PDA

Просмотр полной версии : горят коммутаторы d16z6



Fry
14.01.2008, 18:54
всем привет. подскажите кто знает. у меня раз в 2 месяца сгорает коммутатор. двигатель d16z6 машинка цивик 92 года. хетчбек. в чем может быть проблема?

rip
15.01.2008, 11:15
проблема либо в повышеном напряжении бортовой сети либо наоборот в высоковольтной части (например катушка не родная либо её характеристики выходят за стандартные пределы). Иногда бывает что коммутаторы горят из-за пропусков зажигания (плохие свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, катушка...), но на хондах чаще горят из-за этого именно катушки а не коммутаторы. Либо неправильное подключение коммутатора.
Если бортовое напряжение в норме - смотри массу у коммутатора, проверь первичку у катушки. Ведь коммутатор это обычный транзистор и соответственно сгорать он можен именно по тем-же причинам. - высокое напряжение, слишком большая нагрузка, перегрев...

Fry
15.01.2008, 14:09
первый раз сгорел год назад. я поменял весь трамблер (новый, оригинальный) после этого уже второй раз сгорает опять. думаю врядли из-за катушки, она же новая оригинальная. а вот про свечи можна поподробнее? может ли это быть изза плохой свечи? и изза чего может быть повышенное напряжение бортовой сети? может быть изза аккумулятора или генератора?

rip
16.01.2008, 05:04
Повышеное напряжение может быть из-за регулятора напряжения в генераторе либо из-за плохих контактов.
А по свечам - частая проблема на тоётах например: при троящем по какой-либо причине моторе коммутатор испытывает повышенную нагрузку, перегревается и кристалл транзистора отпаивается от подложки.
Но на хондах обычно коммутаторы по этой причине не горят, там намного чаще горят катушки...

rip
16.01.2008, 10:50
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=36438

Fry
16.01.2008, 15:29
панятна.. спасибо за помощь. сегодня приехал новый коммутатор, будем ставить. а насчет ремонта старого, тоже спасибо. попробую поковырять

Fry
21.01.2008, 15:26
ну вот. поставил новый коммутатор. три дня поездил и он опять сгорел. причем опять также. приехал на работу. вечером сажусь в машину а она даже не схватила ни разу.. неужели коммутатор сгорел когда она стояла?

rip
22.01.2008, 05:02
ну вот. поставил новый коммутатор. три дня поездил и он опять сгорел. причем опять также. приехал на работу. вечером сажусь в машину а она даже не схватила ни разу.. неужели коммутатор сгорел когда она стояла?

Это врядли. Может в момент запуска или наоборот - глушения.

Fry
22.01.2008, 14:26
блин, в чем же проблема?

rip
23.01.2008, 04:59
блин, в чем же проблема?


мда..... Действительно - проблема. СТО-шники дали какие-нибудь пояснения? Или тоже в замешвтельстве?

Fry
29.01.2008, 15:05
да ниче не говорят. руками разводят все

Vad
05.02.2008, 17:42
да ниче не говорят. руками разводят все

Блин! Это самая хреновая вещь из всех вещей которые только могут случиться с машиной!
У самого сгорАЛ коммутатор, вечером поставил- наутро уже нет искры!!! еще через день- опять завелась, а наследующий- заглохла, простояла дня 3 опять завелась, потом во время езды заглохла!
Заказал новый трамблер в сборе (т.е. с катушкой и т.д. и т.п.)- поставил- все ОК
Первым делом поменял свечи, провода оригинальные, все хорошенько прикрутил, проездил и\месяца три - потом опять таже фигня!!!
На новом-то трамблере!
Мучил машну мучил, в итоге она еле заводилась и обороты не дережла -думаю значит коммутатор то цел!
Приехал на СТО, там долго долго думали- экспериментировали и сказали что коммутатоор сдвигает УОЗ на столько что она даже не схватывает, а если после долгих мучений и хватает, то губит сама себя!
Вывернули трамблер (не закрепляя) дальше некуда - и она нормально заводилась!!!
Отсюда вопрос либо из-за всей этой херни растачивать крепления трамблера, либо еще чето колхозить чтобы вытянуть УОЗ
В итоге воткнули мне коммутатор от Волги и все стало ОК
Но!!!... без подогрева почти никогда не заводится, поехал на туже СТО- сказали мол просадка в момент пуска
Поменял стартер и аккум - та же фигня!!!! >:(

Fry
06.02.2008, 15:37
ну вот фиг знает тоже.. какаято проблема наверна в проводке. даже не знаю куда лезть. простобеда какаято..

Vad
14.02.2008, 17:32
Короче! Поменял систему зажигания на волговскую полностью! Никаких проблем! Двиг заводится сразу! с пол оборота! Искра такя что мама не горюй! Все ОК
Теперь у меня пятый провод и "оригинальная крышка распределителя", а также выносные волговские катушки и коммутаторы. Машинка летая я просто счастлив, никогда уже больше мне не придеться в срочном порядке "рожать" хондовские коммутаторы, катышки и .т.д. Все от волги и все работает прекрасно!
Чего и вам сделать советую)))

LAM
08.11.2008, 22:40
Короче! Поменял систему зажигания на волговскую полностью! Никаких проблем! Двиг заводится сразу! с пол оборота! Искра такя что мама не горюй! Все ОК
Теперь у меня пятый провод и "оригинальная крышка распределителя", а также выносные волговские катушки и коммутаторы. Машинка летая я просто счастлив, никогда уже больше мне не придеться в срочном порядке "рожать" хондовские коммутаторы, катышки и .т.д. Все от волги и все работает прекрасно!
Чего и вам сделать советую)))


А можно подробно о волговской системе зажигания. У меня мотор D15B2, трамблер TEC. Могу ли я себе поставить себе волговскую систему зажигания?

romzes
09.11.2008, 21:17
в процентах 90...возникает такая бойда....машина не фига не заводится...
меняешь камутатор и все в порядке...но вот в чем причина?...
я сталкивался с такой штукенцией....при прокрутке стартером напряжение на камутаторе по каким то мне неведымым причинам просаживалось аж до 8 вольт....естесно фиг искра появлялась...
но как только стартер замолкал напруга возращалась в норму....почесал я свою тыковку и пригорюнился...капать проводку в старой машине ..ну совсем не хотелось...так как по закону мерфи это привело бы к полной ее переделке...уж больно старая....присел за стулчик....закурил сигоретку...поиграл на компьютер....и вот пока ггонял немцев по всей европе..приходит в мою натруженую голову одна мысль...кинуть питание напрямую на коммутатор...минуя замок и все остальное...подумано...сделано....и чудо...машинка завелась.........ухмыльнулся и поставил релюшку...на питание коммутатора.....питание взял с батарейки....ну а управляющий провод непосредственно с бывшего питания коммутатора...и..счастье...клиент катается уже год....

так я к чему.....включите зажигание....и попробуйте завести с толкоча....завелась!"?....тогда проблема в проводке...попробуйте тот вариант что описан выше..если нет...то нужно рыть
дальше.....
а вообще с подобной проблемой очень часто сталкиваешься....и как правило то решение что описал....помогает....почти всем....дешево и сердито....