Вход

Просмотр полной версии : Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?



DENIUM
14.01.2008, 12:38
Под передним бампером находиться что то вроде резинки либо пластика,частично повторяя контуры бампера, но снижая клиренс.
Собственно для чего нужно это ?

SergK23
14.01.2008, 13:07
Кмк, да и манагер так сказал при продаже, это резинка, которая информирует водителя о том, что появилось какое-то препятствие под бампером. Ну, например, можно парковаться по этой резинке. Как только она задела бордюр, надо останавливаться, чтобы не удариться. Только надо тогда музыку в салоне выключать и очень сильно прислушиваться :)

AndryKazan
14.01.2008, 13:30
И еще на эту юбку вешают датчики, а-ля парктроники :lol: :lol: :lol:

alf555
14.01.2008, 14:20
AndryKzn это ты где такое видел? бред. такие данчики устанавливаются не ниже 50см от земли.
у меня есть предположение что резинка это аэродинамический элемент.
как то в ссылках журнала "за рулём" я видел картинку где было обозначено влияние разного рода навесных элементов на улучшение или ухудшение аэродинамики и сопротивления воздуху. красным были помечены элементы увеличивающие сопротивление и зелёным уменьшающие.
красными были заднее анти крыло, выдвижная антена, боковые зеркала, открытое окно, боковые дефлекторы на окнах...
зеленым был обозначен небольшой спойлер в верхней части крыши(на хетчах часто можно встретить, на сивике гибриде тоже крышка багажника имеет такой элемент).....и внимание..:)......резинка под передним бампером.
как точно работает не знаю но что то связано со срывом воздушного потока и тогда его трение уменьшается.
з.ы. касание этой резинки бардюра фиг услышишь. во всяком случае когда тепло. резинка достаточно мягкая. руками легки сгибается.

DENIUM
14.01.2008, 14:25
Лично я тоже думал что скорее всего это для аэродинамики, но в таком случае почему цельнолитой бампер не сделать более низким ? Хотя опять же таки чтобы на бордюры можно было заехать что ли ...

alf555
14.01.2008, 14:40
вот ещё в подтверждение.

Распределение потоков под днищем – следующая по важности статья. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.

Но вернемся с трека на дороги общего пользования: под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого отлично подходит многослойный пол, но чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище.
ну а резиновый более стойкий к повреждениям. лучше бы наборот весь бампер резиновым делали.:)

Thunder
14.01.2008, 14:51
ИМХО, кроме аэродинамики (хотя скорее не кроме, а благодаря) ещё и некоторый эффект "отсекателя" грязи...

alf555
14.01.2008, 14:54
вот ещё нашёл.

Характерные аэродинамические элементы. Спойлер (интерцептор) - щиток той или иной формы, выдвинутый в поток воздуха с целью его срыва. За спойлером, в шлейфе срыва, давление воздуха снижено. Спойлер под передним бампером, ограничивая "продувку" кузова снизу, одновременно увеличивает нагрузку на переднюю ось. Очень логичен в паре с антикрылом над крышкой багажника, как у зеленой машины. Спойлер под задним бампером, срывая поток, может свести к минимуму образование мощных вихрей. Аналогично работает спойлер на перегибе крыши над задним стеклом красного автомобиля. А вот "мухобойка", срывая поток на капоте, понижает здесь давление. Эффект - уменьшение нагрузки на переднюю ось.
Важно понимать, что сочетание спойлера на задней кромке крыши и антикрыла над багажником лишено смысла. В шлейфе срыва антикрыло работает не лучше, чем парус в полный штиль. Хорошо еще, что вреда от него нет. Так что и в "украшательстве" надо знать меру!
http://www.zr.ru/img/48197_3.jpg
http://www.zr.ru/articles/42371/

alf555
14.01.2008, 14:58
вот ещё.:)
" и тут остапа понело" :)

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".
Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.
Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург
Цена для "десятого" семейства - 600 руб.
Цена для "самар" - 500 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.
VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.
Плюсы - сомнительные.
Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.
Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.

НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.
Предположительное назначение - уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.
Цена - 100-200 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки
Значительно ухудшилась обзорность из-за "расширения" рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно - очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными - не стоит этого забывать.)
Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы - ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы - ухудшение обзорности.
Резюме: Меняем "шило на мыло". Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.
Стойка ветрового стекла (VAZ 2109) с накладкой кажется вдвое шире.
http://www.zr.ru/articles/36230/
любителям мухобоек будет интересно.:).
а вот боковые спойлеры таки полезны и практически не вредны, если прозрачные.

Толстый
14.01.2008, 15:00
хорошо , что резинка резиновая, а не пластиковая, в противном случае её уже и небылоб :lol:

alf555
14.01.2008, 15:04
причем не было бы уже не один раз.:)

Толстый
14.01.2008, 15:07
что есть, то есть, бортики высоковаты

alf555
14.01.2008, 15:34
Вообще, идеальный баланс нагрузки по осям 50/50. Одним лишь антикрылом такую характеристику не получишь. Необходим передний бампер со спойлером. Этот элемент практически так же важен, как и антикры- ло, - до 40% ответственности. Кроме того, что спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей - балки, буксировочные крюки и т.п., и их надо закрывать, главная задача переднего спойлера - не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля.

В принципе, чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. Этот элемент вообще очень важен для снижения общего коэффициента сопротивления воздуха.

Передний бампер и спойлер также желательно проверять в аэродинамической трубе. Почему так важно не допустить воздух под днище автомобиля? Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Этот эффект очень ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву.

Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом "открывать" канализационные люки. Но такое поведение воздуха под днищем отнимает много энергии автомобиля и значительно повышает аэродинамическое сопротивление. Кроме того, накапливаясь под днищем, в моторном отсеке и колесных арках, воздух приобретает избыточное давление, что способствует уменьшению прижимной силы. Чем это грозит, объяснять нет необходимости.
Многие фирмы идут на различные ухищрения. Вплоть до установки под днищем специальных профилированных панелей. Но проще и дешевле все же установить правильный передний спойлер.

Будучи установленным под передним бампером, он направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов. И если добиться того, что под днищем будет создаваться разрежение, автомобиль начнет сам "прилипать" к дороге. Этот эффект еще называют ground-effect (эффект земли).

Но данный эффект очень коварен. Если устойчивость автомобиля будет зависеть лишь от него, то при малейшем отрыве автомобиля от дороги мгновенно теряется управляемость. Правда это касается в основном скоростных, гоночных автомобилей.

Еще одна задача переднего спойлера - увеличить прижимную силу на передней оси. Это особенно важно, этот факт оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на высоких скоростях, а значит, на безопасность. Очень часто юбка переднего бампера используется для установки противотуманных фонарей или более мощных, галогенных и иных, ламп.

В принципе, они не оказывают сильного влияния на воздушное сопротивление, но желательно не устанавливать их близко к боковинам. Чем ближе к центру они будут находиться, тем лучше это будет для аэродинамики.
http://www.el-tuning.ru/library/002-aerodyn-wings.html

Vikr
14.01.2008, 17:37
Аэродинамика. Оптимизация потоков под днищем. Может также влиять на температурный режим некоторых агрегатов.

Cosmet
14.01.2008, 17:39
После развёрнутого ответа с иллюстрациями в профиль можно побазарить о взгляде на эту резинку в анфас: почему она не ровная? не параллельная земле? овальный вырез по центру зачем?

Хочу CIVIC
14.01.2008, 17:41
чтобы движок лучше охлаждался

alf555
14.01.2008, 18:52
бутылочное горлышко имтируют как в формуле 1.:)

bez
18.01.2008, 01:26
какая аэродинамика? :))
на многих новых машина такая резинка есть и информирует она (как было сказано) о препятствии под бампером. при парковке к бардюру помогает. правда звук как-будто пластиком уже трешся.

alf555
18.01.2008, 01:36
bez? ну ну.....
а если бы её не было тогда как парковаться? :)

bez
18.01.2008, 01:51
задом

alf555
18.01.2008, 01:54
а вообще каждый использует как хочет. кто хочет что бы она сигнализировала о бардюрах...почему нет?:)

Civikovich
18.01.2008, 03:12
у меня эта резинка - сработала как защита: согнулась покрывая болты защиты - вследствие чего
"шоркнул" только ей а не передком

friend
18.01.2008, 10:51
Классно, а если бардюр выше чем резинка, то сигнализатором что ты доехал до бардюра становится бампер! =)
Всем удачной парковки =)

Gosha_21104
23.01.2008, 19:35
Классно, а если бардюр выше чем резинка, то сигнализатором что ты доехал до бардюра становится бампер! =)
Всем удачной парковки =)

+1
Моя ИМХА.....ОНА служит для доп.обвеса... то бишь передней юбки, поэтому и сделана ввиде горлышка "пузырика"... ;D

caartoon
24.01.2008, 17:52
Вспоминая боевые 90 годы ставили такие резинки(только по-больше) на перваках и пятерах. Когда лужи форсируешь чтоб брызги на лобовое не летели. ;) я так думаю.

Хочу CIVIC
24.01.2008, 18:21
очччеень интересно,как эта резинка способствует защите лобового от луж

caartoon
31.01.2008, 09:44
Видать на тазах мало ездил. Посмотри ролики о прохождении луж на иномарках (частенько включают в рекламные ролики). Когда брызги летят в стороны от автомобиля а не на лобовое как на тазе.

SuperTatarin
31.01.2008, 13:41
Резинки на переднем бампере служат только для предотвращения повреждений нижней части бампера и не о какой аэродинамике речи не идет!!!

Хочу CIVIC
31.01.2008, 13:46
Видать на тазах мало ездил. Посмотри ролики о прохождении луж на иномарках (частенько включают в рекламные ролики). Когда брызги летят в стороны от автомобиля а не на лобовое как на тазе.

так таз не рекламирует свои авто, если бы реламировал и в рекламе ездили бы полужам, брызги тоже бы не летели на стекло. кто ж в рекламе будет пачкать свою машину?

alf555
31.01.2008, 17:30
Резинки на переднем бампере служат только для предотвращения повреждений нижней части бампера и не о какой аэродинамике речи не идет!!!

откуда в москву приехал?:)

solaris
31.01.2008, 18:16
Резинки на переднем бампере служат только для предотвращения повреждений нижней части бампера и не о какой аэродинамике речи не идет!!!


Как она может это предотврящать, если находится не на его передней кромке? Она нужна, как уже альф сказал, чтоб под дном машины давление было ниже, и машину прижимало к асфальту

SuperTatarin
31.01.2008, 18:19
Надо у наших всезнающий манагеров поинтересоваться!

alf555
31.01.2008, 18:30
это не я сказал. просто этот вывод наиболее логичен. выше в теме куча ссылок и картинок на эту тему. и кто умеет думать тот сделает вывод на основе этой информации. кто не умеет спросит у менеджеров.
потом пообсуждаем и повеселимся над версией умных менеджеров.:)

Force_major
01.02.2008, 18:44
,частично повторяя контуры бампера, но снижая клиренс.

Налицо неосведомленность автора о понятии слова клиренс.клиренс -расстояние от земли до самой нижней точки в аффто.а бампер у сивика и его резинка не являются самой нижней точкой. соотв резинка клиренс не уменьшает.Резинка необходима для более правильного распределения воздушного потока под днищем. в наших условиях так же является неплохим "брызговиком" что бы грязь не летела в подкапотное пространство.причем заметил удивительную вещь.Когда забирал аффто из салона установил кевларовую защиту картера. отъездил полгода и под капотом было относительно чисто.после этого поставил обвес(на передний бампер) и резинку пришлось удалить.Под капотом загрязняться стало гораздо активнее.

Cosmet
01.02.2008, 18:57
,частично повторяя контуры бампера, но снижая клиренс.

Налицо неосведомленность автора о понятии слова клиренс.

Уверен, что автор осведомлён о значении понятия клиренс, и он ещё подтянется сюда со своим мнением, а меня интересует - где именно у Сивика находится точка, от которой замерен официальный клиренс 145мм? Судя по твоим словам, ты это знаешь.

Force_major
01.02.2008, 20:17
Уверен, что автор осведомлён о значении понятия клиренс, и он ещё подтянется сюда со своим мнением, а меня интересует - где именно у Сивика находится точка, от которой замерен официальный клиренс 145мм? Судя по твоим словам, ты это знаешь.
[/quote]
как известно в сивике передняя подвеска типа макферсон.самая нижняя точка-нижний рычаг подвески. хотя бывает случаи когда защита картера неоптимальной формы и именно она является нижней точкой))) естественно сейчас говорю о неоригинале плохого качества))))

Cosmet
01.02.2008, 20:22
Вполне возможно. А примерно не определишь координаты этой точки (рычага) на виде сверху? защиту я не ставил.

Force_major
01.02.2008, 20:26
Вполне возможно. А примерно не определишь координаты этой точки (рычага) на виде сверху? защиту я не ставил.

она находится сбоку у колеса. соответственно с каждой стороны.мы говорим о передней подвеске))))

Cosmet
01.02.2008, 20:32
Координаты - это цифры, а не направления. Понятно, что передняя подвеска, видимо по оси колёс немного назад в полуметре от бока авто?

Force_major
01.02.2008, 20:35
Координаты - это цифры, а не направления. Понятно, что передняя подвеска, видимо по оси колёс немного назад в полуметре от бока авто?

знаешь я даж не знаю что на это ответить. по моему четко объяснил- у переднего колеса.представляешь где стойка аммортизатора снизу крепится?вот примерно там только соответственно ниже