Просмотр полной версии : Глохнет двигатель повторно
Medvezhonok
30.08.2011, 15:16
С утра двигатель прогрет , температура по бортовому компьютеру 70 градусов, выезжаю разгоняюсь по тахометру 5000 оборотов. торможу на светофоре под горку, на 2000 оборотах включаю нейтралку, обороты парают и машина глохнет, останавливаюсь выключаю зажигание, завожу заново заводится и все ок. хоть обтормозись не глохнет. топлива пол бака... в сервисе ничего найти не могут ( холостые идеально держит, дроссель нормально ) сканер не показывает, чек энжн не загорается, в чем проблема? ( поменяно: топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, почищены клапан холостого хода, EGR, каналы рециркуляции, отрегулированы клапана, дроссельная заслонка почищена, все делалось в сервисе дельта ралли не ужели сервис плохой ?
WolfStein
30.08.2011, 19:57
Мда... прямо мистика... может релешка какая-нибудь тупит или мозги. Может тебе со сканером проехаться, чтобы мониторить показания с датчиков во время такого торможения, чтобы х потом проанализировать можно было? Или попробовать с другой машины аналогичной мозги поменять.
это ежедневно или было пару раз только?
Medvezhonok
30.08.2011, 21:03
только с утра при первом торможении когда крутишь до высоких оборотов, стрелка падает стремительно, потом не могу повторить и в сервисе не смог повторить у меня стоит мультитроникс БК какие датчики пониторить?
WolfStein
31.08.2011, 07:05
Все, тебе надо узнать что в конкретно этот момент происходит. Возможно, блок управления двигателем делает поправки после того как заглохнет. Хотя это не объясняет, почему у тебя такое только утром...
Что-то мне подсказывает, что это РХХ. У него нет обратной связи с блоком управления, там стоит обычный электродвигатель. Возможно после того как машина глохнет блок управления подаёт на него большее напряжение, чтобы тот открылся больше и повторной остновки двигателя не происходит.
Но это всё догадки.
Medvezhonok
01.09.2011, 08:16
проверил если не крутить до 6000 оборотов , и тормозить на передачи до 1500 оборотов и потом нейтраль то не глохнет, стрелка падает до 684 оборотов и держит. на холостых ровно держит 684 оборота, бк рисует график - прямая линия
напряжение бортовой сети на холостом ходу 14 В
---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------
там еще есть параметр дроссель и значение 9 что это значит?
Timon206
01.09.2011, 08:21
Medvezhonok, 9 это градусы открывания дроссельной заслонки,для полностью закрытой это нормально..а зачем вообще на нейтраль перед торможением ставить? может клапан холостого хода, когда чистили смазку вымыли отттуда,вот теперь плохо двигается..
WolfStein
01.09.2011, 11:28
Medvezhonok, может тебе поискать какой угол у ней должен быть, я слегка поискал и что-то не нашёл,
Timon206, если тормозить на передаче, то машина в конечном итоге заглохнет при приближении скорости к 0. По смазке в РХХ, а разве есть какая-то смазка там? Я думаю на этой смазке бы оседала пыль, врятли она там предусмотрена.
Timon206
01.09.2011, 19:21
Medvezhonok, может тебе поискать какой угол у ней должен быть, я слегка поискал и что-то не нашёл,
Timon206, если тормозить на передаче, то машина в конечном итоге заглохнет при приближении скорости к 0. По смазке в РХХ, а разве есть какая-то смазка там? Я думаю на этой смазке бы оседала пыль, врятли она там предусмотрена.
а ну да там меха,я не посмотрел)) привык уже к акпп) смазка должна быть в небольшом естественно количестве,ведь смазка есть и в оси дроссельной заслонки,поэтому мыть дроссель не рекомендутся струёй очитстителя,а сначало брызгать на тряпочку и потом протирать,так рекомендует Хонда мотор Рус,ещё говорят что смазка эта отдельно не продаётся..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.