Просмотр полной версии : Не станет ли цивик чёрной дырой для кошелька?
PRO100_4ok
08.09.2011, 23:24
Планирую в ближайшее время взять цивик! Господа хорошие расскажите и поделитесь опытом, бъёт ли по карману содержание такого скакуна?? И сколько приблизительно денег вкладывается в течение года, чтоб он соответствовал своей славе? ::)
P.s. планирую VTi
смотря сколько готов на него тратить.
зы. вти скорее всего станет, т.к. отжатые они уже практически все.
PRO100_4ok
08.09.2011, 23:47
Ну а на какую сумму нужно расчитывать, чтоб хоть какой то шанс был, что я не куплю "развалюху"?
P.S. веду переговоры с представителем данного авто, что думаете?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101031
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12737097-84b9.html
в наше время проще купить отжатый и подшаманить мотор)).
а так сивик не сильно дороже тазов в обслуживании. в ремонте подороже чуть, но обладая опр знаниями, можно всегда ремонтировать всё с минимальными вложениями
PRO100_4ok
09.09.2011, 01:52
Да.. но после тех сумм что просят за вти, уже зачастую не хватает на "подшаманить"((
смотря сколько готов на него тратить.
зы. вти скорее всего станет, т.к. отжатые они уже практически все.
Ой не знаю VTI продают за дорого и все клянутся ,что "живой" и ездила девушка.Если конечно взять ВТИ за 150р то точно чтанет дырой:):)
Я свой взял 2 февраля. С тех пор "вложил" 8500р. Но не вти, автоматный овосч.
капиталка д мотора встает в 10-15тр, б.у. коробка 4т.р.
капиталка б мотора около 30тр, б.у. коробка где-то 15т.р.
тормоза чуть подороже, в остальном все примерно одинаково.
только вти - быстрый авто, и плохие запчасти ставить совсем не рекомендуется.
Ой не знаю VTI продают за дорого и все клянутся ,что "живой" и ездила девушка.Если конечно взять ВТИ за 150р то точно чтанет дырой:):)
Девушка самый жесткий случай, после них обычно машины замученные :crazy.
кстати +10000
меня задрали эти мифы, что машина на которой активно ездили = убитая машина.
ну не так это ниразу.
если на машине не "отжигают" раз в месяц, показывая крутость перед пасанами, а реально активно и целенаправленно катаются (хоть до 7к оборотов, не важно. это хонда), то за ней и следят соответствующе. и расходники применяют самые лучшие. и в подвеске этой машины не будет разваливающихся частей, тк активный водитель понимает, что если у него на 160 в час вывалится шаровая, то всё сложится крайне печально.
а уж тормоза будут не только живые, но и улучшенные.
но нет, вам же нужны машины после неторопливых, "аккуратных" ездюков, заливающих лукойл и не меняющих его по 2 года, катающихся на одной подвеске, пока что-то не отвалится и тд.
мой ЕК3 был после девушки. и после ещё одного неторопливого водителя, который просто катался на нём на работу. и что? он был мёртв. и мне понадобилось 4 месяца, чтобы поднять его на уровень машины.
SanToS,
Я после девушки брал, полная перекраска, так как коцки со всех сторон, разбит фонарь на багажнике, переборка рейки, так как в пыльнике дыра, арки задние, задние ушастые, задние нижние и верхние поперечные рычаги, подшипники передние, задние ступицы, сайленты в передних рычагах, ну и так куча мелочи, резины два комплекта, и комплект дисков, фары, примерно 100 потратил. Мотор пока живой и стойки сток 97года.
Если машина нравиться то надо брать и ездить, приводить в идеал или чинить по необходимости.
кстати мне рейку надо перебрать будет... что-то постукивает там прилично.
дорогое удовольствие? что покупал для переборки? самому реально?
а я перебрал мотор, тормоза, подварил и перекрасил кузов. до подвески пока не добрался особо, но там явно проблемы с рейкой и ещё по мелочи.
сколько вложил не знаю... делал всё сам и деньги особо не считал. надо значит надо. но вроде немного ушло.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
кстати... можно было бы и так продолжать ездить... как делают многие. заливать самое густое и дешёвое масло, чтоб не жрало или было не жалко заливать литрами. забить на тормоза, как камикадзе. дырки в кузове замазать шпатлёвкой и залить антигравием.
но это не мой путь.
Самому реально я вот перебирал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471 теперь бы на ней поменять торцевую гайку 53630-S04-A51 с правой стороны за вал дергаешь а там тук тук, по Экзисту 10000р, Автодок 3000р, смотри на шлицы вала и "червяка" если износ и на них стучит то или валы восстанавливать или с Ebay тянуть восстановленную рейку такую http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-00-CIVIC-POWER-STEERING-RACK-AND-PINION-ASSEMBLY-/160537180921?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item2560c2faf9 или от General Ricambi HO9017 покупать. Я тоже сам все делал, кроме покраски.
владею данным авто уже почти год, за это время поменял-масло в двигле 2 раза,в коробке, пыльники на приводах, ушастые... вроде все, так что считай халява по затратам
Наверное купил, авто продан.
PRO100_4ok
11.09.2011, 19:59
Наверно, но не я....
stivy007
08.10.2011, 20:01
Я свой civic вот думал продать, начал читать сначала про фрилендер первый, потом про примьеру, и понял, что и машана у меня хорошая и в обслуживании совсем не дорогая. Самое дорогое что сделал - это замена задних сайлентблоков и масла в коробке, все вместе с маслом, сайлентблоками и работой у хорошего мастера обошлось в 8000. Кроме этого только масло и фильтры менял раз в 3-4 месяца.
Жалко только дверей мало, семья с трудом назад залезает) В общем наверное буду CR-V брать, только по деньгам пока маловато, хочу хоть на пару лет помоложе взять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.