PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста, советом...



Swetlana
08.09.2011, 11:48
Добрый день!

У меня вот такая проблема:

При ВКЛЮЧЕННОЙ!!! печке стрелка показывает перегрев двигателя, после выключении печки - стрелка падает.
Была год назад на одном сервисе. Все проверили: работают два вентилятора, антифриз залит полностью. Подключили компьютер, сняли с него показания. Все в норме. Причину не выяснили, просто сбросили все показания. Какое-то время стрелка перестала подниматься. Проездила зиму. Весной опять тоже самое. Поехала опять к ним. Сделали тоже самое - сброс, потом подумали и посоветовали поменять крышку (не помню как правильно называется), которая закручивается на то место, куда заливается антифриз, вроде там проблема с клапаном. Крышку поменяла. Проблема не прошла.
Поехала на другой сервис. Там почистили радиатор. Стрелка - поднимается. Посоветовали поменять термостат. Но его я уже менять не стала, потому что думаю, что не в этом дело. Если бы проблема была в радиаторе и термостате, то стрелка бы всегда поднималась, а она поднимается только при включенной печке.

У меня есть подозрение, что где-то идет замыкание, какой то провод, идущий от печки, где то с проводом от датчика перехлестывается.

И теперь не могу найти грамотного электрика, который бы решил эту проблему. Может кто-нибудь посоветует, куда и к кому можно обратиться?

VSD
09.09.2011, 17:56
При ВКЛЮЧЕННОЙ!!! печке стрелка показывает перегрев двигателя, после выключении печки - стрелка падает.

Стрелка падает мгновенно или с некоторым опозданием (5-10 сек)?

Swetlana
13.09.2011, 17:10
Нет, не мгновенно, в течение 5-10 сек.
Но я в эти выходные выяснила в чем дело. Надо менять прокладку головки. С термостатом все в порядке.

karma69
13.09.2011, 20:02
А прокладка тут при чем?

VSD
14.09.2011, 04:12
Нет, не мгновенно, в течение 5-10 сек.
Но я в эти выходные выяснила в чем дело. Надо менять прокладку головки. С термостатом все в порядке.
Светлана, я конечно понимаю, что у вас там целая толпа советчиков, которую дай волю все поменяют. :D
Однако я не зря спросил о продолжительности подъема температуры.
Дело в том, что если температура поднимается мгновенно, то это действительно имеет место быть дефекту проводки, которую нужно выяснить и устранить.

Однако, вы утверждаете что температура поднимается постепенно (с интервалом), это говорит о перегреве двигателя. На самом деле, температура должна немного падать, поскольку есть дополнительный источник охлаждения (печка).

Раз происходит обратный эффект от включения печки, то это может указывать на одну только причину - неисправность термостата. Возможно сам термостат исправен, но подключены подводящие шланги как-то иначе. В голову не приходит мыслей как именно такого добится, поскольку мне мало известно о вашей машине. Однако очень слабо верится, что прокладка головки как-то может так влиять на охлаждение двигателя. Разве что поставить прокладку наоборот. Но ее поставить наоборот нужно постараться, чтобы дырочки подошли ;)

Если подумать теоретически, то при установки прокладки наоборот, можно прикрыть какие-то дырки в головке, что охлаждение будет неправильным. Но!!! При этом возможно протекание охлаждающей жидкости в систему смазки (или масла в охлаждающую жидкость). Все эти симптомы можно косвенно проверить. Например: если ОЖ (охлаждающая жидкость) попала в масло, то оно будет пенится (на заливной крышке эта пена будет видна). Также ОЖ, будет видно следы масла. Соответственно уровень масла будет менятся.

Если таких симптомов вы не наблюдаете, то мой вам совет: смените мастера, этот лохотронщик.

Пожалуйста, отпишитесь потом, когда дело разрешится.

Swetlana
14.09.2011, 09:39
Добрый день!

Спасибо за внимание к моей теме.

Отвечаю более подробно.


Светлана, я конечно понимаю, что у вас там целая толпа советчиков, которую дай волю все поменяют. :D

Толпы как раз и нет. Все говорят - мистика какая-то, от печки должна температура падать, а не наоборот и разводят руками.

Однако я не зря спросил о продолжительности подъема температуры.
Дело в том, что если температура поднимается мгновенно, то это действительно имеет место быть дефекту проводки, которую нужно выяснить и устранить.

Однако, вы утверждаете что температура поднимается постепенно (с интервалом), это говорит о перегреве двигателя. На самом деле, температура должна немного падать, поскольку есть дополнительный источник охлаждения (печка).

Немного не так. Стоит мне включить печку, темп. подскакивает почти мгновенно, за пару секунд. Выключаю печку - темп. падает опять же в течение 2-5 секунд.

Раз происходит обратный эффект от включения печки, то это может указывать на одну только причину - неисправность термостата. Возможно сам термостат исправен, но подключены подводящие шланги как-то иначе.

Наврятли. Термостат проверили. С ним все нормально. Если бы он был неисправен, то антифриз гонялся бы по малому кругу, не доходя до радиатора. У меня он гоняется и по малому и по большому кругу.

А насчет подводящих шлангов, наврятли. Я пять лет проездила, все было нормально, эти подводящие шланги никто не трогал, с чего бы им как-то иначе быть подключенными.

В голову не приходит мыслей как именно такого добится, поскольку мне мало известно о вашей машине. Однако очень слабо верится, что прокладка головки как-то может так влиять на охлаждение двигателя. Разве что поставить прокладку наоборот. Но ее поставить наоборот нужно постараться, чтобы дырочки подошли ;)

Если подумать теоретически, то при установки прокладки наоборот, можно прикрыть какие-то дырки в головке, что охлаждение будет неправильным. Но!!! При этом возможно протекание охлаждающей жидкости в систему смазки (или масла в охлаждающую жидкость). Все эти симптомы можно косвенно проверить. Например: если ОЖ (охлаждающая жидкость) попала в масло, то оно будет пенится (на заливной крышке эта пена будет видна). Также ОЖ, будет видно следы масла. Соответственно уровень масла будет менятся.

Насчет головки. У меня постепенно убывает антифриз, где-то раз в полгода я полбаночки подливаю. Мне объяснили так: он, якобы уходит не туда, куда надо, смешиваясь с маслом и т.д. И вот смотри, говорят, он прям кипит у тебя. И, действительно, у выхода он весь пузырился и лез наружу. Это, они говорят газы там бушуют, опять же из-за неправильного смешивания. Как то так.

Если таких симптомов вы не наблюдаете, то мой вам совет: смените мастера, этот лохотронщик.

Вот пока отвечала, позвонил мой муж, он, кстати, поехал менять прокладку. Это уже другой сервис.) Там посмотрели и сказали, что это не прокладка никакая, пробег 110 тыс. - это ничто. Не может при таком пробеге быть проблемы с прокладкой. Сказали радиатор протекает, и даже показали ему мокрое место. Но под машиной никогда никакого пятна нет, может он быстро испаряется? Кстати, радиатор они же чистили месяц назад, ничего про его повреждения сказано не было.

Пожалуйста, отпишитесь потом, когда дело разрешится.

Так что вот такие у меня дела. Наверное надо менять радиатор. Вообщем, не знаем. И, по-моему никто не знает.:(

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------

А становится все холоднее и холоднее. Тяжело без печки. Вчера лил такой дождь, все окна запотели, мне пришлось включить кондиционер. Мало удовольствия я получила от такой езды.

VSD
14.09.2011, 15:15
Насчет головки. У меня постепенно убывает антифриз, где-то раз в полгода я полбаночки подливаю. Мне объяснили так: он, якобы уходит не туда, куда надо, смешиваясь с маслом и т.д. И вот смотри, говорят, он прям кипит у тебя. И, действительно, у выхода он весь пузырился и лез наружу. Это, они говорят газы там бушуют, опять же из-за неправильного смешивания. Как то так.

Это старый баян ;D Когда приезжает женщина водитель, мастер ее на 5 мин куда-нибудь отсылает. Тем временем балончиком из-под пены пшикает в крышку заливную. Потом вам показывает, вот видете пена все очень плохо, прокладку надо менять. 10 тыс в кассу. :D

Нужно самостоятельно проверять. Взяли крышку масленную, вытерли до чистоты с внутренней стороны. Поездили немного, потом смотрите на крышку.



Вот пока отвечала, позвонил мой муж, он, кстати, поехал менять прокладку. Это уже другой сервис.) Там посмотрели и сказали, что это не прокладка никакая, пробег 110 тыс. - это ничто. Не может при таком пробеге быть проблемы с прокладкой. Сказали радиатор протекает, и даже показали ему мокрое место. Но под машиной никогда никакого пятна нет, может он быстро испаряется? Кстати, радиатор они же чистили месяц назад, ничего про его повреждения сказано не было.

Вот уже стало понятнее. С пробегом 100 тыс нужно менять ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, и водяную помпу. Это нормальный срок эксплуатации данных узлов. Ремень ГРМ служит 120 тыс до того как оборвется. Honda рекомендует менять эти узлы уже на 100 тыс. пробеге. Т.е. тут даже обсуждать нечего это нужно поменять.

На счет испарения ОЖ. Она конечно испаряется, только очень и очень медлено. Зато впитывается очень неплохо. Нужно вымыть подкапотное пространство, для начала. Осмотреть предпологаемое место пробоя. Только это не имеет никакого отношения к симптомам печки.

karma69
14.09.2011, 20:32
Когда это началось? Перед этим никто в проводке не ковырялся? Может сигналку ставили? Температурный датчик по сути дела это сопротивление, чем выше температура двигателя тем меньше сопротивления он выдает. Любой автоэлектрик при желании может проверить с помощью мегометра перегревается ли двигатель на самом деле или нет. Если двиг не греется то надо смотреть проводку где то перемыкает или слабый контакт массы печки или просто гдето перемыкает.

Swetlana
15.09.2011, 11:30
Это старый баян ;D Когда приезжает женщина водитель, мастер ее на 5 мин куда-нибудь отсылает. Тем временем балончиком из-под пены пшикает в крышку заливную. Потом вам показывает, вот видете пена все очень плохо, прокладку надо менять. 10 тыс в кассу. :D

Нет,нет. Во-первых я приезжала не одна, а с мужем. От машины мы не отходили ни на минуту, причем не просто не отходили, а стояли, засунув головы в двигатель.))) Так что никто никуда не пшикал. И прокладку он сам не меняет, сказал, езжайте на какой хотите сервис. А прокладку поменять сейчас стоит 15 тыс.

Нужно самостоятельно проверять. Взяли крышку масленную, вытерли до чистоты с внутренней стороны. Поездили немного, потом смотрите на крышку.



Вот уже стало понятнее. С пробегом 100 тыс нужно менять ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, и водяную помпу. Это нормальный срок эксплуатации данных узлов. Ремень ГРМ служит 120 тыс до того как оборвется. Honda рекомендует менять эти узлы уже на 100 тыс. пробеге. Т.е. тут даже обсуждать нечего это нужно поменять.

Все это я уже поменяла ровно на 100 тыс. Это было прошлым летом,тогда и проблемы с перегревом еще не было. Просто за машиной очень слежу, все делаю вовремя.

На счет испарения ОЖ. Она конечно испаряется, только очень и очень медлено. Зато впитывается очень неплохо. Нужно вымыть подкапотное пространство, для начала. Осмотреть предпологаемое место пробоя. Только это не имеет никакого отношения к симптомам печки.

И подкапотное пространство мыла. А предполагаемое место утечки теперь говорят в радиаторе.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------


Когда это началось? Перед этим никто в проводке не ковырялся? Может сигналку ставили? Температурный датчик по сути дела это сопротивление, чем выше температура двигателя тем меньше сопротивления он выдает. Любой автоэлектрик при желании может проверить с помощью мегометра перегревается ли двигатель на самом деле или нет. Если двиг не греется то надо смотреть проводку где то перемыкает или слабый контакт массы печки или просто гдето перемыкает.


Началось это прошлой осенью. Пробег был где-то 105 тыс. В проводке никто не ковырялся, сигналку не ставили.

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

Еще раз по порядку.

Прошлым летом на пробеге 100 тыс. я поменяла все что требуется - ГРМ и т.д. Проблем никаких не было. Машины чистая снаружи и внутри, под капотом, как с завода.

Осенью прошлого года стала подниматься стрелка. Поехала на сервис. Все замерили - двигатель НЕ перегревался. Компьютер ничего не показал. На всякий случая сбросили все показания. Все стало работать нормально. До весны. До ранней весны.

Весной все с точностью повторилось. Я опять к ним. Посоветовали поменять крышку залива антифриза. Проездила нормально до августа. Летом, конечно, печку не включала, но пару месяцев март-апрель ездила нормально.

Теперь, вот сейчас, в сентябре, решила, наконец, время пришло, поменять крышку на заливе антифриза, думала в ней дело, как мне сказали. Не помогло. Поехала на сервис, уже другой, сказали почистить радиатор. Почистила. Не помогло. Сказали поменять термостат. Менять не стала. Решила найти причину. Нашла электриков, уже в другом месте, которые, все проверив, сказали, термостат - хорошо работает, менять не надо. Замерили все, двигатель ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Долили антифриз, перегреваться перестал. Дело в прокладке. Езжай меняй. Уехала от них, поехала обратно на сервис. Говорю - прокладку надо менять, они говорят - не надо. Радиатор подтекает. Вот здесь вот мокро - его надо менять. Хотя сами же его и снимали и чистили месяц назад, и ничего не сказали про его повреждение. Не заметили что ли?

Вчера сдала прокладку обратно в магазин, заказала радиатор, который 6 тыс. стоит. Я просто уже разорилась, до слез жалко выброшенных денег. Мало того, что плачу за диагностику, которая оказывается неправильной, меняю детали, которые не нужно менять, еще и за работу плачу, причем не нужную. Типа сейчас снимем радиатор, почистим, поставим обратно, а завтра приезжай с новым. Мы опять старый снимем, новый поставим, опять плати.:(

karma69
15.09.2011, 12:20
Если двиг не греется а стрелка показывает перегрев, то дело однозначно в проводке и скорее всего гдето в салоне авто надо все провода просмотреть особенно те что идут к печке, управлению печки, и щиток приборов также крепление массы. Получается что при включении печки на провод от датчика поподает масса на прямую и прибор температуры охлождающей жидкости сразу показывает перегрев двигателя. А радиатор тебе промывкой угробили. После покупки своего авто решил поьвть двиг в результате после мойки размякли свечные колпочки , потек радиатор , облетка проводки стала дубовой и лопаться. С чем мыли не понятно , ну и пришлось все менять.

Swetlana
15.09.2011, 16:18
А радиатор тебе промывкой угробили.

Ну да, можно подумать. Надо было с таким грязным, как свалявшийся валенок, ездить что-ли?

После покупки своего авто решил поьвть двиг в результате после мойки размякли свечные колпочки , потек радиатор , облетка проводки стала дубовой и лопаться. С чем мыли не понятно , ну и пришлось все менять.

Ну уж я не знаю, где Вы так помыли. Наверное, какие-нибудь таджики так постарались. У нас на мойке нормальные ребята, вменяемые, мне очень хорошо двигатель помыли. Это было пару лет назад. Так на всякий случай, чтоб не услышать в ответ - вот мойкой тебе все и загубили.:D

karma69
15.09.2011, 19:05
[B]
Типа сейчас снимем радиатор, почистим, поставим обратно, а завтра приезжай с новым. Мы опять старый снимем, новый поставим, опять плати.:(

Радиатор снимают чтобы мыть изнутри и с хим средствами, как и мой двиг, просто с химией переборщили. До помывки радиатор 15 лет не тек, у вас 110т.км. Выводы можжете сами делать это только мое мнение.

cooooooper
22.09.2011, 15:33
здравствуйте друзья,у меня назрел такой вопрос:машинка сивик хэчбэк 95 года,приборная панель без тахометра,следовательно,хочу поставить такую же,но от седана и с тахометром,вопрос:подойдет ли она и как её подключать?нужно ли тянуть какие нибудь дополнительные провода?

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:16 ----------

Аллё,друзья,подскажите советом,очень надо

aaaaa
22.09.2011, 17:29
Светлана.
На холодной машине заведите мотор и включите печку. Если датчик покажет перегрев, то сразу забудте о термостатах, прокладках и т. п. Это где то коротит электропроводка или дурит какой то датчик.
Радиаторы на японцах часто умирают на 5-7 году жизни, так что это нормально. Если радиатор течет его все равно надо поменять. Кстати посмотрите там где течет датчиков нет, может вода на них попадает?
Найти толкового электрика очень сложно. Надо чтоб он на эл. схеме нашел как связан моторчик печки(именно его вы включаете) с датчиком температуры. По идее они вообще никак не связаны. Что бы не платить за диагностику надо сразу оговорить что оплата только за результат. Не получается, значит платить не за что.
Еще надо четко определить какое действие приводит к изменению показателей датчика.Открытие краника печки или включение моторчика. Может зависит от режима обдува(ноги, стекло...)
Насколько высокую температуру показывает?
У вас прикуриватель работает?

avtopsih
23.09.2011, 00:03
от седана и с тахометром,вопрос:подойдет ли она и как её подключать
подойдет(если того же производителя)есть 2 варианта,нипон денсо и сейко...менять надо свою на такую же.проводку переделывать не надо.все заложенно производителем,кстати если панель будет другого производителя то тоже можно поставить просто перекинуть немного проводов в фишках.

Swetlana
26.09.2011, 12:01
Ну, вообщем, я поменяла радиатор и термостат. Радиатор, который сняли, весь по периметру мокрый, как будто сгнил изнутри. Пока езжу нормально, со включенной печкой, не греется!!! Я рада. А дальше будем смотреть, все равно я с опаской и с замирающим сердцем время от времени поглядываю на стрелку.)
Всем большое спасибо за участие, если что произойдет, отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------


Светлана.
На холодной машине заведите мотор и включите печку. Если датчик покажет перегрев, то сразу забудте о термостатах, прокладках и т. п. Это где то коротит электропроводка или дурит какой то датчик.
Радиаторы на японцах часто умирают на 5-7 году жизни, так что это нормально.

Вот так он у меня и умер на 6-м году

Если радиатор течет его все равно надо поменять. Кстати посмотрите там где течет датчиков нет, может вода на них попадает?
Найти толкового электрика очень сложно.


Вот это точно. Практически невозможно. Жалею, что тем кто сказал про прокладку, отдала 1.5 тыс.

Надо чтоб он на эл. схеме нашел как связан моторчик печки(именно его вы включаете) с датчиком температуры. По идее они вообще никак не связаны. Что бы не платить за диагностику надо сразу оговорить что оплата только за результат. Не получается, значит платить не за что.

Теперь так и буду.

Еще надо четко определить какое действие приводит к изменению показателей датчика.Открытие краника печки или включение моторчика. Может зависит от режима обдува(ноги, стекло...)
Насколько высокую температуру показывает?

Показывала самую высокую, выше некуда.

У вас прикуриватель работает?


Нет.

Ну, вот что странно: Всю жизнь было наоборот. Перегревается двигатель - включаешь печку, чтоб хоть доехать. А здесь наоборот, без печки все в норме, стоит включить - стрелка прыг и на красную отметку. Чудеса!

avtopsih
26.09.2011, 21:44
стоит включить - стрелка прыг и на красную отметку. Чудеса!
никаких чудес,это электрическая неисправность...

sonic_hd
02.12.2011, 04:15
Была похожая проблема,решилась заменой термостата.Я так понимаю датчик температуры ОЖ стоит в корпусе термостата,пока машина не прогрелась,термостат не прогоняет ОЖ через радиатор,но кипящая ож создает давление,и радиатор течет со всех щелей!Теперь когда вы включаете печку,горячая жидкость попадает на датчик,что и заставляет стрелку моментально поднятсо в красную зону.Может я конешно в чем то не прав,но помогло.

karma69
03.12.2011, 22:49
sonic_hd,
Датчик ОЖ стоит в блоке двигателя. Термостат открывается после нагрева ОЖ. А от кипящей ОЖ радиатор защищает крышка радиотора с клапоном в расширительный бачок.

VSD
05.12.2011, 13:31
sonic_hd,
Датчик ОЖ стоит в блоке двигателя. Термостат открывается после нагрева ОЖ. А от кипящей ОЖ радиатор защищает крышка радиотора с клапоном в расширительный бачок.
Ну на некоторых двигателях несколько датчиков ОЖ ;) На D14A4 стоит датчик и в блоке (под трамблером) и в корпусе термостата.


Теперь когда вы включаете печку,горячая жидкость попадает на датчик,что и заставляет стрелку моментально поднятсо в красную зону.

Если имеешь в виду датчик на радиаторе, то это датчик срабатывания электровентилятора. Если я ничего не перепутал, то этот датчик работает по принципу утюгов (биметалическая пластина). Перепутать мог, потому что делаю уже третью машину очень разных марок и производителей :o Но как писал karma69 там клапан, который не даст бесконтрольно разливаться ОЖ по подкапотному пространству.