Вход

Просмотр полной версии : Отговорите от продажи



MoF
05.09.2011, 18:28
Друзья, несколько месяцев назад взял свою первую машину - Honda Domani MB3 (1997 год).
Что порадовало:
Достойная тяга (учился на калинах, приорах - небо и земля. Подрывает получше).
Небольшой радиус разворота
Отсутствие кренов сильных при повороте, резкий руль

Что жутко отталкивает:
Полное отсутствие даже намека на шумоизоляцию!!! Бесит.
Жутко жесткая подвеска (хоть стоят штатные колеса 175 70 R13, все равно колбасит нормально.
Да ещё расход в смешанном режиме если не топить - 9 литров. Это норма для 1.5 мотора? Маслице немного подъедает.
Коробка пинается очень ощутимо особенно на холодную, при переключении первой на вторую и на заднюю.

Вот и не знаю что делать... Вроде бы менять шило на мыло не хочется, тем более что цены сейчас выросли, но минусы напрягают...

Как посоветуете поступить?

+ еще вопрос: лучше купить литье на 15 или за эти же деньги штамповку, но поставить нормальную сигнализацию, вместо древней?

Dr. Zig
05.09.2011, 18:40
1. Отставить истерику!
2. Чинить подвеску
3. Проложить шумку
4. Завести привычку греть перед поездкой мотор и коробку
5. Поставить нормальную сигнализацию с автозапуском (Красноярск все-таки)
6. Не жлобица и купить нормальные диски
7. Наслаждаться автомобилем

MoF
05.09.2011, 19:02
Я студент. Денег в обрез. И вообще, стоит ли литье на зиму брать?
Подвеска свое отрабатывает, просто кажется жестковатой.
Шумку куда лучше прокладывать? Подкрылок нет - сплошной метал.
4. Что значит греть коробку? На месте ведь фиг прогреешь в мороз
5. Чем Красноярск отличается от других городов?
6. Нормальные - это литые?

Alexandr 52
05.09.2011, 19:19
4. Что значит греть коробку? На месте ведь фиг прогреешь в мороз
Полностью конечно не прогреешь, но хотя бы начнет жижа циркулировать, дерганий при прогреве меньше должно быть. Если прогрев не помогает, меняй жижу. Но греть все-равно не забывай!:)

Dr. Zig
05.09.2011, 19:44
Я студент. Денег в обрез. И вообще, стоит ли литье на зиму брать?
Подвеска свое отрабатывает, просто кажется жестковатой.
Шумку куда лучше прокладывать? Подкрылок нет - сплошной метал.
4. Что значит греть коробку? На месте ведь фиг прогреешь в мороз
5. Чем Красноярск отличается от других городов?
6. Нормальные - это литые?

Греть коробку - это на теплом двиге включаешь D и стоишь на тормозе, потом также с R.

Красноярск - холодно у вас зимой там, а машын старый, автозапуском херак, пока штаны напяливаешь, и выходишь в тачан с прогретым двигом

Да, литье. А еще лучше ковка.

**ШУРИК**
05.09.2011, 20:40
на всех хондах подвеска достаточно жестковата,по сравнению с тазами.
шумку можно ложить частями,не все сразу.
греть обязательно
ну для зимы литье х.з.,а на лето обязательно

SanToS
05.09.2011, 21:13
если для тебя сток подвеска жёсткая, то мне кажется ты не то выбрал :)
я тут на 205/45/16 и кони спорт
**ШУРИК** вообще вроде на семнашках и сканк 2 про ц :)
и не жалуемся

а шумоизоляции не будет ни в одной машине за эти деньги.

**ШУРИК**
05.09.2011, 21:28
да именно
еще и дроп под -50.
дики 17-и
резя 205/40 и нормально.

MoF
06.09.2011, 18:54
185.60.R15 зимние не буду шоркаться об арки?

anisimch
06.09.2011, 20:32
у меня нв цивике 195/60/15 не шоркают

**ШУРИК**
06.09.2011, 22:30
все зависит от вылета.
на хетча стоят 15-ки с 38-м вылетом,ширина 7-ь
резя 185/60
все нормально,но на лето я бы посоветовал 195/50

Temsss
06.09.2011, 22:32
Жёсткая подвеска для меня например это огромный плюс!

Недостаточная шумка это болезнь хонды, но не для меня ставишь прямоток и всё проблемы отпадают, наслаждаешься звуком выхлопа))

С бензом конечно многовато,но не на много у меня где то 7-8 если не топить, масло каждый мотор будет есть если топить)

Совет не паниковать, и заниматься машиной)

MoF
07.09.2011, 03:36
Temsss, у тебя ведь 1.4 и на палке. Не удивительно, что расход меньше ))

aaaaa
07.09.2011, 11:49
Друзья, несколько месяцев назад взял свою первую машину - Honda Domani MB3 (1997 год).
Что порадовало:
Достойная тяга (учился на калинах, приорах - небо и земля. Подрывает получше).
Небольшой радиус разворота
Отсутствие кренов сильных при повороте, резкий руль

Что жутко отталкивает:
Полное отсутствие даже намека на шумоизоляцию!!! Бесит.
Жутко жесткая подвеска (хоть стоят штатные колеса 175 70 R13, все равно колбасит нормально.
Да ещё расход в смешанном режиме если не топить - 9 литров. Это норма для 1.5 мотора? Маслице немного подъедает.
Коробка пинается очень ощутимо особенно на холодную, при переключении первой на вторую и на заднюю.

Вот и не знаю что делать... Вроде бы менять шило на мыло не хочется, тем более что цены сейчас выросли, но минусы напрягают...

Как посоветуете поступить?

+ еще вопрос: лучше купить литье на 15 или за эти же деньги штамповку, но поставить нормальную сигнализацию, вместо древней?

Подвеска жесткая у всех Хонд. С шумкой не заморачивайся, эффект на 5 копеек. Расход бензина надо смотреть по трассе. Если в 6-7л. укладываешься то норм.
Масло подъедает это сколько? Если больше 300-500 гр. на 1000 км замена колец не за горами.
Коробка будет пинаться до естественной смерти авто. Масло меняй почаще.
Машина хорошая. Если кузов целый катайся и получай удовольствие. По поводу дисков. Чем больше диаметр тем ниже профиль и жёще машина и острее рулежка так что смотри сам.

iЙошш
07.09.2011, 13:40
aaaaa,
по поводу шумки не согласен, если грамотно и полно проклеить то очень даже большие 5 копеек!

SanToS
07.09.2011, 17:16
шумка = лишний вес = машина медленнее разгоняется, хуже тормозит, более валкая в поворотах, расходует больше топлива.

Evgenikk
07.09.2011, 18:27
ТС, конечно же меняй на таз)) Раз у тебя возник такой вопрос, зачем тебе Хонда.

sane4ka_83
07.09.2011, 19:33
да, продавай , че париться если не в жилу изначально;)

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------


шумка = лишний вес = машина медленнее разгоняется, хуже тормозит, более валкая в поворотах, расходует больше топлива.

да ладно тебе, кг 30-40 от силы выходит - даже разницы не заметно в этих характеристиках, а комфорт на порядок поднимается!!!

Temsss
07.09.2011, 19:57
нахрен комфорт, громче, жёстче, ниже))

SanToS
07.09.2011, 21:10
да ладно тебе, кг 30-40 от силы выходит - даже разницы не заметно в этих характеристиках, а комфорт на порядок поднимается!!!

я скинул 50кг, выкинув половину салона. и знаешь, субъективно разница есть. и в ускорении и в торможении.
когда налажу даталог - сделаю 2 замера 0-100 без салона и с балластом в 50кг. тогда будет объективная разница.

Alexandr 52
07.09.2011, 21:11
громче, жёстче, ниже))
+100500;) Зимой только повыше конечно бы...:D
ЗЫ я каждую зиму думаю епать капать пля этот гребаный клиренс>:D Но зато каждое лето думаю как же все это окуенненько, как радует меня это присмыкающееся;D

Temsss
07.09.2011, 21:42
золотые слова :)

Evgenikk
07.09.2011, 23:09
Хрен знает, у нас тётя валя вообще снег зимой не чистила, и я ни разу не застрял на сивике))

Joker84
09.09.2011, 10:00
все нормально у тебя с машиной, главное не поникуй. а если авто нравиться то до ума довести непроблема.


Шумку проложить, если сам будешь то по частям можешь не проблема.

Жор масла - во первых какой пробег и сколько кушает ?

aaaaa
09.09.2011, 20:30
Пропал автор темы.

MoF
10.09.2011, 03:41
какой пробег и сколько кушает ?
195000км
Кушает?... Ну.. раз в 1000 км опускается от максимума до чуть ниже середины.

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------


у меня нв цивике 195/60/15 не шоркают

Зимняя?

---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:40 ----------


+100500;) Зимой только повыше конечно бы...:D
ЗЫ я каждую зиму думаю епать капать пля этот гребаный клиренс>:D Но зато каждое лето думаю как же все это окуенненько, как радует меня это присмыкающееся;D


У меня еще от прежнего владельца поднята она. Блин, некрасиво, но так не хочется опускать. :) Нигде не скребу, даже когда 5 человек в салоне)))

aaaaa
10.09.2011, 10:04
Если за 1000 км ест около 300 мл. то это около 3л от замены до замены.
не очень много но постепенно будет увеличиваться, потеря динамики. Ремонт мотора на японцах обычно ограничивается заменой колец. Это не дорого и не повод для продажи(в этой ценовой группе они все будут подъедать масло). Я бы не спеша искал где можно хорошо и не дорого перебрать мотор. В принципе пару лет можно и так ездить.

MoF
10.09.2011, 12:07
Это не дорого
Сколько? Мотор D15B

SanToS
10.09.2011, 12:11
MoF,
я по зч рублей в 8 уложился, со всеми жидкостями и тд. работа своя)

Joker84
10.09.2011, 13:09
MoF,
если контарктный то 20-25 +замена около 5

**ШУРИК**
10.09.2011, 13:33
MoF,
если контарктный то 20-25 +замена около 5

с хера такие цены.
обычный не втек Д15Б с доставкой со Владика обойдется в 15-17 тыр.
можно дешевле найти

MoF
10.09.2011, 16:50
20-25Это дешево?
А установка ведь еще

aaaaa
10.09.2011, 21:24
Что за бред. На хрена ему контрактный мотор. У него свой целый. К тому же не факт что контрактный не будет жрать масло, шило на мыло.
Нужны кольца, набор прокладок, возможно шатунные вкладыши, болты головки ну еще что то по мелочи. В 8т точно уложишься. Мотор снимать не надо. Снимается поддон картера и голова. Откручиваются шатунные крышки, поршень с шатуном выходит вверх, замена колец и все на место. И так 4 раза. Не знаю какие у вас цены на работу но в 15-18 точно уложишься. Зато это будет почти новый мотор еще на 200 000. ( думаю твои 190 000 это не очень правда на 290 000 больше похоже).
На гоночных машинах замена колец такая же обычная процедура как у нас замена колодок.

Joker84
11.09.2011, 09:51
ну может у вас и дешевле . я назвал среднию цену на D15B у нас в регионе вот к примеру порядок цен http://www.24auto.ru/parts/#/?page=1&total_count=11&parts_per_page=20&mark=4&model=103&frame=1576&engine=516&part_group=4&part_type=0&glass_code=0&islr=0&isfr=0&isud=0&company=0&city=38&is_flexible_search=on&is_analogue_search=on&has_invnn=0&ipp=20


MoF,
замена где то 5.


но я .s посоветовал действительно сделать капиталку у проверенных людей!

anisimch
12.09.2011, 10:50
MoF,
и зимняя и летняя
хотя на эту зиму взял родной комплект 195/55/15
на след год и летние с таким размером возьму