Вход

Просмотр полной версии : вариатор M4VA нужен совет



cartilago
30.08.2011, 19:42
Ребят заранее сорри, я наверняка уже далеко не первый кто такую тему создаю, но я тут не нашел того что мне было бы полезно, конкретно на эту тему, прошу отнестись с пониманием.

Ситуация такая, мне не нравится как работает коробка, в целом коробка работает нормально, обороты не плавают, вроде все норма, но есть ньюанс, когда на машине надо тронуться, то машина не сдвинется с места, пока полностью не будет отпущена педаль тормоза, происходит небольшой толчок, он не сильный, но не приятный, и машина едет, когда машина оттормаживается, то на скорости примерно 2-3 км/ч происходит такое ощущение, что она отключает муфту, ну или как правильно, я в коробках профан, в общем ощущение такое, как если бы скинуть передачу на нейтралку, при включении задней, если не прогретая, то вообще с места не двигается, пока не поддашь ей чутка оборотов, и тоже происходит толчок легонький и она едет, а если коробка прогрелась, то она лениво но назад двигается, если пригорок, то только с помощью поднятия оборотов, то есть если поддать газу. Автомобиль Honda CiviC VI Ferio 96г; двиг D15B V-tec (точной модификации не знаю); коробка M4VA с маслом HMMF, коробку менял 14 тыс км назад, брал б/у, на предыдущей коробке было все тоже самое, за исключением, что предыдущая коробка оч громко шумела; двигатель поменял 4 тыс км назад, по двигателю нареканий нет, после замен агрегатов никаких процедур не производил, ибо механики говорили что все в норме, что все так и должно быть, вот вы мне и скажите должно быть оно так или нет? И если нет то что мне надо для этого сделать?

majei
30.08.2011, 19:58
Это нормальная работа поношенного вариатора. Если при замене масла фильтры менял то ездий, если нет - лучше поменять, из-за грязной жижи толчки при старте могут быть сильнее чем в нормальном состоянии. Трогаться с не отпущенной педалью тормоза, как минимум странно...

cartilago
30.08.2011, 20:08
это все понятно, просто обычно у автомата как, ты отпускаешь педаль тормаза, но не до конца, машина начинает медленное движение, то есть тормоз нажат, а машина двигаецца, так как сила торможения, меньше чем сила тяги, то есть она едет на тормазах, у меня же пока педаль полностью не отпустить, грубо говоря пока ногу с тормаза не уберешь, машина не сдвинецца с места, то есть ощущение такое, что когда выключаюцца стоп-сигналы, включаецца передача движения вперед, а не при переключении селектора на Драйв, и при торможении, на 2 км/ч, +/- 1 км, передача движения вперед отключаецца, я впервые с таким сталкиваюсь, вот мне и интересно, это правильно или нет?

зы в тему масла, масло заливали когда ставили его, после этого замена не производилась, насчет фильтра мне говорили что его заменить нельзя, он где то в системе стоит, если мне обманули, хотелось бы узнать как его менять,
зыы и еще возможна ли данная ситуация из за перелива масла, масло перелито не слабо

majei
30.08.2011, 23:29
это все понятно, просто обычно у автомата как, ты отпускаешь педаль тормаза, но не до конца... Всё верно машина должна трогаться если стоишь на ровной площадке, но тут куча условий, в первую очередь величина холостых оборотов, возможно они у тебя меньше чем 600-750, поэтому не вытягивают вес авто.


если мне обманули, хотелось бы узнать как его менять тебя обманули... вот http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=284825&postcount=1


зыы и еще возможна ли данная ситуация из за перелива масла, масло перелито не слабоперелив масла архивреден для АКПП и вариатора, бери шприц и откачивай из заливного прямо, до чуть выше нижней отметки на холодную, на горячую уровень должен быть на верхней отметке или миллиметр-два выше.

cartilago
31.08.2011, 00:56
Всё верно машина должна трогаться если стоишь на ровной площадке, но тут куча условий, в первую очередь величина холостых оборотов, возможно они у тебя меньше чем 600-750, поэтому не вытягивают вес авто.


ну с оборотами есть загвостка, без всей иллюминации они опускаюцца до 550, но в горку она на холостых оборотах заезжает, просто получаецца так же, как если перевести машину на нейтраль, отпустить тормоз, поднять слегка обороты, и без тормоза включить драйв, произойдет толчок, типа как включение передачи, а у меня она так постоянно трогаецца, толчок слабенький, так как обороты маленькие, а если чуть выше то уже более ощутимый

majei
31.08.2011, 01:41
иссесина, муфта слепления входит в зацепление при вращении, конечно толчок будет, считай это почти как бросить сцепление на механике, только тут плавнее происходит всё. Так что по этому поводу не парься. А обороты ты как определил что 550?

xabk86
31.08.2011, 05:10
на Hondamotor. ru ищи тему "Как работает вариатор." Там страниц 70-80, посвящены работе варика. И вопрос "В горку не трогается вперед, а иногда даже откатывается" "толчки при старте" там подробно освящен. Вкратце- муфта стартового пакета не включается достаточно быстро и плавно - потому нет такого плавного старта как на автоматах. В горку не трогается сама по причине того, фрикционы стартового пакета, в состоянии "отпущенный тормоз, не нажатый газ" проскальзывают - машина стоит, а может и откатываться. Для Б\У вариков это норма.

А вот кстати вопрос: при включении задней , первые метра два сильное юзжание, потом пропадает. Есть у вас?

cartilago
31.08.2011, 17:52
иссесина, муфта слепления входит в зацепление при вращении, конечно толчок будет, считай это почти как бросить сцепление на механике, только тут плавнее происходит всё. Так что по этому поводу не парься. А обороты ты как определил что 550?

по тахометру смотрел, стрелка едва не доходила до 500 оборотов, и кстати сегодня выкачивал масло, выкачал 1,1 литра, довел до ризки МАХ после прогрева, уровень упал чуть ниже середины, а после приезда домой поднялся аж выше максимума миллиметра на 4, я еще откачал масла, уровень стал чуть ниже масимума, грубо говоря на первом крестике, посмотрю завтра на холодную, если будет как ты и сказал чуть выше минимальной отметки, то оставлю как есть

ЗЫ после того как слил масло, как то она стала мягче трогаццо
ЗЫЫ после десятого буду фильтра менять


на Hondamotor. ru ищи тему "Как работает вариатор." Там страниц 70-80, посвящены работе варика. И вопрос "В горку не трогается вперед, а иногда даже откатывается" "толчки при старте" там подробно освящен. Вкратце- муфта стартового пакета не включается достаточно быстро и плавно - потому нет такого плавного старта как на автоматах. В горку не трогается сама по причине того, фрикционы стартового пакета, в состоянии "отпущенный тормоз, не нажатый газ" проскальзывают - машина стоит, а может и откатываться. Для Б\У вариков это норма.

Ты понимаешь, они там обсуждают неисправности варика, я уже читал там такие тема, все что они там приводят в пример у меня в норме, а что у меня, там нет, да и не это важно, мне просто стало интересно правельно у меня работает коробка или нет, а то она стоит не 100 и не 500 рублей


А вот кстати вопрос: при включении задней , первые метра два сильное юзжание, потом пропадает. Есть у вас?

я в принципе слабо пока понимаю в вариках, но у меня было такое юзжание на варике, но оно было постоянно, а на паркинге и на нейтрале поднимался стук, мне сказали что успокоитель ремня разбило, и что это не лечицца, поэтому и коробку поменял, но шанс что я прав процентов десять, если не меньше)))

СЛАВИК_
02.09.2011, 00:23
короче был у меня варик с проблемой 1 в 1 , решил не заморачиватся- поменял на бушный.
старый продал соклубнику за 1000 рублей( CAPITALIST) помоему ник его, запомнил тока что зовут его Макс, дык он на моём варике притёр клапана и работает он у него без нареканий, по крайней мере работал когда ему звонил, так что попробуй с этого начать

cartilago
02.09.2011, 16:19
ты знаешь, я у нее масло лишнее выкачал, и она намного мягче стала трогаццо, то есть резкого толчка уже не стало, назад нормально едет, не тупит, так что вот еще фильтра поменяю, и думаю будет все в норме

anisimch
05.09.2011, 20:23
можно еще блок клапанов почистить, возможно какой-то из них не открывается полностью, поэтому не хватает давки в стартовый пакет

ЗЫ. мой варик сегодня перешагнул отметку 178 т.км., описанных тобой симптомов нету
назад откатывается только в крутую горку

cartilago
06.09.2011, 19:22
нет ты знаешь я вот масло слил, и она стала лучше работать, назад едет без тупизма, даже газ жать не надо, в перед толчок есть, но еле ощутимый и эластичный теперь, думаю что когда фильтра сменю, то она вапще будет нормально ехать

kodi
22.09.2011, 19:58
Была таже проблема с вариком + вибрация при трогании помимо толчка.
Мастера на СТОшках говорили все как 1 что умер варик, новый надо ставить
Скинули коробку слили HMMF залил ZTF и поставил новые фильтра, терь никаких нареканий нет, работает четко. Правда был такой ньюанс, сразу после замены она глючила страшно, на разных скоростях просто вырубало скорость, хз почему но по быстро прошло и ща все норм, я грешу что воздух попал куда не надо ( кробку переворачивали в снятом виде и оттуда еще много жижи вылилось)

Alexandr 52
25.09.2011, 00:56
когда на машине надо тронуться, то машина не сдвинется с места, пока полностью не будет отпущена педаль тормозаБлин, а я еще думал, что у меня варик убитый...:D Короче забей и езди!

Megalamer
08.07.2013, 20:52
Фигасе, литр откачал )))) Как у тебя Варик не взорвалсо есчо, жесть. Ты хоть мерил масло на горячую? Заведи поездий минут 20 а потом заглуши, минуту подожди и гляди РИСКУ.

ХЗ мне варик контрактный впендюрили, с пробегом 60тк, так его все равно прогревать надо, я сделал вывод любой варик надо прогревать, у меня в машине комп стоит я всегда двигатель прогреваю до 50, а далее включаю Д с зажатым тормозом держу минуту, далее с нитралки на R и также держу 1 минуту где то летом (зимой по 2-3 минуты) После этоо всякие поддергиваия колыхания прекращаются. А если в машину запрыгнуть завести и сразу рвануть, то варик на светофорах подергивать начинает и в пробках стремно двигаться, дергает.

Сразу вспомнил парня с моторолером возле моего дома, у него моторолер с коробасов по типу варика, так он все время заднее колесо поднимал и оно у нег крутилось минут 5, он так варик прогревал.

ХЗ мож тупой совет, если Вам он не помог забейте и отжигайте дальше (ПС эконом режим рулит всем советую)

ingaming
09.07.2013, 20:16
на даты сообщений наверно стоит поглядывать)

iapod
09.07.2013, 21:53
на даты сообщений наверно стоит поглядывать)

так замена фильтров подошла, глядишь и проблема снова пришла :D

Vatrauch
23.05.2022, 03:03
Мужчины помагите, советом устал меня это варик и спецов найти не могу у нас в городе кто хоть советом помочь может, есть ещё один но на нём задняя куда там пропадает, можете подробно объяснить че с ним сотворить такое чтоб задняя появилась, ибо думаю я что тот который у меня стоит там ужо ремень и конусы всё зализаны