Просмотр полной версии : Отговорите от продажи
Друзья, несколько месяцев назад взял свою первую машину - Honda Domani MB3 (1997 год).
Что порадовало:
Достойная тяга (учился на калинах, приорах - небо и земля. Подрывает получше).
Небольшой радиус разворота
Отсутствие кренов сильных при повороте, резкий руль
Что жутко отталкивает:
Полное отсутствие даже намека на шумоизоляцию!!! Бесит.
Жутко жесткая подвеска (хоть стоят штатные колеса 175 70 R13, все равно колбасит нормально.
Да ещё расход в смешанном режиме если не топить - 9 литров. Это норма для 1.5 мотора? Маслице немного подъедает.
Коробка пинается очень ощутимо особенно на холодную, при переключении первой на вторую и на заднюю.
Вот и не знаю что делать... Вроде бы менять шило на мыло не хочется, тем более что цены сейчас выросли, но минусы напрягают...
Как посоветуете поступить?
+ еще вопрос: лучше купить литье на 15 или за эти же деньги штамповку, но поставить нормальную сигнализацию, вместо древней?
1. Отставить истерику!
2. Чинить подвеску
3. Проложить шумку
4. Завести привычку греть перед поездкой мотор и коробку
5. Поставить нормальную сигнализацию с автозапуском (Красноярск все-таки)
6. Не жлобица и купить нормальные диски
7. Наслаждаться автомобилем
Я студент. Денег в обрез. И вообще, стоит ли литье на зиму брать?
Подвеска свое отрабатывает, просто кажется жестковатой.
Шумку куда лучше прокладывать? Подкрылок нет - сплошной метал.
4. Что значит греть коробку? На месте ведь фиг прогреешь в мороз
5. Чем Красноярск отличается от других городов?
6. Нормальные - это литые?
Alexandr 52
05.09.2011, 19:19
4. Что значит греть коробку? На месте ведь фиг прогреешь в мороз
Полностью конечно не прогреешь, но хотя бы начнет жижа циркулировать, дерганий при прогреве меньше должно быть. Если прогрев не помогает, меняй жижу. Но греть все-равно не забывай!:)
Я студент. Денег в обрез. И вообще, стоит ли литье на зиму брать?
Подвеска свое отрабатывает, просто кажется жестковатой.
Шумку куда лучше прокладывать? Подкрылок нет - сплошной метал.
4. Что значит греть коробку? На месте ведь фиг прогреешь в мороз
5. Чем Красноярск отличается от других городов?
6. Нормальные - это литые?
Греть коробку - это на теплом двиге включаешь D и стоишь на тормозе, потом также с R.
Красноярск - холодно у вас зимой там, а машын старый, автозапуском херак, пока штаны напяливаешь, и выходишь в тачан с прогретым двигом
Да, литье. А еще лучше ковка.
**ШУРИК**
05.09.2011, 20:40
на всех хондах подвеска достаточно жестковата,по сравнению с тазами.
шумку можно ложить частями,не все сразу.
греть обязательно
ну для зимы литье х.з.,а на лето обязательно
если для тебя сток подвеска жёсткая, то мне кажется ты не то выбрал :)
я тут на 205/45/16 и кони спорт
**ШУРИК** вообще вроде на семнашках и сканк 2 про ц :)
и не жалуемся
а шумоизоляции не будет ни в одной машине за эти деньги.
**ШУРИК**
05.09.2011, 21:28
да именно
еще и дроп под -50.
дики 17-и
резя 205/40 и нормально.
185.60.R15 зимние не буду шоркаться об арки?
anisimch
06.09.2011, 20:32
у меня нв цивике 195/60/15 не шоркают
**ШУРИК**
06.09.2011, 22:30
все зависит от вылета.
на хетча стоят 15-ки с 38-м вылетом,ширина 7-ь
резя 185/60
все нормально,но на лето я бы посоветовал 195/50
Жёсткая подвеска для меня например это огромный плюс!
Недостаточная шумка это болезнь хонды, но не для меня ставишь прямоток и всё проблемы отпадают, наслаждаешься звуком выхлопа))
С бензом конечно многовато,но не на много у меня где то 7-8 если не топить, масло каждый мотор будет есть если топить)
Совет не паниковать, и заниматься машиной)
Temsss, у тебя ведь 1.4 и на палке. Не удивительно, что расход меньше ))
Друзья, несколько месяцев назад взял свою первую машину - Honda Domani MB3 (1997 год).
Что порадовало:
Достойная тяга (учился на калинах, приорах - небо и земля. Подрывает получше).
Небольшой радиус разворота
Отсутствие кренов сильных при повороте, резкий руль
Что жутко отталкивает:
Полное отсутствие даже намека на шумоизоляцию!!! Бесит.
Жутко жесткая подвеска (хоть стоят штатные колеса 175 70 R13, все равно колбасит нормально.
Да ещё расход в смешанном режиме если не топить - 9 литров. Это норма для 1.5 мотора? Маслице немного подъедает.
Коробка пинается очень ощутимо особенно на холодную, при переключении первой на вторую и на заднюю.
Вот и не знаю что делать... Вроде бы менять шило на мыло не хочется, тем более что цены сейчас выросли, но минусы напрягают...
Как посоветуете поступить?
+ еще вопрос: лучше купить литье на 15 или за эти же деньги штамповку, но поставить нормальную сигнализацию, вместо древней?
Подвеска жесткая у всех Хонд. С шумкой не заморачивайся, эффект на 5 копеек. Расход бензина надо смотреть по трассе. Если в 6-7л. укладываешься то норм.
Масло подъедает это сколько? Если больше 300-500 гр. на 1000 км замена колец не за горами.
Коробка будет пинаться до естественной смерти авто. Масло меняй почаще.
Машина хорошая. Если кузов целый катайся и получай удовольствие. По поводу дисков. Чем больше диаметр тем ниже профиль и жёще машина и острее рулежка так что смотри сам.
aaaaa,
по поводу шумки не согласен, если грамотно и полно проклеить то очень даже большие 5 копеек!
шумка = лишний вес = машина медленнее разгоняется, хуже тормозит, более валкая в поворотах, расходует больше топлива.
Evgenikk
07.09.2011, 18:27
ТС, конечно же меняй на таз)) Раз у тебя возник такой вопрос, зачем тебе Хонда.
sane4ka_83
07.09.2011, 19:33
да, продавай , че париться если не в жилу изначально;)
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
шумка = лишний вес = машина медленнее разгоняется, хуже тормозит, более валкая в поворотах, расходует больше топлива.
да ладно тебе, кг 30-40 от силы выходит - даже разницы не заметно в этих характеристиках, а комфорт на порядок поднимается!!!
нахрен комфорт, громче, жёстче, ниже))
да ладно тебе, кг 30-40 от силы выходит - даже разницы не заметно в этих характеристиках, а комфорт на порядок поднимается!!!
я скинул 50кг, выкинув половину салона. и знаешь, субъективно разница есть. и в ускорении и в торможении.
когда налажу даталог - сделаю 2 замера 0-100 без салона и с балластом в 50кг. тогда будет объективная разница.
Alexandr 52
07.09.2011, 21:11
громче, жёстче, ниже))
+100500;) Зимой только повыше конечно бы...:D
ЗЫ я каждую зиму думаю епать капать пля этот гребаный клиренс>:D Но зато каждое лето думаю как же все это окуенненько, как радует меня это присмыкающееся;D
Evgenikk
07.09.2011, 23:09
Хрен знает, у нас тётя валя вообще снег зимой не чистила, и я ни разу не застрял на сивике))
все нормально у тебя с машиной, главное не поникуй. а если авто нравиться то до ума довести непроблема.
Шумку проложить, если сам будешь то по частям можешь не проблема.
Жор масла - во первых какой пробег и сколько кушает ?
какой пробег и сколько кушает ?
195000км
Кушает?... Ну.. раз в 1000 км опускается от максимума до чуть ниже середины.
---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------
у меня нв цивике 195/60/15 не шоркают
Зимняя?
---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:40 ----------
+100500;) Зимой только повыше конечно бы...:D
ЗЫ я каждую зиму думаю епать капать пля этот гребаный клиренс>:D Но зато каждое лето думаю как же все это окуенненько, как радует меня это присмыкающееся;D
У меня еще от прежнего владельца поднята она. Блин, некрасиво, но так не хочется опускать. :) Нигде не скребу, даже когда 5 человек в салоне)))
Если за 1000 км ест около 300 мл. то это около 3л от замены до замены.
не очень много но постепенно будет увеличиваться, потеря динамики. Ремонт мотора на японцах обычно ограничивается заменой колец. Это не дорого и не повод для продажи(в этой ценовой группе они все будут подъедать масло). Я бы не спеша искал где можно хорошо и не дорого перебрать мотор. В принципе пару лет можно и так ездить.
Это не дорого
Сколько? Мотор D15B
MoF,
я по зч рублей в 8 уложился, со всеми жидкостями и тд. работа своя)
MoF,
если контарктный то 20-25 +замена около 5
**ШУРИК**
10.09.2011, 13:33
MoF,
если контарктный то 20-25 +замена около 5
с хера такие цены.
обычный не втек Д15Б с доставкой со Владика обойдется в 15-17 тыр.
можно дешевле найти
20-25Это дешево?
А установка ведь еще
Что за бред. На хрена ему контрактный мотор. У него свой целый. К тому же не факт что контрактный не будет жрать масло, шило на мыло.
Нужны кольца, набор прокладок, возможно шатунные вкладыши, болты головки ну еще что то по мелочи. В 8т точно уложишься. Мотор снимать не надо. Снимается поддон картера и голова. Откручиваются шатунные крышки, поршень с шатуном выходит вверх, замена колец и все на место. И так 4 раза. Не знаю какие у вас цены на работу но в 15-18 точно уложишься. Зато это будет почти новый мотор еще на 200 000. ( думаю твои 190 000 это не очень правда на 290 000 больше похоже).
На гоночных машинах замена колец такая же обычная процедура как у нас замена колодок.
ну может у вас и дешевле . я назвал среднию цену на D15B у нас в регионе вот к примеру порядок цен http://www.24auto.ru/parts/#/?page=1&total_count=11&parts_per_page=20&mark=4&model=103&frame=1576&engine=516&part_group=4&part_type=0&glass_code=0&islr=0&isfr=0&isud=0&company=0&city=38&is_flexible_search=on&is_analogue_search=on&has_invnn=0&ipp=20
MoF,
замена где то 5.
но я .s посоветовал действительно сделать капиталку у проверенных людей!
anisimch
12.09.2011, 10:50
MoF,
и зимняя и летняя
хотя на эту зиму взял родной комплект 195/55/15
на след год и летние с таким размером возьму
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.