Просмотр полной версии : Опыт по замене лямбда-зонда. Подходит от Калины
Хочу поделиться опытом.Случилось у меня загорелся Джеки чан(двиг д16у7,америкос),съездил на диогностику оказался подогрев первого зонда.Порывшись и решив что как то покупать оригинал с нашим бензином желания нет,решил купить что то другое.Почитав инфу,и сопоставив параметры получилось что вполне подойдетЛямбда от Калины,она тоже цирконивая,единственное отличие у нее сопративление подогрева чуть поменьше,на какие то десятые доли.Съездил на рынок купил за косарь,ввернул,провода раскидал под фишку Хондовскую предварительно отрезав Бошевскую,и вперед.Все впорядке чек больше не горит,расход пришел в норму.Вообщем я доволен
ну или за 1600 купить с хондовской фишкой :) только сегодня вот збрал с экзиста )
ну или за 1600 купить с хондовской фишкой :) только сегодня вот збрал с экзиста )
Если тоже бош, то писали что у некоторых мозг ипет...чек загорается иногда.
Если тоже бош, то писали что у некоторых мозг ипет...чек загорается иногда.
да, тоже бош, 4 контакта, сегодня поставил, проехал 20-30 км.. не было чека ..
да, тоже бош, 4 контакта, сегодня поставил, проехал 20-30 км.. не было чека ..
ну я не знаю через сколько.. поездий тыщ 5-10 хотя бы... да и то..мало ли какие партии были..мож и нормуль будет.
да 4 провода,отъездил неделю спецом подождал
да 4 провода,отъездил неделю спецом подождал
подскажи какие провода по цветам к каким подсоеденял
я второй год на жигулёвской езжу и норм=) в общем около 50 тыц на ней.а по цветам я где то уже писал, если не забуду то завтра глянуть могу
Egocentrist
28.09.2011, 15:15
Если тоже бош, то писали что у некоторых мозг ипет...чек загорается иногда.
D16Y7 стоит Bosch, чек загорается, но довольно редко, отъездил после замены 8тысяч, это для информации) по мне - так лучше NGK стоит дороже, но проблем говорят вообще нет
Чищу кислородник соляной кислотой концентрированной( HCL) когда он начинает зависать. раз в год чистки и катайся дальше, а с нашим бензином то они быстро засираются.
я в свое время купил лямбду заверяли что на б18ц встанет как родная.поставил - выгорел мозг.начали копать почему горит мозг,всю проводку трясли где тока можно,проводка вся нормальная.спалили 3 блока управления двигателем,дело оказалось в сопротивление лямбды,причем разница всего в 0.2 ом
всем привет!!!! капил свою хондочку,а холодная и обороты сразу падали до 500 оборотов,посмотрел ,а провода есть от лямбы но никуду не идуд!!!!! пошол и купил бошовскую(универсальную) 2-х контакную за 1500 и всё как бабка пошептала
---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:25 ----------
обьясняю!!!!!!!!!когда купил машинку при заводе утром обораты показывали 500-600 ну я забил на это,стал кататся и заметил чё расход бензина не такой маленький как думал будет на этой малышке,потом умные люди подсказали чё надо лямбу поставить,я открыл капот ,а там!!!! она тупа обрезана и она ОДНАКОНТАКНАЯ, пошол на разборку,а там нет б/у только новые по 5000 и были бошовские универсалиные по 1500,я купил,вечером поставил,соединил провода,а утром пришол,завёл......оооо чудо дивное у меня тахометр показывал 1500 оборотов и с прогревом она стала соответственно падать до положенных ей 500-600 и расход упал до 7-7.5 по городу,при средней езде,........
Ребят Подскажите плз ещё разок какую лямбу ставить на D16Y8? а то расход ппц какой бальшой, перечитал форумы, лучше ставить NGK а кокой именно? а то народ пишет что можно лямбой и блок упр. двиглом спалить! а по вину у экзиста машинка моя не проходит((пишут что нет такова вина у них в базе. начал забивать в ручную тоже такая фигня. движка у них такова нет даже((.
Подскажите, а могут из за этого лямбда зонда падать обороты практически под ноль, аж машину трясет, но не глохнет))уже года 3 так езжу, не могу отследить в какие моменты начинается, но зимой чаще бывает, чек не загорался, расход правда на 1.4 10-12 литров???
DyNaMiTe
18.11.2011, 02:16
Подскажите, а могут из за этого лямбда зонда падать обороты практически под ноль, аж машину трясет, но не глохнет))уже года 3 так езжу, не могу отследить в какие моменты начинается, но зимой чаще бывает, чек не загорался, расход правда на 1.4 10-12 литров???
ХХ и дроссель чистил?
не, ниче не делал, как в сервис приеду, все нормально работает, на светофоре или в прробке встану, начинает, перегазуешь вроде нормуль, потом опять. Бывает месяц ваще не вспоминаю, а бывает за пятиминутную поездку так достанет что ппц)
почисти ХХ и дроссель. у меня помогло:)
спасибо!если не трудно, подскажи как это самому сделать, или где можно посмотреть как делать
снимаешь дроссель,берешь жидкость для чистки карбюратора и чистишь,потом собираешь в обратном порядке,я так делал,все в норме стало.
у меня другой вопрос,у меня мотор d14z2,подскажите пожалуйста какой люмбда-зонд взять с экзиста ну или от калины например,как оговаривалось выше,просто боюсь нае....ся с этим(
Ivanytch
22.11.2011, 17:26
если хошь родной то смотри Денсо, если его оч хороший аналог, то NGK|NTK
ребят взял хорошую лямбу, но бош. с экзиста 2000 р стоит, фишк, даже родная!!!проехал уже тыщи 3 км и норм все работает)))) как приеду да дома отпишусь, ща просто в камандировке... какую и что за лямбу поставил отпишусь с фотками! мне кажется что тем кому нада поставить лямбу нуно ехать в экзист! потому что подбирают хорошо! на каждый двиг своя лямба идет...
---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
Подскажите, а могут из за этого лямбда зонда падать обороты практически под ноль, аж машину трясет, но не глохнет))уже года 3 так езжу, не могу отследить в какие моменты начинается, но зимой чаще бывает, чек не загорался, расход правда на 1.4 10-12 литров???
какой датчик чистить! езжай бери лямбу!!! если расход на 1.4 10 12 л то полюбас датчик! у меня до замены лямбы на 1.6 расход был 10 макс. ща ваще мизер стал, а вот какую ставить я хз сам ток себе поставил проеду тыщ 10 потом буду хвалить , а так поставил бош ездию норм чек горел ща не загорается...
ребят взял хорошую лямбу, но бош. с экзиста 2000 р стоит, фишк, даже родная!!!проехал уже тыщи 3 км и норм все работает)))) как приеду да дома отпишусь, ща просто в камандировке... какую и что за лямбу поставил отпишусь с фотками! мне кажется что тем кому нада поставить лямбу нуно ехать в экзист! потому что подбирают хорошо! на каждый двиг своя лямба идет...
---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
какой датчик чистить! езжай бери лямбу!!! если расход на 1.4 10 12 л то полюбас датчик! у меня до замены лямбы на 1.6 расход был 10 макс. ща ваще мизер стал, а вот какую ставить я хз сам ток себе поставил проеду тыщ 10 потом буду хвалить , а так поставил бош ездию норм чек горел ща не загорается...
спасибо за совет! попробую
какой датчик чистить! езжай бери лямбу!!! если расход на 1.4 10 12 л то полюбас датчик! у меня до замены лямбы на 1.6 расход был 10 макс. ща ваще мизер стал, а вот какую ставить я хз сам ток себе поставил проеду тыщ 10 потом буду хвалить , а так поставил бош ездию норм чек горел ща не загорается...
не правда, трещина в выпускном коллекторе дает эффект дохлой лямбды. А ваще у человека с оборотами траблы. Правильно ему говорят про ХХ и дроссель :-\
почистил дроссель, про ХХ сказали не желательно снимать, т.к. может произойти неведомая хрень))(не помню что именно)
коллектор поменял, старый чуть ли в руках не рассыпался, обороты пока(за 2 дня) не подкачали, буду смотреть, расход тоже засеку
Спасибо за советы, друзья))
Вот какую я се лямбу поставил, может кому-то поможет!:) напоминаю что лямба на двиг D16Y8
не правда, трещина в выпускном коллекторе дает эффект дохлой лямбды. А ваще у человека с оборотами траблы. Правильно ему говорят про ХХ и дроссель :-\ хз может и ошибаюсь! а про обороты, у меня тоже такая-же проблема была, ток я там сам накосячил!:D Чистил сам впуск, разобрал все и заслонку даже, купил 2 балона очистки карбюратора ABRO. почистил все 1.5 пузырька ушло именно на очистку( не жолел её:) )а оставшиеся слил прям во внутырь, пригазовывая чтоб не заглохла))), короч после этого всего. стала машинка газовать с 1000 до 2000 оборотов в минуту! дня 4ре так ездил и диагносту ездил и умным людям звони!, а потом нашол причину, когда почистил образовалась большая щель где заслока подкрутил болтик один и все норм стало...
damiro4ka
22.12.2011, 17:12
на D14Z1 кто нить менял лямбду? какую ставили?
куча инфы по лямбдам и ничего конкретного по этому двигу :(
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BV/OZA218-H2/10108/
обычная однопроводная лямбда
OZA218-H2
damiro4ka
24.12.2011, 15:13
RaPToR,
сегодня глянул в сервисе-4х проводная!!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
блин.забыл уточнить,у меня две лямбды, нужная нижняя-после каталика которая,так вот она 4х проводная.
если 4-х проводная то не парься, возьми от калины, как у топик стартера
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BV/OZA218-H2/10108/
обычная однопроводная лямбда
OZA218-H2 Раптор привет ну как фары? я се тоже хочу такие взять! ток не знаю пока какие?
хотел поитерисоваться верхняй и нижний кислородный датчики идентичны? просто нижний датчик помирает а в гараде валяется старый колектор с лямбдой
damiro4ka
26.12.2011, 02:08
metuc,
думаю что нет.
DANTES 70
26.12.2011, 07:17
если 4-х проводная то не парься, возьми от калины, как у топик стартераУ меня Бош от Калины не прокатил из-за сопротивления цепи подогрева(4,5 Ом против 10-40 родных по мануалу).Пробовал соединять последовательно керамические сопротивления-не помогло(сопротивление то на холодную норм,то на горячую).Периодически загорался чек.В итоге взял NGK OZA333-H4-1,5 года полёт нормальный.
хотел поитерисоваться верхняй и нижний кислородный датчики идентичны? просто нижний датчик помирает а в гараде валяется старый колектор с лямбдой
одинаковые,разные только длинна проводов
Дирго респект за номер.В конце концов,чтобы на душе было спокойно купил лямбду Бош четырех проводную чисто для Хонды,которую порекомендовал Дирго.Вот номер
0 258 986 612
забейте на Экзисте даже фотка есть,всеи подходит четко и ничего резать не надо
у меня цивик EK2 D13B расход пипец просто летом 12 где то был а зимой до 15-16 доходит,езжу спокойно.диагностику делал ниче не нашли,сегодня решил снять лямбду посмотреть,почистить,вообщем разъединил провод и решил завести посмотреть чек будет гореть или нет в итоге чек не загорелся!лямбда однопроводная NTK OZA218-H1 кто нить подскажет где искать проблему почему чек не загорелся?работа двигателя никак не изменилась.
sane4ka_83
28.01.2012, 20:42
немного не в тему: каким ключем откручивается родная лямда на коллекторе??в машине лежат до 17-го, а там вроде ближе к 22-24,никто не помнит,что бы на мороз не спускаться))?:)
немного не в тему: каким ключем откручивается родная лямда на коллекторе??в машине лежат до 17-го, а там вроде ближе к 22-24,никто не помнит,что бы на мороз не спускаться))?:)
22 вроде
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------
у меня цивик EK2 D13B расход пипец просто летом 12 где то был а зимой до 15-16 доходит,езжу спокойно.диагностику делал ниче не нашли,сегодня решил снять лямбду посмотреть,почистить,вообщем разъединил провод и решил завести посмотреть чек будет гореть или нет в итоге чек не загорелся!лямбда однопроводная NTK OZA218-H1 кто нить подскажет где искать проблему почему чек не загорелся?работа двигателя никак не изменилась.
с отключенной лямбдой - загорается гдето через 100 км
покрайней мере у меня было так.. попробуй отключи ее и поези еси расход неизменится то точно она..
sane4ka_83
28.01.2012, 21:14
спасибо;)
парни проехал 150км чек не загорелся((
в чем проблема?расход как был так и есть.
парни проехал 150км чек не загорелся((
в чем проблема?расход как был так и есть.
хз почему чек не загорелся...
расход не изменился с отключенной лямбдой? - значит меняй лямбду ..
еще кстати признак, выкрути свечу любую и посмотри если она черная значит и расход после отключения лямбды не меняется, то 120% что лямбда
rom746,
Может дело не в токлько в лямбде, может лампа чека на приборке не работает? Так то без лямбды быстро загорается!
я где то читал что некоторые компы могут и не выдавать ошибку лямбды
Lordserdjo
06.02.2012, 15:03
так когда ключ поворачиваешь, но машину не заводишь то должна лампочка чека загореться, если не загорается значит лампочка. А так может кто то в мозгах поковырялся чтоб не задалбывал чек
на хонде ты в мозгах не поковыряешся
но расскажу еще одну хитрость с лампочкой чека (сам на этом лохонулся) короче берут в плате щитка приборов дорожку на лампочку чек прерывают а лампочку чека паралелят с лампочкой давления масла то есть включил зажигание лампочка загорелась двигло завел погасла
на хонде ты в мозгах не поковыряешся
но расскажу еще одну хитрость с лампочкой чека (сам на этом лохонулся) короче берут в плате щитка приборов дорожку на лампочку чек прерывают а лампочку чека паралелят с лампочкой давления масла то есть включил зажигание лампочка загорелась двигло завел погасла
это уж очыень хитрые перекупы которым лишь продать. а вообще как тока зажигание включаешь горит чек и гаснет вместе с бензонасосом одновременно, если есть ошибка то остается гореть. Это на VI так:)
это уж очыень хитрые перекупы которым лишь продать. а вообще как тока зажигание включаешь горит чек и гаснет вместе с бензонасосом одновременно, если есть ошибка то остается гореть. Это на VI так:)
в том то и дело что не перекупы а чувак который мне продавал сам не зная этого ездил ему так верхнюю лямбду в сто поменяли
с чеком все впоряде.все работает как положено.
а свечи я выворачивал черненькие.летом норм,а зимой черные,(из за морозов наверно,переливает когда с утра завожу)
придется пробывать менять лямбду,всетаки я думал что чек загорится но чет он нехочет ошибку признавать
Lordserdjo
06.02.2012, 17:56
это уж очыень хитрые перекупы которым лишь продать. а вообще как тока зажигание включаешь горит чек и гаснет вместе с бензонасосом одновременно, если есть ошибка то остается гореть. Это на VI так:)
мож я чего не понял, но когда включаешь зажигание, но не заводишь авто, то горит лампочка давления масла и чек, как только заводишь так эти лампочки перестают гореть, помоему так правильно!
мож я чего не понял, но когда включаешь зажигание, но не заводишь авто, то горит лампочка давления масла и чек, как только заводишь так эти лампочки перестают гореть, помоему так правильно!
нет
включаешь зажигание загорается лампочка джекичана, давление масла, аккамулятор, срс(если есть), абс
если не заводить подождать пару сек то гаснет джекичан и потом абс и потом срс
а давление масла и акк горят
когда заводишь все остальное гаснет
нет
включаешь зажигание загорается лампочка джекичана, давление масла, аккамулятор, срс(если есть), абс
если не заводить подождать пару сек то гаснет джекичан и потом абс и потом срс
а давление масла и акк горят
когда заводишь все остальное гаснет
+1 должен гаснуть до старта двигателя если гаснет одновременно с лампочкой давления масла то скорей всего перепаяно как у меня было
Lordserdjo,
а т ы не дожидаешься пока бензонасос накачает бензин?
нет
включаешь зажигание загорается лампочка джекичана, давление масла, аккамулятор, срс(если есть), абс
если не заводить подождать пару сек то гаснет джекичан и потом абс и потом срс
а давление масла и акк горят
когда заводишь все остальное гаснет
как хорошо у меня все значит) тока вот бензин жрет, а лямду не как не поменяю, купил себе ngk...
джекичан всегда в такт с насосом тухнет)))). когда музыка играет громко всегда смотрю пока лампочка не гаснет, потом уже завожу:)
Lordserdjo
06.02.2012, 19:41
странно, по логике вещей думал что при повороте ключа подаётся питание на датчики , если двигатель не заведён, то давления масла нет, оно в свободном состоянии, вот включенный датчик и показывает что нет давления , соответственно и check горит потому что после опроса датчиков , комп определил нерабочий сигнал с датчика давления масла
датчик давления масла никак не подключен на мозг .. помойму он напрямую на панель идет
Lordserdjo
06.02.2012, 19:52
сам просто точно незнаю думал так, но может и нет
датчик давления масла всегда напрямую на приборку идет. Это датчик уровня масла может через комп идти:) хотя зачем!!???
fircxolashka
19.02.2012, 23:48
когда мотор работает и находу отключаешь лямбду. должен ли выть какие ныбуть изменение
fircxolashka,
Расход бензина увеличиться.
fircxolashka
20.02.2012, 12:09
dbx,
мотор шум должен поменят?
dbx,
мотор шум должен поменят?
нет
еще могут быть черными свечи после поездки
tetrokot
20.02.2012, 16:45
может кто менял лямбду 4-х контактную на двигатель D15Z8 - англоцивик
какую лямбду ставили? какой не оригинал подойдет?
вот и мое время настало менять лямбду (одноконтактная)
отьездил около 50 тыщ на NGK универсальной, расход был разным... от 8 до 12 литров )))
полез в экзист он мне выдает на универсальную NGK 1951, судя по всему я такую же ставил, так как была точно NGK и без штекера....
полез на сайт NGK (http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BV/OZA218-H2/10107/) он мне выдал номер 6455 судя по всему с фишкой
в чем разница ?)
да кстати сегодня искал инфу по универсальной и наткнулся на форум таётоводов Карин Е и они писали что можно лямбду с подогревом примостырить где она однопроводная идет... вроде +12 вольт кидали на постоянку на лямбду, при этом при прогреве, а также зимой может упасть расход )
как такой тюнинг?!)) ктото занимался?
из 4-х проводов:
1 - сигнальный
2 -?
3 - ?
4-?
пс
хотя в наших хондах, где лямбда идет 4-х проводная с подогревом точно управляет мозг, по распиновке обд1 читал.... в тоёте - хз ...
RaPToR,
2 белых это подогрев, черный- сигнал, серый - масса.
а зачем два провода на подогрев? там +12V ?
полярность не имеет значение... там же нагревательный элемент стоит)У тебя однопроводной? а подгрев хочешь к аккуму кинуть? там он же вроде не постоянно нужен) только во время прогрева.
Можно поставить реле времени как этот http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html. Просто у меня ткой колхоз стоял без реле... не понравилось что подогрев постоянно работает
полярность не имеет значение... там же нагревательный элемент стоит)У тебя однопроводной? а подгрев хочешь к аккуму кинуть? там он же вроде не постоянно нужен) только во время прогрева.
Можно поставить реле времени как этот http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html. Просто у меня ткой колхоз стоял без реле... не понравилось что подогрев постоянно работает
на расход повлияло?)
RaPToR,
Да фиг его знает... если на холодную трогаться то ест много до прогрева))) Но это наверное у всех такое. По идее если прогреваешь нормально машину 10-15минут в морозы то этот подогрев нафиг не нужен.
Если сможешь найти кислоту cсоляную концентрат грамм писят можешь окунуть лямбу по резьбу и прождать минут 5-7. Так делал на шероле спарк и у себя. спарк уже 1.5 года ездит, а в сервисе говорили лямбда на замену:)
Народ, двиг D14Z1, расход ~10л, ниче не чистил, не менял, с чего начать, лямбда? Какая мне подойдет, сколько у меня контактов?
Bosch 0 258 986 602 или Bosch 0 258 001 051 какая разница?
Народ, двиг D14Z1, расход ~10л, ниче не чистил, не менял, с чего начать, лямбда? Какая мне подойдет, сколько у меня контактов?
Bosch 0 258 986 602 или Bosch 0 258 001 051 какая разница?
вставить кусок бруска между полом и педалью газа
имхо нормальный расход для города )
был бы у меня расход 10 литров я бы только счастлив был
выше 3-х тыщ попробуй не крутить будет 9 расход ;)
8-9 литров расход в городе это при пенсионерской езде... Правильно замечено, не выше 3-х тыщ и плюс к этому тапку не больше половины хода...
Больше 3ех не кручу, тапку давлю плавно, не больше половины.
а те кто рассказывает что 7 литров расход - ну не верю я ))) разве что может vtec-e такой расход давать так как там не все клапана открыты до 3 тыщ
Народ, двиг D14Z1, расход ~10л, ниче не чистил, не менял, с чего начать, лямбда?
если лямбда ошибку не дает, не мешай машине работать, расход у тебя нормальный
VoronovRS
18.05.2012, 01:47
а те кто рассказывает что 7 литров расход - ну не верю я ))) разве что может vtec-e такой расход давать так как там не все клапана открыты до 3 тыщ
Не на 5 тыщах разве втек -е включается?
если лямбда ошибку не дает, не мешай машине работать, расход у тебя нормальный
не факт у меня лямбда не выдавала никаких ошибок и расход плавно рос вверх до 18 литров ))
Не на 5 тыщах разве втек -е включается?
это обычный втек
а втек-е
там помойму до 3 тыщ открывается только один впускной клапан
после 3 до 5 - нормальная работа
с 5 и до отсечки - увеличенное открытие обоих впускных клапанов
VoronovRS
18.05.2012, 12:03
не факт у меня лямбда не выдавала никаких ошибок и расход плавно рос вверх до 18 литров ))
это обычный втек
а втек-е
там помойму до 3 тыщ открывается только один впускной клапан
после 3 до 5 - нормальная работа
с 5 и до отсечки - увеличенное открытие обоих впускных клапанов
помоему то что ты описал это 3stage, а не E вроде нету увеличенного диапазона работы, тупо 1 или 2 клапана.
помоему то что ты описал это 3stage, а не E вроде нету увеличенного диапазона работы, тупо 1 или 2 клапана.
а блин возможно ))
Ivanytch
19.05.2012, 16:26
Больше 3ех не кручу, тапку давлю плавно, не больше половины.
плакаю. это ж хонда. до 3к там ваще жизни нет. и плавно всё там давить токо убьёшь двиг, иногда хотя бы нужно придавить до 5к, чтоб отложения на форсунках и в маслоканалах промылись большим давлением. нужно приучить себя выстреливать хотя бы из поворотов, а то аж слёзы наворачиваются, когда хетч выныривает как корабль.
VoronovRS
19.05.2012, 17:16
Я тут примерно месяц ездил в таком режиме, крутил да втека на каждой передаче, преключался примерное на 6. Все бы клево, но масло в таком режиме жрет не дуром )
спасибо автору темы за совет по лямбде вчера наконец то заменил каталик и поставил такую же лямбду как в первом посту чек погас ехать лучше стала теперь надо расход замерить
плакаю. это ж хонда. до 3к там ваще жизни нет. и плавно всё там давить токо убьёшь двиг, иногда хотя бы нужно придавить до 5к, чтоб отложения на форсунках и в маслоканалах промылись большим давлением. нужно приучить себя выстреливать хотя бы из поворотов, а то аж слёзы наворачиваются, когда хетч выныривает как корабль.
Народ, ну не стоит принимать за дауна какого-то, я знаю что нужно давать просраться, согнать всю гарь и т.д.
И на 75сильном моторе (не знаю может прокладка поменяна на 90лс) много не выкрутишь. Тем более при езде по городу (с населением 100к).
В выхи проехал по трассе 300км гружёный ещё 3 пассажирами и багажником, стрелка бенза по середине, причем бак был не полный, ~40-44 литра.
dimnester
09.06.2012, 15:00
на B16A2 1 лямбда или 2?
одну то я видел ниже коллектора...
dimnester
14.06.2012, 17:34
на B16A2 1 лямбда или 2?
одну то я видел ниже коллектора...
аууу
есть кто на форуме?
аууу
есть кто на форуме?
одна 4х контактная лямбда перед каталиком стоит
подскажите по лямбде на d14z2: вместо каталика стоит пламик с обманкой, с недавних пор вылез джеки чан (по кодам самодиагностики подогрев 2-й лямбды). поехал купил лямбду NGK, воткнул, по диагностике через раз ошибка на подогрев вылетает. когда менял вытащил обманку: кондер с сопротивлениями впаянный в косу лямбды. отсюда вопрос механическая обманка спасет отца русской демократии или дело в цепи и обманка с лямбдой ни при чем?
что такое механическая обманка??если просто проставка с маленькой дыркой,то да спасет,у меня так катализатор убран
---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 15:34 ----------
да и не каждая НЖК подойдет по сопративлению подогрева,если сопративление подогрева не укладывается в 10-40Ом.то хоть какую обманку прикрути толку не будет.Замерь сопративление подогрева тестером и всех делов
Лямбду брал OZA660-EE18 (5714) может кому пригодится не попасть))
в электрике не бум бум, сопротивление на лямбде 4.5Ом
подскажите на сколько нужно сопротивление припаять, чтобы 10-40 получить и на какой провод? или на любой белый?
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 20:50 ----------
неужели все в "илектрике" не понимают?)
damiro4ka
13.10.2012, 22:56
а кто может по цветам подсказать?
вытащил из каталика лямбду: там провода белый, белый, серый, черный (лямбда не батрачит)
и есть новая денсо: чёрный чёрный зелёный белый.
какие провода каким соответствуют?
чёрный чёрный одной лямбды белому белому другой лямбды соответствуют вроде как, а с остальными что?
народ, а с однопроводной лямбдой сталкивался кто ? а то в ошибках висит, расход плавает...
на ибее denso видел, свиду такая же, но разъём другой хоть и написано что для хонды.
VoronovRS
14.10.2012, 01:22
А универсальный NGK за 750 рэ не подойдет? Разъем меняется на оригинальный с помощью ножа)
да эт понятно, как крайний вариан лучше уж денсо универсалку возьму, понадежней будет...
DOX0125 вроде выдает его как универсальный аналог
ngk6455 нашел, разъем один в один но переплачивать 6кр из-за одной фишки...
а кто может по цветам подсказать?
вытащил из каталика лямбду: там провода белый, белый, серый, черный (лямбда не батрачит)
и есть новая денсо: чёрный чёрный зелёный белый.
какие провода каким соответствуют?
чёрный чёрный одной лямбды белому белому другой лямбды соответствуют вроде как, а с остальными что?
зеленый к серому,белый к черному.
Че_Гевара
29.11.2012, 18:10
читал читал так нифига и не понял, у меня выдает ошибку подогрева первой лямбды, всего их 2, обе 4х контактные, до 2500, машина не едет почти даже на 95м, потом как пинок и норм поехали, механика, д15з6 без всяких втеков, какую верхнюю лямбду то взять?
andre.sbor
29.11.2012, 22:34
NGK, посмотри на свой движок на их сайте. Вроде эта OZA333-H5- http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BVI/OZA333-H5/8156/
VoronovRS
29.11.2012, 22:45
Че_Гевара,
а почему у меня на d15z6 одна лямбда и та однопроводная. и таки двиг втек-е
piter-comon
30.11.2012, 15:38
rom746,
у меня такая же проблема - разобрался в чем причина была?
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:06 ----------
с приходом холодов расход увеличился, на полном баке проехал всего 350 км., перечитал все ветки про люмбду и расход. Может какой-нибудь датчик температуры врет и много топлива заливает? лямбду отключаю машина начинает задыхаться.
D13B EK2
зеленый к серому,белый к черному.
остальные куды,
Че_Гевара
03.12.2012, 00:15
Че_Гевара,
а почему у меня на d15z6 одна лямбда и та однопроводная. и таки двиг втек-е
блин да фиг знает, у тебя рестайл? я когда в экзист забил данные он выдал что этот двиг у меня, машинка ек3, яп, комплектация ми на варике была, кстати в салоне на консоле еще лев написано, может из за этого 2 их?
shokolad
14.12.2012, 11:30
Расход недавно увеличился дико, на 500р. аи95 максимум 120 км по городу проезжаю ~±15л. получается. Ездить стал спокойнее, редко более 3,5 тысяч кручу. Вот думаю в чем проблема? лямбда не лямбда? хз! Какая лямбда подходит на d16a не втек?
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 02:57 ----------
Расход недавно увеличился дико, на 500р. аи95 максимум 120 км по городу проезжаю ~±15л. получается. Ездить стал спокойнее, редко более 3,5 тысяч кручу. Вот думаю в чем проблема? лямбда не лямбда? хз! Какая лямбда подходит на d16a не втек?
вроде разобрался сам, снял ошибки, оказалась 41 ошибка:"Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика"
piter-comon
15.12.2012, 23:44
Расход недавно увеличился дико, на 500р. аи95 максимум 120 км по городу проезжаю ~±15л. получается. Ездить стал спокойнее, редко более 3,5 тысяч кручу. Вот думаю в чем проблема? лямбда не лямбда? хз! Какая лямбда подходит на d16a не втек?
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 02:57 ----------
вроде разобрался сам, снял ошибки, оказалась 41 ошибка:"Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика"
а что такое нагреватель кислородного датчика? у меня просто при понижении температуры расход раза в 2 выростает... сейчас -15, проехал всего 200км, а от полного бака осталось литров 15 (((((
shokolad
16.12.2012, 00:51
а что такое нагреватель кислородного датчика? у меня просто при понижении температуры расход раза в 2 выростает... сейчас -15, проехал всего 200км, а от полного бака осталось литров 15 (((((
Это нагреватель лямбда зонда, прочитал тут: http://www.navigator.mn/honda-civic/sistemi-upravleniya-dvigatelem/proverka-ispravnosti-sostoyaniya-i-zamena-kislorodnogo-datchika-(l-zonda).html
Тебе походу тоже надо лямбду менять, хотя хз, чек горит? если не горит, то попробуй лямбду отключить и посмотреть какой будет расход!
piter-comon
16.12.2012, 01:01
чек не горит, но по многочислинным мнениям сделал вывод, что он не всегда загорается, даже если её отключить. И двигатель начинает по другому работать при отключении лямбды, но потом выравнивается.
shokolad
16.12.2012, 01:11
чек не горит, но по многочислинным мнениям сделал вывод, что он не всегда загорается, даже если её отключить. И двигатель начинает по другому работать при отключении лямбды, но потом выравнивается.
ну хз что посоветовать, у меня чек горит и все понятно) попробуй пометять, может поможет, или ошибки попробуй почитать, может в сервисном режиме чек загорится и удастся выявить неисправность?? (там делов то на 2 минуты: снимаешь пластик, замыкаешь контакты и все)
piter-comon
16.12.2012, 01:28
какой пластик снять? какие контакты замкнуть? как считывать ошибки? или если не тяжело ссылку на то где это уже описывалось...
shokolad
16.12.2012, 13:18
какой пластик снять? какие контакты замкнуть? как считывать ошибки? или если не тяжело ссылку на то где это уже описывалось...
снимаешь пластик, который в ногах у пассажира, видишь мозг и две фишки, тебе нужна которая на 2 контакта, замыкаешь эти контакты и читаешь ошибки (я замкнул куском провода) инструкция тут:http://www.ej9.ru/art/errors/
тоже делал ручную диагностику -выдало ошибку 4-1, потом с компа выдало 5, поменял лямбду и все ок!
piter-comon
16.12.2012, 18:12
Эх расскажу об исследованиии своего д13б.
Отключил лямбду, запустил машину, подключил вольтметр к датчику. Сначала напряжение поползло вверх равномерно с набором оборотов от 0,11 и так далее 0.21, 0,34...... до 0,75 через минут 5 обороты пошли вниз и напряжение тоже поползло вниз и упало до 0,05, я так понимая это и есть замкнутый контур, но непонравилось что все это не за 2 минуты произошло а за 5 на одном оз сайтов пишут, что это "медленный датчик". Может температура улицы повлияла сейчас -15.
Делее решил сделать самодиагностику, закоротил разъем, включил зажигание и Ооо...ужас аж 6 ошибок 12, 14, 16, 18, 54, 61 по тормозной системе АБС мигает, джеки чан просто горит.
shokolad
17.12.2012, 19:23
piter-comon да... чет многовато ошибок у тя, 61 один хер походу лямбда. У меня тоже лампочка АБС мигала, когда ошибки считывал
piter-comon
17.12.2012, 21:40
сегодня обнулил ошибки - теперь АБС не мигает. Полсле обнуления что-то под капотом громко щелкнуло (релюха похоже). Теперь при диагностике все лампы горят.(СРС, АБС, ДЖЕКИ) все гуд.
Вагонист
18.12.2012, 00:41
Делее решил сделать самодиагностику, закоротил разъем, включил зажигание и Ооо...ужас аж 6 ошибок 12, 14, 16, 18, 54, 61 по тормозной системе АБС мигает, джеки чан просто горит.
Блин, щас тоже диагностил. Джеки молчит). Один в один ошибки на лампочке АБС! как их стер? также коротил тот же разъем и педаль нажимал (инструкцию щас прочел)???
Извиняйте, не в тему пишу. Еще вопрос, замыкая разъем можно проверить и SRS тоже?
У мну тачка битая сильно в морду, но подухи не стрельнули. Это потому что в момент удара водятел не пристегнут что ли был??
shokolad
18.12.2012, 01:49
сегодня обнулил ошибки - теперь АБС не мигает. Полсле обнуления что-то под капотом громко щелкнуло (релюха похоже). Теперь при диагностике все лампы горят.(СРС, АБС, ДЖЕКИ) все гуд.
Крут! а как ошибки обнулил?
piter-comon
18.12.2012, 22:23
обнуление DTS(если не ошибаюсь так называется):
- закоротить диагностический разъем (два провода)
- нажать педаль тормоза и только после этого повернуть ключ зажигания(лампочка загорится, погаснет)
- отпустить педаль лампочка загорится, нажать педаль она опять погаснет, отпустьть педаль и лампа должна маргнуть два раза ОБНУЛЕНО(и релюха щелкнет)
Вроде так. Точно не помню, все делал по книге в разделе "тормоза".
Тут на форуме книга есть, посмотрите.
piter-comon
19.12.2012, 23:18
я в книге смотрел в разделе "тормозная система"
Подскажите на D15B 3-x stage vtek какая лямбда нужна? Стандартно одноконтактная стоит? Если это NGK, то по поиску куча выдает номеров...
Ребят подскажите какую лямбду покупать на d15b не втек, стоит 4х проводная, какое должно быть сопротивление и какой фирмы лучше брать, не оригинал конечно?
Ребят подскажите какую лямбду покупать на d15b не втек, стоит 4х проводная, какое должно быть сопротивление и какой фирмы лучше брать, не оригинал конечно?
Такой же вопрос по D15B 3х втеку =)
Может кому поможет, я брал на свой д15б втек WALKER 250-54023 все работает отлично, цена 4600
Ребят нужна помощь!
у кого нескольки-проводная лямбда, можете замерить какое сопротивление на подогреве лямбды?
если не затруднит в прогретом состоянии и в холодном.. сколько дает Ом.
tanker64
28.01.2013, 14:54
Добрый день!
Такая ситуация, приобрел цивку 6. Все работает на отлично! Но чтото расход бенза мне не нравиться... на 100км 20л. Двигло сток, столько есть не нормально. Дым из выхлопной идет густой белый, с сильно выраженным запахом бенза, из трубы ничего не льётся, чек не горит. Есть ли смысл лямбду поменять? Хуже не будет же? Если старую снять новую так же поставить, надо ли какие то дополнительные действия, чтото настраивать или еще что? Все товарищи говорят, сначала надо полную диагностику сделать, потом решать проблему, мол поменяешь наугад еще хуже будет, что придется перенастраивать инжектор под новую лямбду и т.д.
п.с. А в цивках этого года, с этим двигателем вообще инжектор стоит?
oldschool
28.01.2013, 15:18
Инжектор. Ничего настраивать не нужно. Старую вынул - новую вкрутил. Провод обрезал и соединил со старой фишкой. Цена 750 рублей.
rom746,
у меня такая же проблема - разобрался в чем причина была?
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:06 ----------
с приходом холодов расход увеличился, на полном баке проехал всего 350 км., перечитал все ветки про люмбду и расход. Может какой-нибудь датчик температуры врет и много топлива заливает? лямбду отключаю машина начинает задыхаться.
D13B EK2
Оказывается я не одинок! )))
piter-comon, как у тебя дела с расходом обстоят? Вторую лямбду не смотрел?
горит чак норис, из за как раз таки лямды, почитав эту тему про то как горят мозги стало страшно, какую же выбрать....двиг D16Y8, видел ставил бошевскую 0 258 986 612, но хотелось бы что-то понадежнее, подскажите партнамбер какая подойдет из нжк или дорси?)
горит чак норис, из за как раз таки лямды, почитав эту тему про то как горят мозги стало страшно, какую же выбрать....двиг D16Y8, видел ставил бошевскую 0 258 986 612, но хотелось бы что-то понадежнее, подскажите партнамбер какая подойдет из нжк или дорси?)
я себе на такой же двигатель бошевскую поставил, уже месяца 3 езжу всё норм.
я себе на такой же двигатель бошевскую поставил, уже месяца 3 езжу всё норм.
за 2300 брал?)
за 2300 брал?)
1950р. в экзисте он тогда стоил)
Люди подскажите какую лямбду ставить на D16A ??
на сайте NGK такое двигло почему то не прописано...в магазинах мне не советуют покупать универсальные, ибо рисковано
Если D16 105 сильный то DOX-1409 денсо считай тот же оригинал только дешевле
я себе что только не пробовал ставить пока этот не поставил эфекта не было
на экзисте ищу по ОЕМному номеру из каталога по кислородному датчику, но он не выдает тот, что ты мне написал!
выдает Denso DOX-0125
его можно ставить или заказывать лучше DOX-1409?
дак он перед катализатором ставится??? по инфе на экзисте смотрю
а лямбда из первого поста все еще работает.Правда после вырезанного катализатора вторым номером
devyadg, DOX-0125 это однопроводная(http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=DOX-0125) а у нас 4 проводная это я речь виду про лямбду перед каталиком
PavelGT, я тогда тоже по твоей распиновке калиновскую лямбду подключил все гуд было а потом видно крякнула расход 17 пофиг город или трасса после этого и тойотовскую ставил короче все в норм пришло после того как DOX-1409 поставил
devyadg, DOX-0125 это однопроводная(http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=DOX-0125) а у нас 4 проводная это я речь виду про лямбду перед каталиком
PavelGT, я тогда тоже по твоей распиновке калиновскую лямбду подключил все гуд было а потом видно крякнула расход 17 пофиг город или трасса после этого и тойотовскую ставил короче все в норм пришло после того как DOX-1409 поставил
что то я запутался...4-х проводная где?
мне надо поменять которая на впускном коллекторе лямбда :huh там однопроводная...т.е. не подойдут? или что то я вообще гоню наверно :'(
у меня на д16 стоит две четырехпроводные лямбды одна до каталика другая после ты точно посмотри что у тебя стоит
я если не забуду завтра фото сделаю
piter-comon
18.06.2013, 18:16
Коллеги помогайте разобраться.
ВОТ и настал тот долгожданный момент заменить лямбду. Пришел ДЖЕКИ ЧАН. Сделал диагностику: 1 раз коротко мигает = кислородный датчик.
двигатель d13b; кузов ЕК-2; правый руль; 99г.в.; лямбда ОДНОКАНТАКТНАЯ
И вот начались его поиски - 36531-Р2А-J02 - ЭТО ОРИГИНАЛ
Прочитал всю ветку, но про МОЙ двигатель так ничего путевого и нет. Хочу с Вами посоветоваться какую выбрать? Оригинал дороговато от 6к до 9к просят.
LS 6537
0 258 006 537 - это с топикстартера = неподходит
LS 01
0 258 986 501 - непомню НИК пользователя который хвалил.
0 258 986 612 - это Дирго предлагал.
NTK OZA218-H1 - такую не нашел у них на сайте.
Ну и главный вопрос какую поставить на Д13Б(одноконтактная)?
Спасибо всем.
однопроводную брал денсо DOX0125, выкрутил из коллектора оригинал, с виду один в один, только защитный экран вокруг самой керамики чуть другой. Проблем ноль, правда их и не было толком...
piter-comon
18.06.2013, 20:45
двигатель какой ? D13B ?
двигатель какой ? D13B ?
d15b но однопроводная вроде один фиг у всех одинаковая. Как мне сказали когда-то на ХМ - подойдет любая однопроводная лямбда ибо нет ни подогорева ни других заморочек...
as_55rus
08.07.2013, 11:42
Всем привет.
Перешел с d16а (выпускной коллектор 4-1 с каталиком на Две 4х контактные лямбды) на d15b 3 st (коллектор 4-2 с Одной лямбдой на 1 контакт.) Коса осталась с мотора д16. джеки ругается на лямбду, сбрасывается ошибка остановкой двигателя, спустя 10 км ругается снова.
Куда подключить однопроводную лямбду? Или куда засунуть вторую 4х проводную?
З.ы. На кол-ре 4-1 с двумя 4х лямбдами с мозгами pj2-j62 (3stage) Джеки не ругался. На старых мозгах p2e-901 (Автоматные д16) периодически вылазила ошибка "Катализатор"
Мозг p2j-j62 (Вариаторный)
http://s017.radikal.ru/i440/1211/66/af6cd6a4a4f1.gif
зызы. Расход 12 на горячую двиг не тянет, хочу исключить лямбду.
попробую поднять тему.
ej9 99г d14z2
горит чек - код 61
какую лямбду покупать (аналог, не оригинал) и как ее искать на екзисте ?
есть уже однозначное решение, или это все такие лотерея - может опять после замены загореться чек ?
Всем привет.
Загорелся чек - Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный. Это какую лямбду надо смотреть, которая на коллекторе или после него? И еще вопрос, на нижней лямбде я удлинял провода из-за замены коллектора, могут ли более длинные провода и увеличенное сопротивление влиять на показания датчика?
И еще, обязательно ли ставить обманку лямбды после установки коллектора без катализатора, если чек после замены не загорелся?
Хочу поделиться опытом.Случилось у меня загорелся Джеки чан(двиг д16у7,америкос),съездил на диогностику оказался подогрев первого зонда.Порывшись и решив что как то покупать оригинал с нашим бензином желания нет,решил купить что то другое.Почитав инфу,и сопоставив параметры получилось что вполне подойдетЛямбда от Калины,она тоже цирконивая,единственное отличие у нее сопративление подогрева чуть поменьше,на какие то десятые доли.Съездил на рынок купил за косарь,ввернул,провода раскидал под фишку Хондовскую предварительно отрезав Бошевскую,и вперед.Все впорядке чек больше не горит,расход пришел в норму.Вообщем я доволен
Поставил такую же тоже перепаял под разъём на будущее. Чек потух после сброса проехал 75км на низах поменьше педалил -заметно по расходу еще рано после заправки .Двигло D16a кол-р с катом и 2мя кислородниками. Спасибо за подсказку.
добавлюсь . проехал на ЯМАЛ 4200+4200 обратно чек загорался - когда через 3е суток когда через день . добавил 3 Ом 3Вт редко но всё же чек побрехивает . может из-за лопнутого кол-ра . Расход стал от 7,2 до 6,6 (раньше на 800-литрубольше был)
но не вваливал 100/120км/ч ну на обгонах понятно в пол в общем оправдалась уже. горючка -лукоил пробовал и 95 и 98 , - 98 за жопу дерит, 95 и 92 разница только в цене.
Bigcrash
25.10.2016, 14:52
Подключил сканер, напротив О2 все время горит 3,72. Лямбда отжила?
сканера нет - разъем старого образца . расход по факту -залил под горловину катнул 300-400 км на заправку под горловину км-ж по счетчику :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.