Просмотр полной версии : Вопросы по дуал карбу
Ребят такой вопрос кто знает как он работает они оба равномерно льет бенз или же один как дополнительный при большей подаче газ дает топливо?
RUS_RaceR
06.09.2011, 17:01
они работают синхронно. тоесть одинаково открывается дроссельная заслонка у обоих при нажатии газа.
Спасибо понял значит завтра подтяну тросик на втором а то один побольше льет а второй меньше....сегодня обул свою сивку в литье R15 морда 195\60 а жопа 205\60 )))
Dronik71
06.09.2011, 21:46
А фото?)
Парни позже будут )))я вот думаю может всю ее в карбон обтянуть тут такой еще не видел не разу че скажите?)
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
вот только надо срочно менять ушастый саленблок а то он подразбит и одно колесо трется ) и на поворотах когда ложишь ее тоже арочки цыпляют вот думаю чтобы стойки не менять арки может раздуть?прошу ваши мнения....
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
зато между аркой и колесом только один палец пролазит )))
Dronik71
07.09.2011, 00:34
Вот пытливый ум у нас!
Чем аморты менять арки раздуть)
меняй аморты!а потом можно и арки расширить.имхо.
А под карбон это сильно сколько денег?
Да и надо все косяки с кузова убирать а то это будет Аракарбон)
пленка мне выйдет в 7500р 10м ))))
---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ----------
косяки у меня парень на работе раньше на сто работал с кузовщиной все выведем сварной хороший тоже есть вся сварка присутствует и резак и все что нужно в соседнем производстве даже камера покрасочная есть ))))хорошая работа много свободного времени присутствует )
Dronik71
07.09.2011, 10:14
Ясно,тогда удачи.
!Slavik!
07.09.2011, 10:29
Да удачи тебе только фото выкладывай.)
спасибо ребят сегодня произлшда замена всех масел с промывкой и фильтров установлен фильтр нулевого сопротевления...и теперь играет музыка в моей сивке )завтра будет переариваться глушитель...вот думаю может трубу диаметром побольше вывести?ааа да и в карбер лезть не стал отговорили подсказали спеца потом обращусь завтра будет разбор всего салона....а то че то много чего гремит...
Колёса ты купил неправильного размера, надо 195/50 или 205/45...
насчёт тросика на втором карбюраторе... тросик там один на оба карбюратора, если льёт не синхронно то самый простой способ это снять карбюраторы и настроить на просвет синхронность дроссельных заслонок винтом синхронизации.
Насчёт фильтра-нулевика, неделю назад менял пыльники гранат, а в соседнем боксе искали компрессию в Фите "гоночном" с нулевиком. В итоге вскрытие показало большой износ стенок цилиндров, все поршни ходуном ходили, а один особенно сильно, думаю там двиг под замену...
Гдето читал что проводили эксперимент на какойто тойоте за 250 сил, ставили нулевик и он прибавлял 3 л/с максимум, как думаеш сколько сил добавит нулевик на 90 л/с?)))
RUS_RaceR
13.09.2011, 23:14
тот что на рынке "нулевик" аля прошпрот за 500 рублей - глупые понты четких пацанчеков с раёна. тоже на практике встречался с 12ой с изношенной ШПГ.
Как можно убавить прогревочные обороты? Когда заводишь на холодную держит 3000-3200 оборотов.
да нулевик не для понтов с ним проще пробрызгал его и все...только с этих соображений поставил его...
avtopsih
15.09.2011, 01:17
а чем с обычным фильтром сложно?поменял и все...кстати нулевик надо мыть,а уж потом брызгать
Hondolom
15.09.2011, 07:46
А как и какой нулевик на дуал ставится если не сикрет? Стандартный корпус в/ф снимается? фото есть?
с нашими дорогами и грязью этот нулевик каждые 500 км надо брызгать и мыть, и менять его часто на новый, он же не бесконечный...
Как можно убавить прогревочные обороты? Когда заводишь на холодную держит 3000-3200 оборотов.
нормальные обороты,смысл убавлять!
обороты спадают же по мере прогрева?
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
да нулевик не для понтов с ним проще пробрызгал его и все...только с этих соображений поставил его...
а чем родной фильтр дуал карбовский то не устраевает?
Двигатель сильно орет, жалко на холодный так насиловать. минут через 5 начинает убавлять обороты. На карбюраторных жигулях же достаточно 2-2,5 чтобы машина завелась и спокойно прогревалась
Двигатель сильно орет, жалко на холодный так насиловать. минут через 5 начинает убавлять обороты. На карбюраторных жигулях же достаточно 2-2,5 чтобы машина завелась и спокойно прогревалась
не если прям есть желание порегулировать то вот на фото выделен винт регулирует холодный хх
и вот ссыль в самом низу регулировка обчного хх(прогретого двс) http://integraclub.ru/forum/14-3725-1 тоже полезная инфа
люди у кого есть тросик подсоса для даулкарба?!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.