Вход

Просмотр полной версии : стоп старт система (глохнет)



ktrmn
02.09.2011, 13:13
Появилась проблема после замены бензонасоса.
Симптомы1: тормозиш на светофоре глохнет..
Симптом2: в повороте глохнет.
Симптом3: глохнет при медленной езде
Симптом4: едешь, резко ускоряешся, ускоряется и глохнет..впечатление такое кабут бензин заканчивается..бензофильтр поменян недавно.
а также глохнет (не сразу) на холостых.
Седан IV 1991 г. моновпрыск 2 форсунки 16 клапанов не втэк, автомат, майн реле недавно пропаяно.

Что может быть? где копать?
едить так невыносимо..>:D

RUS_RaceR
02.09.2011, 14:21
а при полном и пустом баке поведение одинаково?
либо просто где то контакт на питание бензонасоса хреновый.

ktrmn
02.09.2011, 15:31
да одинаково поведение. где именно контакт смотреть?

RUS_RaceR
02.09.2011, 16:15
на фишках соединительных.
и еще попробывать поменять бензонасос

ktrmn
02.09.2011, 16:32
есть подозрения что подсасывает воздух в систему подачи топлива, тип негерметична, возможно такое вообще?

Yappo
02.09.2011, 19:27
подозрения....
самодиагностика что показывет, какие коды?
от них и копать.

ktrmn
02.09.2011, 19:33
что за самодиагностика? как еёсделать? чек не горит.

Yappo
02.09.2011, 19:45
Давай поиском учись пользоваться :)
мне не с руки с телефона тебе описывать процедуру. много кому писал в подробностях, в поиске найдешь :)
а где в москве обитаешь территориально не в юзао?

ktrmn
02.09.2011, 19:51
г.Московский это юго-западная метро
по киевке 5 км от МКАД

Yappo
02.09.2011, 20:20
г.Московский это юго-западная метро
по киевке 5 км от МКАД
на машине было б совсем рядом, я в командировке у вас, безлошадный.
так поглядел бы, поковырял :)
на пересечении перекопской и севастопольского

avtopsih
02.09.2011, 21:50
есть подозрения что подсасывает воздух в систему подачи топлива, тип негерметична, возможно такое вообще?
если есть подос возуха то будет подтек топлива...в магистрали,там где подсасывает.а по поводу глохнет возможно отходит контакт на питании бензонасоса...как описанно выше.

Hondolom
02.09.2011, 23:51
может вода в баке?

ktrmn
03.09.2011, 23:50
может вода в баке?

воды быть не должно..
кароче новые симптомы, заправился 92, до этого 95 был заправлен, реже стала глохнуть и на скорости не глохнет. глохнет при торможении и в поворотах.
хреновый бенз? грязь в баке мб?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

самодиагностика ничего не показала..
замена проводов ВВ проводов тоже ничего не изменила..
причина остается неизвестной..
атские муки глохнуть на каждом светофоре.

avtopsih
04.09.2011, 00:35
ktrmn,
майн реле не пропаивал?

ktrmn
04.09.2011, 17:58
майн реле пропаивал, тогда симптомы другие были, незаводилась, а тут заводится легко, бензонасос качает а при торможении и в поворотах глохнет, тут еще заметил что глохнет если корма выше носа.

mobka
04.09.2011, 23:04
У меня похожая проблема, иногда машину завожу в приборке что-то щелкает пару раз и машина глохнет... Иногда могу неделю ездить нормально, а иногда через каждые 5 минут глохну... грешу на кривую установку иммобилайзера

Dannnis
05.09.2011, 04:31
Появилась проблема после замены бензонасоса.
Симптомы1: тормозиш на светофоре глохнет..
Симптом2: в повороте глохнет.
Симптом3: глохнет при медленной езде
Симптом4: едешь, резко ускоряешся, ускоряется и глохнет..впечатление такое кабут бензин заканчивается..бензофильтр поменян недавно.
а также глохнет (не сразу) на холостых.
Седан IV 1991 г. моновпрыск 2 форсунки 16 клапанов не втэк, автомат, майн реле недавно пропаяно.

Что может быть? где копать?
едить так невыносимо..>:D

опять предположу что проблема либо с коммутатором либо с дачтиком MAP

ktrmn
20.09.2011, 23:51
сегодня смотрел и не нашел датчик МАР (эт который рядом с бензофильтром находится?) постягивал всякие шланги вакумники и продул их, крышку катушки зажигания снял поставил, никаких отклонений не обнаружил.. собрал обратно и все, затроило запердело.. не едит теперь вообще глохнет.. самодиагностика выдает ошибку 5..ищу по форуму

avtopsih
21.09.2011, 00:19
самодиагностика выдает ошибку 5
механические неисправности датчика давления в коллекторе или утечка вакуума в его каналах управления.

ktrmn
21.09.2011, 12:25
как исправить ошибку 5?
я все шланги продувал и штуковину датчик атмосферного давления тоже и шурудил вакумную приблуду на монике..сломал ченить наверно?

Dannnis
21.09.2011, 16:58
как исправить ошибку 5?
я все шланги продувал и штуковину датчик атмосферного давления тоже и шурудил вакумную приблуду на монике..сломал ченить наверно?

нет там нечего сломать
на холодную нормально работает?

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

перекинь заведомо исправный трамблер в сборе от моника на свою, проверь

ktrmn
21.09.2011, 19:29
на всю работает хреново, троит и при малейшем нажатии на газ перестает работать, и как только чек загорается тож глохнет, ехать нереально..

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

да, надобы, про него и думаю..гдеб взять тока еще его теперь вопрос чтоб проверить..есть кто в ЮЗАО Москва?

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

разбирал трамблер тоже, точнее снимал крышку ну и там катушку смотрел, вроде норм все собрал и вот такая фигня..

Dannnis
22.09.2011, 04:25
на всю работает хреново, троит и при малейшем нажатии на газ перестает работать, и как только чек загорается тож глохнет, ехать нереально..

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

да, надобы, про него и думаю..гдеб взять тока еще его теперь вопрос чтоб проверить..есть кто в ЮЗАО Москва?

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

разбирал трамблер тоже, точнее снимал крышку ну и там катушку смотрел, вроде норм все собрал и вот такая фигня..

да с москвы народу много, зайди в ветку 5 поколения там спроси, встретиться перекинуть-проверить!
точно мап продувал? обычно это самая вероятная причина у моновпрыска
ремень грм - метки не проверяли? на зуб мож перескочил

ktrmn
29.09.2011, 12:56
крехтеть и пердеть перестала, забыл вакумный шланг подключить один..
поменял свечи, ковырял трамблер, там клема одна согнулась, выпрямил поставил все, защитная крышка внутри вставала раньше с перекосом, теперь все норм.
поехал на заправку еле доехал, обороты выше 2000 не поднимались и тутже падали, заправился, раз и все нормально поехала, не глохла, поехал тестить все норм ни при торможении ни в поворотах не глохла, проехал км 30 наверно и все опять глохнуть по прежней схеме..
вытаскивал промывал форсунки, не помогает..
заметил еще на ХХ работает норм, даеш газ до 1500 или до 2000 оборотов и держишь педаль, набирает и тутже обрывается, не глохнет но обороты скачут..
и еще шторка верхняя на монике (которая вакумной колобахой управляется) мало както открывается, вон не знаю так должно быть?
есть две мысли что нужно моник промывать и что датчик ХХ накрылся (и где он?)
возможно такое?

Dannnis
30.09.2011, 04:27
померь давление которое насос создает
ну и все тяги, заслонки на монике смаж хуже не будет

ktrmn
03.10.2011, 00:17
все, ничего не помогает..еду бак буду снимать мыть, вроде как все сходится на том что грязи там болото..
ссеточка грубой очистки от чегонибудь подойдет? купил 2 от русских тачек, буду пробоватьа то чет на екзсте они по 600 с чемто рублей..

Yappo
03.10.2011, 02:07
Топливную магистраль тоже промой-продуй, фильтр топливный под капотом поменять не забудь, а то все бестолку будет.
сетка пойдет и от отечест.

Dannnis
03.10.2011, 04:32
все, ничего не помогает..еду бак буду снимать мыть, вроде как все сходится на том что грязи там болото..
ссеточка грубой очистки от чегонибудь подойдет? купил 2 от русских тачек, буду пробоватьа то чет на екзсте они по 600 с чемто рублей..
мало вероятно, но хуже не будет

Hondolom
03.10.2011, 20:29
Чё это мало вероятно. с нашим то бензином...
мне как-то по трассе на бареле пришлось заправитьсяна москвиче, так из 20 литров бензина, отстоялось почти 1,5 мути какой-то каричневой. забило сетку на пиписке в баке, да ещё и мыть пришлось всё с растворителем, так-как дрянь масленистая, и в бензине не растворялась. (до дома доехал на бутылке 2,5 под капотом) :)

ktrmn
03.10.2011, 23:47
Чё это мало вероятно. с нашим то бензином...
мне как-то по трассе на бареле пришлось заправитьсяна москвиче, так из 20 литров бензина, отстоялось почти 1,5 мути какой-то каричневой. забило сетку на пиписке в баке, да ещё и мыть пришлось всё с растворителем, так-как дрянь масленистая, и в бензине не растворялась.

промыл..действительно на ведро бенза получилось наверно грам 200-300 коричневой жижы похожей на смесь грязи и масла из лужи, бенз мутный темнокоричневый..помогло:) правда не менял бензофильтр еще, промыл спонтанно и не планировал, сетка от рашн кар подошла:) естественно поехал тестить, все вроде гуд, но появилась новая проблема>:D сначала едешь и все норм потом раз и начинает продергиваться тачка потом обороты выше 2000 не поднимаются и дергается тачка потом чек загарается>:( глушу завожу и вс норм, клемму скидывал мин на 5-7, вроде норм норм потом опять обороты так делают..

avtopsih
04.10.2011, 00:06
чек загарается
какую ошибку выдает?

ktrmn
04.10.2011, 00:23
точно, забыл написать. в пути не проверял, когда уже доехал самодиагностика ниче не показала..так понимаю нада ловить когда чек загариться? просто если глушить то потом все норм работает..

Dannnis
04.10.2011, 17:53
Чё это мало вероятно. с нашим то бензином...
мне как-то по трассе на бареле пришлось заправитьсяна москвиче, так из 20 литров бензина, отстоялось почти 1,5 мути какой-то каричневой. забило сетку на пиписке в баке, да ещё и мыть пришлось всё с растворителем, так-как дрянь масленистая, и в бензине не растворялась. (до дома доехал на бутылке 2,5 под капотом) :)

часто заправлялся на барелле, проблем никогда не было

Hondolom
04.10.2011, 21:42
часто заправлялся на барелле, проблем никогда не было

видимо тебе везло.;D
у меня все знакомые знают о "высоком качестве" барельского бензина и никогда не заправляются там.
Мой москвик всегда отличал барельский 92 бензин от 92 с других заправок. я несколько раз на нём заправлялся на терешковой/химиков и сразу пропадал хх. на бензине с других заправок было всё ровно. последней каплей стал тот случай с жижей. после этого я лучше пешком с канистрой до следующей заправки схожу на крайний случай
а ты сейчас на сивке катаешься?

Dannnis
05.10.2011, 04:28
заправлялся на рекордной практически постоянно, незнаю мож реально везло, отличия от той же сибнефть(газпромнефть) не находил
я ее год назад продал

ktrmn
06.10.2011, 23:20
итак! фильтр топливный так и не менял, проверил свечи, норм, и как оказалось ВВ провода там где на свечи надеваются были не все защелкнуты на свечах, собрал, залил 95 актимельки и все гуд работае ровно не глохнет и не пердит.
Мойте баки парни!

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:45 ----------

Даааа, долго не проездил, машина тупит сново.. самодиагностика показывает ошибку1, по мануалу какаято сложная процедура определения работоспособности..и где какойто предохранитель HAZARD находится, чет не нашел в мануале.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:21 ----------

блин, как правильно называется кислородный датчик или датчик расхода воздуха? чет на экзисте не могу найти тоже..хэлп!

Yappo
07.10.2011, 03:22
блин, как правильно называется кислородный датчик или датчик расхода воздуха? чет на экзисте не могу найти тоже..хэлп!
Это ж разные вещи!?
кислородный-лямбда ....на выпускном коллеторе ну или у кого как.... короче в выпуске.
мап датчик давления во впуске
http://content.foto.mail.ru/list/agens/6/i-20.jpg

ktrmn
07.10.2011, 14:16
мало жму на газ норм едет притапливаю и начинается затуп, помню было такое на 2110, датчик расхода воздуха ломался..
про Хонду в мануале под кодом ошибки 1 (красная лампа мигает 1 раз каждые секунды три) написано "датчик кислорода" написано как поверить но не написано где он))) мож есть код чтоб в экзисте заказать у кого?
вот эта штука? и если нет то что это за штука?http://s58.radikal.ru/i159/1110/75/482a0b3b8819.jpg (http://www.radikal.ru)

а еще вот эта штука что это за штука? должна открывать шторку внутри но у меня както совсем мало она открываетсяhttp://s06.radikal.ru/i179/1110/0e/8a3e5eec2654.jpg (http://www.radikal.ru)

а лямбда стоит в выпуске слева, так ведь и он вроде как непричем?

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

и еще вроде как расход увеличился..

Dannnis
07.10.2011, 17:25
всмысле какая штука не открывает шторку внутри? дросельная заслонка чтоле?
помню тут обсуждалось что у моновпрыска 2 форсунки, одна работает до 3000,вторая подключается после
1.мой форсунки
2.продуй мап-сенсер(не карбклинером, сжатым воздухом лучше)
3. отключи провод от лямбды

ktrmn
07.10.2011, 18:00
на картинке ваакумная штука, от нее тяга идет и открывает какуюто заслонку в монике на 1 см примерно когда газу даеш.
форсунки мыл недавно, мап сенсор тоже продувал..
что будет если от лямбды отключить провод? лябда это та что на выпуске стоит, верно?
у меня еще пару раз ошибка 10 была "температура на выпуске", это тож с лямбдой связано?
и еще странность, обязательно для самодиагностики замыкать фишку, у меня без этого лампа моргает и с замыканием тоже моргает также.

Dannnis
07.10.2011, 18:48
у меня калильное зажигание и перебои в работе мотора прекратились при отключении лямбды, расход особо не изменился 10-11 литров с прогревами было город
про заслонку так и должно быть
да так и есть, хоть замыкай хоть не замыкай все равно моргает

Yappo
08.10.2011, 20:06
Саня, то что ты обвел красным- датчик температуры воздуха во впуске и 10 ошибка связана с этим датчиком.
замыкают разъем самодиагностики чтоб принудительно провести ее, а так если есть или появилась какая-либо ошибка то диод моргать будет несмотря на то замкнут он или нет.

ktrmn
10.10.2011, 10:20
Саня, то что ты обвел красным- датчик температуры воздуха во впуске и 10 ошибка связана с этим датчиком.

10 ошибка этж темпиратура на выпуске как написано в мануале.
блин, а я лямбда зонд поменял:o снимал клемму, и ошибка пропала, поехал тестить и снова чек загорелся>:D и снова этаже ошибка, но едет нормально не тупит! как ошибки по нормальному скинуть? , в мануале написано какойто предохранитель "HAZARD нада" вытаскивать, а где он?

Yappo
10.10.2011, 21:27
10 ошибка этж темпиратура на выпуске как написано в мануале.
блин, а я лямбда зонд поменял:o снимал клемму, и ошибка пропала, поехал тестить и снова чек загорелся>:D и снова этаже ошибка, но едет нормально не тупит! как ошибки по нормальному скинуть? , в мануале написано какойто предохранитель "HAZARD нада" вытаскивать, а где он?
а ты внимательно прочитай что там написано.......
там просто опечатка.....
ошибка номер 10 датчик температуры на выпуске смотрите раздел 8
смотрим раздел 8, а там написано
Датчик температуры воздуха
1. На холодном двигателе отсоедините электрический разъем датчика который расположен во впускном коллеторе...
дальше продолжать нет смысла все понятно.
предохранитель hazard нах-ся над стаканом правым в пластмассовой коробке, на крышке которой написано где он находится и его номинал.

ktrmn
13.10.2011, 20:58
парни, а поскажите каталожный номер запчасти которая в кружке обведена на впуске? ищу и все время на лямбду натыкаюсь чтоб её!

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

или всетаки как бороться с ошибкой 1?

Yappo
13.10.2011, 22:47
парни, а поскажите каталожный номер запчасти которая в кружке обведена на впуске? ищу и все время на лямбду натыкаюсь чтоб её!

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

или всетаки как бороться с ошибкой 1?
37880-P05-A00
так у тебя 1 или 10?
1-лямбда
10-датчик тепм. на впуске
лямбду как на работоспособность проверить описано в книге которая наверняка есть у тебя в эл. варианте Honda_Civic_Shuttle_CRX_84-91_RepairManual_rus

ktrmn
14.10.2011, 00:48
ошибка 10 както раз была и пропала, она не появляется)

ошибка 1 постоянно, скидывал клемму, сначала нет её потом появляется..сеня предохранитель хазард откручивал, правда на пару минут всего, ошибка пропала но движок тупил особенно когда горячий, но потом снова чек и снова эта ошибка!

лямбда новая при этом! или надо по этому замудреному способу проверять полюбас и новую и старую??

итог такой, на холодную не тупит, поездиеш, хорошенько прогреется в пробке и начинает тупить, вплоть до того что глохнет когда останавливаешся..

когда прогреется хорошенько, обороты выше 2500 не поднимаются а если и поднимаются то поведение затупки происходит, тяга пропадает и обороты падают, приходится не сильно газовать чтоб ехать, и вообще обороты неособо стабильны когда газуеш, вот было такое на инжекторе на тазе 2110, но там понятно, там датчик расхода воздуха умирал, а тут то что?

karma69
14.10.2011, 19:19
А вторая лямда на катализаторе?

ktrmn
17.10.2011, 12:00
karma69,
а у меня нет каталика..

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------

парни, подскажите хоть сервис в Москве кто таким занимается

avtopsih
17.10.2011, 21:02
в Твери есть....:blush

ktrmn
20.10.2011, 12:37
мерил ток который идет на лямбду, помогал друг который в токе разбирается, кароче показатели такие колебались на ХХ от 0,01 до 0,05 вольт вроде как он сказал, когда газуешь 0,00 или даже -0,03, потом стало в пределах от 0,40 до 0,60, газуешь показатели уменьшаются..
вот кто может объяснить как это понять?

Yappo
20.10.2011, 23:27
не в курсе как и что он мерил, но вот как надо....
сделаешь попунктно станет ясно думаю исправна она или нет....
массу конечно сначала погляди, и разъем лямбды контакты, может где чего отломалось.