Вход

Просмотр полной версии : есть вопрос по втеку



andreykchr
29.08.2011, 22:33
Ламочка ECONO должна тухнуть когда машина заводится и больше не загораться или она должна загораться когда включается или наоборот выключается втек??? двигатель d15z6

XOMA
30.08.2011, 00:12
это лампочка эконом)))Как на ладе)))
загорается когда экономно едешь))бензинчика мало кушает,на оборотах меньше 2500

majei
30.08.2011, 00:30
Лампа может включатся на любых оборотах когда расход топлива соответствует оптимальному расходу при скорости вращения вала в данный момент.

andreykchr
30.08.2011, 00:54
у меня она загорается когда включаешь зажигание, пока работает бензонасос она горит, потом тухнек когда насос выключается, далее я завоже машину и все... Езжу уже 9 месяцев, она не разу не загоралась.... А втек должен как-то ощущаться???? У меня двигатель работает всегда ровно, на всех оборотах... И приора блин меня делает... Ну я правда на автомате, утишаю себя этим...

XOMA
30.08.2011, 03:11
Ну я так понимаю ты тапку жаришь все время,я как купил,ездил в овощном режиме так она у меня всегда горела.)))
а щас мож раз на 2 сек загорится,)))
У нас нет втека)
у нас эконом) На низких оборотах открываются 2 клапана,далее 4
и все)

rOn1N
30.08.2011, 10:15
У тебя лампочка Econo подключена куда-то не туда :) она не должна загораться когда заводишь. И Втека у тебя нету, точнее есть ECO-VTEC, он не повышает мощность, как обычный, а снижает расход топлива. Вроде доступно написал.

majei
30.08.2011, 10:26
rOn1N, нет она должна загораться при включении зажигания когда идёт опрос систем. Но к эко-втеку она не имеет никакого отношения.

rOn1N
30.08.2011, 10:28
majei,
у меня например она не загорается, а когда в экономрежиме еду горит, как надо... может ты путаешь? я даж в руководстве читал когда-то и сравнивал со своей, всё ок было)

majei
30.08.2011, 10:30
rOn1N, ничего не путаю, всё как есть, при включении зажигания происходит опрос систем и лампочка так же как чек и абс должна загораться, по крайней мере на рестайлах так. Возможно есть какие отличия внутри серии, тут точно не скажу.

rOn1N
30.08.2011, 10:31
хм... слушай, я обращу внимание специально, но даю 99% что она не загорается на моём дорестайле... Ну это мелочи, главное она должна загораться при движении в экономрежиме

majei
30.08.2011, 10:41
при движении да, но опять таки как педальку давить)))

rOn1N
30.08.2011, 10:42
majei,
логишно

andreykchr
30.08.2011, 11:38
это понятно, что у меня не втек а втек-е, но все таки я считал, что какой то переход будет, когда переключаются клапана... Ну да ладно....
А лампочка у меня, как бы я не ездил, на любых оборотах ни разу за все время использования авто не загоралась... Но у меня еще постоянно горит чек, самодиагностика ни чего не дает, лампа код не показывает, просто всегда горит, а диагностика, который хонду сможет посмотреть тут нет, у меня 3-х пиновый разьем(( может у меня вообще вся эта система не работает?
И кстати, по логике, лампа все-таки должна загораться при вкл зажигания, так как проходит проверка...

majei
30.08.2011, 14:28
ну у тебя надо смотреть расключение проводки, ибо либо у тебя там кто-то чё-то наколхозил, либо замыкание, либо что-то третье неведомое.

andreykchr
30.08.2011, 19:18
а может быть что-то с двиглом??? С датчиками???

majei
30.08.2011, 20:01
я хз, это смотреть надо, сначала разберись с чеком, почему горит и есть ли всё таки ошибки.

andreykchr
30.08.2011, 23:31
ну да... Странно, что лампа загорается при включении зажигания, значит с ней и с проводкой все в порядке.... Может она все-таки привязана к втеку? А он не работает? К примеру с клапаном что-то... Может двигатель хавает больше бензина на низах, поэтому как бы режим эконо не показывается?

majei
31.08.2011, 00:01
andreykchr, нет, ещё раз говорю что эта лампа к эко-втеку не имеет никакого отношения.

---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:59 ----------

почему не включается я хз, надо подходить к проблеме системно, для начала проверить куда и что подключено, свериться со схемой. А так мы с тобой тут до пришествия пришельцев будем гадать))

andreykchr
31.08.2011, 01:09
хорошо. И где схему надыбать??? Куда она подклячается? Это датчик в инжекторе? Или это все через комп идет?

majei
31.08.2011, 01:38
всё через комп, включение лампочки это результат обработки компом данных из различных источников. Схему... ну для начала в мануале посмотреть, если нет искать по форумам, только для этого нужно знать какой у тебя тип интерфейса на мозге.

xpm
31.08.2011, 14:43
Так с ремонта и надо начинать, эконом светится на механике при обычной езде если не газовать а просто ехать на 3 до 60км, на 4 - 80км, 5 - 120км, привязан он должен быть к датчику скорости и оборотов, а включение VTEC чувствуется при езде по трассе когда едешь 100-110км не газуя, удерживая педаль в одном положении, в какой то момент машина сама оживает и начинает ускорятся.
rOn1N,
И Втека у тебя нету, точнее есть ECO-VTEC, он не повышает мощность, как обычный, а снижает расход топлива.
Все системы VTEC повышают мощность, одни за счет открытия 2х клапанов, другие удержания их на более длительный промежуток времени, и изменения времени впрыска топлива. Но есть характеристика двигателя которую указал производитель ЛС и НМ это с включенным VTEC.

rOn1N
31.08.2011, 15:00
xpm,
этот вот этот толчок, как будто ветер в корму подул и есть включение втека?

xpm
31.08.2011, 15:17
Я думаю это он, так как просто едешь 100-110км примерно под 2500-3000об, спокойно не газуя, педаль газа в одном положении, бац а машина сама начинает ускорятся. Надо проверить светодиод с резистором к соленоиду, вывести наружу и посмотреть.

rOn1N
31.08.2011, 15:20
ну хз, не понимаю, нах тада он нужен? как часто ты ездишь по городу на 100-110? да никогда... Только на трассе и то не всегда так происходит..

majei
31.08.2011, 15:52
xpm, E-VTEC не открывает, а закрывает два клапана на горшок.

xpm
31.08.2011, 16:52
rOn1N,
Как зачем он нужен, на низах у тебя экономия когда едешь 2000-3000об, а когда валишь на машине первую крутишь до 7000об и на вторую до 7000об у тебя все два впускных клапана открыты, и комп еще бенза больше льет, то тогда она едет.
majei,
На D15Z6 на впуске все время открывается один клапан, а при включении Vtec блокируются между собой два коромысла, и открываются два клапана.

majei
31.08.2011, 16:59
ОписАлся я)) Имел ввиду что VTEC-E блокирует открытие ОДНОГО клапана, не двух конечно же. А разблокирование происходит когда VTEC-E выключается уже, а не включается. Ты пойми что открытие всех клапанов это штатный режим дрыга, а выключение из работы одного клапана это и есть включение VTEC-E.

xpm
31.08.2011, 19:13
Ну обычно пишут про включения VTEC в том плане то что подается напряжение напряжение на соленоид VTEC тот давление масла толкает поршенек который блокирует вместе два коромысла, мотор работает без экономии, на всю, как на "тазе". Производитель указывает характеристики ЛС и НМ двигателя с полностью открытыми клапанами, или выдвинутыми "на всю" для других моторов, вот интересно когда мотор работает во VTEC сколько там мощи.

andreykchr
31.08.2011, 20:21
у меня ни каким перемен в работе двигателя нет, как он начал ускоряться, так он и набирает, на любых оборотах.... Машина на автомате.... Ни какого подхвата или наоборот затупа нет.... Все обсолютно ровно... У всех так на д15з6???

majei
31.08.2011, 20:58
xpm, ты сам же ответил на свой вопрос, производитель указывает максимальную мощность и момент которые достигаются на тестах.

andreykchr, у тебя не тот втек что бы что-то чувствовать)

andreykchr
31.08.2011, 23:31
такого не может быть... Открытие второго клапана по-любому должно ощутиться.. Понятно что не вдавливанием в сидение, но все же.... Короче общение зашло в тупик))) в воскрессенье поеду на диагностику, может она что скажет...

majei
01.09.2011, 01:50
да никак оно у тебя не ощутится, всего лишь больше смеси будет подаваться что вполне соответствует оборотам дрыга, там минимальная разница во времени ускорения, это ж не первая космическая что бы её почувствовать. А при кик-дауне ваще сразу все клапаны в работе какие обороты бы у тебя нибыли.

feberje
10.07.2012, 18:01
Всем добрый вечер!
Раз разговор зашел про E-VTEC хочу поинтересоваться какие бывают не исправности в этой системе и что там можно поменять "освежить" так сказать для нормальной работоспособности? спс

VoronovRS
10.07.2012, 21:24
Ну я думаю проверить клапан на открытие, и поменять в нем сетку с прокладкой

XOMA
10.07.2012, 23:54
feberje,
Если оно работает не трогай его)

Pitbu11
18.07.2012, 00:35
Попробуй фишки с мозгов у ног пассажира скинуть и надеть назад, может контакт плохой, у меня так тоже было чек горел