PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с вариатором



Yyyyarik
29.08.2011, 21:29
Ситуация сложилась следующим образом. На холодную все хорошо и скорость набирает и т.д. Как только масло в коробке прогреется начинается следующее. При попытке резко набрать скорость двигатель развивает обороты но машина разгоняется очень очень медленно("как сцепление буксует".)))) ), если не убирать ноги с педали то есть шанс что произойдет какой то срыв и начнет моргать D . Машину можно разогнать, но приходится периодически то нажимать на педаль то отпускать. На холодную все замечательно. Масло ATF-Z1. оно же на щупе. Цивик праворульный настоящий самурайский. Еще одно, масло приобрело какой то грязноватый оттенок проехал на нем около 7 -8 . Началось все вследствие того как в нее залили HMMF и после того как выяснили что залито не то поменяли, масло путем откручивания сливной пробки.

PRODIGY
29.08.2011, 21:36
Yyyyarik,
ты сам ответил на свой вопрос ...
в вариатор нужно лить только HMMF ...!!!

делай полную замену жижи ... со снятием блока клапанов, что бы всё стекло ...
сними поддон, поменяй оба фильтра ...

после замены жижи и фильтров сними клему с аккумулятора ... что бы мозг сбросился ...

уровень проверяется на горячий мотор, сработали вентиляторы обдува ... глушишь ... ждешь 3-5 минут и смотришь на щуп ...

потом желательно сделать калибровку стартовой муфты (стоя на месте) и калибровку фрикционов (в движении)

как и что делать ... всё это есть на форуме ...


это я прям всё глобально расписал))) сильно не стоит пугаться))

Растыка
30.08.2011, 08:24
уровень проверяется на горячий мотор, сработали вентиляторы обдува ... глушишь ... ждешь 3-5 минут и смотришь на щуп ...
Поправлю... Ждать нада 60-90 секунд...

Yyyyarik
30.08.2011, 21:20
Спасиб , завтра попробую.