Просмотр полной версии : Плохой разгон после 100
Ирбис1962
29.08.2011, 20:15
После 4500 оборотов такое ощущение, что стоит выключатель - резко пропадает динамика. Хотя с места рвет на зависть, но достигая определенного количества оборотов дальше не разгоняется, на 1-й передаче после 30км в час разгона больше нет и после 100 км в час тоже самое, очень трудно до 120 разогнать.
ViktorHB
30.08.2011, 06:00
1-й передаче после 30км в час разгона больше нет
Если даже на 1 не хочет раскручиваться, то отбросив пока возможные неполадки в сист. питания или зажиг. может с выпуском что- то. У меня 2 раза подобное было. Катализатор был забит полностью, а в другой раз на пенёк наехал, помял выхлопную трубу.
Ирбис1962
30.08.2011, 16:50
Труба вроде не помята. карбюратор менял, тоже самое осталось. А зажигание? что с ним может быть, она не троит, работает очень ровно.
ViktorHB
01.09.2011, 00:04
А зажигание?
По зажиганию я вообще хочу тему создать, да боюсь пальцев не хватит по клавишам тыкать. Но самое простое сделай прямо сейчас- крутни туда- сюда трамблёр, только пометь его положение.
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------
А катализатора у тебя наверно нет?
Возможно зедание грузиков в трамблере.Разберите трамблер почисте грузики что-бы они свободно вращались.Да и проверьте вакум крректор.
Ирбис1962
01.09.2011, 15:22
Проверил , даже унисмой сбрызнул, все вроде хорошо.
Катализатор пробил еще летом, думал в нем проблема.
мож вторая камера не открывается ? вакумные мозги перекрывают чо-нить .
Ирбис1962
02.09.2011, 19:56
Механический же карб солекск, там всегда открывается, эта проблема появилась еще на родном карбе.
Проверте метки грм возможно при замене ремня ошиблись на зуб и вакумкорректора не хватает довернуть угол.
Ирбис1962
05.09.2011, 22:15
Зуб вперед зуб назад - сразу "тупеет". Тут в другом месте подсказывают - накопилась усталость пружин клапанов и они, мол, не успевают назад клапан подать на больших оборотах. Не знаю верить или нет?
Не верь . не знаю как на ЕV моторах но на EW в праворульном карбюраторном вареанте 2 катализатора один прям в колекторе другой под брюхом . попробуй колектор приоткрутить .
топикстартер, а какого типа родной карбюратор стоял?
с мозгами?
шланг вакуумного опередителя зажигания подкл?
Ирбис1962
09.09.2011, 20:05
Родной трехкамерный стоял. Шланг был подключен, я и на солексе его подключил.
Ремень и зажигание .
Та же проблема была,вот буквально пару дней назад выставил ремень - сегодня 160 по трассе и это не предел,а до 120 в легкую. Карб кстати тож солекс.
И еще попробуй трамблер дальше провернуть - у меня чтоб зажигание выставить пришлось болты крепленияя снять и за них провернуть трамблер )
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------
ну и стартовать стала еще резвее )))
diller61
26.12.2011, 13:33
Тут в другом месте подсказывают - накопилась усталость пружин клапанов и они, мол, не успевают назад клапан подать на больших оборотах. Не знаю верить или нет?
чисто теоретически такое возможно, но тогда при оборотах 6000 поршни бы встречались с клапанами имхо)))
если карб мы откидываем как причину, ремень грм тоже, остается непроходимость впуска\выпуска, система зажигания,низкая производительность топливного насоса\засорение фильтра около бака
Ну я тоже был уверен что мой ремень стоит правиьно,потому что ставил по шпонке,как на более новых хондах,лучше перепроверить - поймать вмт через свечное отверстие
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.