Просмотр полной версии : кто приподнял фары отпишитесь
как торегулировать под капотом
valerii_belyi
13.01.2008, 23:37
есть авто-корректор, им можно опустить фары... но поднимать то зачем? куда светить? на крыши?
меня интерисует механическая регулировка
Jeka_Jeka
14.01.2008, 00:30
Обрати внимание на сам корректор фар (под капотом, рядом с лампочкой ближнего света). На этом девайсе есть цилиндрическое отверстие. В его недрах находится винт под крестовую отвертку. Он то и регулирует начальное положение фар по вертикали. Только регулируй фары, когда регулятор корректора фар стоит в положении "0".
Just*Star
14.01.2008, 01:34
Во-первых - это уже обсуждали (поиск рулит)
второе - это скорее всего будет ослеплять участником движения, двигающихся по встречной полосе!
BlackWolf
14.01.2008, 04:24
по собственному опыту скажу: проще и лучше поехать к оффициалам. обойдётся помоему в 700 рублей или около того.
Да, фары надо хоть чуть чуть приподнять, а то совсем не светят
Всерьёз задумываюсь об установке ксенона
фара ближнего света не под капотом а под подкрылком
Ну что вы все выдумываете? нормально они светят ;) если ненравится ставте ксенон и проблема будет решена ::)
Не нормально.
Особенно левая, ее чуть чуть надо преподнять, и так где вы говорите там отверстие под отвертку, подлезать тоже с низу как при замене ламп или можно сверху?
С ксеноном тоже низковато, я про левую.
BlackWolf
14.01.2008, 14:29
про левую фару в принципе согласен. у меня стоит ксенон в ближнем и в противотуманках. когда всё это включено, светом доволен, но у левой фары достаточно большая область получается без освещения. но могу сказать, что на 8-ом свет лучше, чем на 7-ом цивике!
Вот я хочу левую приподня и предпологаю что будет все гуд.
Как?????????????????
garik159
24.01.2008, 16:18
В алан-z отдал 300р за корректировку светового потока по высоте.
+ PIAA в ближний свет
= другое дело...
Господа регулировщики, большая просьба - делать это на стенде, чтобы не слепить встречных водителей, иногда хочется бросить что нибудь типа кирпича в некоторые встречные автомобили..
подняли по моей просьбе на то 7500 (бесплатно на плеханова 5) светит на 1 как было в 0;
заметил, что вроде высоковато святят, будут слепить, сейчас экспл. на 1
проверю на трассе-отпишусь (собсна для тарссы и поднимались)
RayGreen
24.01.2008, 18:26
А кто вам сказал что левая фара должна светить выше чем она светит у вас? Так сделано специально что бы не шугать встречный поток.
Шугать встречных не будем, но сами будем шугаться от того, что вовремя не разглядели.
:P
Забавно.
Я так не хочу, а вы ради бога.
машина не плохая а вот фары полное фуфло. я и ксенон поставил чтобы не регулировать(вроде тех.осмотор прошел значит правельные они)не помогло. в резульпвте плюнул и на стеночке регульнул сам теперь доволен. поднять пришлось много. но вроде не слепит ни кого раз не мигают мне. и развел в стороны немного, а то в тумане смотрел фары в кучу светили. официалов просил ин в какую не делали. я им говорю что не вижу ни чего, а они у вас все правильно. вот.
как делал то, напиши, тоже хоца!
чтобы развести фары можно двумя вариантоми.
1. надо открыть капот там на крыльях в пластмассовых закрывашках есть дырка суеш туда прямую отвертку и передвигаеш зубцы если не забыл против часовой стелки.
2. как делал я отгибаешь подкрылки( как меть лампу в мануале) засовываешь руку с головкай и тришеткой и крутиш до получения результата.
чтобы поднять.
я включал фары без запушеного двигателя(у меня с заведенным корекрор сопротивлялся).
берешь ключь накедной на 5(редкий ключик у меня от китейского набора остался) и крутишь штучку шестигранную у меня розового цвета находится она на коректоре фар(там можно и отверткой но не удобно)на левой фаре нодо снять рсширительный бачек просто потянув его вверх.
крутиш до получения нужного результата.
я сделал обе фары по высоте одинакого. теперь хорошо стелится свет. но фары всеравно так себе.
ключ на 5, а такие разве бывают? насколько я знаю есть 5,5 , в среду попробую, спасибо!
чтобы развести фары можно двумя вариантоми.
1. надо открыть капот там на крыльях в пластмассовых закрывашках есть дырка суеш туда прямую отвертку и передвигаеш зубцы если не забыл против часовой стелки.
2. как делал я отгибаешь подкрылки( как меть лампу в мануале) засовываешь руку с головкай и тришеткой и крутиш до получения результата.
чтобы поднять.
я включал фары без запушеного двигателя(у меня с заведенным корекрор сопротивлялся).
берешь ключь накедной на 5(редкий ключик у меня от китейского набора остался) и крутишь штучку шестигранную у меня розового цвета находится она на коректоре фар(там можно и отверткой но не удобно)на левой фаре нодо снять рсширительный бачек просто потянув его вверх.
крутиш до получения нужного результата.
я сделал обе фары по высоте одинакого. теперь хорошо стелится свет. но фары всеравно так себе.
Делал точно так же на стенде, только в стороны не разводил.
Почему-то у многих японцев с завода фары светят низковато даже для нашего ГОСТа. Может у них свои какие-то стандарты?
сегодня вечером поковырялся с фарами, всё именно так , как описано выше. Поднял без проблем, только нужного эфекта не достиг. (если сравнивать "галочки" правой и левой фары, то сделать их одинаковыми не получилось, может надо раздвигать, не знаю). В итоге оставил левую почти как и была, может немного повыше, думаю на этом и успокоюсь.
на 5 бывает. легче головки правдо найти
взял просто головку на5 и всё, даже трещотка не понадобилась, руками вполне нормально вращается
V@lentin
28.01.2008, 09:34
Вот так у нас народ и катается - накрутит навертит. Как я помню - колпачок на корректоре это по горизонтали , а крестовая отвертка внутри колпачка это по вертикали , а не наоборот :P
уважаемый! почитай в сети методики по настройке фар на стеночке и все поймешь. я лучше сам настрою чем раз...сь ночь об камаз на обочине без фанарей которые я не увижу из-за какихто правил сервиса и чеваков с кривыми руками считаюших себя важными и забывающих затянуть колесо как положено, а на предъяву говорить это у нас стажер. не могу я доверить им жизнь. и повторюсь рас мне не мигают значит не слепит, а мне комфортно ездить.
Вот так у нас народ и катается - накрутит навертит. Как я помню - колпачок на корректоре это по горизонтали , а крестовая отвертка внутри колпачка это по вертикали , а не наоборот :P
Как у вас в Питере тухло то
V@lentin
29.01.2008, 22:54
уважаемый! почитай в сети методики по настройке фар на стеночке и все поймешь. я лучше сам настрою чем раз...сь ночь об камаз на обочине без фанарей которые я не увижу из-за какихто правил сервиса и чеваков с кривыми руками считаюших себя важными и забывающих затянуть колесо как положено, а на предъяву говорить это у нас стажер. не могу я доверить им жизнь. и повторюсь рас мне не мигают значит не слепит, а мне комфортно ездить.
Уважаемый ! Я думаю что ни кто в форуме не понял о каких "важных чеваках(пишется через "у" , ну в крайнем случае через "ю") с кривыми руками" идёт речь. Спасибо за пояснения ! ???
да ты еще и филолог :-[ спасибо что исправил теперь буду знать ;). а те самуе чуваки, это автомеханики в сервисе которые делают только важный вид, а сами не могут ответить внятно ни на один вопрос. спасибо за понимание и исправление. :-X
V@lentin
30.01.2008, 13:03
Ну ладно по поводу - "филолог" , а за что же я кто-то "еще" и интересно кто ? :-[ Ну это лирика , если что пишите в личку . А по существу - по поводу сервисменов согласен - сервис у нас хромает,причём на обе ноги . А уж если совсем не затруднит (просто форумчане интересуются) дайте плиз ссылку на страницу "методика настройки фар у стеночки" . Заранее спасибо ! ;D
не сложно. http://www.phonedeal.biz/reg_far.html удачи. :)
V@lentin
30.01.2008, 21:54
не сложно. http://www.phonedeal.biz/reg_far.html удачи. :)
Не совсем понятно из данной статьи как регулировать-то на 4D ?. Ведь разногласия возникли по поводу того как регулируются у нас горизонт и вертикаль , я утверждал что вертикаль- внут.отверстие , горизонт - колпачком . У тебя-же было наоборот ??? Или я чего попутал ?
горизонталь, под крылом, а не у корректора(там дырка есть у края крыла в пластмасине).
вертикаль на корректоре шистегранннннная штука(бли завтра сфоткаю и покажу)
вот именно так я и сделал
Prokuror
30.01.2008, 23:01
Хорошая тема, фары рреально низко светят(( ннадо тоже заняться
Spiteful
31.01.2008, 02:45
Я думал так только у меня :)
Майор Пейн
31.01.2008, 03:13
Странно, после Нексии фарами не могу нарадоваться. Все познается в сравнении однако.
NeoStyle
31.01.2008, 17:37
И зачем нужно поднимать фары? По-моему их даже можно чуть опустить... А так все нормально,...
Spiteful
31.01.2008, 17:45
И зачем нужно поднимать фары? По-моему их даже можно чуть опустить... А так все нормально,...
Что бы по машиной светили, как "НЕОН"?
Куда у ниже то? ...Хотя, походу, у всех по разному.
Prokuror
06.02.2008, 22:13
есть у кого фотки где там что крутить? выложите, плиз.
завтра замучу, только вот не забыть бы
Ржевский
07.02.2008, 18:05
завтра замучу, только вот не забыть бы
На всякий случай напоминаю - ты вчера хотел сегодня выложить фотки! :-)
всё помню
на улицу выходили?
погоду видели?
ломает в грязи копаться, виноват....
Gentleman
29.03.2008, 19:08
сухо уже...
Gentleman
29.03.2008, 19:11
я тут при замене ламп случайно поднял левую ближнюю излишне высоко, теперь хочу отпустить, а то неудобно перед встречными нормальными людьми (не беру во внимание уродов на нашемарках, впендюривших и задравших ксенон, или ездящих на дальнем). Покажите, пожалуйстО, наглядно, - буду признателен!
Я был на ТО попросил приподнять левую фару и отрегулировать - чуть вверх и чуть в лево, стало намного лучше, но не так как хотелось.
Скорее тут вся проблема в самих фарах, немного с экономили япошки на улучшении освещения.
Спросил как регулируется показали винтики где и как крутить, и никуда в низ лазить не надо все регулируется из подкопотного пространства.
Spiteful
31.03.2008, 11:38
Я был на ТО попросил приподнять левую фару и отрегулировать - чуть вверх и чуть в лево, стало намного лучше, но не так как хотелось.
Скорее тут вся проблема в самих фарах, немного с экономили япошки на улучшении освещения.
Спросил как регулируется показали винтики где и как крутить, и никуда в низ лазить не надо все регулируется из подкопотного пространства.
ПЛИЗ. Выложи фотки, если не трудно! :)
Или хоть картинку нарисуй...
Makaroff
31.03.2008, 12:02
Напоминаю всем желающим "покрутить" фары. Существуют нормативы, определяющие как должны светить ваши фары (ГОСТ Р 51709-2001). Проверяется это при прохождении ТО. К сожалению, на постах ДПС таких приборов еще нет, потому что штатная регулировка Хондовских фар, а точнее та, с которой вы получаете машину от дилера должна соответствовать этому ГОСТу. Я сам проходил ТО и на моей машине все соответствовало. Да, при этом левая фара светит невысоко, НО это единственно возможное ее положение, при котором она не слепит встречные машины. Подумайте не только о себе, ведь подняв фару и ослепив встречного водителя вы можете стать виновником серьезного ДТП!!!
Правильная настройка фар особенно важна для машин с нештатным ксеноном. К сожалению, автокорректор практически никто не ставит, но отрегулировать пучок света, чтоб он не слепил встречных ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ!!!!
Согласен, но невидя куда я еду тоже могу стать виновником серьезного ДТП, так что извините меня в первую очередь интересует что бы я видел и чувствовал себя в темное время суток комфортно.
Я не фотографировал как регулируется, но мне показали, где на форуме видел сегодня четкие фотки где и как крутить, наткнусь выложу.
Spiteful
31.03.2008, 16:36
Я не собираюсь нарушать ГОСТ, и регулировать буду на стенде, просто не в ОФ сервисе, а у знакомых... А они тоже не знают, где ЭТО у Моей Хонды.
Вот и хочу фотки посмотреть.
Может даже без стенда, на кирпичной стене подкручу :)
Makaroff
31.03.2008, 19:40
А каким прибором будет у стены замерять световой пучок? И настраивать его так, чтобы встречных не слепило?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/38428.htm
Spiteful
01.04.2008, 11:09
А каким прибором будет у стены замерять световой пучок? И настраивать его так, чтобы встречных не слепило?
Если на стене - то НИкак :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.