Просмотр полной версии : Kybik custom zone
Вашему вниманию представляю донора, купили его за 140000 р в Новороссийске, 97 год EJ9 D14A4!
Была бита в зад и перед! Сделанна и покрашенна не в свой цвет, но цвет норм!
Я выступаю как доктор)))
И так тут будем описывать процесс оживления седанчика, симптомы жор масла адский, течь багажника, гниль пола в районе крепления заднего водительского сидения.
Что сделали: регулировку клапанов, замена сальника коленвала, чистка форс и дроселя (всё есть в базе знаний)!
Дальше больше!
пс: Жорик не три не переноси темку просто хочу поделиться моментами восстановки 6, малоли кому что пригодится!
**Sunny**
10.09.2011, 20:23
пс: Жорик не три не переноси темку просто хочу поделиться моментами восстановки 6, малоли кому что пригодится!
ты оч плохого обо мне мнения)))))))))))))))))))))))
твори конечно ;)
И так у нас дожди процесс встал(((
Вообще каждую свою и ту которая попадает мне в руки машину я оголяю полностью, дабы все почистить(зачистить и покрасить в некоторых случаях), все проводки переложить(если требуют того) заизолировать по человечески, и каждому определить своё место.
В данном пациенте оч много проводов в районе рулевой реки (адски много и напктанно), пытаемся понять что где и как, жаль МУТАБО нет рядом)))
kybik, ты всё на улице будешь делать?
majei,
так то да)))
мы тут живём не в квартирах, а в частных домах с паркингом))))
И так у нас дожди процесс встал(((
Вообще каждую свою и ту которая попадает мне в руки машину я оголяю полностью, дабы все почистить(зачистить и покрасить в некоторых случаях), все проводки переложить(если требуют того) заизолировать по человечески, и каждому определить своё место.
В данном пациенте оч много проводов в районе рулевой реки (адски много и напктанно), пытаемся понять что где и как, жаль МУТАБО нет рядом)))
Я тут)))))))) в гости не приглашаешь поковырять ЕК-шку)))))))))))))))))))))
ну я бы наверное снял кожух на своей и просто прокладывал точно так же как на своей)
Лех а это идея))),в гости не зову тк надеюсь на вашу наглость,всегда рад гостям,приезжайте!
СПС так и сделаю!
Ребята от полезных советов никто еще не страдал, так что велели!
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
А как думаете может ту часть что под ковром в розовый грунт забацать?
не надо в розовый))) Это конечно гламурно и все такое, но... НЕ НАДО!!!!
Под ковром цвет не важен..Главное защита.
Макс, верно!
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------
И так делюсь опытом!
После очередной раскоксовки не могли долго завести двиг, мочило постоянно свечи, решили откачать шприцом остатки чистящего средства (шприц и трубка для форсунок омывателя лобового), откачали все равно не заводится, стартер крутит но фиг там, было опрасение что кольца рассыпались, но всё норм!
Решено было поступить по старинке, залили в каждый колодец по 15-20 грамм масла моторного, со второго раза замычала как надо!
Зачем лили? - до заливки компресси не было вообще, 0 и всё тут, с чего соответственно ей заводится, масло в колодцах даёт минимальную компрессию которой хватает чтобы завести двиг.
В итоге добились компресии 1-13 2-10 3-13 4-12,5
Как только придут маслосъёмные колпачки будем менять, отчёт ННАДА???
Просто в базе знаний есть пахин отчёт, так что я думаю баянить нет смысла!!!
Вопросы? Советы!
отчет есть же уже.
Да и я где то выкладывал еще на b16a2 :)
ЖКК,
собственно поэтому и не буду его выкладывать
И так решил выложить подробный отчёт о РАСКОКСОВКЕ.
покупаем винс, ацетон и свечник (если нет) - фото прилагается
Разводим бадягу: 200 гр винса и 100 гр ацетона для D моторов , 300 гр винса и 150 гр ацетона для B моторов!
всё по порядку:
1. слегка даём остыть двиглу, пару часов достаточно.
2. снимаем фишку с трамблёра, снимаем высоковольтные провода, выкручиваем свечи!
3. берем разведенную бодяги делим на 4 части и заливаем в цилиндры.(заливать через трубку и лейку)
4. наживляем (не закручивая свечи до упора) свечи и оставляем на 12 часов
5. прошло 12 часов, выкручиваем свечи, кладем тряпку на цилиндры и начинаем крутить стартером, крутим до тех пор пока на тряпку перестанет лететь Амно
6. собираем в обратном порядке!
пс. Процедуру можно проводить не однократно. Но если у вас пробег за 250000 и вы уверенны что кольца не менялись, то есть опасение того что кольца могут разкрошиться! Аккуратнее!
Если не заведется с первых 3 раз, смотрим в этой теме чуток выше!
Рекомендации: повышение компрессии, частичное устранение жора масла!
kybik, и всё ок? прост чё т говорят что винс сильно агрессивный.
majei,
да ты прав винс очень хемичен собственно поэтому мы его бодяжим ацетоном.
пробу прошла не одна машина 3-6 сивки 1-5сивка опель астра и фольц Б5+
на Б5+ после раскоксовки заметно прибавилась динамика 15% где то, и жор масла уменьшился на 150 гр на 5000
kybik, насколько реально эффективно от данной процедуры повысилась компрессия?
majei,
вот тебе два примера
сивка та что сейчас в "палате" стоит 1-12 2-7 3-13 4-8 сейчас 1-13 2-10 3-13 4-12,5
Б5+ 1-11 2-8 3-12 4-10 сейчас 1-13 2-12 3-14 4-13
вот и думай про остальные не помню компрессию тк делал за бабки и внимания не заострял, а эти свои вроде как!
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:13 ----------
И так в среду машина встает на переварку днища!
И ещё у нас застучал двиг, вкладышь затрещал.
Теперь встал вопрос о покупке контрактника либо перебор!
Если что предложения принимаю в личке двигатель D14A4
kybik,
А масло стоит менять после этой процедуры?
ким,
не только стоит, но и обязательно
RedWhiteXaos,
а расскажи мне как камера сгорания связанна с маслом?
все застучал вкладыш, и по-ходу не один, капиталки избежать не удалось, но радует одно - сделал, 3000 проехал, и в тапок без всяких проблем!
RedWhiteXaos,
а расскажи мне как камера сгорания связанна с маслом?
Смысл раскоксовки если бы она была только в камере сгорания и дальше не шла?
0.
Жидкость из камеры сгорания протекая сквозь кольца попадает в картер как ни крути.
Да и вообще раскоксовка это помощь в 5% случаев. имхо.
Gloony,
Вот собственно владелец авто)))
голова остается от d14a4, блок от d15b, чего боятся?
после рсскоксовки менять масло обязательно тк как жижа в масло стекает
И так мотор был заменён)))
ребят тут вопрос
блок д15б голова зц от чего ролик с ремнем ГРМ ставить то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.