Вход

Просмотр полной версии : генератор



roz82
13.01.2008, 22:05
горит лампа зарядки после ремонта генератора как ее погасить кто говорит контролер в генераторе кто приборка тупит
есть у кого придложения

Talman
14.01.2008, 00:41
А что меняли? Как лампа горит? Блёкло или ярко?

roz82
14.01.2008, 22:56
горит ярко меняли не знаю что :o

Talman
15.01.2008, 04:24
Для начала проверь всю коммутацию на генераторе! Если всё подключено и ничего не пропущено - проверяй заряд,идущий на аккумулятор! Если заряд есть - ищи реле-регулятор напряжения,если нет - пусть снимают и неси обратно умельцам! Их косяк - пусть исправляют!

roz82
15.01.2008, 13:43
где только не был и у официалов и так не кто не знает ::)

pokeemon
15.01.2008, 15:03
а гена то заряд дает???

померяй бортовую напругу... если в норме то топай клюдям чинившим тебе гену и пускай сами мозг ломают либо бабло возвращают...

roz82
15.01.2008, 18:52
да работает все отлично деньги я из них и так выташил :'(

SacreD
10.02.2008, 02:55
А что за ген стоит на Honda Civic Fastback IV, 1.5 i Vtec-E, 66kW, 1996? сколько номинальное значение выходного тока?

Talman
10.02.2008, 22:51
Стоит генератор Bosch 75A!

SacreD
11.02.2008, 01:12
большое спасибо!:)

SacreD
12.02.2008, 01:28
а такой вопрос.. если ген на ток 75а расчитан, это при напряжении 14В? тоесть 1050Вт выхода? сможет ли он работать на такой мощности? перегреваться не будет во время езды? Во время стоянки потребление будет не более 600Вт. И еще парочка на засыпку.. Сколько рулевая колонка в среднем жрет? Подкачка тормозной жидкости? Свечи? без всего этого у меня выходит потребление около 700-800Вт во время езды. Думаю всему вместе не требуется ток больше 30А?
Спасибо!

pokeemon
12.02.2008, 01:31
руль несколька не жрет он ГИДРО

подкачка тоже ничо не жрет она ВАКУУМНАЯ

причем тут потребление на стоянке... гена в этом не учавствует, толька аккум
хотя можкт имелось ввиду стоянка с заведенным мотором??

Шуга
12.02.2008, 01:52
Ребят а на Новом хетче какой генератор стоит ? :)

SacreD
12.02.2008, 03:00
руль несколька не жрет он ГИДРО

подкачка тоже ничо не жрет она ВАКУУМНАЯ

причем тут потребление на стоянке... гена в этом не учавствует, толька аккум
хотя можкт имелось ввиду стоянка с заведенным мотором??

Да, именно с заведенным мотором. Ведь на стоянке охлаждению генератора как такового нет? вот и интересуюсь, скажем 500вт нормально будет тянуть? И во время езды нужно чтоб гена обеспечивал хотябы 800Вт мощи. Такие нагрузки не сокротят срок его службы при достаточно мощносм обдуве на трассе 100км/ч? И всеже, сколько на зажигание приходится? или потребляемой им мощностью можно пренебречь?