Просмотр полной версии : заглох и все...
techart13
31.08.2011, 23:26
всем доброго времени суток.
Я конечно понимаю,что таких тем много,но хотелось бы разобрать мою тему...буду очень признателен.
Ехал я сегодня по плохой дороге и вдруг машина заглохла(сивик Д15В2 моно).реле насоса работает,стартер крутит и в пустую! с толкоча тоже не фига не цепляет,ноль имоций!
даже и не знаю куда копать в начале..
Problem_child
31.08.2011, 23:49
Если машина не заводиться, значит либо нечем зажечь, либо нечего зажечь, сначала смотри искру, если нет искры, может катушка сдохла, если реле работает, и насос не гудит смотри либо контакты на нем либо его на исправность!!удачи!
алёшка228
01.09.2011, 18:53
у меня в трамблёре всё окисло и не было искры.
diller61
01.09.2011, 21:48
смотри искру, смотри идет ли бензин, навскидку из стандартного: пропаять майн реле(кури поиск),сдох коммутатор или катушка
послушай как стартер крутит, не очень ли легко?
а так, всё что сказали выше и можно посмотреть крутится ли ваще распред. а то чета последнее время у всех грм рвётся уж больно часто
diller61
01.09.2011, 22:19
последнее время у всех грм рвётся уж больно часто
+1 это да
а то чета последнее время у всех грм рвётся уж больно часто
гамно покупаете вот и рвется ;)
techart13
04.09.2011, 18:41
стартер очень легко крутится!ГРМ не порван... искры нету...но подозрение на грм,что зубья стисались(может ли это быть)
diller61
04.09.2011, 18:47
сними кожух да посмотри
Electronic
04.09.2011, 18:55
А может в сервис её как нибудь оттранспортировать?
techart13,
открой крышку и посмотри на ГРМ, оч похоже.
techart13
04.09.2011, 19:28
А как кожух снять? А еще перед тем как выкрутить свечу обломал ее... Скорее всего что- то с руками
techart13,
сними крышку с ГБЦ, затем сними кожух.
Свечу обламал? красавец, ну теперь мучайся и отвёрткой выкручивай остатки, главное что бы в цилиндр не упали куски, а то голову снимать..
techart13
04.09.2011, 19:41
Блин еще и на работе завалы! Приходится каждый день работать! Да и ггорожа нету...
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------
А клапана могло загнуть? Сколько выйдет замена грм?
techart13,
ищи друзей с гаражом, загоняй и на выходных разбирайся.. если оборван грм, обычно это плоха заканчивается, с погнутыми клапанами и т.д.
если чудом повезло, то грм+помпа+ролик+прокладка крышки - 2500
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
а для начала проверь искру, на каждом проводе. Хер с ним с маслом в колодце, провод вытащил, захерачил туда тряпку ключом свечным поводил ей там, масло вычистил, свечку выкрутил. Но если ты сломал её там уже, то эт пичалька конечно..
techart13
05.09.2011, 12:52
и так...вот отчет о сделанном.
для начала я начал разбираться со обломанной свечей.
купил экстрактор и подобрал к нему подходящий набор!
благодаря ему у меня получилось с небольшим трудом выкрутить остатки свечи!
вот что получилось
techart13
05.09.2011, 12:56
вкрутил новую свечу и начал снимать крышку клапанов.
ремень очень изношен...где-то зубцов нету!получается проблема найдена...
techart13
05.09.2011, 12:58
что именно надо теперь покупать? просто ни когда с этим не сталкивался.
кто сможет поменять и сколько все это выйдет?
diller61
05.09.2011, 15:26
в идеале ремень (бош, дайко, контитеч),ролик(койо)+пружинка,сальник коленвала и распредвала(оригинал), помпа(гмб),прокладка клапанной крышки(лучше оригинал, но смотри сам), антифриз 4л
ничего из перечисленного не поддерживаю
techart13
05.09.2011, 18:06
а что тогда?
diller61
05.09.2011, 19:43
ничего из перечисленного не поддерживаю
обоснуй
Problem_child
06.09.2011, 12:09
по мне так кажеться хватит ремня ролика и помпы, ну антифриз по усмотрению я лично менял, а сальники..зачем?не текут и ладно, не надо мешать машине ездить!!
diller61
06.09.2011, 22:42
я же написал в идеале
антифриз можно и старый оставить, но из радиатора все не сольешь, придется выкручивать пробку в блоке, и ловить его как то снизу, при этом он будет течь по внешнисм стенкам блока и тд, станет грязным
при цене 300-400р я бы не экономил
сальники? ну можешь не менять конечно, но наверняка ты не знаешь когда их меняли в прошлый раз, за 80-100 тыс службы ремня они могут и потечь, а ремень очень не любит когда на него льется масло...
каждый решает сам что менять что нет
techart13
08.09.2011, 00:42
А почему нпдо помпу менять?
diller61
08.09.2011, 00:57
ее срок службы равен сроку службы ремня грм, если ее не поменять она может завыть через 30-50 тыс, и придется снова туда лезть, это бьет по карману если делать в сервисе,
еще помпа может словить клина, тогда вообще весело будет
techart13
08.09.2011, 10:26
Спасибо за информацию. Буду покупать детальки и менять. Главное, чтоб потом завелся!
techart13
16.09.2011, 22:00
и так... была произведена замена ГРМ!
после чего появились траблы с работой двигателя! на низах до 3-х тыс машина вообще ели едет,после начинает разгон!
еще спустя мин 5-10 мин езды загарается чек!
что такое может быть..
менял не сам.
Problem_child
17.09.2011, 19:27
может неправильно метки выставили, и зажигание тупит!!
diller61
17.09.2011, 19:30
во первых проведи самодиагностику, во вторых с метками могли накосячить, а зажигание регулировали после замены?в этом может быть проблема
в идеале ремень (бош, дайко, контитеч),ролик(койо)+пружинка,сальник коленвала и распредвала(оригинал), помпа(гмб),прокладка клапанной крышки(лучше оригинал, но смотри сам), антифриз 4л
Ремень или оригинал Хонда,Митсубоши,Гейтс или Сваг,у меня он стоит 60000 пробега и почти как новый!!!Сальник не течет и нет видимых нарушений,и не стоит его трогать,помпа,а зачем её менять если она не создает проблем?????Ну если на то пошло то лучше Аисин!!Прокладку КК и колодцев тоже лучше оригинал,только оригинал и ничего кроме него туда лучше не ставить!!!Да и ещё,недавно сам поборол проблему масла в колодцах,попадало оно туда потому,что колечки уплотнительные стали пластмассовыми,и перестали держать!!!Заменил,все окей и отлично!!;)
diller61
18.09.2011, 15:50
странные вы какие то, там написано в ИДЕАЛЕ, те максимально что можно поменять, чтоб не лезть туда в будущем
фирмы преведены для примера, ибо человек задал вопрос
что именно надо теперь покупать? просто ни когда с этим не сталкивался.
кто сможет поменять и сколько все это выйдет?
на который я постарался ответить, приведя примеры провереных фирм, которым Я не ВЫ а Я доверяю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.