Просмотр полной версии : Цивик из эмиратов
Парни вообщем такая тема! Ищу себе цивика 4D не тороплюсь но в основном просматриваю обьявления на 74ру, и вдруг на талкиваюсь на обьяву цивик за 450тыс. руб в полной комплектации 2007-2008год. Вообщем узнал цивик из эмиратов цену озвучивают 450 вместе с растоможкой и доставкой до Челябинска! Вот у меня и возникают вопросы Кто нибуть сталкивался с этим? Кто нибуть знает про контору ДОСАВТО которая якобы у нас в челябинске работает с 2003года? Причем у них машинки практически постоянно меняються и появляются новые говорят что покупают хорошо))))
Слушай тож очень интересно! Судя по форумам, в эмиратах машину брать рисково. Типа плохо обслуживают, и к нашим зимам неприспособлены. Хз, короче. Пообщаться надо хотя бы с одним владельцем такого цуцика. Так бы я своего на механике с удовольствием на автомат заменял)))) Люблю автомат! К тому же судя по фотам, у них еще и люк есть.
ЗЫ. На том же Ваточеле предлагают 8-ой аккорд с минимальным пробегом за 700 тыщ из Белоруссии - вот это очень заманчиво.
Совершенно верно, арабы очень небрежно относятся к автомобилям. Из арабостана взять битую и потом восстановленную тачку риск в три, а то и в четыре раза выше.
Вообщем да там есть у него цивики с люком и плюс ко всему пару раз проскакивали 2008года с рейстайлингом задние фонари перд. бампер. По поводу того что говорят что из эмиратов они идут там без печек и всего прочего насколько я пробил эту тему все это фигня японци практически все точно такие же что и на европейский рынок постовляются. На других форумах полазил посмотрел есть цивики у людей из эмиратов точно такие же как у нас только вроде там кондер сильнее стоит! Просто народу почему я тему закинул может кто нибуть слышал про контору ДОСавто кто нибуть че нибуть может знакомые есть которые сталкивались? И этот чувак говорит что они якобы там эти тачки проверяют и по приезду сюда можете их смотреть приборами и все такое!!!! Если что то не устраивает то там все решать по договоренности. Почему и спрашиваю хочу ПРОБИТЬ за это все найти все подводные камни вот и к народу обращаюсь))) Говорите кто что знает а то предложение очень заманчивае!
chistiy, сам посуди, халявы не бывает, если машина стоит дёшево, значит есть косяк. Иначе какой смысл продавцу продавать тачку по сильно заниженной цене по сравнению с рыночной? Рыночная цена EXE сива этих годов 550-650 тыр. А тут везут из-за границы, оплачивая при этом пошлину. Спрашивается почему его в эмиратах так дёшево продают?
Блин ну там реально тачки дешевые просто я полазил по некоторым сайтам и цены посмотрел Ценник реально на много ниже чем у нас!!! Растоможка 1.5евро за 1см. на машины от трех до семи лет. Может вдруг кто ни буть у нас сталкивался с этим уже, и обьявится. Ты смотрел ваще на 74ру эти тачки? Там у него появляются практически каждые два три дня новые тачки в обьявах говорит что покупают.. причем не только цивики. Так то я понимаю что ценник низкий !!!!! Вот и хочу пробить как нибуть за их конторку которая якобы с 2003 года работает но почему то даже без официального сайта)) Вдруг они молодци и у них все так круто (((
ну как видишь тут нет никого кто бы с арабских стран машину пригонял, все предпочитают либо японцев либо с салона.
Вот немного полезной инфы на эту тему
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=573969&p=1#9257118
думаю лучше отказаться от идеи приобретения ЦИВИКА именно из ОАЭ
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------
Цитаты:
все эти сивики/королы, то есть типа класс Ц, в Эмиратах, Омане, Катаре используются сугубо для: аренды, такси, курьеров и др. служебного использования. Водители чаще всего в таких машинах - индусы (грязные и вонючие). Конечно, и иностранцы-экспаты юзают, но чаще индусы. Местные ездят на дорогих седанах или джипах. Отношение к этим в их понимании полумашинам у их временных владельцев соответственное. И комплектации/пластик чаще всего намного деревяннее чем тех, что в европу поставляются.
это я вам говорю как там поработавший немало..........тачки которые для служебных целей использовались не тонирутся,
поэтому тонированная скорее всего была в собственности у частного лица)
Вот немного полезной инфы на эту тему
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=573969&p=1#9257118
думаю лучше отказаться от идеи приобретения ЦИВИКА именно из ОАЭ
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------
Цитаты:
все эти сивики/королы, то есть типа класс Ц, в Эмиратах, Омане, Катаре используются сугубо для: аренды, такси, курьеров и др. служебного использования. Водители чаще всего в таких машинах - индусы (грязные и вонючие). Конечно, и иностранцы-экспаты юзают, но чаще индусы. Местные ездят на дорогих седанах или джипах. Отношение к этим в их понимании полумашинам у их временных владельцев соответственное. И комплектации/пластик чаще всего намного деревяннее чем тех, что в европу поставляются.
это я вам говорю как там поработавший немало..........тачки которые для служебных целей использовались не тонирутся,
поэтому тонированная скорее всего была в собственности у частного лица)
Тоже читал. Испугало. Тем более купишь, и после покупки будешь в нее вкладывать ту же сэкономленную сотку.
Проще купить за 550-600тыр, exe, с пробегом до 70000км, в отличном состоянии, с 2-мя комплектами резины и прочими нужными допами в Москве Питере. Я 3,5 года назад в Питере Аккорда брал. На самолет 7500 потратил + бензин 5000р + 2000 хавка - на сегодня знаю только такой дешевый вариант. Нынешнего цывика взял в Шадринске, а так если бы подвернулся вариант, поехал бы в Москву.
Вот что эти арабы делают с ЦИВКАМИ
http://www.youtube.com/watch?v=DRs3qXz0zAc&feature=player_embedded
я тоже вспомнил про этот ролик, только лень искать было. такое чуство, что они там все бессмертные, и водители, и зрители ))
Так то таких деятелей мне кажется везде хватает что в Японии что в Европе.
Из эмиратов через контору досавто это лохотрон, читал что кинули не мало человек!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.