Просмотр полной версии : Перевести градусы в шкалу цельсия
Valdemar-boom
01.09.2011, 08:32
Официалы сказали, что это невозможно. Хотя я в этом сомневаюсь.. Наверное надо поставить прошивку блока управления европейскую. Или что-то в таком духе. В свое время на Мерседесе из штатов мне это сделали за 1500р. Вернее это вошло в стоимость диагностики двигателя. И еще радио перевели в нормальный режим шага сетки. чтобы можно было поставить какой-нибудь Юмор ФМ 101.2. А в хонде прям никак, ну-ну...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
Перепрошивка климата делается за счет перепайки одной перемычки!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109504
-----------------------------------------------------------------------------
Помогите перевести форенгейт в цельсий.
Хонда-СИВИК-Гибрид из Америки
Прочитал, в обычной инструкции для европейца, что и мили и форенгейты переводятся свободно и такая функция есть.
Неужели японцы в американской версии её не сделали??
Что-то сомнительно....
Километры перевел свободно - три секунды удержания кнопки.
А вот с градусами работает только функция корректировки показаний едениц форенгейта в большую или меньшую сторону - при удержании кнопки более 10 секунд.
Из английской инструкции понял, что перевод делается кнопками на панели, но в скобках стоит страна - (версия для канады)
"....This indicator displays the outside
temperature in Fahrenheit (U.S.
models) or Centigrade (Canadian
models). To see the outside
temperature, press and release the
SEL/RESET button until the
temperature is shown on the
information display....."
Так какой же окончательный ответ??
Опытные люди - ПОМОГИТЕ. У нас с другом два близнеца авто 2008 года, купили неделю назад.
Помогите перевести форенгейт в цельсий.
Хонда-СИВИК-Гибрид из Америки
JHMFa36268S011018
Прочитал, в обычной инструкции для европейца, что и мили и форенгейты переводятся свободно и такая функция есть.
Неужели японцы в американской версии её не сделали??
Что-то сомнительно....
Километры перевел свободно - три секунды удержания кнопки.
А вот с градусами работает только функция корректировки показаний едениц форенгейта в большую или меньшую сторону - при удержании кнопки более 10 секунд.
Из английской инструкции понял, что перевод делается кнопками на панели, но в скобках стоит страна - (версия для канады)
"....This indicator displays the outside
temperature in Fahrenheit (U.S.
models) or Centigrade (Canadian
models). To see the outside
temperature, press and release the
SEL/RESET button until the
temperature is shown on the
information display....."
Так какой же окончательный ответ??
Опытные люди - ПОМОГИТЕ. У нас с другом два близнеца авто 2008 года, купили неделю назад.
Калькулятор :)
Калькулятор :)
для тех у кого нет навигационной системы (калькулятор там)
можно запомнить или шпаргалку сделать для зимы (омывайки)
24ф - -4.4с
26ф - -3.3с
28ф - -2.2с
30ф - -1.1с
32ф - 0с
34ф - 1.1с
36ф - 2.2с
38ф - 3.3с
40ф - 4.4с
Все такие остроумные... Реально никто ничего не знает?
Так и молчите.
Я разбирал блок управления, который в центральной панели стоит, там нет ничего похожего на то, что в Аккордах -там прямо так и написано F или С, просто перепаять резистор, или чего там припаяно.... В цивиках либо этого нет, либо в другом месте.
А так-то и без каркуляторов можно: (F-32):2 получится примерный результат в цельсиях...
Все такие остроумные... Реально никто ничего не знает? Так и молчите.
Хорошо, молчим. А ты что реально знаешь? Кроме конечно "В цивиках либо этого нет, либо в другом месте" :)
martmart
07.09.2011, 15:29
я привык что 70-73 это комфортная для меня температура в салоне, чего и Вам желаю))))
Хорошо, молчим. А ты что реально знаешь? Кроме конечно "В цивиках либо этого нет, либо в другом месте" :)
Ну как бы поделился тем, что знаю)) Вот интересно, то что под магнитолой - это весь блок климат-контроля, или только управление, а где-то есть ещё какой-то блок? Потому как в остальных хондах речь идёт о каком-то блоке в ногах пассажира...
Вообще-то флуд... запрещен.
Конечно хотелось бы предметного предложения, если уж не ответа...
Повторяю свой вопрос (ибо прочтали невнимательно)
"..... Из английской инструкции понял, что перевод делается кнопками на панели, но в скобках стоит страна - (версия для канады)
"....This indicator displays the outside
temperature in Fahrenheit (U.S.
models) or Centigrade (Canadian
models). To see the outside
temperature, press and release the
SEL/RESET button until the
temperature is shown on the
information display....."
Значит канадская версия имеет отлияия от Американской???
Может кто ездит на такой???? Напишите как у Вас!!
Чем еще она отличается???
Неужели никто не пытался после элементарного переключения на километры найти перевод в Цельсии???
Вообще-то флуд... запрещен.
Конечно хотелось бы предметного предложения, если уж не ответа...
Повторяю свой вопрос (ибо прочтали невнимательно)
"..... Из английской инструкции понял, что перевод делается кнопками на панели, но в скобках стоит страна - (версия для канады)
"....This indicator displays the outside
temperature in Fahrenheit (U.S.
models) or Centigrade (Canadian
models). To see the outside
temperature, press and release the
SEL/RESET button until the
temperature is shown on the
information display....."
Значит канадская версия имеет отлияия от Американской???
Может кто ездит на такой???? Напишите как у Вас!!
Чем еще она отличается???
Неужели никто не пытался после элементарного переключения на километры найти перевод в Цельсии???
Только в этом и разница, температура у них измеряется в градусах, а скорость в км/час.
Знаю что еще многим отличаются, например размерами под номерной знак, другими жидкостями и маслами (разброс в климате от -40 до +40 и больше, и еще много чем.
А в меню компа должна быть фишка пернасроек.
Японцы намного умнее чем нам кажется, и ответ есть.
Проснитесь - же!
Знаю что еще многим отличаются, например размерами под номерной знак, другими жидкостями и маслами (разброс в климате от -40 до +40 и больше, и еще много чем.
А в меню компа должна быть фишка пернасроек.
Японцы намного умнее чем нам кажется, и ответ есть.
Проснитесь - же!
Почитай мануал, он одинаков для всех моделей, что Канадских, что Американских.
Мануал то одинаков, только в тексте оговорки по версиям для каждой из стран разные.
Об этом и писал.,
У кого канадка, тот и напишет ответ.
А кто докопается с программистами, тому потом скажем спасибо.
Подождем........
Еще, парни, вкиньте ссылку, где в клубе обсуждали тему переделкуи на белые габариты и желтые поворотники. Буду благодарен.
На канадке в цельсиях....
Неужели никто не пытался после элементарного переключения на километры найти перевод в Цельсии???
Пытались конечно! Но это по моему всё равно что правый руль переделывать на левый. Ну страна у них такая, такие правила, температура в F а скорость в mph. Спасибо хоть возможность перевода в километры сделали.. Я думаю если совсем заморочиться то можно написать программку для перевода ихних в наши и попробовать внедрить её в блок управления........ даже не знаю чего)))
В Питере в гибрид сервис переводят фаренгейты в цельсии за 5 т.р.
В Питере в гибрид сервис переводят фаренгейты в цельсии за 5 т.р.
Если в Питере переводят, значит и в МОскве тоже сделают.
У меня есть знакомый спец, который перешивал мою Трибеку, сегодня поспрошаю его.
Если у Вас канадка, попробуйте по вашему мануалу (там в тексте моего вопроса есть на английском) перевести снова на форенг и обратно. Должно получиться.
А потом нам напишите, чтоб окончательно понять отличие наших американок.
Будем благодарны.
А про Питер (и в Тюмени тоже за 8-10 руб. все перепрошивают без проблем), так это ж не про перевод самим владельцем, а это про перепрошивку программистами.
Так это ведь и затраты другие, и там возможно вся программная версия поменяется на евроверсию. А это уже совсем другой уровень вопросов, и с нами в Клубе вряд-ли электронщики этим поделятся.
Вопрос-то мой был в Клуб только про пользовательскую часть.
У меня не канадка. Но на канадке в фаренгейты не перевести. Просто чтобы не разрабатывать и не печатать две инструкции (для канадского и американского рынка) в мануале написали, фаренгейты в американской, цельсии в канадкой версиях. Так же и с ключом: на канадке нет дистанционного открывания багажника, на американке есть, на канадке есть датчик уровня воды в омывателе, на американке нет. Вот и все. Никакого перевода фаренгейтов в цельсии без перепрошивки не предусмотрено!
ЧТо то я никак не пойму откуда машина вообще....
По инструкции вроде как из канады. на двери написано Japan. ещё какие то признаки указывают что американец... ужос....
кстати когда перепрошивал сказали что магнитолу настроить невозможно...
Производство Япония, сделан для Канады или Америки. Зависит от того в чем температура, если в цельсиях то канадец, если в фаренгейтах, то американец
Слово американец и "о ужос" в Ваших устах звучит как оскорбление. Машина чистой японской сборки, сделанная по более высоким требованиям Америки. И зря Вы так злорадствуете, - похоже по заказу "Дилеров"?? (Извиняюсь)
Так вот: Наши соотечественники натащили из Америки в основном хлам со свалок, поэтому укоренилось, что мол из Америки - значит хуже.
На самом деле это далеко не так, а во многом и чаще наоборот.
Ни одна страна не имеет такого изобилия машин и разнообразия. Все, в том числе японцы, пробиваясь к ним на рынок делают для них даже лучше. чем на внутренний рынок (примеры Лехус от Тойоты, Инфинити от Ниссана, Акура от Хонды итд.) (есть исключения у Мерса и Ауди, в материалах салона, например, но это от требований Америки - чтоб цена была доступной для обычных граждан).
Да, есть некоторая специфика, например с оптикой и форенгейтами (кстати давно ли мы перешли с американского стандарта?, я например помню красные поворотники на всех ГАЗ-51). Европеизация имела и плюсы и минусы.
Что касается Хонды - проверено не раз и на нескольких моделях: сборка CRV в Европе намного беднее, хуже (железо ржавеет, машины бичевские (было несколько штук в предыдущем кузове). Были парочка и Американских, они в разы отличались во всем - добротные комфортабельные. Я уже молчу про аналог CRV Акуру... Европейская - убогий уродец по сравнению с ней.
Не пробовал пока европейский гибрид-Сивик, но бензиновые Сивики были четырех модельных годов, в том числе и праворульные. Этот, как некоторые выражаютя "америкос", вижу намного качественнее тех машин во всём. Когда садишься в салон, эта добротность и респектабельность не дает повода бежать в более высокий класс (как это хочется например во всех без исключения ширпотребах Тойотах-европейках (кстати, Королла-1,8 американская против европейки, -это как Волга против Оки (поверьте на слово, не верите отведайте.....)
Андрей876
16.09.2011, 07:50
не вижу разницы между машиной из европы или из америки.если с машиной повезет (я имею ввиду бывшего владельца, + история машины), какая разница откуда.
внешне - на вкус, ну а такие мелочи как руль (хотя на мой взгляд у европейки он покрасивее) ерунда.
Из Европы, полагаю, цена часто выше из-за Евро.
Однако себесоимость доставки естесственно по морю дороже.
Поэтому раз на раз не приходится.
Из-за себестоимости и везут в основном из Америки - с аукционов битых машин.
Но и Европа через Литву не отстает, там на потоке тоже битьё (иначе не заработаешь).
Так что конечно поискать небитую и купить самому можно прямо в Германии,например, машина будет что называется из автосалона, но себестоимость в 1,5 раза вывалиться для тебя в итоге выше.
И из Европы тоже полно восстановленного хлама.
Каждфй экземпляр стоит именно своих денег.
Здесь то речь - выяснение в клубе, в порядке познания, разницы в сборке.
Сивики-гибриды они японские, хотя может быть доукомплектация на месте в каждой стране своя (например аккумулятор (канадский) итп.
Сборка же для России явно часто делается по нашим "заниженным" техтребованиям и проигрывает другим странам. Проверял не на одной машине.
Такая бывает разница между тем, что видел за рубежом (даже в дикой азии) и тем, что выставлено у дилеров, просто материшся и плюешься (последний Паджеро, например) Да и Цивик официальный тоже, похоже, уже пошел ущербный) .
А по цивику-гибриду (раз его нет у официиалов), конечно интересно бы разницу уловить.
На снимках в объявлениях вижу кожаные салоны, что-то они не производят респектабельного впечатления........ (может это уже Белорусы пошили?? (они спецы в этом).
Юзаю уже четвертую машину из америки: две хонды и две субары.
Если соберусь менять свою Трибеку на Акуру МДХ, то брать буду в пиндосии, так как кроме как в америке, ее не купить с реальным пробегом, если конечно брать б/у!
Нравяться мне американсие машины ;)
Можно завершить тему, думаю...
В Тюмени два объявления прозвонил сказали - все Американские конверсируем, пока такой Сивик не делали, но полагаюм с переводом в цельсии проблем не будет, приезжайте.
Цену пока не назвали.
И в итог - Касательно качества - был поражён и вновь возмущён отношением "государства в лице поставщика" к нашим гражданам. Заехал в выходные в дилерский центр на Федюнинского и - о БОЖЕ - предчувствия подтвердились - потускневший качественно и внешне Сивик, поставляемый официально, оказывается теперь собирается в Турции!!!
Японец стоил 599 тыс, а Турок - 800. Причем даже в зале в наличии нет, только в прайсе и поставка с солидным сроком. Может Фокусима причиной? Ну-Ну Дожили........
Не надо завершать, надо контакты и цены озвучить)))
martmart
24.09.2011, 00:41
Климат связан с магнитолой, ибо голосовыми командами можно менять температуру. Как это будет работать после перепрошивки? Боюсь никак. Повторюсь, рубля бы не отдал за эту процедуру. Не знаю зачем оно Вам нужно.....69-72 комфортная температура. Уже давно привык
Lelik_q3
24.09.2011, 15:42
Мне 78 больше нравится :D
))))
martmart,
у меня не связан. Мне всё-таки комфортнее в цельсиях, чем в фаренгейтах. Не знаю почему, и выяснять не хочется.
Lelik_q3,
Щас конечно 78 ))) но мне хватает 73
а на какой версии связан с голосовой командой?
И как этим пользоваться?
В ИХНЕЙ инструкции трудно этот абзац найти.
Официалы сказали, что это невозможно. Хотя я в этом сомневаюсь.. Наверное надо поставить прошивку блока управления европейскую. Или что-то в таком духе. В свое время на Мерседесе из штатов мне это сделали за 1500р. Вернее это вошло в стоимость диагностики двигателя. И еще радио перевели в нормальный режим шага сетки. чтобы можно было поставить какой-нибудь Юмор ФМ 101.2. А в хонде прям никак, ну-ну...
Не верь официалам все возможно. Прошивку заменять нет необходимости,достаточно несколько перемычек переставить, гляну какие куда отпишусь.
С градусами по приятнее :)
мне перепрошили на цельсии в Краснодаре
мне перепрошили на цельсии в Краснодаре
Что конкретно перепрошили?
Показания климата и уличной температуры.
Показания климата и уличной температуры.
Спасибо, значит уличную температуру все таки можно перепрошить!
Кто бы ещё рассказал, КАК?
Кто бы ещё рассказал, КАК?
В начале темы ответ на этот вопрос уже звучал
В начале темы ответ на этот вопрос уже звучал
И что там написано?
Замена блока на европейский!
Только после замены машинка может и не завестись!
И что там написано?
Замена блока на европейский!
Только после замены машинка может и не завестись!
Конечно лезть с блоками самому безумие!.
Просто мы где-то уже обсуждали что ребята-"программисты" (пусть они не обижаются за такое простое название их профессии) нам владельцам этот свой секрет никогда не откроют (это их хлеб).
Вмешательство в программное обеспечение все-равно без энтих товарисчей не делается, а если они влазят, значит уже разобрались и знают что делают.
Так что все-равно придется ехать к этим парням и платить в разных городах по разному - от3 до 12 тысрубов.
Началась зима, как-то ущербно видеть 29 на шкале и сидеть гадать сколько это от нуля. Тем более, что едешь и получаешь удовольствие, оглядываясь на каптящих кругом в пробках. А У тебя-то класс! - тишина, тепло и уютно. Чего уж экономить, осталась самая малость.......
ВАТ,
Что-то я не увидел решения в этой теме. Ты вроде как звонил кому-то , так черкни телефон, что ли. До Краснодара и Москвы с Питером далековато...
У меня климата нету, так что заморачиваться с переводом одомометра не особо хочется, но как только появиться возможность поеду к человеку на пробу!
ВАТ,
Что-то я не увидел решения в этой теме. Ты вроде как звонил кому-то , так черкни телефон, что ли. До Краснодара и Москвы с Питером далековато...
Сегодня жду записи на заезд
Директор фирмы (пока не понял что за фирма, звонил я ему второй раз, раньше всё не до того было...) сказал как освободятся (конверсируют лехуса) - позвонит.
Пояснил, что Приусы все уже конверсируют свободно, Хонды-гибриды пока не делали, но заверил, что после снятия щитка будет понятно. Если сразу не сможет, сказал спишется с КЕМ- ТО наверху и доделают во второй заезд.
Будем надеяться...
Отпишусь потом. а телефон его на Яндексе есть (поиск "конверсия" Зовут Дмитрий
ВАТ,
Ну ты меня практически "послал". Ладно, дождусь результатов.
ВАТ,
Ну ты меня практически "послал". Ладно, дождусь результатов.
Ни в коем случае - без обид.
Сам сижу жду. так и не зовут заезжать. (толи Лехуса не доделали, толи выясняют смогут-ли)
Боюсь чтоб не отказали
А телефон -плиз:
89044614708 Дмитрий
Ни в коем случае - без обид.
Сам сижу жду. так и не зовут заезжать. (толи Лехуса не доделали, толи выясняют смогут-ли)
Боюсь чтоб не отказали
А телефон -плиз:
89044614708 Дмитрий
Приезжай в Москве перешьют сто пудов :)
Приезжай в Москве перешьют сто пудов :)
Спасибо!
Лучше б москвичи нашим программистам подмогли..... Всё просто набрал его телефон, получил оплату за раскрытие механизма и программы...- и все довольны)
Глядишь и в долбаной сибирской ссылке нам полегче жить будет.
Думаю врядли они раскроют тайну, хотя иногда лучше синица в руке :)
Lelik_q3
04.11.2011, 16:55
А где в Москве прошить? есть контакты?
А где в Москве прошить? есть контакты?
Насколько помню - очень мощные компьютерщики были всегда на углу Профсоюзной и МКАД - там СТО прямо на свёртке в город (визитки их много лет ходили по рукам).
В ДУБЛЬ-ГИС посмотри наверняка они там есть и телефон думаю тоже.
ВАТ,
Ну ты меня практически "послал". Ладно, дождусь результатов.
форенгейты так и держатся??
Navy007 -ты не перепрошился в Тюмени??
Я вчера вернулся из отпуска, общался с одним компьютером - говорят поперло, уже конверсиртировали всем здесь, якобы....., а ведь кроме твоей машины вроде никто не обозначался на форуме???....
Забыл про обещание :(
так для перевода климата из фарингейт в градусы достаточно перепаять несколько перемычек на плате климата найти их не сложно два рядка сбоку.
для градусов они должны быть установленны так:
JP3 - on
JP4 - on
JP6 - on
JP7 - on
JP18 - on
JP16 - on
JP21 - on
JP22 - on
остальные в обрыве. перепаяв их в этой последовательности климат будет отображаться в градусах :)
Для отображения температуры за бортом, придеться перепрошивать приборку. но там есть ряд капканов, поэтому с ней заморачиваться нестоит.
ВАТ,
Не, не перешивался.
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
Sels,
Спасибо, попробуем
Sels, уточни плиз, вот фотка перемычек, там их 7. Нужно добавить еще одну?
фаренгейты
JP3 - off JP16 - on
JP4 - off JP17 - on
JP6 - on JP19 - off
JP5 - off JP18 - off
JP7 - on JP20 - off
JP8 - off JP - on
JP1 - on JP - off
JP9 - on JP - off
градусы
JP3 - on JP16 - on
JP4 - on JP17 - off
JP6 - on JP19 - off
JP5 - off JP18 - on
JP7 - on JP20 - off
JP8 - off JP - on
JP1 - off JP - on
JP9 - off JP - off
Так?
Забыл про обещание :(
так для перевода климата из фарингейт в градусы достаточно перепаять несколько перемычек на плате климата найти их не сложно два рядка сбоку.
для градусов они должны быть установленны так:
JP3 - on
JP4 - on
JP6 - on
JP7 - on
JP18 - on
JP16 - on
JP21 - on
JP22 - on
остальные в обрыве. перепаяв их в этой последовательности климат будет отображаться в градусах :)
Для отображения температуры за бортом, придеться перепрошивать приборку. но там есть ряд капканов, поэтому с ней заморачиваться нестоит.
это просто перемычки? или всё-таки какие-то детальки с номиналами?
Перепрошил климат у себя :)
За цельсии и фаренгейты отвечает всего один ряд перемычек!
Lelik_q3
15.01.2012, 23:46
Перепрошил климат у себя :)
За цельсии и фаренгейты отвечает всего один ряд перемычек!
А на приборке в цельсиях отображается или остались фарингейты
и еще интересно, как себя голосовое управление чувствовать будет при переключении в цельсии )))
Перепрошил климат у себя :)
За цельсии и фаренгейты отвечает всего один ряд перемычек!
Как перепрошил?
Как на фотке?
градусы
JP3 - on JP16 - on
JP4 - on JP17 - off
JP6 - on JP19 - off
JP5 - off JP18 - on
JP7 - on JP20 - off
JP8 - off JP - on
JP1 - off JP - on
JP9 - off JP - off
Т.е. Так? как Селс писал?? так ведь он давал в двух рядах??
Или ты нашел другой способ перепаять?
Или перепрошил через компьютер сканером?
Уточни пожалуйста
ВАТ, часа три перепаивали по схеме и бегали к машине :) Видно мастер Селса решил полностью не выдавать секрет и нарисовал ему такую мудреную схему.
JP3 - on JP16 - on - это комбинация вообще коротила :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109504
ВАТ, часа три перепаивали по схеме и бегали к машине :) Видно мастер Селса решил полностью не выдавать секрет и нарисовал ему такую мудреную схему.
JP3 - on JP16 - on - это комбинация вообще коротила :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109504
СПАСИБО! ОГРОМНОЕ!
Вот если б еще подсказал как добраться до этой платы.
Заранее благодарен
СПАСИБО! ОГРОМНОЕ!
Вот если б еще подсказал как добраться до этой платы.
Заранее благодарен
В ИЕ
http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/12/SNB6E12G10500016711KDRT00.HTML
Nataliya068
16.01.2012, 17:40
я привык что 70-73 это комфортная для меня температура в салоне, чего и Вам желаю))))
Соглашусь!Неужели так принципиально в цельсий переводить,я уже так привыкла.а по поводу температуры за бортом-можно на листочке сделать шпаргалку,я так и поступила и прицепила в подлокотник,но смотрю туда крайне редко и то потому что иногда спрашивают сколько градусов=)
Nataliya068, мы не заставляем, мы предлагаем варианты. Кому-то может даже увлекательно рассказывать пассажирам о фаренгейтах, на их вопросы:"A что это у тебя за 70 на дисплее климата"?
Nataliya068
16.01.2012, 17:47
ну вот и я о том же=)))
Соглашусь!Неужели так принципиально в цельсий переводить,я уже так привыкла.а по поводу температуры за бортом-можно на листочке сделать шпаргалку,я так и поступила и прицепила в подлокотник,но смотрю туда крайне редко и то потому что иногда спрашивают сколько градусов=)
Homa
Участник
Nataliya068, мы не заставляем, мы предлагаем варианты. Кому-то может даже увлекательно рассказывать пассажирам о фаренгейтах, на их вопросы:"A что это у тебя за 70 на дисплее климата"?
Для Natalii 068 - ДОБАВЛЮ
Ваша информация Оччень полезная для пользователей Форума и совладельцев!!!!!!....... Искреннее спасибо за вклад в копилку клуба!
По Вашему - тогда уж и мили, а не километры пусть будут.., пусть совсем не совпадают американские и праворульные японские частоты в приемнике ... - это ведь тоже совсем даже не принципиально.
P.S.
По поводу ущербных очучений мы уже высказывались не раз...
Как хорошо, когда в машине всё органично и гармонично!
Такие приятности вызывают только положительные эмоции. Может быть такая гармония владельца с машиной лишний раз не даст подрезать кого нибудь на дороге, а будет лишь "удовольствие за рулем......".
Nataliya068
17.01.2012, 09:22
Для Natalii 068 - ДОБАВЛЮ
Ваша информация Оччень полезная для пользователей Форума и совладельцев!!!!!!....... Искреннее спасибо за вклад в копилку клуба!
По Вашему - тогда уж и мили, а не километры пусть будут.., пусть совсем не совпадают американские и праворульные японские частоты в приемнике ... - это ведь тоже совсем даже не принципиально.
P.S.
По поводу ущербных очучений мы уже высказывались не раз...
Как хорошо, когда в машине всё органично и гармонично!
Такие приятности вызывают только положительные эмоции. Может быть такая гармония владельца с машиной лишний раз не даст подрезать кого нибудь на дороге, а будет лишь "удовольствие за рулем......".
Я говорила ЛИШЬ по поводу температуры!и это всего лишь мое мнение!Никого и ни к чему я не призывала!Так что не стоит так резко реагировать.
Кто-нибудь перешил показания забортной температуры?
Кто-нибудь перешил показания забортной температуры?
вот только это пока
Для отображения температуры за бортом, придеться перепрошивать приборку. но там есть ряд капканов, поэтому с ней заморачиваться нестоит.
вот только это пока
Придется быть первопроходцем, надоело включать калькулятор :)
Придется быть первопроходцем, надоело включать калькулятор :)
Очень жду этого, надеюсь, потом поделишься инфой?
Очень жду этого, надеюсь, потом поделишься инфой?
Не хватает времени дохать до человека, который шьет все машины!
Не хватает времени дохать до человека, который шьет все машины!
ПРОСИ ЧО ХОШЬ!
ЖДЁМ!
ПРОСИ ЧО ХОШЬ!
ЖДЁМ!
вов, забери его душу, а тело подари извращенцам!
вов, забери его душу, а тело подари извращенцам!
;D ;D ;D
вов, забери его душу, а тело подари извращенцам!
Согласен.... - на стулья
Но деньги Вперёд
А как насчет радио америка - европа?
радио - поставьте мафон от европейца и все. их кучи вон у людей. по 2-3 тыщи.
радио - поставьте мафон от европейца и все. их кучи вон у людей. по 2-3 тыщи.
О как!
Интересно бы посмотреть на адресок....
Не получается, у меня стоит PREMIUM AUDIO SYSTEM. Сабвуфер родной. Насколько я знаю в европе не было родной аппаратуры вместе с сабом. вот теперь и думаю что паять надо чтоб радио нормально заработало.
мне перепрошили на цельсии в Краснодаре
где именно?
Albertich
22.11.2016, 20:39
У меня не канадка. Но на канадке в фаренгейты не перевести. Просто чтобы не разрабатывать и не печатать две инструкции (для канадского и американского рынка) в мануале написали, фаренгейты в американской, цельсии в канадкой версиях. Так же и с ключом: на канадке нет дистанционного открывания багажника, на американке есть, на канадке есть датчик уровня воды в омывателе, на американке нет. Вот и все. Никакого перевода фаренгейтов в цельсии без перепрошивки не предусмотрено!
Странная информация про канадки и американки))))))) У меня сборка канада, а градусы только F, открывание багажника с пульта имеется,уровня воды нет
Albertich,
Действительно странно, точно сборка Канада, не Литва?
А то у всех тут сборка "чисто" Япония.
Albertich
12.12.2016, 18:06
Точно!
Albertich, есть канадская сборка для американского рынка и для канадского рынка. У тебя, судя по F для американского рынка.
Albertich
14.12.2016, 10:30
Albertich, есть канадская сборка для американского рынка и для канадского рынка. У тебя, судя по F для американского рынка.
Где мне найти полную информацию о своём авто????? по вин коду толком не получается, где и как от искать подробную инфу про комплектацию???
Где мне найти полную информацию о своём авто????? по вин коду толком не получается, где и как от искать подробную инфу про комплектацию???
Год какой? Седан? Фотка салона и снаружи поможет определить :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.