Просмотр полной версии : Short shifter в условиях города
Andrew EJ
01.11.2006, 20:38
кто юзал сабж, как впечатления :-[
HotCivic
04.11.2006, 17:07
отлично
А о чем речь идет? поподробнее плз...
HotCivic
04.11.2006, 17:34
о короткой кулисе
аа, ну так бы сразу и написали :)
Короче у меня стоит, СУПЕР, клевоя штука, когда садишься на другую машинку с обычной кулисой...вообще не понимаешь как люди ездееют..мучаются... )))
BANZAI-GT
06.11.2006, 03:55
А мне короткая и не понадобилась - просто сменил ручку рычага на своей EG-шке на спарковский "шарик" , что и так укоротило шток.
На мой взгляд достаточно...
P.S. Прошу не кидать в новичка......ничем..... :)
HotCivic
06.11.2006, 11:22
Я сделал точно так же. Сильно укорачивать нет смысла, зимой замучаешься.
А зима... это как ни как пол года... :(
Я сделал точно так же. Сильно укорачивать нет смысла, зимой замучаешься.
А зима... это как ни как пол года... :(
А с чего это вдруг зимой намучаешься ?? :)
я поставил короткую,супер!!! как народ с обычной ездит ;D
BANZAI-GT
07.11.2006, 21:43
up : иногда спокойно , иногда достаточно быстро..... ;)
up : иногда спокойно , иногда достаточно быстро..... ;)
зачот! я имел ввиду что передачи длинные очень получаются
up : иногда спокойно , иногда достаточно быстро..... ;)
зачот! я имел ввиду что передачи длинные очень получаются
А сцепление с этой фичей не страдает?Мне говорили,что кулиса укорочена,но кода у "ДроВа"заценил,понял что "натерли"
BANZAI-GT
07.11.2006, 22:59
сцепление страдает только если сам его палишь....
ведь укорачиваетсч всего лишь ход рычага....
сцепление страдает только если сам его палишь....
ведь укорачиваетсч всего лишь ход рычага....
Соответственно и время переключения(пусть и доли секунды),дык компенсаторы,или какая там хрень на сцеплении,не успевают до конца срабатывать,следовательно сцепа летит быстрее.....
Поправьте могет ошибаюсь?
pokeemon
07.11.2006, 23:16
тогда скорее не сцепа накрывается быстрее, а синхронизаторы, им приходится быстрее уравнивать скорости валов, а соответсвенно и работать в более напряженном режиме....
Во-во я их и имел в виду....А скока на Хондах сцепа ходит?На Г-4 накрылось на 180000км!
HotCivic
10.11.2006, 11:51
На самом деле я бысто переключаюсь иногда,
когда отжигать начинаю,
а все остальное время езжу споройно
(на работу, да с работы - по пробкам выше второй не поставишь),
даже передачи переключаю медлено.
Я считаю, что тюненые машины должны ездить спокойно,
чтобы их все могли разглядеть,
а метание из ряда в рад - это для драйверов на ведрах.
HOOLiGun
10.11.2006, 18:16
блин, ну не верю, что на какой нить дорожке тебе не хочется отжечь! я вот сегодня в пробке с первой до 3 переключился так быстро, что не заметил аж. Сам начал задумываться о короткоходной кулисе.
Красивые(тюненые) машины должны заинтриговывать, и ездить быстро, чтобы тем, кто не успел рассмотреть очень хотелось их догнать ))
Кстате где купить и какой модели эту "палочку"
и сложно ли её засунуть?
Кстате где купить и какой модели эту "палочку"
и сложно ли её засунуть?
Тоже сильно интересуюсь таким вопросом,а то даже чехол с кулисы никак не снять... :(
меняется за 15 минут,только на яме...а чехол кулисы вообще не трогаем
Сделай сам!))) http://www.turboborisov.com/content/view/23/2/
Хэй! Хондоводы, Поднимити руку у кого есть:
а) станок резки по металлу(ладно, тут можно вывертеться)
б) Сварочный аппарат и кусок железа подходящего размера прочности и тп.
Название кулисы и производителя в студию!!!
....варить не хоцца,где-то на форуме видел нормально затюненую,никак не могу найти.. :(
я варить незя! не буду - атвалицо еще.. не доверяю сварке колхозной
я варить незя! не буду - атвалицо еще.. не доверяю сварке колхозной
+1
только я сделал такой наворот "колхозный" нескольким друзьям (хотя признаю - у самого стоит "тюнены". пришлось заказать, чтобы понять простоту работы), и ниукого ничего никуда ен отвалилось. нагрузки атм слишком маленькие. хотя если нужны понты, то конечно тюнинг по 80 баков брать нада стопро.
только я сделал такой наворот "колхозный" нескольким друзьям (хотя признаю - у самого стоит "тюнены". пришлось заказать, чтобы понять простоту работы), и ниукого ничего никуда ен отвалилось. нагрузки атм слишком маленькие. хотя если нужны понты, то конечно тюнинг по 80 баков брать нада стопро.
она стоит 30 бачей,откуда 80?
значит "дишовая кетайская падделка" - понтов нету. а сварить - почти бесплатно (зависит от доступа к сварке)
значит "дишовая кетайская падделка" - понтов нету. а сварить - почти бесплатно (зависит от доступа к сварке)
а разница какая?тож самое тока со сваркой не морочаешься
ну.... откручивать прикручивать надо полюбому. а это и есть основная морока, когда болты закоревшие, или там есть два болтика, которые не отркучиваются. и и чтобы открутить над осваркой прихватить.... если ваще сварки нету - да. купил и поставил в гараже. если у соседа по гаражу сварка есть - то к нему заехал и сварил за 5 минут. тут посто озвучили, что, дескаьт, ненадёжно это. мой опыт говорит об обратном.
ну.... откручивать прикручивать надо полюбому. а это и есть основная морока, когда болты закоревшие, или там есть два болтика, которые не отркучиваются. и и чтобы открутить над осваркой прихватить.... если ваще сварки нету - да. купил и поставил в гараже. если у соседа по гаражу сварка есть - то к нему заехал и сварил за 5 минут. тут посто озвучили, что, дескаьт, ненадёжно это. мой опыт говорит об обратном.
ааа,ну эт не знаю
подскажите, кто какие юзает и почём брали?
мне тут предлагают DC sport за 3500 имхо дороговато!
Andrew EJ
28.11.2006, 13:32
Бери , нормальная цена .
У меня BM
да че париться берешь Pro-Sport за 1100 и ставишь, палка она и в африке палка...нет там мега нагрузок или чего то сверх естественного чтоб проспорт не справился бы!
да че париться берешь Pro-Sport за 1100 и ставишь, палка она и в африке палка...нет там мега нагрузок или чего то сверх естественного чтоб проспорт не справился бы!
+1
да че париться берешь Pro-Sport за 1100 и ставишь, палка она и в африке палка...нет там мега нагрузок или чего то сверх естественного чтоб проспорт не справился бы!
+1, тоже не чувствую каких-то косяков, уже год бегает! Не pro-sport конечно но и не DS sport...
да че париться берешь Pro-Sport за 1100 и ставишь, палка она и в африке палка...нет там мега нагрузок или чего то сверх естественного чтоб проспорт не справился бы!
+1,а 3500 это ещё и спойлер алюминевый мона купить + кулису
Tigra Tigrin
06.12.2006, 14:09
Народ, а Октавию такая штука есть? Или она универсальная?)
гы гы! посмотрел бы я на то как он от кивика кулису в октавию вкарячивал бы :) она не универсальная!!! под октавию думаю есть в том же проспрорте...
Tigra Tigrin
06.12.2006, 19:20
Пасиб, старик! )
Пасиб, старик! )
глянул я америкосовском на e-bay, её там нет .. шкода где производится ? мож на германском или англ ебэй глянуть....
Чуловек хочет себе кулису, Чо вы его в заблуждения вводите? Если есть для Сивик есть и для Шкодо
Конешно сивик машино, шкодо - меньше, но всё таки :)
Tigra Tigrin
07.12.2006, 13:13
Чуловек хочет себе кулису, Чо вы его в заблуждения вводите? Если есть для Сивик есть и для Шкодо
Конешно сивик машино, шкодо - меньше, но всё таки :)
Забюждяетесь, молодой человек.... :lol:
В вас ваша преданность японскому автопрому. ;)
Но европейский берет своими козырями.)
Как владелец 5-го и первого своего европейского авто говорю.)
и те и те хороши! мне лично почти у каждой марки, хоть одна модель но очень нравиться(кроме тазов)! А по поводу кулисы, так как цивик излюбленная машинка для молодежи и тюнинга на нее можно найти все без исключения, а шкода все таки машинака...не зажигалка, так скажем.... для людей постарше, у которых другие заботы в голове...
Tigra Tigrin
07.12.2006, 20:48
и те и те хороши! мне лично почти у каждой марки, хоть одна модель но очень нравиться(кроме тазов)! А по поводу кулисы, так как цивик излюбленная машинка для молодежи и тюнинга на нее можно найти все без исключения, а шкода все таки машинака...не зажигалка, так скажем.... для людей постарше, у которых другие заботы в голове...
Согласен. Но над этим работаем. Осталось сгладить острые углы и отточить смазанные акценты...))
Ведь тюнинговых заморочек на шкоду столько же, сколько на цивик. И они доступнее в плане стоимости и наличия. Плюс, у мастеров в среднем больше опыта по ремонту европы, нежели японии. Хотя, может и спорно...
Ну тюнингованных заморочек на шкоду и на цивик - имхо не столько же! ;D
Шифтер класная вещь, сам юзаю уже полгода доволен "до нельзя"!!! Стоит обычный PRO SPORTовский за 35 у.е., ставил сам!!! Очень удобная вещь!
Тигра, я Аффто вернул, Зоедем? )))
а ни у кого случайно нет описания по civic 4D?
а кто нить устанавливал этот наштяк на восьмое поколение? Может просветите... ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.