PDA

Просмотр полной версии : Горят VSA, !, ABS на civic 4d!



MafiaBoy
03.09.2011, 14:05
Привет всем! Вчера поставил винты. Занизил немного. После этого завелся и загорелись датчики ВСА, воскл знак, АБС! Че это за хрень может быть? Все провода в норме!

Nike
03.09.2011, 14:16
Проверь проводку, идущую к тахометру, на предмет повреждений.

MafiaBoy
03.09.2011, 16:22
Проверь проводку, идущую к тахометру, на предмет повреждений.
в смысле снять приборку? а как она там могла повредиться?

Lesch48
03.09.2011, 17:04
У меня загорались эти же самые лампы когда я машину заводил на полудохлом АКБ(стартер еле крутил, машина завелась, лампочки горят и не тухнут) Потом акб подзарядился, заглушил, завёл и всё ОК. Может у тебя тоже примерно такое, только не сбрасывается почему то?

Nike
03.09.2011, 17:11
в смысле снять приборку? а как она там могла повредиться?

Жгут идет из подкапотки. Возможно, повредился при установке. (У меня была такая ситуация после установки круиза - провода соприкасались друг с другом (волоски).

cultivated
03.09.2011, 17:14
А чего здесь думать, скорее всего, при замене подвески тебе повредили провод, идущий от датчика абс, или сам датчик.

MafiaBoy
04.09.2011, 03:10
Уже определил, что ошибка от левого переднего датчика. Пережал провод.

Никто не знает, можно ли поменять только провод? А то он идет только вместе с датчиком за 4к.

Nike
04.09.2011, 10:35
MafiaBoy,
шлепай на разборку, на форуме тем полно.

MafiaBoy
06.09.2011, 01:06
купил на разборке датчик за 1к, всё ок!

Alex7
07.09.2011, 11:56
у меня загорелись после смены подшипника ступицы!!!поставил не оригинал!!!пока езжу.....

Батыр
07.09.2011, 16:49
Подшипник не оригинал без магнитного покрытия, вот и всё, нужно оригинал ставить...

Alex7
08.09.2011, 10:05
Подшипник не оригинал без магнитного покрытия, вот и всё, нужно оригинал ставить...
он с магнитным покрытием...просто оно х.евое(

Objiomov
31.10.2011, 23:00
Сегодня с отцом в гараже ковырялись с моей цивкой, искали лязганье справа.. Потом, когда завел и начал машину из гаража выгонять, загорелись лампочки АБС и VSA. Подскажите в чем дело???(Поддомкрачивали оба передних колеса, машину на пенёк ставили без домкрата, может провод какой пергнули((( ) Может кто сталкивался уже?

weer
31.10.2011, 23:07
покатайся пройдет, глюк связан с вращением передних колес при стоячих задних

Objiomov
31.10.2011, 23:15
покатайся пройдет, глюк связан с вращением передних колес при стоячих заднихЯ км 3-4 проехал, все еще горят..

weer
31.10.2011, 23:48
сбрось клемму, не поможет нужно будет сканировать ошибки

Objiomov
01.11.2011, 00:41
сбрось клемму, не поможет нужно будет сканировать ошибки Пробовал - не помогло! В смысле как сканировать??

MafiaBoy
01.11.2011, 09:03
Видимо как я покоцал провод.Нужно съездить в сервис, где сканируют ошибки хонды, они по номеру ошибки тебе скажут, левый или правый датчик сломан, купишь на разборке за тыщу и поменяешь, там просто все.
Ну или найди кого-нибудь, у кого есть сканер юсб или блютуз в твоем городе и прочитайте ошибку. Коды ошибок расшифрованы в электронном мануале.

Objiomov
01.11.2011, 11:09
Сегодня ночью катался, они то гасли, то снова загорались! Может где-нибудь что отошло просто???

weer
01.11.2011, 11:12
может все, зависит от того что делал....проверяй

Objiomov
01.11.2011, 11:45
может все, зависит от того что делал....проверяйЗаехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Paulus
03.11.2011, 13:50
Ну и чем там все у тебя закончилось?

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ----------

Тогда я расскажу про свою проблему. Короч, ситуация следующая:
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС. Заказал датчик(старый мне отдал, с товарным чеком), поменял и все равно результат оказался тем же - горят. Тогда они пришли к выводу, что все-таки дело в подшипнике(маг.лента), если и с нового датчика нет сигнала.
Далее, мои действия после покупки тачи:
Покупаю подшипник НТН, за 3600, еду на сервис, меняем.(причем, я начитавшись тут всяких вещей, вынес им весь мозг, чтоб поставили его как нужно:) Хрен! Все-равно горят! Далее, думаю раз подшипник теперь новый, может не в этом датчике дело? Еду на диагностику, прибор так же, показывает ошибку переднего левого датчика АБС. Логично было с моей стороны предположить, что если подшипник новый, то может датчик(который тоже новый) не работает? Еду обратно, меняем датчик на старый.Резалт тот же! Все горит, ничего не работает:( Как быть? Что делать? Может дело в проводке, которая уходит дальше в подкапотку? Может в блоке АБС? Хэлп ми плиз:) А то в субботу придется ехать к официалам, а там совсем другие расценки:)
И еще, если вдруг это пригодится, на старом подшипнике из опознавательных знаков, было тока: TJB-AU0933-TW, эт че?
Да, и ошибка на приборе звучала так:
"коды ошибок D.T.C.
13-13 LEFT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION", что я могу перевести как: сбой цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Есть у кого какие идеи? Блин, я бы создал отдельную тему, нужно срочно, но модеры ведь сожрут меня за это:)

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ----------

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что:) Блииин, люди! Где вы?:)

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------

апппп

XOHDA22
03.11.2011, 21:45
сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Paulus
04.11.2011, 09:39
Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки - х... результат то же. Вернее результата нет.

MafiaBoy
04.11.2011, 17:27
блин, что такое "оригинал НТН"? поставь оригинальный оригинал от хонды и все погаснет!

Objiomov
05.11.2011, 13:43
Ну и чем там все у тебя закончилось?

В общем так. Клемму Я накинул, но все равно не погасло ничего. На след день завел с утра поехал и все АБС и VSA погасли - проехал по трассе 450 км - ничего не загоралось все отлично! Обрадовался! Думал что все прошло! А вчера поехал на работу и снова загорелись:'( После работы, когда стал к дому подъезжать заметил что снова все в порядке... WTF???

weer
05.11.2011, 17:51
хорошо заизолировать надо обрыв

Objiomov
05.11.2011, 21:23
хорошо заизолировать надо обрыв Да там все отлично заизолировано...

Alex7
07.11.2011, 09:51
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС.

Я тоже съэкономил и купил неоригинал(:(после замены загорелся VSA,причем загорался через 3-5 км от места троганья! считали оишбку датчика абс,но если перевести сканер дословно: несчитываемые обороты колеса!!!!!!!!!!поставил оригинал и все прошло!

Dactil
07.11.2011, 10:07
Alex7, а ты какой неоригинал купил?

Alex7
08.11.2011, 09:35
Alex7, а ты какой неоригинал купил?

Febest DAC43780044M брал(в сервисе сказали полный "китай"!!!!!:'(

Paulus
08.11.2011, 13:39
Я тут же где-то читал, что НТН и КОЙО, поставщики заводов хонда! На коробке, вернее пакете, в котором был подшипник, было написано "ХОНДА". Стоит он 3600 рублей! До этого пришел "фебест" за 2500, от него я отказался! На пакете был код и еще много всякой инфы, но я его случайно оставил на работе, а уборщица - зараза, взяла и выкинула его! Короче, в эту субботу буду у официалов, надеюсь распедалим... Потом расскажу, как и что там было.

Dactil
08.11.2011, 20:58
Paulus,
Была уже тема обсуждения ступичных подшипников, пришли к выводу, что оригинал - NTN.
С Фебестом были проблемы у всех, кто его ставил.

Alex7
09.11.2011, 09:45
С Фебестом были проблемы у всех, кто его ставил.[/QUOTE]

инновация Хонды-магнитная лента на подшипнике!я и не знал об этом):o
теперь трижды подумаю!:-\

Paulus
09.11.2011, 11:34
Вот и я о том же, Фебест ставить не стал, поставил NTN, но чет все равно не так. Тем более, два датчика менял и то же самое.. Есть у меня подозрения, что где-то в цепи обрыв.
И еще. Фебест, от которого я отказался, был в комплекте со стопорным кольцом, а вот НТН, пришел без него! Может это тоже как-то влияет? Не?

Dactil
09.11.2011, 13:17
С Фебестом были проблемы у всех, кто его ставил.

инновация Хонды-магнитная лента на подшипнике!я и не знал об этом):o
теперь трижды подумаю!:-\[/QUOTE]

По-моему подшипники с магнитным кольцом сейчас у всех машин стоят, оснащенных АБС.

weer
09.11.2011, 13:20
раньше на японцах гребенка стояла, магнитное кольцо от французов пришло-шняга полная

Alex7
10.11.2011, 10:08
Фебест, от которого я отказался, был в комплекте со стопорным кольцом, а вот НТН, пришел без него! Может это тоже как-то влияет? Не?[/QUOTE]

да, фебест с кольцом был....но я думаю что кольцо повлиять никак не будет!!!

Paulus
10.11.2011, 13:28
Фебест, от которого я отказался, был в комплекте со стопорным кольцом, а вот НТН, пришел без него! Может это тоже как-то влияет? Не?

да, фебест с кольцом был....но я думаю что кольцо повлиять никак не будет!!![/QUOTE]

Вот и мне кажется, что это врядли:) Осталось 2 дня, надеюсь официалы мне помогут:) Выкидывать деньги и ездить по СТОшкам, походу будет дороже, чем съездить к диллеру.

Alex7
11.11.2011, 09:50
Выкидывать деньги и ездить по СТОшкам, походу будет дороже, чем съездить к диллеру.[/QUOTE]

Незнаю-незнаю....у дилера подшипник-3500 р.+работа 2500 р.
в гараже у Ашота работа 800 р+подшипник на эксисте 2300 р.

Paulus
12.11.2011, 10:26
Выкидывать деньги и ездить по СТОшкам, походу будет дороже, чем съездить к диллеру.

Незнаю-незнаю....у дилера подшипник-3500 р.+работа 2500 р.
в гараже у Ашота работа 800 р+подшипник на эксисте 2300 р.[/QUOTE]

За 2500,был тока фебест. А на гараже у Ашота, замена подшипника 1500, подшипник я до этого заказал 3600 NTN. Может просто не особо искал. Считай выкинул 5ку, результат - 0. И Ашот ничего сказать не может...
Сейчас сижу у диллера в сервисе, тут инет с компом бесплатный, телик здоровый и диваны кожанные. Плюс в окошке видно, что с машиной что-то делают. Пусть будет дороже,но будет толк. Я так считаю.
Сказали осмотр 1350, а дальше видно будет. Вот сижу,жду,фигней страдаю:) Блин, сделали бы..

Alex7
14.11.2011, 09:32
За 2500,был тока фебест. А на гараже у Ашота, замена подшипника 1500, подшипник я до этого заказал 3600 NTN. Может просто не особо искал.

видемо цены разные(я по таким обслуживаюсь!;)
в твоем случае тогда в пользу офицалов)кожанные диваны-приятно!;)

Fortuno
29.06.2013, 23:29
Ребят подскажите, загорелась ВСА и восклицательный знак, заглушил машину, ошибка пропала, но через неделю снова вылезла, и снова помогло выкл.зажигания. Поехал к пацанам на СТО, ошибку вроде как сбросили, сказали мол были ошибки. Вот через неделю снова загорелась, но перед тем как загорется, в движении справа был какой-то странный гул, и машина притормозила на секунду.. Что это может быть? Ранее меняли шпильки по правой стороне..

KOPCAP
04.05.2014, 18:58
Вот Интересно чем здесь дело кончилось))) Нахожусь в аналогичной ситуации))

geeka
23.05.2014, 11:45
всем привет! Подскажите, что за хрень? Пробил переднее правое колесо, остановился, поставил докатку. Как только поехал, сразу же загорелось, ABS и VSA/ при этом периодически тухнет и снова загорается..

tlipton
23.05.2014, 12:27
всем привет! Подскажите, что за хрень? Пробил переднее правое колесо, остановился, поставил докатку. Как только поехал, сразу же загорелось, ABS и VSA/ при этом периодически тухнет и снова загорается..

Родные колеса 16-го диаметра, а докатка 15-го? или нет?

geeka
23.05.2014, 12:37
tlipton, все намного хуже!))) Родные 18 радиуса, а докатка 15! перекинул ее на зад! ситуация не изменилась...(хотя конечно, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется)))) " +" клему тоже пробовал скинуть.
Дело тупо в разнице размеров дисков???

tlipton
23.05.2014, 12:46
Скорее всего да, так как скорость вращения колес разная!

Анатолий47
03.11.2014, 17:21
у меня также АБС и ВСА, и восклицательный знак горит, при решении проблемы ступичные подшипники заменили на новые оригинал на обе стороны перед. При диагностике (у друга полный комплект диагностической лабуды (он диагност) : перед все равно не считывает скорость вращения колес, а задние все отлично, прозвонили проводку все отлично, купили новый датчик все равно горят ошибки, пока ездим так, на СТО сказали приехать позже, должна прийти программа под диагностику АБС. решим проблему напишу причину.

ForCeFantom
03.11.2014, 18:07
Похожая беда, загорелась ABS. Выключение зажигания не помогло. Часа 2 проездил с горящей лампочкой, после чего потухла и больше не загоралась. Что то я опасаюсь маленько...

Slavik83
08.11.2014, 12:37
Анатолий добрый день как ваша эпопея с АБС и ВСА нашли причину, а то у меня аналогичная ситуация поменял два датчика и два подшипника с проводкой всё ок официалы разводят руками, уже не знаю что и куда!!!

AlimoFF
08.11.2014, 17:05
помогите советом, ехал по трассе, и тут бах, толчек в акпп, загорелась VSA,!,и чек,передачу не переключает, на выше стоящую, а на ниже стоящую опять же толчек! останавливался скидывал ошибку путем отсоединения клемы акб. но ошибка черз какоето время снова появлялась!

Анатолий47
12.11.2014, 12:52
ждем настройку программы диагностики.

Анатолий47
21.11.2014, 09:28
Анатолий добрый день как ваша эпопея с АБС и ВСА нашли причину, а то у меня аналогичная ситуация поменял два датчика и два подшипника с проводкой всё ок официалы разводят руками, уже не знаю что и куда!!!

Итак поменяли два передних ступичных подшипника(1700 за шт-такие ставили на заводе по каталогу на турецкие авто--не Хондовские, отличаются только коробкой. сравнивали..). плюс один датчик АБС передний правый 1690 китай, продиагностировали (сначала принудительно включили датчики АБС -скорость начало показывать, но вся приборка горела, после детальной проверки какой-то купленной программой на СТО (ждали 1,5 недели шла под заказ на авто-Хонда, выскочила ошибка насоса АБС-не работал насос, купили с разборки первый за 6300 р.-не подошел, он зависит от комплектации авто, второй нашли за 8400 р.-подошел, поставили проверили сбросили ошибки и ОПАААА- все работает итого за работу 4000 рублей.

code
11.01.2017, 18:45
Пришла беда: небольшое ДТП, задета в основном кузовщина и радиатор, но вот кронштейн фары выгнулся при ударе и задел схему, как я понял из этой схемы - https://yadi.sk/i/M5rlFS1538Rywi, модулятора VSA: раздолбал пополам защитную пластину и теперь горят VSA, ABS, ручник и до кучи всегда мигает D. При этом машина едет как надо (за исключением ABS и VSA - они явно не работаюи и это чувствуется). ДУмал хана ему - выдернул предохранитель, чтобы не коротнуло если вдруг что, но тогда перестал усилитель руля работать. Несовсем понял устройство всего этого блока, но как я понял, он 3-в-1 и частично видимо всё же жив.

Как думаете, получится ли и стоит ли заморачиваться и искать отдельно схему или же сразу модулятор искать? 82к за блок в сборе не вариант...

Ig0raN
11.01.2017, 19:40
Пришла беда: небольшое ДТП, задета в основном кузовщина и радиатор, но вот кронштейн фары выгнулся при ударе и задел схему, как я понял из этой схемы - https://yadi.sk/i/M5rlFS1538Rywi, модулятора VSA: раздолбал пополам защитную пластину и теперь горят VSA, ABS, ручник и до кучи всегда мигает D. При этом машина едет как надо (за исключением ABS и VSA - они явно не работаюи и это чувствуется). ДУмал хана ему - выдернул предохранитель, чтобы не коротнуло если вдруг что, но тогда перестал усилитель руля работать. Несовсем понял устройство всего этого блока, но как я понял, он 3-в-1 и частично видимо всё же жив.

Как думаете, получится ли и стоит ли заморачиваться и искать отдельно схему или же сразу модулятор искать? 82к за блок в сборе не вариант...

Тот пред, который ты выдернул, идёт и на усилитель руля и на модулятор VSA. Блок VSA скорее всего сдох. Но не понятно, почему мигает D. Может ошибка в коробке. У тебя постоянно мигает D.

code
11.01.2017, 23:17
Тот пред, который ты выдернул, идёт и на усилитель руля и на модулятор VSA. Блок VSA скорее всего сдох. Но не понятно, почему мигает D. Может ошибка в коробке. У тебя постоянно мигает D.
О, земляк )
Начитавшись форума предполагаю, что так мозги ругаются на отсутствие сигнала как раз с модулятора VSA. Где-то писали, что при моргающем D выше третьей не поднимается АКП, но вроде нормально с этим. На выходных придет радиатор, поставлю, попробую в хонду моторз на диагностику сгонять и убедиться в чём-либо, а то чем больше читаю, тем страшнее становится >:D

Ig0raN
12.01.2017, 00:19
code, под капотом внимательно посмотри, нигде никакой разъем с датчика на коробке не отвалился. Масса никакая не могла отвалиться при ударе? Я так понимаю удар пришелся в правую сторону. А так вообще мигание D никак не может быть связано с поломкой блока VSA. А вот ошибка в коробке может спровоцировать ошибку по блоку VSA.
Дальше третьей коробка не будет переключаться, если у тебя датчик давления 3 фрикциона полетел и как раз D тоже будет мигать. А на коробке, сам понимаешь, есть разные датчики.
Если ты сам в Туле живешь, то если получится могу в эти выходные твою машину HDSкой просканировать на наличие ошибок.

фитч
12.01.2017, 01:46
Парни попробую угадать (касается всех у кого горит вса,после сервиса)зарядите аккумулятор.У меня тоже была такая проблема,грешил на датчики,а на деле не хватало аккума,причем машина весело заводилась.

code
12.01.2017, 23:22
Ig0raN, это было бы очень кстати. Сам из города, да, но заниматься смогу машинкой только в воскресение, если всё доделаю и встанет как нужно, но по возможности можно будет пересечься. Контакт только наверное скинь в личку)