Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем
Mazabumbo
31.08.2011, 21:47
Доброго времени суток! Недавно появилась следующая проблема - начал троить двигатель на холостых, полез разбираться - один из бронепроводов выбило и он весь в масле, т.е. откуда-то его кидает. После этого, начались ещё и проблемы на малых оборотах. Где-то с 1800 до 2500-2800 машину начинает очень сильно трясти и едет она еле-еле, даже если газ в пол жмешь, зато после 2500 тебя вжимает в сиденье. Поменял масло/свечи, проблема с тряской исчезла буквально на неделю, а потом началось, да ещё и раза в три сильнее. Сегодня чуть ли не до полной остановки (на 40км на 3-ей скорости), потом каааак бабахнет что-то внутри и машина очень резко дернулась. Что это может быть? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Двиг D15B2 моновпрыск.
а после замены проводов искра на всех была? проверял?расход какой?
смотри трамблер сначала, и что показывает самодиагностика?
Mazabumbo
01.09.2011, 00:50
Ээм..замены проводов не было, правда и машина у меня всего месяц..расход около 8-9 на сотню по городу, масло вроде кушала, но после замены - перестала (чуть погуще залили) а так, вроде бы прокладку советуют поменять, чтоб масло не кидала, но вроде как и признают, что из-за прокладки таких проблем не может быть
Hondolom
01.09.2011, 05:42
у меня было так.
1. смотри прокладки в свечном колодце где в масле провод .(2 резиновых колечка. 1- на клап.крышке 12342-PJ7-000, 2-ниже под креплением расп.вала 91301-PJ7-000)
2. провода меняй.
у меня был пробит колпачёк свечной и с него шило на массу. пока трещина откуда шило не обуглилась, не мог наити причину троения на холостых. поменял провод, перестала троить. (провод подошел как родной от карины 171- 4а).
масло ест через прокладку? а ты про какую прокладку говоришь?
!Slavik!
01.09.2011, 11:34
а провода не мог попутать местами?
Mazabumbo
02.09.2011, 08:46
у меня было так.
1. смотри прокладки в свечном колодце где в масле провод .(2 резиновых колечка. 1- на клап.крышке 12342-PJ7-000, 2-ниже под креплением расп.вала 91301-PJ7-000)
2. провода меняй.
у меня был пробит колпачёк свечной и с него шило на массу. пока трещина откуда шило не обуглилась, не мог наити причину троения на холостых. поменял провод, перестала троить. (провод подошел как родной от карины 171- 4а).
масло ест через прокладку? а ты про какую прокладку говоришь?
Как раз про прокладку в свечном колодце и говорю=))
Cпасибо за совет! попробую все заменить
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------
а провода не мог попутать местами?
Не..этого точно не мог..я только один открывал, тот который маслит, а свечи менял на сервисе
да это точно уплотнитель свечного колодца я тож менял все 8 штук геморно пипец заодно и ролик грм поменял термостат и прокладку гбц!!!
Electronic
04.09.2011, 19:11
Доброго времени суток! Недавно появилась следующая проблема - начал троить двигатель на холостых, полез разбираться - один из бронепроводов выбило и он весь в масле, т.е. откуда-то его кидает. После этого, начались ещё и проблемы на малых оборотах. Где-то с 1800 до 2500-2800 машину начинает очень сильно трясти и едет она еле-еле, даже если газ в пол жмешь, зато после 2500 тебя вжимает в сиденье. Поменял масло/свечи, проблема с тряской исчезла буквально на неделю, а потом началось, да ещё и раза в три сильнее. Сегодня чуть ли не до полной остановки (на 40км на 3-ей скорости), потом каааак бабахнет что-то внутри и машина очень резко дернулась. Что это может быть? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Двиг D15B2 моновпрыск.
Предположу что у вас что-то с камерой сгорания, просто так ничего бабахать не будет.
Hondolom
04.09.2011, 19:31
Предположу что у вас что-то с камерой сгорания, просто так ничего бабахать не будет.
Да с глушителя бабахнуло у него. на свече искра пропадает, вот пары бензиновые в глушак и уходят, а потом БАХ!!! и бывает глушак разворачивает наружу;D
Mazabumbo
22.10.2012, 12:50
Да с глушителя бабахнуло у него. на свече искра пропадает, вот пары бензиновые в глушак и уходят, а потом БАХ!!! и бывает глушак разворачивает наружу;D
Спасибо за советы! Решение проблемы было простым - поменял свечи, провода, маслосъёмные, отрегулировал клапан и машину не узнать)
и на все это потребовался год???))))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.