Просмотр полной версии : АКБ или допы шалят? У кого как аккум умирал?
О том, что штатная АКБ дольше года обычно не живет, читал и знаю. Моей АКБ уже полтора года, и не задумываясь поменял бы, но дело принципа - зачем менять то, что работает. А вот работает или нет - не могу понять.
Как, в моем понимании и по моему опыту прошлых машин, ведет себя отживший свой век аккум. Заряжается в движении, но на стоянке заряд долго не держит, быстро снижается напряжение, емкости не хватает для нормальных пусков даже после одной ночной стоянки, в пробках разряжается быстро, зимой вообще капец.
Моя АКБ ведет себя странно. Пока езжу каждый день - проблем нет. С утра стартер бодро крутит, в пробках все норм (слежу по мультитрониксу за напряжением). За выходные тоже раньше не умирал, в понедельник после пятницы пуск такой же уверенный. Но вот сейчас в отпуске, сижу на даче, машина без движения по несколько дней. И аккум умирает стабильно на третий день после зарядки. Специально полностью заряжал его зарядником, контролировал ток разряда в режиме охраны - 1-2 mA. Смотрел минут десять, ток всегда ровный. Потом постоянно контролировал напряжение через брелок сигналки. Сразу после зарядки - 13,1-13,2. Через сутки - 12,9. Еще через сутки - 12,5. Совершенно нормальный разряд. Сигналка еще немного занижает показания относительно реальных. По опыту знаю, что до 12,1 по сигналке - это еще нормальное напряжение, и реально оно 12,3. И вот за третью ночь напряжение резко падает до 10-ти вольт, и с утра сигналка орет без мигания поворотников (не знаю, чего она орет, фича или бага, сига - Пандора). Естественно, пуск двигателя уже невозможен. Стоит подключить зарядник и поддать току зарядки ампер 15, как через буквально 1-2 минуты совершенно уверенно крутит стартер и пускает двигатель. Все выглядит так, как будто бы что-то из электрического допоборудования вдруг начинает сильно жрать ток и сажать батарею. Помимо сиги стоит еще иммо и трекер. Штатную сигналку не использую.
У кого как аккум умирал? Не было похожих симптомов? Как проверить - допы это или нет, не сидеть же сутками с амперметром.
Просто если это не АКБ, то замена на новую не решит проблему.
О том, что штатная АКБ дольше года обычно не живет, читал и знаю.....
У кого как аккум умирал?
У меня прожила 3.5 года, пережила 4 зимы, так и продал с рабочей, так что не все прочитанное истина есть. ;D
1-2 mA это чёта маловато, я у себя замерял года 3 назад и было 0.07А. Аккум умер на 4-й год уже у нового хозяина, есичо ;)))))
можно попробовать отключить сигналку или в "валет" её перевести и сравнить резалты по разряду.
Кстати да, надо валет попробовать, не догадался, спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------
Насчет тока - сам удивился, но мерил нормальным цифровым тестером в разрыве клеммы и массы.
Я думаю дело в акк. У меня машина стояла 2 недели в отпуске, сигналку не включал. Акк. умер. Но самое интересное я его не стал заряжать. Просто накинул на пару минут клеммы от донорского акк. Потом снял чтоб не стучать по мозгам донора и мой завелся с полоборота.
Машине 4й год. В электрику никто не лазил, до этого 2-3 недели отпуска переживала легко. Сейчас езжу каждый день, заводится как часы. При нагрузке 9.8А держит, прям конфетка а не акк.
на че я только не грешил когда стоял родной аккум,в один прекрасный день,когда было много дел он взял и потек сцуко,вот была веселуха.мой совет лучше поменяй а то подведет в самый не подходящий момент, а надеятся что рядом всегда найдется хороший акумуляторный магаз с лояльными ценами,не дай бог еще и в пик сезона осенью-зимой не стоит.Летом кстати цены хорошие
Мне тут друг рассказал историю как они с челом ехали из Крыма. На бензоколонке заправился, садится в авто и .......акк. чуток поворчал и умер. Дежурили на колонке пока не приехало то авто у которого провода есть. После этого мотор не глушили. Счастливо доехали до Украино-Российской границы, очередь часа на 3. Что говорит -"мне в голову стукнуло не знаю но заглушил мотор, думал столько проехали, заведется". Неа... Народ у нас и хохлов добрый, самые отзывчивые выкатили авто из очереди на обочину. Какие провода?... каждый рвется на 3-4 метра приблизиться к заветной границе. На них смотрят как на поверженного гладиатора.
Короче нашли около продуктового ларька личность "утомленную нарзаном". Оказалось есть у него Нексия на которой он уже никуда не едет по понятной причине. А самое главное а ларьке нет волшебной жидкости поправить самочувствие. За бутылку водки которая всегда с собой он дал акк. на завестись. Потом долго настаивал на совместном потреблении продукта. Гривен уже не было, на вопрос где можно купить акк. по ту сторону "рубекона" говорит в Белграде только у них сегодня день города и в 18.00 все закроются. Вечерело. В общем кончилось все хорошо. Прорвались через кордон, мгновенный облет автомагазинов Белгорода, путь в родной город. Вот такая история.
Да уж, история. И почему для двигателей с расположением поперек не делают кривого стартера... Так удобно, помнится, на жигуле было - ездил одно время с дохлым геной, ночью аккум дома заряжал - на день на зажигание ездить хватало, заводил ручкой и все дела. Даа.., были времена студенческие )
Вспомнил еще, что недавно после достаточно долгой поездки не выключил фары (ксенон), а двигатель заглушил, так за минут 10-15 аккум сдох намертво. Это как, нормально? Я тогда решил, что ксенон все-таки, еще и габариты, еще и туманки включены были. Сосед дал прикурить - дальше ездил как обычно. Сколько нормальный аккум примерно должен такой свет держать?
Да уж, история. И почему для двигателей с расположением поперек не делают кривого стартера... Так удобно, помнится, на жигуле было - ездил одно время с дохлым геной, ночью аккум дома заряжал - на день на зажигание ездить хватало, заводил ручкой и все дела. Даа.., были времена студенческие )
Вспомнил еще, что недавно после достаточно долгой поездки не выключил фары (ксенон), а двигатель заглушил, так за минут 10-15 аккум сдох намертво. Это как, нормально? Я тогда решил, что ксенон все-таки, еще и габариты, еще и туманки включены были. Сосед дал прикурить - дальше ездил как обычно. Сколько нормальный аккум примерно должен такой свет держать?
Нормальный аккум ~50 ач ,летом часа 1,5-2 должен без базара держать
Мой рассказ как помер акум.: Суббота. Еду по городу с девушкой, везу ее в магазин, припарковаться негде. И вот на против УВД ФСБ есть место, ну думаю я же не на долго, да и ментов нету вроде. Останавливаюсь. Девушка выходит, я глушу машину. Через минуту ко мне подходит гаишник, просит убрать авто. Я заводить, а она не хочет, блин не пойму что происходит, лампочки на панели горят, а авто не заводится. Гаишник возвращается ко мне, он - я же попросил убрать авто, я - не заводится начальник. Он вызывает кого то по рации. Я сижу кручу ключ, но нифига. Ко мне подходят еще трое ментов. Они - в чем дело? Я - не заводится. просят выйти с машины, достать документы. Осматривают авто, просят открыть багажник. Говорят, монимаешь, кругом теракты, а ты тут нарисовался такой красивый. Я понимаю, что тону, но реально ничего не могу сделать. Звоню к ОД, консультируюсь, они говорят хана акум. Подкурить нечем. Жесть. Звоню другу, он обещает приехать через 15 мин. Во круг меня куча ментов с кучей предъяв, документы забрали, по базе пробили кто я. Приехал друг, привез провода. Проблема продолжается, что бы ко мне подкатить на прикурку нужно подъехать по встречке. Менты осматривают авто друга. Гайцы разрешают подъехать ко мне так как нам удобно, лишь бы мы скорее убрали машину. Возвращается девушка с магазина, а тут такое шоу))) С горем пополам меня подкурили, я завелся!))) Выписали штраф за парковку в не положенном месте. Я сразу поехал в магазин за новым акум. В общем натерпелся я по полной.
уехал отдыхать на 2 недели оставил тачку в гараже, сигналку специально выключил. Приезжала мать, пошла тачку проверять типо во время моего отчутствия и решила за 3 дня до моего приезда включить сигналку в гараже на всякий пожарный =)
Когда приехал сел в машину, даже когда я поворачивал ключ, я видел только как тускло-тускло начинала загораться подсветка приборной панели и тут же тухла... больше чем на 1 поворот стартера не хватало.
Аккум зарядил. Теперь стараюсь, чтобы каждый день на ней ездил хоть кто-нить. мать или брат если меня нет... чтоб не сдох так случайно в пробке где-нить...
Сегодня с утра завел машину абсолютно без проблем, поездил немного, поставил машину возле работы. В обед прихожу, завожусь так же без проблем и доезжаю до товарища. Постоял с ним примерно минут 5, пытаюсь завестись - нифига, втягивающая работает, но такое впечатление, что реально стартер не прокрутить. Аккум реально заряжен должен быть, так как неделю назад вернулся с отпуска, ездил на машине. В итоге, заводим авто с толкача на второй передаче, после чего я не глушусь минут 15 и проверяю завестись снова - никаких проблем. Вечером завел машину так же совершенно нормально. Аккуму нет еще и трех лет.
Клеммы посмотри. А лучше сними их, зачисть и снова затяни.
На другой машине стоял Подольский акк. В один прекрасный день машина глохнет на ходу, все гаснет и тишина... Акк. замкнуло внутри. Откатил машину руками на обочину пошел купил новый.
У меня аккум при заглушенном движке и работающей магнитоле садился минут за 10-15, причем играет-играет радио, вдруг вырубается и все, уже не крутит стартер. При этом если прикуриться, 15 минут проехать, то дальше никаких проблем. При ежедневной езде и отдыхе машины в выходные, тоже проблем не было замечено, машине и аккуму почти 4 года было
У меня та же история. Машине в ноябре 4 года. Думаю чтоб зимой не прыгать с проводами к концу осени купить новый акк.
Нда, смотрю чаще аккум умирает неожиданно и резко, особенно у Panteon весело было, я бы там вообще обо$r@лся от страха.
В общем, не стал я ждать критической ситуации, купил Варту блю динамик. Разницу заметил сразу - в пробках напряжение значительно выше, чем было на старом аккуме. А при заглушенном движке и включенных габаритах, туманках, ксеноне и стопах - напряжение 12.3 держится и не падает. На старом аккуме быстро таяло и уже через минуту было ~11.5.
Так что доволен теперь как слон, спасибо что убедили поменять :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.