce22f52.jpg
Дальше лезем в отсек под мафон. Там заглушка. Отковыриваем (чтобы не поцарапать пластег, берем отвертку, оборачиваем сопливчиком и снимаем заглушку). Там 2 болта крепления магнитолы. Откручивать лучше головой на 10, но конкретно на этой машине я справился крестовой отверткой общей длиной 12 см. Странное совпадение. Впрочем, палюсь. :) КОРОТКОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ
http://s44.radikal.ru/i105/1108/6c/d36c3b0e01a4.jpg
А вот тут надо череп просунуть вниз или просто нащупать болты.
http://s015.radikal.ru/i332/1108/ed/43b64bb5e196.jpg
http://i013.radikal.ru/1108/0b/6b34f03094af.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1108/56/4dd2f699dc46.jpg
Отвернув винты, выдергиваем мафон на себя. Для этого надо снизу его тянуть за отверстие из-под снятой нами же заглушки, а сверху аккуратно когтями подгонять. Мафон выезжает на салазках и виснет на проводах. При снятии мафона здорово мешает правый подрулевой переключатель, его чуть пошевелить в разных позах и мафон свободен.
http://s48.radikal.ru/i119/1108/ae/2f61d5016dfc.jpg
Находим разъем кнопки аварийки, а вот и он. Отстегиваем разъем. Выворачиваем короткой отверткой 2 самореза крепления кнопки и
http://s50.radikal.ru/i129/1108/92/d59a4d5248fe.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1108/77/9567dfcb8ef0.jpg
Кнопка у нас в руках. Дальше все просто - берем новую лампу, выковыриваем старую (зубочистка именно для этого), ставим на то же место и собираем в обратной последовательности. Под лампочки там 2 гнезда. Я х.з., зачем, но есть подозрение (Виталич подтвердил), что кнопка должна мигать. Поставлю 2 лампы - отпишу обязательно. В наличии была тока одна, извиняйте, камрады.
http://s002.radikal.ru/i197/1108/0e/42151538034b.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1108/db/ee0f91097f69.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1108/d9/53684dbe4ecb.jpg
Проверяем методом включения габаритов при подключенных разъемах именно на мафон и нашу кнопку. На разъемы кнопок ВСА и корректора можно забить, не до них. Потом проблем не будет, проверено.
http://s59.radikal.ru/i165/1108/f8/b87b4ca65179.jpg
ВНИМАНИЕ!!! При установке мафона на место не пролюбите 3 металлические обоймы для нижнего крепления мафона. Иначе будут сверчки. Я об этом косяке не знал и у меня осталось только 2 крепления старых, благо, были еще в запасе. Два еще можно отыскать, если посмотреть туда, куда мафон встает, но третье безвозвратно проваливается в недра панели и привет семье.
http://s004.radikal.ru/i205/1108/15/2f077b6cab88.jpg
Мафон на место ставится уверенным нажатием на фронтальную панель. "ЩЕЛК" и крутим винты. Сложного ничего нет.
http://i006.radikal.ru/1108/db/b5bc92c6fa78.jpg (http://www.radikal.ru)
И вот оно - красивая горящая кнопка.
http://s002.radikal.ru/i200/1108/68/a8c7e4458e85.jpg
Затраты: при покупке на Экзисте - 137р, при покупке на рынке - 60 р, при покупке одной только лампы - 3 р. У официалов данная процедура стоит порядка полутора ТЫСЯЧ рублей (мойка, шмойка, и т.д.). Кому пригодилась данная инструкция - вспомните хорошим словом старого Джеrсона, пусть ему будет приятно :)
И напоследок - собрать криво то, что мы только что разобрали - практически нереально. Это для тех, кто баицца сделать плохо машине. Поверьте, мастерам намного более похрен на ваши сверчки и так далее, чем лично вам. Поэтому разбирайте, старайтесь, а если что - напишите мне, покубатурим вместе, это веселее, по крайней мере. Удачи вам. Скоро будет отчет по замене подсветки в кнопке регулировки яркости подсветки ( +/- ), она у меня тоже не горит, тварь. :)
Нам понадобится: отвертка крестовая общей длиной сантиметров 12 (это важно), зубочистка, отвертка плоская, штатная плоская не подходит, надо поуже. . Лампа. Для тех, кто собрался заказывать лампочку на экзисте - парт - намбер. Для всех комплектаций, я полагаю, одинаков. 35850-SNA-A01. Там она стоит около 137 р. На развалах от 60 р и выше. Если брать одну лампочку и загнуть усики как и былО, тогда вся операция обходится в 3 рубля - именно столько стоит такая лампочка без пластикового основания на рынке. Загнуть усики - бесценно.
И, как водится, ВНИМАНИЕ!!!!
http://i052.radikal.ru/1108/69/b41b80f94b2b.jpg (http://www.radikal.ru)
есть риск отломать что-нибудь.
Итак, мы имеем
http://s016.radikal.ru/i336/1108/f5/50afbfa7029f.jpg
ничего не горит. Для бубликов - чтобы горело, надо габариты включить.
http://s49.radikal.ru/i126/1108/95/eab58dc42e4d.jpg
http://i037.radikal.ru/1108/2e/8b00f9f1e52b.jpg
а вот это - наша маленькая лампочка, из-за которой мы щас взорвем панель приборов нашего тазика
http://s46.radikal.ru/i114/1108/5f/6e735345cdf7.jpg
снимаем панель над ногами водителя - одна поворотная защелка и пара защелок по бокам. Смело тянем вниз, сломать мне пока не удалось. Это показатель.
http://s61.radikal.ru/i173/1108/74/25a005c07893.jpg
Дергаем на себя панель, которая чуть повыше. Она на клипсах, снимается тяжко, надо пальцем подковыривать каждую, но по итогу, полпанели у вас в руках, а вы охреневаете от своей смелости и оттого, как круто вы разобрали цывег. Не переживайте, криво собрать получается только у Избранных.
http://s008.radikal.ru/i304/1108/59/cc5356bf5cb9.jpg
Откручиваем 1 саморез
http://s014.radikal.ru/i327/1108/48/26412c3b0f3e.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1108/d7/d86b85f3bb2b.jpg
Дергаем панель, которая вокруг тахометра, на себя. Дергаем упорно, плавно, но сильно. Треска клипс не боимся, потому что, по ходу, так и надо. Обратно сядет без проблем, проверено, хотя седых волос при разборке я поимел предостаточно. Повторюсь, все собирается идеально. По итогу получаем вот такое чудовище. По ходу дела отсоединяем разъемы от кнопок ВСА и корректора.
http://i024.radikal.ru/1108/74/a2e26ce22f52.jpg
Дальше лезем в отсек под мафон. Там заглушка. Отковыриваем (чтобы не поцарапать пластег, берем отвертку, оборачиваем сопливчиком и снимаем заглушку). Там 2 болта крепления магнитолы. Откручивать лучше головой на 10, но конкретно на этой машине я справился крестовой отверткой общей длиной 12 см. Странное совпадение. Впрочем, палюсь. :) КОРОТКОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ
http://s44.radikal.ru/i105/1108/6c/d36c3b0e01a4.jpg
А вот тут надо череп просунуть вниз или просто нащупать болты.
http://s015.radikal.ru/i332/1108/ed/43b64bb5e196.jpg
http://i013.radikal.ru/1108/0b/6b34f03094af.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1108/56/4dd2f699dc46.jpg
Отвернув винты, выдергиваем мафон на себя. Для этого надо снизу его тянуть за отверстие из-под снятой нами же заглушки, а сверху аккуратно когтями подгонять. Мафон выезжает на салазках и виснет на проводах. При снятии мафона здорово мешает правый подрулевой переключатель, его чуть пошевелить в разных позах и мафон свободен.
http://s48.radikal.ru/i119/1108/ae/2f61d5016dfc.jpg
Находим разъем кнопки аварийки, а вот и он. Отстегиваем разъем. Выворачиваем короткой отверткой 2 самореза крепления кнопки и
http://s50.radikal.ru/i129/1108/92/d59a4d5248fe.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1108/77/9567dfcb8ef0.jpg
Кнопка у нас в руках. Дальше все просто - берем новую лампу, выковыриваем старую (зубочистка именно для этого), ставим на то же место и собираем в обратной последовательности. Под лампочки там 2 гнезда. Я х.з., зачем, но есть подозрение (Виталич подтвердил), что кнопка должна мигать. Поставлю 2 лампы - отпишу обязательно. В наличии была тока одна, извиняйте, камрады.
http://s002.radikal.ru/i197/1108/0e/42151538034b.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1108/db/ee0f91097f69.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1108/d9/53684dbe4ecb.jpg
Проверяем методом включения габаритов при подключенных разъемах именно на мафон и нашу кнопку. На разъемы кнопок ВСА и корректора можно забить, не до них. Потом проблем не будет, проверено.
http://s59.radikal.ru/i165/1108/f8/b87b4ca65179.jpg
ВНИМАНИЕ!!! При установке мафона на место не пролюбите 3 металлические обоймы для нижнего крепления мафона. Иначе будут сверчки. Я об этом косяке не знал и у меня осталось только 2 крепления старых, благо, были еще в запасе. Два еще можно отыскать, если посмотреть туда, куда мафон встает, но третье безвозвратно проваливается в недра панели и привет семье.
http://s004.radikal.ru/i205/1108/15/2f077b6cab88.jpg
Мафон на место ставится уверенным нажатием на фронтальную панель. "ЩЕЛК" и крутим винты. Сложного ничего нет.
http://i006.radikal.ru/1108/db/b5bc92c6fa78.jpg (http://www.radikal.ru)
И вот оно - красивая горящая кнопка.
http://s002.radikal.ru/i200/1108/68/a8c7e4458e85.jpg
Затраты: при покупке на Экзисте - 137р, при покупке на рынке - 60 р, при покупке одной только лампы - 3 р. У официалов данная процедура стоит порядка полутора ТЫСЯЧ рублей (мойка, шмойка, и т.д.). Кому пригодилась данная инструкция - вспомните хорошим словом старого Джеrсона, пусть ему будет приятно :)
И напоследок - собрать криво то, что мы только что разобрали - практически нереально. Это для тех, кто баицца сделать плохо машине. Поверьте, мастерам намного более похрен на ваши сверчки и так далее, чем лично вам. Поэтому разбирайте, старайтесь, а если что - напишите мне, покубатурим вместе, это веселее, по крайней мере. Удачи вам. Скоро будет отчет по замене подсветки в кнопке регулировки яркости подсветки ( +/- ), она у меня тоже не горит, тварь. :)