Просмотр полной версии : Машина тупит и не едет
Всем доброго дня.
Суть следующая - есть цивик 4д, пробег около 48000 (ТО 45 пройдено). Машине 3 года.
В последнее время замечаю, что машина едет как из под палки, на высоких оборотах двигатель только ревет и не едет, после 3000 RPM только громкость увеличивается, но никак не скорость разгона.
Раньше такого не замечал, машина была резвая. Кондей выключал, особых изменений не заметил. Заправки менял, заливал всегда 95.
У кого-нибудь было такое? Что можно посмотреть? На диагностики чего ехать?
Если отборы мотора явно не соответствуют скорости значит автомат буксует. Убили коробку.
Обороты соответствуют скорости, пробуксовки не чувствуется. Просто сама машина разгоняется не быстро
Была такая беда тупил не по-детски, даже форсунки промывал в Аиде.На дачу ездил две недели назад-разогнался до 180 и все.Машинка разгоняется как раньше.Мнение чисто субъективное.В Аиде говорят на такой скорости форсунки пробиваются хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------
Да предварительно вооружившись радар-детектором
Была такая беда тупил не по-детски, даже форсунки промывал в Аиде.На дачу ездил две недели назад-разогнался до 180 и все.Машинка разгоняется как раньше.Мнение чисто субъективное.В Аиде говорят на такой скорости форсунки пробиваются хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------
Да предварительно вооружившись радар-детектором
Уже пробовал раскочегарить, что-то пока безрезультатно
У кого-нибудь было такое?
послежу за темой.
В целом, есть приблизительные симптомы и у меня. Но не всегда.
Раскручиваешь двигатель чуть ли не до красной зоны - а машину тупит(((
Причем как на 92, так и на 95.....
Что-то мне подсказывает, что датчики всему виной - кислородные итд - то есть система впуска и выпуска!
Причем машина жрет по 11-12 литров, значит смесь идет обогащенная. Жаль что нет ПРЕКРАСНЫХ ЧУДО ДИАГНОСТОВ с хондовским планшетом у партнеров(((
В Аиде говорят на такой скорости форсунки пробиваются хорошо. А как может влиять на работу форсунок скорость движения? Обороты понятно, а скорость?
А как может влиять на работу форсунок скорость движения? Обороты понятно, а скорость?
Форсунки быстрее закоксовываются если автомобиль эксплуатируется только в городском цикле езды да еще и с короткими "перебежками" и многократным остыванием двигателя. В таких случаях периодически нужно выезжать на загородную трасу и проехать несколько десятков километров на большой скорости. Форсунки не сохраняют своих характеристик, когда автомобиль длительное время (более полугода) не эксплуатируется. Прочитал здесьhttp://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1127663780
Опять же мне помогло.Если конкретно про скорость, то на 180 км обороты были(как бы не соврать),но в районе 4000-5000 оборотов.На счет скорости,поправлюсь,имел ввиду под нагрузкой.
А нельзя проехать десятков километров поменьше и помедленней, но на пониженной передаче и высоких оборотах?
Форсунки быстрее закоксовываются если автомобиль эксплуатируется только в городском цикле езды да еще и с короткими "перебежками" и многократным остыванием двигателя. В таких случаях периодически нужно выезжать на загородную трасу и проехать несколько десятков километров на большой скорости. Форсунки не сохраняют своих характеристик, когда автомобиль длительное время (более полугода) не эксплуатируется. Прочитал здесьhttp://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1127663780
Опять же мне помогло.Если конкретно про скорость, то на 180 км обороты были(как бы не соврать),но в районе 4000-5000 оборотов.На счет скорости,поправлюсь,имел ввиду под нагрузкой.
Форсунки быстрее забиваются от плохого бензина. Это главная и единственная причина. Друг живет в Бельгии там данная процедура вообще не практикуется. Машинам по 10-20 лет и никто ничего не моет поскольку нет такой проблемы. По поводу короткие пербежки, горячий, холодный, городской, сельский... это отчасти справедливо для авто с непосредственным впрыском топлива. Но и на них если бензин хороший это не влияет. На обычных моторах форсунка стоит во впускном коллекторе, охлаждается потоком всасываемого воздуха и что творится в моторе ей не интересно.
А у меня похожие симптомы с потерей мощности произошли после замены свечей с "убитых денсовских" на новые "оригинальные" НЖК, приобретенные и установленные в Аиде на ТО-45!А также машина стала подтраивать!Через 500км пробега на них!Планирую вернуть Денсовские.
а лампы стоп-сигналов все горят? может и в сивке этого нет но на ниссане N16 у меня было. если хоть одна лампа не горит, то машина более 3000об не развивала, до 3000 едет как обычно. это не шутка, меняшь лампы едет, ставишь старые не едет.
просто как вариант...
а лампы стоп-сигналов все горят? может и в сивке этого нет но на ниссане N16 у меня было. если хоть одна лампа не горит, то машина более 3000об не развивала, до 3000 едет как обычно. это не шутка, меняшь лампы едет, ставишь старые не едет.
просто как вариант...
Лампы все горят :)
Колеса не клинит? расход изменился? на диагностику бы и газоанализатором смесь проверить...
Абсолютно нет никакой связи между форсунками и скоростью. Топливо быстрее проходит через форсунки не из-за скорости вращения колес, а из-за "скорости" вращения коленчатого вала. Не обязательно ехать 180 км-час, достаточно просто крутить мотор свыше 4500 рпм.
Посмотрите зазоры клапанов, возможено в них причина
на диагностику бы и газоанализатором смесь проверить...
что это даст?
что это даст?
Представление у том какая смесь готовится. или если все ок, то дело не в двигателе а в трансмиссии и др.
при плохой смеси ошибка может и не выскочить. на машинах с большими пробегами на хреновом бензе еще и каталики умирают и тяги нет. газоанализатор это выявляет.
ЭДИК 1976
03.09.2011, 02:32
Я КАК ТОПЛИВЩИК говнобезин как правило чую сразу) и на этих азс ни когда как правило не заправляюсь...
а ведь честно в большинстве азс даже пахнет по разному---и такая хрень сплошь и рядом на ЛУКОЙЛЕ-аренда епеть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.