Просмотр полной версии : Аккумулятор
Gr3yfrut
06.09.2011, 18:20
Привет. Сегодня был жесткий день, запарка, проблемы на работе, пробки и тд и получилось все весьма печально... поставил свою машинку на стоянке возле универа зашел на 3 пары... и оказывается забыл выключить ближний свет =(... когда вернулся не мог завести... завет от одногрупника тайоты крокодилами... завелась сразу.. поехал домой (ехать минут 10-15)... стоял еще в гараже минут 20 заведеный все боялся... вообще машина новая с салона, пол года... я как бы в авто не шарю вообще, первая машина, до этого дедушкину волгу водил но не капался и нифига не понимаю... ну только самые банальные вещи допустим завести от крокодилов))))))))))))
Так вот пара вопросов... достаточно ли работал двигатель ... 30-35 минут?
все ли нормально с аккумулятором???
и вообще вредно ли это все?
завтра утром заведусь?
спасибо
Громко музыку слушал, раз пипикалку не слышал.
Заведешься, аккумулятор окропи святой водой и поплюй на него, и все пройдет.
Gr3yfrut
06.09.2011, 21:21
ответ понравился))) улыбнулся
ну вообщем серьезно все нормально?
ну вообще полный разряд для свинцовых аккумуляторов вреден, но жить будет.
посмотри на поплавок в аккумуляторе - щас он будет белый (требуется зарядка), а должен быть синий.
полчаса зарядки это мало, голодный аккум ест около 10 ампер.
Если свой гараж, лучше бы оставил потарахтеть на часок.
Заведи и поедь вечером покатайся, часок-другой, утром если заведется то все норм будет, я думаю :)
Gr3yfrut
06.09.2011, 22:10
10 ампер? и что это значит?
ну завтра же я заведу утром??
10 ампер? и что это значит?
Бля, друг, ты ж сам написал - в УНИВЕР зашел! А это физика за 8-й класс.
У меня полностью конченый аккум снова завел после 20 мин езды. Так что у тебя шансы 50/50 с учетом саморазряда (и количества фенечек, которые ты на машину нацепил), но если хочешь их увеличить - заведи прям щас хотя б на полчаса.
10 ампер - сила тока
думаю, должен завести))
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------
Dimking, не ругайся))
Gr3yfrut, а что у тебя за фенечки такие на машину нацеплены?))
Gr3yfrut
06.09.2011, 22:23
да я финансист не физик
а для полной зарядки акб сколько времени нужно в теории?)
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
фенечки - сигнализация, партроники хз жрут или нет... в целом все
да я финансист не физик
а я вообще гуманитарий, но это не позволяет мне забывать, что такое дискриминант :)
думаю, за 5 часов аккум сдох не в конец. у меня простоял 4 дня с салонной лампочкой. История где-то в этом разделе.
сигналка может жрать, парктроники не жрут
не сцы, поедь покатайся на машине и все гут будет
Да, и золотое правило: вышел из машины - оглянулся!
Gr3yfrut
06.09.2011, 23:05
да ни когда такого не случалось ... за пол года, а сегодня опаздывал ...
Азамат333
07.09.2011, 17:09
А на будующие выкинь его, и купи новый не хондовский
Gr3yfrut
07.09.2011, 19:50
почему?
дерьмо он, вот почему. Пока держит пользуйся (может и год держать может и больше), но будь готов к замене, т.к. он все же дерьмо))
Djinglik
07.09.2011, 23:28
А какая фирма нынче производит аккумуляторы для хонды?
Gr3yfrut
08.09.2011, 00:20
завелась))))))))
у меня третий год пошел, признаков сдыхания пока нет
cthutq666
10.09.2011, 06:47
а у меня признаки есть ((( хочу поменять перед зимой, кто что посоветует?
бери гелевый, не прогадаешь))) а вообще, на форуме гдето даже тема была про акумы, поищи
бери гелевый, не прогадаешь))) а вообще, на форуме гдето даже тема была про акумы, поищи
Не хочу тебя огорчать, но гелевые зимой полное очко!!!!!!!
По своим характеристикам они боятся морозов, хотя можно на время парковки ставить под капот обогреватель...
KDS, спасибо, Димон, за информацию, буду знатЬ :)
поменял свой на VARTA. нареканий нет. 3400 руб цена вопроса http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=15&L=18
KDS,
не спорь со спецами ;D
cthutq666
17.09.2011, 22:35
Obi1,
а где брал? и поподробнее можно про аккум: варта сколько ампер и т.д.
Obi1,
а где брал? и поподробнее можно про аккум варта сколько ампер и т.д.
Этот! Брал на тургенева /бабушкина по левой стороне если ехать с моста. Точно не помню пересечения.
http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/varta/blue_dynamic.aspx?ID=fecd117a-3d1e-4e9b-978b-fbcf8909d46b
Obi1,
а где брал? и поподробнее можно про аккум: варта сколько ампер и т.д.
Такой вот узенький,с двумя клемами:)
ага) чисто по женски если отвечать то так и есть )))
cthutq666
19.09.2011, 17:57
Obi1,
Обсуждалось на последней встрече в этом ключе ))))
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
Этот! Брал на тургенева /бабушкина по левой стороне если ехать с моста. Точно не помню пересечения.
http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/varta/blue_dynamic.aspx?ID=fecd117a-3d1e-4e9b-978b-fbcf8909d46b
Там где магазин дисков и резины Michelin?
KDS,
не спорь со спецами ;D
понимать как "он и в мороз норм работает"? )
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------
бери гелевый, не прогадаешь))) а вообще, на форуме гдето даже тема была про акумы, поищи
сколько примерно стоит такой и какой посоветуешь?
я б не видел смысла в покупке гелевого: да, он прослужит вдвое дольше, а стоит втрое дороже. За те три года, которые вам прослужит обычный аккумулятор, градус понта гелевых понизится и они подешевеют.
Dimking,
я тоже склоняюсь к этому... (в точнее к VARTA BLUE DYNAMIC).. твой мысли? )
мои мысли - пожрать, поспать и поеб....ааа, ты про аккумулятор?
у меня штатному третий год пошел - крутит и зарядку берет как молодой.
народ любит Варту, Медалист.. бренды любит.. на вкус и цвет все аккумуляторы разные, т.е. каждый посмотреть и лизнуть надо :)
span4, если в машине нету сильных потребителей и штатный акум мозги не делает то и ты не парься :)
KARPezz,
в том-то и дело... что есть музыка... и штатный делает )) ждал маму, играло радио.. все... толкал ;)
Азамат333
27.09.2011, 18:44
Поменял уже 2 аккумулятора за год, 2 заводских. третий поставил MUTLU 45 проработал с 7 месяцев 2 раза зарежал уже, не фартит мне уже. что-то у меня в машине до сих пор потребляет(((((((((
я уже и накопитель на 4 фарада взял, одинфиг
музыка. много музыки? гелевый дорогой сцуко, да и KDS говорит боятся холодов.. мож аналог какой нормальный взять? штатный гена на сколько ампер акум тянет?
KARPezz
штатный гена подает на зарядку до 10 ампер тока, каждый аккум будет их тянуть, пока не нажрется, в зависимости от емкости.
я не понял, а у кого-то вопросы к бортовой зарядке машины? Герметичные аккумы продаются в заряженном состоянии (да, саморазряд там и тп - не берите лежалые).
Надо всего лишь поставить в машину. Торкнуло - езжай.
Я сомневаюсь в чистоте тока в зарядках за 1,5 к.
Заряжать аккум внешней зарядкой нужно только при поломке бортового ЗУ. В противном случае на него даже на холостых оборотах идет приличный ток (разве что если вы не держите тормоз на автомате в пробке часами с массой включенных потребителей).
Автомобильный генератор вроде никогда не заряжает АКб на 100 процентов, это может сделать только зарядник.
а вот это, уважаемый, чушь. Открываем матчасть, читаем принципы зарядки для свинцовых АКБ.
Чем не нравиться зарядка за 1,5?
Всем не нравится, как и твой мягкий знак :)
А осциллограф к этой поделке вы подключали? Убеждались, что там в синусоиде никакого срача нет? Поэтому нормальные люди пользуются трансформаторами, где 10 кг. меди и диоды здоровенные, что ни один, так сказать, электрон не проскочит. :)
А ты ток и напряжение замерял на такой зарядке? Теперь прикинь, снимаешь ты аккум, который бортовое з/у поддерживало в в полностью заряженном состоянии(!). И начинаешь ему, считай, через ж*опу, запихивать еще заряд. Что происходит? Перезаряд, разрушение рабочего материала электродов, потеря емкости.
Мое "открытие", как ты выразился, основано на измерениях приборами, а вы можете "в профилактических целях", в т.ч. для повышения продаж автомагазинов, заниматься чем угодно - некоторые вон и колеса азотом качают. Главное - верить :)
А ошибки проверять дурной тон.
Без обид, работа такая :)
По поводу покупки новых я вроде как свои точку зрения изложил: не надо брать лежалые аккумы, даже со скидкой, т.к. длительное время без зарядки их убивает. А новую батарейку и заряжать нечего, если он 10-20% и по саморазряду растерял, то от борта зарядится.
может они конечноне идеальны но думаю со своими функциями справляются.
Опять же повторяюсь: бортовое з/у со своими функциями справляется прекрасно, проверяли. На нашей машине на холостых оборотах и включенным дальним светом ток зарядки не падает.
Все вокруг идиоты а ты один умный? Может оно конечно и так но сомневаюсь
Ай спасибо, камрад, что хоть сомневаешься!! ;)
В любом случае какой бы моя зарядка убогой не была мне она помогает зарядить мой убитый акк
Ключевое слово здесь: убитый. Потерявший емкость аккум не берет ток (при номинальном токе растет напряжение), и бортовое з/у зарядку по напряжению отрубает.
Твоя зарядка заряжает повышает напряжение, да, это позволит аккуму потом выдать несколько больший ток при пуске, но это его же разрушает. Не надо трогать такой зарядкой здоровый аккумулятор!
Если у тебя проблема системная - ищи в машине лишние утечки (у меня "утекает" 30 мА, в электрику никто не лез), проверяй работу з/у. т.е. амперметр, вольтметр (тока не китайский цифровик, а мощный стрелочник на 100-250А, т.к. амперметр при больших токах имеет сопротивление) - Азамат333 вон третий аккум сменил, меж тем как я третью зиму родной аккум менять не собираюсь. Можешь считать меня идиотом, да...
А чего же тогда весь форум ноет какое это гавно?
Ну во-первых не весь, во-вторых ныть не вредно, в-третьих где цифры.
И чем так замечательна наша хондо-зарядка? Ты ее проверял осцилогрофом?
Нет не проверяли, только напряжение и ток. Может быть и разряд от кучи потребителей, особенно любителей музыки. А чего вы от гены хотите? Это вам что, электровоз? :)
А в продвинутых машинах типа Матиза :) забытые фары переключаются на габариты
Причем тут музыка? Речь шла о стоке. Все потребители штатные. Включи попогрейку, обогрев ушей, печку, фары и стопари.
Блин, ну почему у меня все в порядке? может, у меня машина особенная?
Чтобы убедиться в нормальности зарядки, надо ее сначала купить, а у меня необходимости не возникало.
Чтобы проверить, достаточно амперметра и вольтметра, если зарядка поднимает напряжение больше 14 вольт - она и гробит аккумулятор.
А вот черт тебя знает Но наличие массовых проблем ты хотя бы не отрицаешь?
Меня многие знают. Массовую проблему не изучал и комментировать не могу.
14,8 вольт сразу после пуска или постоянно? В любом случае многовато - у меня 14.0.
Малым током - 4,5 ампера - тоже заряжать не рекомендуется, должно быть 0,2-0,3 от емкости в ампер-часах, т.е. не менее 10.
15 вольт при зарядке - это кипятильник. Я бы не рекомендовал ей пользоваться, особенно для нового аккума.
Зимой, если включить все что только можно, напруга садится гораздо сильнее
А еще говорят, если об стенку лбом удариться - больно будет. Дальше пойдет разговор в стиле "а я вот электрочайник подключил, а напряжение -эх, сволочь, проседает! Какая херовая машина!" А потом выясняется, у одного музы на киловатт, , у другого сигналка утечку дает, третий с включенными фарами машину забывает.
Вы для чего машину покупали, ездить, или испытывать, сколько потребителей потянет генератор?
Сколько я читаю форум - вроде как видно из профиля. А электрика в моей машине интересует меня... ну почти что в последнюю очередь.
Слушай, ты чего ко мне пристал?
Это ты ерничаешь: я свою точку зрения изложил, на все вопросы ответил, но ты по ходу споришь не с моим мнением, а с моим правом его излагать.
А любопытство убило кошку, как говорят англичане.
Raxxx, Dimking )))))) без обид... просто смеюсь ))
над вашей, разносторонней дискуссией...
))) да я заметил.. читаю периодически.. тема у меня в подписке ) аккумулятор купить хочу на зиму )
С таким трёпом (гнилым), скоро закрою тему и всё!!!!!
потому что такие как вы не могут промолчать, там где стоило бы это сделать!!
Ну и собственно, зачем закрывать форум??!!!
Не нравится не ешь!! Т.е. удали свой профиль и живи себе счастливо!!!!
Ну и нафига было тереть посты моего собеседника?
Он ничего оскорбительного не сказал и имел полное право заблуждаться - с кем не бывает.
Между тем, мой родной аккум бодрячком пережил третью зиму, надеюсь, и четвертую переживет. Поплавок показывает "ок". С аккумулятором не совершалось абсолютно никаких первертных действий, кроме накачивания от него лодки, высадки в ноль салонной лампочкой за несколько дней, редко, но иногда забываемых фар.
Выбирающим аккум повторяю основной совет: не берите залежавшиеся (более полугода с даты выпуска) экземпляры. Не берите левые бренды.
В остальном на вкус и цвет: лизнул - понравилось - бери :)
Dimking,
посты хоть и потерли, но по твоим ответам и цитированию цепочка выстроилась чёткая)))-можно прочитать тему и не задавать вопросов)))все и так ясно.
К сведению тех, кто хочет заменить аккум на зиму: свежий-пресвежий аккум я купил в магазе "Детали 24" на Ставропольской 8, производства сентября 2012 (а купил я его в конце сентября).
Varta Blue Dynamic обошлась в 2450 р. и 100 р. переходники на толстые клеммы.
Заряжен был по полной - при продаже проверяют нагрузочной вилкой, выписывают гарантийный талон на год, в магазине играет дэт-метал - одним словом, приятный магазин :)
Щас стоит у меня в бесперебойнике, съел несколько А*ч и наелся. Буду снова троллить соседей при отключении света.
lisenok772008
09.10.2012, 12:33
Привет всем!
Вопрос к сивиководам Сибири и Севера (Кемерово, Новосибирск, Красноярск, иркутск, Сургут, Хантымансийск и т. д.): Кто-нибудь ставил на 5D желтую "Оптиму" на 38 А/ч? Если "да", то как себя ведет?
P.S. Большая просьба не рекомендовать Варту, Бош, Деку, Медалист и т. д., а дать конкретный ответ на конкретный вопрос.
с уважением ко Всем.
Эту желтую Оптиму, я слышал ставил на Матиз один перец откуда-то с Заполярья, говорил, в -55 фыркает тока так.
Dimking, а сколько ёмкости у этой Варты?
Dimking, а сколько ёмкости у этой Варты?
45 А*ч
Купил там Varta Blue Dynamic B31 - 2440руб и переходники 110 руб.
Встал как родной, только плюсовая клемма встала отлично, а вот минусовая нет, прошлось её "вверх ногами" цеплять, иначе не зажимает - болтается.
Dimking, не нашёл даты производства, возможно она как-то закодирована...
---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 20:58 ----------
Разобрался
прошлось её "вверх ногами" цеплять, иначе не зажимает - болтается.
та же фигня, свинца зажали видимо, надо ее молотком, что ли, аккуратно так.. ябнуть :)
Моя Варта продержала комп почти 5 часов при токе 9,5 А. т.е. даже больше заявленной емкости.
Кто там спрашивал про аккумы - рекомендую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.