Просмотр полной версии : двигатель закипел и появился громкий стук
Заправился на трассе 95
бензином. 92 почему то не
было, и заправка доверия не
внушала но пришлось. после
100 км интенсивной езды
(резкие ускорения до красной
зоны на обгонах) появился
шелест как от клапанов, на
малых оборотах стала гореть
лампа масла, температура
поползла, остановился масла
было немного ниже нормы,
долил поехал уже спокойно.
км через 5 поползла
температура и появился
металлический стук и скрежет.
решил остановиться, на
холостых машина заглохла
сразу. антифриз кипел в бачке
бурлило и валил пар. отрывала
около часа потом завелась.
горячая не заводилась.
завелась со страшными
стуками и на холостых не
работала. свечи в красном
нагаре, масло на щупе черное и кажется черезчур жидкое.
ты бы написал хоть что то про машину... на ТАЗе ехал? и есть ощущение что рассказ в итоге не закончен...
цивик ферио 96 года кузов ек3 двиг д15б варик.
итог такой: холодная машина заводится но очень тяжело, на холостых не работает, звук страшный - громкий звонкий стук и глухой скрежет, температура до максимума поднимается за считанные секунды, из расширительного бачка валит пар и бурлит.
Johnny Bravo
06.09.2011, 12:06
Махес,
ну ты жжошь, тачку не заводи, вешай на трос и вези на подъемник, или подними на домкрат и осмотри мотор со всех сторон, у меня было аналогично когда блок цилиндров пробило шатуном, у тебя пока может быть только трещина, каждая попытка заставить его работать, будет разрушать мотор
Да это понятно что заводить пытаться нельзя. просто я сейчас не в своем городе и гаража нет чтобы разобрать посмотреть починить. меня интересует что это может быть, во сколько может встать ремонт в сервисе, может быть проще и дешевле двиг сменить?
Johnny Bravo
06.09.2011, 17:52
зачем гараж, можно использовать домкрат и фонарик, или вешай на трос и вези в любой сервис где есть яма или подъемник, только осмотрев полноценно агрегат, ты сможешь определить насколько ты попал, если трещина на блоке то еще можно попробовать заварить, но надо мотор в любом случае снимать и перебирать.
Если оторвало кусок и его нет, то тогда точно блок под замену, а проще весь мотор свапнуть.
Но, в любом случае нужно смотреть, может у тебя фильтр масляный раскрутился и отвалился. :)
Коль кипит быстро помпа точно полетела.
Помпу менял 5 тысяч назад когда двиг перебирал. оригинал ставил.
Снимай крышку ремня ГРМ смотри натяжитель, если быстро кипит значит помпа не крутит.
avtopsih
06.09.2011, 23:31
меняй прокладку под ГБЦ,прогорела(от бензина не своего октанового числа)между цилиндрами
Прокладки что на 76, что на 98 бензин одинаковые поронит плюс металическое кольцо вокруг цилиндра. Ничего не меняется. Из-за другого бензина обычно клапана прогарают. А так называеьое октановое число это угол поворота поршня от начала до конца воспламинения. Раньше на трамблере существовала такая вещь как октан коректор т.е. опережение зажигания, а хонда машина умная сама корректирует. И еще если прогарела прокладка в карторе будет эмульсия.
avtopsih
07.09.2011, 00:36
Прокладки что на 76, что на 98 бензин одинаковые поронит плюс металическое кольцо вокруг цилиндра
ну спасибо просветил...я не про разницу прокладок вообще говорил,а про разный бенз на котором должен данный мотор работать...
А так называеьое октановое число это угол поворота поршня от начала до конца воспламинения.
ну как подробней разжуй,а то я не совсем этот бред понял...
И еще если прогарела прокладка в карторе будет эмульсия.
это если ее пробило в том месте где сообщается с рубашкой охлаждения,если же прогорело кольцо огневое(между цилиндрами)тогда эмульсии не будет,не откуда взяться,а просто будет один цилиндр передавливать в другой компрессию через неплотность...
насчет прокладки я уже думал. но что за стук появился? что это может быть?
Стук стуку рознь. Клапана стучат, Пальци стучат, Шатуны стучат. Все стучит по разному, Стук надо слушать чтобы определить. Но охлождение все равно должно работать не зависимо даже от прокладки, помпа на ГРМ сидит покрайней мере до нагрева минут 5-10 должен двиг работать.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
На счет октанового числа прошу прощения, мне по ушам проехали и я тудаже полез не проверив.
Октановое число указывает на сколько можно сжимать топливнуя смесь в цилиндре двигателя. 76 в 7,6 раза 92 в 9,2 раза . Смесь сгорает за разные промежутки времени , слишком быстрое вызывает дитонацию из-за несоответствия октанового числа и степени сжатия - смесь воспламеняется самопроизвольно. По октановому числу расчитывают угол опережения зажигания.
И это уже не бред.
Распределение октанового числа
Поскольку при эксплуатации полноразмерного двигателя при переменных режимах происходит фракционирование бензина, необходимо раздельно оценивать детонационную стойкость его различных фракций. Октановое число бензина, с учётом его фракционирования в двигателе, получило название «распределение октанового числа» (ОЧР). В связи со сложностью определения октанового числа на двигателях, разработаны методы косвенной оценки детонационной стойкости по физико-химическим показателям и характеристикам низкотемпературной реакции газофазного окисления, имитирующего предпламенные процессы.
Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
Из этого следует если авто ездит на 92 в него можно лить 91-98 бес последствий для двигателя.
А прокладку на прогорание между целиндрами проверить просто - компресометр.
какие все умные то :)
лил и 92, и 95, хонда спокойно может и на том, и на том ездить. и даже на 98 надо проехать несколько тысяч км, чтобы что-то случилось.
по поводу жидкого масла, дыма из расширительного бачка и красных свеч - налицо то, что рубашка охлаждения сообщается с цилиндром (несколькими ц.). А вот почему - это уже второй вопрос, решается во время снятия гбц. Не исключено, что был перегрев, и гбц повело.
vladimir52
17.09.2011, 22:59
ну что, разобрал мотор-то? я думаю, что avtopsih прав. прокладку пробило, перегрев, задиры на циллиндрах, да и вкладышам с к/в досталось
ну что, разобрал мотор-то? я думаю, что avtopsih прав. прокладку пробило, перегрев, задиры на циллиндрах, да и вкладышам с к/в досталось
Примерно тоже мне в трех сервисах специализирующихся на двигателях сказали. двиг заменен на контрактный. будет время разберу старый отпишусь что было.
vladimir52
18.09.2011, 10:11
ну и правильно сделал, ремонтировать пришлось бы ВЕСЬ двигатель. говорю, т.к. попадал в похожую ситуацию на русской машине, и ремонт вылетал в копеечку
avtopsih
20.09.2011, 00:29
Махес,
не разбирая мотор поменял что ли?
Махес,
не разбирая мотор поменял что ли?
не знаешь как двигатели меняют? старый достал, выкинул, новый воткнул, прикрутил, подключил проводку, и поехал. полдня делов.
Unreal84
21.09.2011, 10:10
Махес,
)))ты чего наезжаешь??))))
avtopsih, имел ввиду то что ты даже двиг не посмотрел, а уже сменил
дорого встал новый двигатель?
двиг за 24 купил. в разборке клялись что пробега 30 тысяч. недавно сделал диагностику у знакомых в сервисе, сказали что заявленный пробег оч похож на правду т.к. двиг в идеале. да и на ходу чувствуется огромная разница с тем что было (на родном 200 тыщ накату было). в общем я полностью доволен.)))))
Unreal84
22.09.2011, 10:20
двиг за 24 купил. в разборке клялись что пробега 30 тысяч. недавно сделал диагностику у знакомых в сервисе, сказали что заявленный пробег оч похож на правду т.к. двиг в идеале. да и на ходу чувствуется огромная разница с тем что было (на родном 200 тыщ накату было). в общем я полностью доволен.)))))
главное что в норме все
насчет пробега..сильно доверять не стоит..и с пробегом под 100 тыщ, двиги в идеале выглядят
а диагност что может сделать?
внешне глянул, компрессию проверил, делов то
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.