Просмотр полной версии : Эхххх,Генадий-Генадьвич или проблемы с генератором
inotsuperman
02.09.2011, 21:02
Всем привет!!!
В общем такая проблема:начал собирать проводку,все подсоединил,прикручиваю+,потом только дотронулся минусом,а он коротит:(
На след день начал прозванивать,оказалось что + крепления генератора,коротит на корпус генератора.
Начал разбирать,оказалось что + проходит от 2 до 1,если щетки и разъем не сняты!!!!
Что самое странное что на обратной стороне разъема(фото не сделал,но разъем,для понятия,есть на фото)есть какой датчик-коробочка или что-то типо того,который подсоединятся к 1 и 3 контакту.Т.Е он переводит + на корпус стартера,тем самым и коротит:(
Что делать????и что это за датчик-коробочка,который + с минусом соединяет
P.S/ Месяц назад мыл генадия уайт-спиритом под давление:)
inotsuperman
04.09.2011, 21:30
Нарисовал схему и сфотографировал проблемное место "А".Как в нем соединяется "+" и "-"
Как быть в данной ситуации?В чем проблема?
inotsuperman
04.09.2011, 21:46
Может кто подскажет код щеток или код генератора подешевле,а то 700р и 29д ждать за щетки,совсем не Гууд
Revolver Otcelot
05.09.2011, 00:01
датчик коробочка эт реле-регулятор(таблэтка))., если коротит на корпус значит гдето пробило... хрен выяснишь- из моста придется все диоды выпаивать и прозванивать каждый отдельно... геморой с греций орех получишь) самый верный способ-
1. отнести на диагностику мастеру и, если ремонт пахнет соплестроем и его цена приближается ближе к штуке, то...
2. лазим форум и покупаем Б/У за 1.5-2.5
что собственно я и сделал( свой гену оставил на каматоз последующий)
slavutich07
05.09.2011, 21:58
Купи у меня генератор и не чего коротить не будет!
Мой тебе совет!!!!
1)Выпаивать нисего не нужно,все н мосте диодном прозванивается элементарано!!!
2)сними регулятро напряжение(коробочка со щеткаим)и прозвони обмотки статрора на мессу(4 контакта обмотки)
3)Реле регулятор не ремонтабелен,поэтому меняется,стоит от 300до 600 рублей!!!
4)прозвони обмотку ротора,должно быть не более 4 Ом,если ) показывает или более 4 ом,то ремонт!
По личному опыту,убил 3 таблетки пока узнал что при нагрузке обмотка ротора коротит и дает кз,а без нагрузки с новой таблеткой все гуд,14.4 вольта!!!
так что произведи все эти манипуляции, проще говоря,вот схема проводки гены: посмотри и пойми что к чему! http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=17027
на сколько ампер хоть гена?
inotsuperman
21.09.2011, 09:24
Не стал я сильно забивать себе голову!И купил б/у.Все работает.
Если когда-нибудь буду снимать рабочий гену,то буду по одно детальке переставлять,чтобы узнать в чем была проблема.
VegasRed
17.06.2012, 12:56
дабы не плодить новых тем - приподниму эту.
вчера вечером помыли движок керхером (скоро на ТО ехать). после просушки сивка завелся нормально и доехал от места мойки до дома почти без проблем. почти -> через несколько км прям на ходу загорелся чек. я тут же остановился, заглушил, через 10 сек попробовал завестись - никаких проблем, чек погас через 3 сек после вкл зажигания, на ходу далее проблем не было. Приехал домой, машина постояла во дворе около часа, погнал в гараж. на ходу начала тускло подмигивать лампа зарядки аккума. пока доехал до гаража - лампа уже стабильно светила, не моргая.
за ночь ничего не изменилось (я надеялся что все подсохнет и проблема рассосется сама собой), но нет, час назад ходил в гараж, все тоже самое. запуск движка, лампа аккума тут же гаснет, через 20-30 секунд работы движка лампа начинает тускло загораться, через минуту - полноценное свечение, не гаснущее. чек не горит, с этим все ок.
Генератор AHGA17 (A5T04092 митцубиси), фишка 3х контактная.
вопросы
- это щеткам конец или все же реле регулятора?
- подскажите код для экзиста для заказа этого реле, так как не могу найти за 300...600 рублей (вижу только 04314-P04-G04 Regulator set (mitsubishi) за 7 тысяч через 24 дня)
- для замены обязательно геныча вынимать или можно просто поставить его вертикально попкой кверху и раскручивать?
+++++++++++++++++++
дополню - неделю назад обнаружил, что у меня аккум выкипал, пришлось водичку подливать. так что по первому вопросу ответ как бы ясен - регулятор умер окончательно.
очень прошу ответов на второй и третий вопросы
тоже мыл вчера мотор, но на элетрические части пытался не поливать...
по теме. погуглил, что-то даже упоминаний про реле-регулятор за 300-600 рублей не нашол. все обычно делают свап гены на б/у.
ну и ещё: где-то пол года назад ремонтировал гену у товарища с Ровера. Там движок наподобии Б мотора Хондовского. Запчасти, говорит подходят. Дак вот у него тоже аккумулятор кипел. Оказалось пробило диод в мосту. Поставил какой-то военный, похожий по форме. И всё заработало...
ну дак вот, может диоды прозвонить?
диоды можно в принципе и отечественные впендюрить. принцип тот же.
у вегаса все симптомы отказа реле-регурятора.
снимать генератор по-любому и по выше указанной схеме прозванивать
генератор снимать полюбому.
я просто осциллографом ткнул (без аккумулятора) - гена выдаёт переменку, (причём амплитудой под 30 вольт) ну тут всё понятно, реле-регулятор выжил...
VegasRed
17.06.2012, 17:56
по теме. погуглил, что-то даже упоминаний про реле-регулятор за 300-600 рублей не нашол.
ну вон выше же на пару постов есть заява -
Мой тебе совет!!!!
...
3)Реле регулятор не ремонтабелен,поэтому меняется,стоит от 300до 600 рублей!!!
снимать генератор по-любому и по выше указанной схеме прозванивать
прошу пардону, вышеуказанная схема это вот эта вот, что ли?
Мой тебе совет!!!!
...
4)прозвони обмотку ротора,должно быть не более 4 Ом,если ) показывает или более 4 ом,то ремонт!
генератор снимать полюбому.
я просто осциллографом ткнул (без аккумулятора) - гена выдаёт переменку, (причём амплитудой под 30 вольт) ну тут всё понятно, реле-регулятор выжил...ну я сегодня промерял напругу на входе аккума на ХХ, при 3000 оборотов, со включенным светом, с выключенным... выше 12ти никак не поднимается. так что скорее всего - буду ездить и дальше так, до свапа осталось совсем чуть (надеюсь), хочется верить что нигде ничего не спалю.
а, еще же новости!!! лампочка заряки аккума теперь всегда погашенная %), даже если просто вкл зажигание. сама лампадка жива, прехрнители под капотом вроде все целы, всалоне не нашел предохранитель, который был бы подписан как на геныча... есть вообще он там, в салоне?
далее ездить буду без света, без музыки, с минимум потребителей в общем. ну и ежевечерний контроль аккума... другого варианта пока не вижу, б\у гену пока покупать не хочу, адеюсь, в течении месяца свапнуться, а там в комплекте гена уже есть, на нем 4 проводная фишка, так что временно переставить тоже неполучается. что-то у мну черная полоса никак не кончится :(...
Мой тебе совет!!!!
1)Выпаивать нисего не нужно,все н мосте диодном прозванивается элементарано!!!
2)сними регулятро напряжение(коробочка со щеткаим)и прозвони обмотки статрора на мессу(4 контакта обмотки)
3)Реле регулятор не ремонтабелен,поэтому меняется,стоит от 300до 600 рублей!!!
4)прозвони обмотку ротора,должно быть не более 4 Ом,если ) показывает или более 4 ом,то ремонт!
По личному опыту,убил 3 таблетки пока узнал что при нагрузке обмотка ротора коротит и дает кз,а без нагрузки с новой таблеткой все гуд,14.4 вольта!!!
так что произведи все эти манипуляции, проще говоря,вот схема проводки гены: посмотри и пойми что к чему! http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=17027
вот эту схему и порядок действий я имел в виду
что-то у мну черная полоса никак не кончится :(...
бывает... особенно на девятке помню было, как начнётся всё подрят....
а если свап не за горами, довай докатывай уже этот мотор...
VegasRed
18.06.2012, 23:04
... так и докатываю же :) вон он, аккум, стоит в ванной на зарядке, завтра полдня колесить по городу, надеюсь, выдержит ;)
Витальён
19.06.2012, 09:35
Не втему... Но помню, когда у меня был дизельный паджерик и проблема с диодным мостом, я даже за грибами ездил только на аккуме два дня. На бензиновом конечно стока не проедишь!
П.С. Смотрю многие в этом сезоне готовятся к свапу! Прям "стыдно" ездить на д15б2 мне становится!
VegasRed
19.06.2012, 21:41
а я б и дальше ездил, если б мотор был в поряде! вот хотите верьте, хотите нет, но меня он вполне устраивал. просто не удалось найти нормальный мотор за адекватную цену с возможностью отправки ко мне в город. пришлось искать на дальняке, приехал полный инж с обд-2, еще хз как у меня получится все совместить...
Tolstiy183
20.06.2012, 17:35
VegasRed,
сам ща только закончил колхозить свап с моника на обд1.... если че стучи.. подмогу чем смогу....
VegasRed
23.06.2012, 20:02
Дед Мороз существует!!!!!!!!!
в смысле - чудеса случаются ;D
реле регулятор подсохло и опять вернулось к исполнению своих обязаностей.
йййййиииииииииииииииххххххххххааааааааааааааааааа!!!!
на 2000 оборотов на аккум уже приходит 13 воль, на 3000 - 14 с копейками. выше 14,4 не поднимается.
ура, я спокойно теперь могу включать свет и слушать музыку :)
есть правда некие побочные проблемы... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4557190#post4557190
буду благодарен за дельные советы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.