PDA

Просмотр полной версии : хочу купить Honda Civic но мне говорят что она замерзает при больших морозах такли эт



vlad625
04.09.2011, 12:14
Подскажите пожалуста я хочу купить Honda Civic но мне говорят что она замерзает при больших морозах такли эта

Panteon
04.09.2011, 12:31
Чего делает? В минус 40 запускается нормально, если об этом речь.

neon
06.09.2011, 10:44
Ответ на вопрос по ссылке. Там видео того, как завелась машинка в -39.
http://www.youtube.com/watch?v=ChxsEjyFACA

А по следующей ссылке пуск двигателя Honda Civic4D после 1,5 месяцев простоя на стоянке, на протяжении всего времени температура колебалась от -20 до - 35.
http://www.youtube.com/watch?v=3QvMEHcEyEs&feature=related

13kiza4
06.09.2011, 11:14
Подскажите пожалуста я хочу купить Honda Civic но мне говорят что она замерзает при больших морозах такли эта

а кто говорит то???? и какие у Вас в Томске морозы???? :)

Panteon
06.09.2011, 11:29
Тема однодневка. Автор проходил мимо)))

Johnny Bravo
06.09.2011, 11:36
Цивик заводится так же как и все остальные тачки нового поколения)) никаких преимуществ у него нет, даже перед жигулями, прошли те годы когда аккумуляторы домой забирали)

neon
06.09.2011, 11:57
Тема однодневка. Автор проходил мимо)))

Ну значит другим юзерам для инфо.:)

Panteon
06.09.2011, 12:00
А то же все не знают как заводятся авто японской разработке на морозе)))

Vass048
30.09.2011, 15:16
Своевременная замена масла, новый аккумулятор и свечи. Хоть в -50

add
30.09.2011, 22:00
В -50 собаку на улицу не выпустишь)

Johnny Bravo
01.10.2011, 01:27
в -50 я плевал на всё) это уже северный полюс ;)

voku
04.10.2011, 18:46
Как Цивик относится к 92 бензину

Johnny Bravo
04.10.2011, 19:10
я езжу только на 92, уже 2 года, ни разу 95 не заливал, всё соочно
в России нет 95 настоящего, у нас вместо него 92 с присадками, которые зачастую на недобросовестных заправках, могут вредить топливной системе.

Vass048
05.10.2011, 07:26
Между 92 и 95 чувствуется разница (95 порезвее))), а вот между 98 и 95 никакой.
В 4 D рекомендуется 95. 92 не рискую. Газпромнефть тоже не советую, заправляюсь на ERGO.

voku
05.10.2011, 18:33
А как расход бензина, не добавился?Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

Спасибо

slavakrasil
07.10.2011, 10:20
Johnny Bravo,
откуда такая уверенность, что в России нет 95?

Жук
07.10.2011, 10:30
в России 4 завода производят настоящий 95.

Johnny Bravo
07.10.2011, 10:41
slavakrasil,
качество и добросоветсность российских производителей, не только бензина, это отдельная тема
по всей России не буду утверждать, но про Москвоские и Питерские заправки была съедена не одна собака, даже по тв показывали, были исследования, ездили по заправкам и измеряли качество бензина, долив, недолив, примеси и т.п....Так вод чистого 95-го, полученного "правильным путем", не было нигде, только 92, с больших количеством серосодержащих присадок, которые довододят его детонационную стойкость и делают его 95 бензином...
Сейчас может что то и изменилось...но по своим ощущениям, одно точно, в европе 95-й, мало того что машина "едет" сооовсем иначе, так у него даже запах другой, кстати более приятный.

qweqweqwe1
26.11.2011, 18:47
Не знаю но у меня действительно всегда были проблемы зимой уже с 2мя акб, но "замерзает" именно только акб. Т.е когда я выношу теплый из дома то заводиться нормально. Говорили что часто изза криворукости дилеровских установщиков сигналки начинает поджирать ток. Как вариант для доп. надежности можно сразу поставить 50-55ач акб.
ADDED
а вот это
А по следующей ссылке пуск двигателя Honda Civic4D после 1,5 месяцев простоя на стоянке, на протяжении всего времени температура колебалась от -20 до - 35. меня удивило.. не вериться мне в это. видео гон. Дохленький 45 ач аккум сивика выдохся бы за 2 недели максимум.. мой 5-6 дней при -20 не выдерживал, даже если скажем что у меня был левый акб или брак, ну никакой 45 ач не продержится месяц и больше на таком морозе.

BIg-819
26.11.2011, 19:12
При больших морозах все что угодно замерзнет.
Военные Уралы и Зилы где-нибудь на о. Врангеля, например, даже не глушат в зимний период.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------

Купите себе Волгу, она же сделана в России, а значит для России.

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------

У меня проблем не было. Может время пуска в -37 увеличивается на 1-2 сек., но заводилась всегда.

aaaaa
26.11.2011, 20:28
qweqweqwe1,
А откуда информация что заводили машину в -39 на штатном 45м? 60-65А/ч встает без особых проблем.

трефилов
26.11.2011, 22:00
замерзнет,если одна водичка в банках и акб древнее как г---- мамонта.

Silver54
26.11.2011, 23:21
прошли те годы когда аккумуляторы домой забирали)


ни фига;D

ЭДИК 1976
27.11.2011, 00:14
я не забираю...лучше вздрочну 3 раза ночью с автозапуска чем таскать

Lesch48
27.11.2011, 01:31
Цивик машина очень холодная. Прогревается долго и тепла в салоне маловато. При езде зимой по трассе верх лобового стекла обмерзает. В мороз минус 20, двигатель на холостом ходу до рабочей температуры не прогревается(термостат исправен). Зимой надо картонку спереди вставлять, что бы потеплее было....

qweqweqwe1
27.11.2011, 04:24
qweqweqwe1,
А откуда информация что заводили машину в -39 на штатном 45м? 60-65А/ч встает без особых проблем.
Можно примеры встающих без проблем 60-65ач аккмов?

BIg-819
27.11.2011, 09:10
Уже обсуждали, что увеличение а/ч на аккуме ведет к его недозаряду, т.к. Генератор не рассчитан на большую емкость.

aaaaa
27.11.2011, 16:52
Можно примеры встающих без проблем 60-65ач аккмов?

Раздел - эксплуатация и обслуживание, тема "выбор акк..." (одна из первых) стр. 150, сообщение 1492.

Silver54
28.11.2011, 12:22
Цивик машина очень холодная. Прогревается долго и тепла в салоне маловато. При езде зимой по трассе верх лобового стекла обмерзает. В мороз минус 20, двигатель на холостом ходу до рабочей температуры не прогревается(термостат исправен). Зимой надо картонку спереди вставлять, что бы потеплее было....
+1 про двигатель, картонку на любое авто надо ставить)))))
а насчет трассы...хз...у меня когда едешь в машине ваще ташкент...))

vv001
03.12.2011, 22:17
если масло 15W40 тогда и в минус 30 не заведется

Silver54
05.12.2011, 05:11
По мне так если острой необходимости нет, то в -30 лучше на автобасе прокатиться, а то стойкам и резинкам всяким кранты придет...

Serebrio
05.12.2011, 05:41
По мне так если острой необходимости нет, то в -30 лучше на автобасе прокатиться, а то стойкам и резинкам всяким кранты придет...

Езжу и в -30 и в -45, только на прогреве бенз улетает.

Grauf
05.12.2011, 07:37
+1 про двигатель, картонку на любое авто надо ставить)))))
а насчет трассы...хз...у меня когда едешь в машине ваще ташкент...))


Цивик машина очень холодная. Прогревается долго и тепла в салоне маловато. При езде зимой по трассе верх лобового стекла обмерзает. В мороз минус 20, двигатель на холостом ходу до рабочей температуры не прогревается(термостат исправен). Зимой надо картонку спереди вставлять, что бы потеплее было....

Согласен, машинка холодновата и прогрев долгий, но по трассе все ок!
Картон не ставил вообще. Чесн. говоря разбирать не охота под капотом, чтоб картонку воткнуть. Обмерзающее стекло... да с этим трудно что либо сделать. Из-за этого приходится постоянно переключать поток гор. воздуха из салона на лоб. стекло.

mtghunt
05.12.2011, 10:17
я не забираю...лучше вздрочну 3 раза ночью с автозапуска чем таскать

Без автозапуска тоже?:D

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------

Имхо цивка очень тёплый.... до этого был ff2 был намного холоднее... в минус двигло намного хуже прогревался, из-за конструктивной особенности

Silver54
06.12.2011, 19:34
Serebrio,
ну ездить то никто не запрещает я про то что машине от этого не легче что на улице -45 все сразу деревянным становится помоему тут даже объяснять не нужно)))

drozzzd
06.12.2011, 19:43
на холостых мотор остывает, если долго стоит, и все)

Serebrio
06.12.2011, 20:12
Serebrio,
ну ездить то никто не запрещает я про то что машине от этого не легче что на улице -45 все сразу деревянным становится помоему тут даже объяснять не нужно)))
Дак это любая машина так будет!!! и неважно хонда или тойота!!!

Ден85
06.12.2011, 20:33
Мне на диагностике сказали что у меня (брал б/у) какой-то адсорбер на выпуске отключен, типа специально чтоб в мороз лучше заводилось - типа влияет только на соответствие выхлопу эко нормам

А так нормально заводиться до -30 дальше не пробовал, я ж её люблю :), мне кажется большинство проблем с аккумами и соотв слухов про них - это то что машина молодежная и много кто ставит доп потребители в виде сабов и т.д.

Silver54
06.12.2011, 20:51
Serebrio,
согласен)

Serebrio
07.12.2011, 04:23
Мне на диагностике сказали что у меня (брал б/у) какой-то адсорбер на выпуске отключен, типа специально чтоб в мороз лучше заводилось - типа влияет только на соответствие выхлопу эко нормам
А потом удивляемся что что-то у нас выходит из строя!!!

Саша Алтуфьево
07.12.2011, 09:03
А по следующей ссылке пуск двигателя Honda Civic4D после 1,5 месяцев простоя на стоянке, на протяжении всего времени температура колебалась от -20 до - 35.
http://www.youtube.com/watch?v=3QvMEHcEyEs&feature=related[/QUOTE]

ГОН

pavlik800
07.12.2011, 22:19
машина японского производства..................вероятность заводки по сравнению с немцами гораздо больше.Только акум поставь нормальный,или следи за ним.

Poxipol
13.12.2011, 00:43
ну ваще дает, я на цивике только и езжу потому что он запускается в морозы:) Бензин 92-95 без разницы.

Как говорится завел - и забыл!!! за 3 года ни разу не заглохла после пуска двигателя!!! это вам не "пассать" какой-нибудь калужский!

Аккумулятор через 2 года только поменять надо.

olegbf
13.12.2011, 01:00
До - 37 заводилась три года подряд точно :)))

dwarfln
27.01.2012, 15:32
Такие вопросы:
1) до -35 гр. на штатном аккуме 8-й цивик заводится нормально?
2) верно ли, что на заводку в морозы больше влияет ёмкость аккума, а не его пусковой ток?

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

********

Ау, живые есть?

ЭДИК 1976
27.01.2012, 16:10
-35 врятли запустится 45кой

Dactil
27.01.2012, 16:14
ЭДИК 1976, мне кажется, что и с 55-60 а/ч нет гарантии завода в -35с без доп. приблуд (вебасто, бабушкино одеяло). Имхо, тут вебаста нужна, т.к. в -35 может масло давануть, даже если и заведется.

ЭДИК 1976
27.01.2012, 16:22
про масло ниче сказать не могу...не сталкивался тьфу тьфу+ если я знаю что ночью светит охиренный минус я просто с автозапуска тыркну авто ,поработает двигун чутка и утром ему легче уже

КитFF
28.01.2012, 12:55
В машине есть датчик который отвечает за холодный пуск двигателя. Если он в порядке и нормально настроен то правильный состав ВТС поступит в цилиндры главное чтоб аккумулятор пару раз провернул двигатель. А ВТС не важно при какой температуре воспламенятся. А вообще автор темы не спашивал заведется ли машина в -35)) он спросил не замерзнет ли)). Просто он переживает чтоб она не замерзла)). Я лично не встречал еще ни кого кому было бы жарко в - 35)). Конечно замерзнет. Нужно ей хотябы одеяло оставить если домой ни как не получается забрать)))

Ruschan.trg
28.01.2012, 20:35
Извините за вмешательство.Езжу круглый год, но при -20 и ниже, а у нас На Урале две недели сейчас стоят морозы ниже 20 ставлю в свой теплый гараж.
Но заводить приходилось и под 30, Акум 2008года, все ок.

КитFF
28.01.2012, 21:14
Это кто там у вас в сервисе такой умный))). Это они хотят чтоб вы к ним со стукнувшим двигателем приехали??? Масло (синтетику) меняют раз в 15 тысяч если машина эксплуатируется постоянно и расстояния от запуска двигателя до его остановки в среднем не менее 10 километров. Если машина ездит часто но на более короткие дистанции то масло меняется при 10 тысячах. А если ездиете редко раз в неделю либо реже и на короткие дистанции тогда да но пол года это максимум.

SR1
28.01.2012, 22:06
Это они хотят чтоб вы к ним со стукнувшим двигателем приехали?
Из твоего сообщения можно сделать вывод, что нельзя часто менять моторное масло.
Не согласен. Считаю чем чаще (в разумных пределах) тем лучше.

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

Под выражением "в разумных пределах" я понимаю пробег 3500- 7000 км.

Dactil
28.01.2012, 22:07
SR1, ну мало ли кто как ездил - полгода реально бред. Кто-то за полгода 20-30 тысяч наездит и поменяет масло 2-3 раза, а кто-то 10 в год катает.
Если взять какой-нибудь среднестатистический пробег в 20-30к в год, тогда они правы.

КитFF
28.01.2012, 22:33
SR1,
Я не согласен. Масло должно работать. Ресурс синтетики разработан специально так что при определенной продолжительности работы масла, последовательно работают разные присадки. Что касается минералки его можно менять каждый день. Но синтетику до выхода ресурса менять вредно. Об этом написано на официальном сайте Mobil1. И даже есть лекции по сопромату касающиеся этой темы.

SR1
28.01.2012, 23:44
Об этом написано
Поищи, не поленись, дай ссылку на официальный источник производителя масла. Чтобы было написано о том как масло начинает улучшать свои свойства "срабатывая" присадки по очереди и что на Сивике снтетику нужно менять не ранее чем через 15 тыс. У меня "железное" мнение, что самое хорошее моторное масло - это только что залитое в мотор (рекомендованное производителем + премиальный бренд).

Ни ты, ни кто другой не сможет найти официальной информации подтверждающей твое мнение.

КитFF
29.01.2012, 00:03
Я постараюсь найти но речь идет не о сивике а о масле. Я поищу. Уверен что найду. Да и я не пытаюсь переубедить тебя. Я просто поделился информацией которую читал лично. И я тоже "железно" уверен что масло нельзя менять часто. Если бы это было так то официалы ставили бы пробег не 15 тыс а например 5.

SR1
29.01.2012, 00:13
КитFF, я то же, по товарищески, отношусь к твоему мнению. И буду удивлен, если тебе удастся найти "где речь идет не о Сивике, а о масле, которое нельзя часто менять".

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------


Если бы это было так то официалы ставили бы пробег не 15 тыс а например 5.
Есть другие причины ставить сервисный период 15, а не 5.
А масло можно менять (самое лучшее) через 5 тыс. км., и любая машинка будет "радоваться".

ЭДИК 1976
29.01.2012, 00:16
SR1,
карман радоваться не будет

SR1
29.01.2012, 00:23
ЭДИК 1976,
карман не будет, а Сивик мой радовался бы частой (5 тыс. км.) замене м/масла.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

ЭДИК 1976,
Извини, а когда у тебя отбой (в смысле ко сну отходить). У нас пока 10час. 20 мин. А у Вас?

ЭДИК 1976
29.01.2012, 00:23
я меняю штатно то что приписано и в срок...у меня не жрет едет нормуль...и слава тебе ГОСПОДИ!!!
- У МЕНЯ НИ РАЗУ ЗА СОТКУ НЕ ГОРЕЛА МАСЛЕНКА
и разработчикам хонды отдельное спасибо

КитFF
29.01.2012, 00:23
Обязательно поищу. Я пока склонен верить своим глазам и памяти. ))).

ЭДИК 1976
29.01.2012, 00:24
ЭДИК 1976,
карман не будет, а Сивик мой радовался бы частой (5 тыс. км.) замене м/масла.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

ЭДИК 1976,
Извини, а когда у тебя отбой (в смысле ко сну отходить). У нас пока 10час. 20 мин. А у Вас?

нифига ты...отбой ...у меня время 2.23... и амстердам не закончился ишо

SR1
29.01.2012, 00:27
ЭДИК 1976,
давай труби отбой. Всех заводишь своей болтливостью.

ЭДИК 1976
29.01.2012, 00:29
нетушки...я откровенничаю.говорю как есть

SR1
29.01.2012, 00:30
А Жук спит уже.

ЭДИК 1976
29.01.2012, 00:32
у ЖУКА жена хозяин...а у меня все у тещи

Medvezhonok
09.02.2012, 09:33
я езжу только на 92, уже 2 года, ни разу 95 не заливал, всё соочно
в России нет 95 настоящего, у нас вместо него 92 с присадками, которые зачастую на недобросовестных заправках, могут вредить топливной системе.

а у меня на 92 (тнк) машина больше 130 не едит! заливаешь 95 тнк машина едит 200 , так что не надо оправдывать экономию, ну правда у меня двигатель 1.4 )

Dactil
09.02.2012, 09:50
Medvezhonok,
Вот прямо так 70км/ч разницы между 92 и 95? Не многовато ли?
Это при том, что по спецификации твоя машина едет 170-180.

Ник0лай
18.02.2012, 11:58
Сивик 8 - действительно замерзает. Заводится он нормально, но вот прогревается мотор и салон очень долго и неуверенно. И это исправный автомобиль. Плюс остывает двигатель и салон очень быстро.
Просто если кататься в Москве и подобных широтах, где -25 бывает один месяц в году, то это все фигня, а если где-нить в Новом Уренгое, то придется дополнительно утеплять машинку.
Зато плюс, которого бы не было при этом минусе - реальная топливная экономичность.