Просмотр полной версии : разряжается АКБ
!Slavik!
06.09.2011, 14:35
Разряжается акб за ночь если клемму не скину утром не заведу может у кого такое было ? как проверить что на себя берет?
Dronik71
06.09.2011, 14:46
Может акуму конец уже?старый?
Сигналка и магнитола за ноч непосадят хороший акум-а если акуму конец то и этого достаточно.
Померий сначала плотность эллектролита!
!Slavik!
06.09.2011, 14:55
да не 2 месяца аккумулятору
Dronik71
06.09.2011, 16:53
Тогда померий зарядку!с нагрузкой и без!
Если умирает диодный мост то акум может убивать гена.
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
А с чего началось то всё?магнитолу,усилок новые неставил?
Всё началось с того что он поставил бампер от 5 сивика :)
смотри напряжение на аккуме на заведенной машине и нет, со включ фарами и музыкой и нет, ток утечки погляди может где чего замыкает.
сначала генератор выдает зарядку или нет погляди
inotsuperman
06.09.2011, 17:53
Проблема в генераторе,уверен на 99%.Так как у меня проблемы с генератором и аккум моментально садится.
Как решишь проблему,опеши что сделал пожалуйста.
P/S я уже жду рабочий генератор:)
Проблема в генераторе,уверен на 99%.Так как у меня проблемы с генератором и аккум моментально садится.
Как решишь проблему,опеши что сделал пожалуйста.
P/S я уже жду рабочий генератор:)
это как это моментально?
я неделю ездил дом-работа-дом без генератора вообще, носил домой заряжал на ночь. от дома до работы было 30мин-1 час езды
правда музыку не слушал, фары не включал,сигналки небыло.
inotsuperman
06.09.2011, 18:04
ААаа.А я в воскресение,сделал свое авто,и поехал.Правда было все включено и заглох посередине города.на след день подзаредил аккум,завел,доехал до дома,оставил на 5-6 часов,Аккум сел.У меня вообще непонятные проблемы с генератором,+ генератора проходит на его корпус.
Dronik71
06.09.2011, 18:16
Зарядку померий) + не на массу а на болт через текстолитовую шайбу)
inotsuperman
06.09.2011, 20:40
Мерею тестором сопротивление от винта,тот что изолирован текстолитовой подложкой и идет на плюс АКБ,к корпусу генератора,он выдает значение 0,5 ОМ,что практически 0.
Схема где коротит ниже,обозначино буквой "А"
Dronik71
06.09.2011, 21:44
На фото контакт который выходит из регуляторо напряжения с лева это разве плюс?а не минус?
Вообще тестером на генах особо ничего непроверишь,диодный мост лиш под нагрузкой,обмотки также.
Разбери его весь и глянь нигде ли невидать почернения и обрыва точнее спайки двух провадов,заодно почисть токосьёмные кольца.
И проверь изоляцию контактов плюсавых которые могут пробивать на массу.
И выходы с регулятора напряжения прозвани тестером на замыкание,вон пищялкой,один на плюс второй на массу регулятора.
Может он замкнул.
Поэма блин)
inotsuperman
06.09.2011, 22:01
На фото контакт который выходит из регуляторо напряжения с лева это разве плюс?а не минус?
Вообще тестером на генах особо ничего непроверишь,диодный мост лиш под нагрузкой,обмотки также.
Разбери его весь и глянь нигде ли невидать почернения и обрыва точнее спайки двух провадов,заодно почисть токосьёмные кольца.
И проверь изоляцию контактов плюсавых которые могут пробивать на массу.
И выходы с регулятора напряжения прозвани тестером на замыкание,вон пищялкой,один на плюс второй на массу регулятора.
Может он замкнул.
Поэма блин)
Там должен быть минус,но через него проходит плюс на массу.Я не шибко шарю в электричестве,но прочитав книгу от Ваз 6 ки,в ней говорится что если через корпус проходит плюс,то это обрыв положительных и отричательных вихрей.Что это,я не знаю и так же не знаю,можно ли эти данные применить к хондовскому генератору.Но в общем,то все по одному принцепу работает:)
Dronik71
06.09.2011, 22:35
Выкинь эту книгу!) у тебя всё проще чем на тазах.
с чего ты решил что у тебя плюс на массе?
Это может быть при пробивание обмотки это та что вокруг корпуса внутри.
Прозвани регулятор я так подумал и-кидай провода от тестера прям на щётки!один на одну другой на другую,если тестер пищит или цифры показывает значет замкнут сам регулятор!
Ты когда гену ставил зарядки совсем небыло?немерял?
avtopsih
06.09.2011, 22:58
Там должен быть минус,
не должно быть там минуса...и не ориентируйся на книгу по ваз 6ки
inotsuperman
07.09.2011, 08:21
Выкинь эту книгу!) у тебя всё проще чем на тазах.
с чего ты решил что у тебя плюс на массе?
Это может быть при пробивание обмотки это та что вокруг корпуса внутри.
Прозвани регулятор я так подумал и-кидай провода от тестера прям на щётки!один на одну другой на другую,если тестер пищит или цифры показывает значет замкнут сам регулятор!
Ты когда гену ставил зарядки совсем небыло?немерял?
Напряжение на акб всегда 12,5 В.Мерею сопротивление от плюсового вывода генератора к его корпусу,она 0,5 Ом.
Сегодня попробую разобрать гену,давно бы разобрал,но нет тисков,шкив не могу открутить:(
!Slavik!
07.09.2011, 09:35
Спосибо за советы буду делать сделаю напишу
Напряжение на акб всегда 12,5 В.Мерею сопротивление от плюсового вывода генератора к его корпусу,она 0,5 Ом.
Сегодня попробую разобрать гену,давно бы разобрал,но нет тисков,шкив не могу открутить:(
см. реле регулятор или как там его по научному....
Dronik71
07.09.2011, 22:41
Его непосмотришь,оно запаяно всё.
Как и на почти всех иномарках.
!Slavik!
08.09.2011, 09:20
а где оно стоит?
Dronik71
08.09.2011, 12:35
Чёрная квадратная коробочка или круглая на щётках или с боку от них у вас на генах с боку чёрная квадратная коробочка.
Ремонту она неподлежит!
Hondolom
09.09.2011, 22:24
Померь тестером сопротивление на + выводе гены и массе, потом поменяй местами щупы и померь в обр. полярности. если что-то показывает или пищит, значит пробит мост.
"Чёрная коробочка" не при чём в твоём случае. на неё питание подаётся только при вкл. зажигании и садить батарею не может при выключеном.
Проверь напряжение на клеммах при отключеной батарее на заведёном двигателе. напряжение должно быть 14 - 15 вольт. (будет плавать)
Включи фары и померь снова. напряжение не должно быть ниже 13,5-14,5 вольт.
Dronik71
09.09.2011, 22:47
Хондолом-Кх кх ДОДНЫЙ МОСТ проверяется только под нагрузкой!БОЛЬШОЙ нагрузкой-сам непроверишь тестером тоже!т.к пробивает он от силы тока!
А снимать клемы с акума это маразм!
Мериется неснимая акума на клемах про это выше написано.
На современных машинах таким макаром-снять клемы и что то мерить,менять акумы и.т.д Горят мозги если есть и убивается диодный мост в гене при одевание клем обратно!
Хондолом-Кх кх ДОДНЫЙ МОСТ проверяется только под нагрузкой!БОЛЬШОЙ нагрузкой-сам непроверишь тестером тоже!т.к пробивает он от силы тока!
А снимать клемы с акума это маразм!
Мериется неснимая акума на клемах про это выше написано.
На современных машинах таким макаром-снять клемы и что то мерить,менять акумы и.т.д Горят мозги если есть и убивается диодный мост в гене при одевание клем обратно!
ну значит меня пронесло....
зимой брал аккум у соседа, заводил свою вкл габариты, менял аккум на свой севший, типа заряжал, вроде все норм.
Hondolom
09.09.2011, 23:11
Хондолом-Кх кх ДОДНЫЙ МОСТ проверяется только под нагрузкой!БОЛЬШОЙ нагрузкой-сам непроверишь тестером тоже!т.к пробивает он от силы тока!
А снимать клемы с акума это маразм!
Мериется неснимая акума на клемах про это выше написано.
На современных машинах таким макаром-снять клемы и что то мерить,менять акумы и.т.д Горят мозги если есть и убивается диодный мост в гене при одевание клем обратно!
да с чего ты это взял? диод он и есть диод . в одну сторону проводит, в другую нет.
если в обе проводит, значит накоротко замкнут, если не в одну не проводит, значит перегорел. третьего не дано.
Зачем ему нагрузка то для проверки?
а про то что комп спалишь, если клемму с акума снимишь, то это может быть только при неисправном реле регуляторе и на повышеных оборотах.
а вот напряжение которое выдаёт гена смотрится без батареи с нагрузкой. т.к. если гена выдаёт вместо 14 как должен 8 например, то при подключеном акуме будет 12-13 вольт( в зависимости от заряженности батареи).
Dronik71
09.09.2011, 23:46
Почитай в нете как мерию зарядку и как убивают диодные мысты таким макаром-доказывать небуду-я тоже скидывал акум много раз,проносило!потом гена издох в один из таких снятий,больше так неделаю)
будет 12 вольт-и это означает что зарядки Нет!
Кидаешь тестер на акум там 13 вольт,включаешь фары печку падает до 12 нет зарядки,а если кидаешь на акум там 14 с копейками например 14.8 без потребителей на холостых,а с фарами и.т.д 14.3 всё ок вот и всё либо падает до 13.5 но при поднятие обаротов движка поднимается до 14.8
А диодный мост под нагрузкой проверяется т.к без нагрузки он может показать что всё Ок!а при нагрузке даже 20ампер будет пробивать!-тоесть коратить на массу или пускать ток в обратку!
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------
Либо надо распаивать диодный мост и прозванивать каждый диод но например на гене от опеля фирмы делко и на гене бош старых на ауди распоять их нельзя!-да и это дрочево)
Во блин-сам в шоке что вспомнил чему учили в технаре жесть)
друзья а не проще померить зарядку и при ее отсутствии обратится к специалисту??????? я напремер в ростове обращаюсь в фирму авингруп (стартер и генератор) на скоко знаю она есть во всех крупных регионах россии делают быстро качественно и с горантией !!!!!!!;););););)
Dronik71
10.09.2011, 11:02
А ещё проще следовать правилу-неисправно заменить!))
у нас эти канторы берут 1.5-2р за шлифовку токосьёмных колец и замену диодного моста+щётки.
З/ч хозяина гены итого 3р.нормуль?
Правда гарантию дают 3 месяца)
inotsuperman
10.09.2011, 12:21
я не знаю что с моим геной.Но вскрытие показало что щеткам полный капец и токосъемные кольца имеют выроботку 2-3 мм.Так что мне все равно его менять.А так,купил б/у за 1000р через дня 4-7 должен придти.
Почитай в нете как мерию зарядку и как убивают диодные мысты таким макаром-доказывать небуду-я тоже скидывал акум много раз,проносило!потом гена издох в один из таких снятий,больше так неделаю)
будет 12 вольт-и это означает что зарядки Нет!
Кидаешь тестер на акум там 13 вольт,включаешь фары печку падает до 12 нет зарядки,а если кидаешь на акум там 14 с копейками например 14.8 без потребителей на холостых,а с фарами и.т.д 14.3 всё ок вот и всё либо падает до 13.5 но при поднятие обаротов движка поднимается до 14.8
А диодный мост под нагрузкой проверяется т.к без нагрузки он может показать что всё Ок!а при нагрузке даже 20ампер будет пробивать!-тоесть коратить на массу или пускать ток в обратку!
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------
Либо надо распаивать диодный мост и прозванивать каждый диод но например на гене от опеля фирмы делко и на гене бош старых на ауди распоять их нельзя!-да и это дрочево)
Во блин-сам в шоке что вспомнил чему учили в технаре жесть)
В генераторе кроме якоря где выробатывается электричество есть еще статор на нем обмотка возбуждения эл.магнитных потоков. ЭБУ подоет напряжение на статор и меняет напругу в зависимости от нагрузка ( фары, печка и т.д.) В итоге чем больше нагрузка тем больше выдает генератор. Генератор должен выдовать напругу как на источники потребления так и на зарядку АКБ. Проверять генератор лучше всего снятым и на стенде, но можнои на машине. Замерить вольтметром напряжение АКБ с незаведенным двигателем. Оно может быть разное в зависимости от самой АКБ. После чего заводим двигатель снова замеряем оно должно привышоть придыдущий замер. Включаем нагрузку напряжение должно в начале упасть и через некоторое время снова подняться. А снятие клем с АКБ приводит к резкому скачку ампер в проводке что может привести к выгоранию защиты в ЭБУ или того хуже самого ЭБУ.
Dronik71
10.09.2011, 23:49
Karma-я в курсе написанного!читайте что пишут выше.
Тут на форуме люди спецом капируют текст?что бы страниц было больше?
Dronik71,
разводят вас как лохов!!!! у нас работа стоит 300р. плюс запчасти!!! максимум 1500р. и горантия пол года!!!
Dronik71,
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------
inotsuperman,
а по поводу б.у. он может на следуещей недели кончица и опять начнется гемор!!!!!!!!!
inotsuperman
11.09.2011, 09:30
[/COLOR]inotsuperman,
а по поводу б.у. он может на следуещей недели кончица и опять начнется гемор!!!!!!!!!
Ты зверский пессимист:)Так если рассуждать,то и новый за 6000 может накрытся за неделю.ТОгда выход остается брать оригинал за 50 000р;D
Dronik71
11.09.2011, 12:16
Родя-я в курсе что это развод,но неездию в подобные места,делаю сам и необламываюсь,просто знаю цены и знаю людей которые ездиют и делают гены и стартеры там.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.